Масонский КРЕСТ в Христианстве

kess1990 » 08 фев 2014, 02:41

Холмс и Ватсон на самом деле говорят очень умные вещи. И до бруклинских жидов им очень далеко. Хотя мулька о том, что скифы есть евреи, чисто жидовская. На самом деле это не так. Холмс и Ватсон показывают достаточно высокий уровень дедуктивного аналитического мышления и прекрасно отрабатывают по мелочам, давая очень целостную картину. Проблема в другом - когда ты сам плотно работаешь по мелочам, то начинаешь эти мелочи пропускать. Как Холмс в этой теме. Подпишусь практически подо всё. Но Холмс и Ватсон упустили пару маленьких вещей:

1. У иудеев НИКОГДА НЕ БЫЛО КАВАЛЕРИИ! А скифы в большинстве своем именно всадники. Прочитайте того же Иеремию или Иезекииля о скифском погроме Иудеи и Израиля в 622 году до нашей эры;

2. У иудеев НИКОГДА НЕ БЫЛО ФЛОТА! Они чисто сухопутные крысы.

Поэтому чушь про скифов, греков и флоты, Тавриду и Америку выбрасываем, а всё остальное не только принимаем к сведению, но и используем в работе. Информация эксклюзивная!

Сергей Нилус » 27 май 2014, 00:10

"В неправдоподобных евангельских рассказах о чудесах, сотворенных Иисусом, конечно, нельзя искать исторических фактов, а только собрание слухов, ходивших в то время о нем, как о враче и как о человеке, впервые применившем таинственную силу воздействия одной человеческой души на другую к исцелению нервных больных. Они характеризуют больше самих рассказчиков, дают яркую картину тогдашнего мировоззрения. Евангелия— это не история, а первый зачаток последующего сентиментального романа на исторической основе с примесью чудесного.

Значительную часть чудес можно объяснить не силою внушения Иисуса на обычных людей, а натур-символическим настроением древних умов, этим первым проблеском нарождающегося религиозного чувства, благодаря которому житвотворящее Солнце постепенно превратилось в их воображении в бога-отца, «всеподдерживающего творца неба и земли», тихий месяц, освещающий среди бесчисленных ярких звезд наши ночи и получающий свой свет от Солнца,—в «бога-сына, единственно рожденного богом-Солнцем прежде всех век», а свет и воздух, которые древние ученые еще не разделяли друг от друга,—в «святого духа (т. е. в свет-воздух), Властелина животворящего, от отца-Солнца исходящего, которого должно обожать и прославлять вместе с богом-Солнцем и его сыном богом-Месяцем» (см. символ православной веры).

Однако же, в Евангелиях и современных им документах и литературных творениях первых веков христианства есть и такие места, которые нельзя объяснить ни астрологией, ни алхимией, ни черной магией и гипнотизмом, как ее основой, и которые носят характер действительной историчности. Особенно отличаются этим те места в конце всех Евангелий, где говорится в наших переводах о «распятии Иисуса на кресте».

Я нарочно говорю: в наших переводах, потому что, обратившись к греческому тексту, на котором были написаны все Евангелия, я нашел там совсем другое. Вместо креста там везде стоит ставрос (σταυρός), а вместо распятие на кресте везде употребляется глагол ставроо (σταυροω). Но ставрос значит вовсе не крест, а кол или шест, а глагол ставроо значит: сажаю на кол.

Здесь не может быть другого смысла, потому что и все производные слова от этого корня имеют такое же значение. Так, ставрома значит частокол, ставросис—вбивание кольев, укрепление лагеря шанцами и так далее. Никогда слово ставрос нe имеет смысла крест у светских греческих авторов, каков, например, Фукидид. Везде оно обозначает кол и больше ничего, а то, что теологи толкуют как распятие, у обычных греческих авторов обозначает везде казнь посредством сажания преступников на заостренный кол, вбитый в землю.

Каким же образом и когда христианские теологи пришли к заключению, что Иисус был не посажен на кол, как буквально говорится в греческом оригинале всех Евангелий и всех посланий апостолов, а пригвожден к кресту? Ведь это совсем другое!

Такое извращение смысла греческого сказания впервые произошло в латинском переводе Евангелий, где вместо греческого ставроса—кола было поставлено слово кpyкc (crux)—крест, и эта подстановка обратным путем перешла и на истолкование первоначального греческого выражения ставроса в смысле креста, хотя в славянском переводе и говорится более правильно, что Иисус был «вознесен на древо».

Это же объясняет нам и древнехристианский обычай столпничества, т. е. длительного сидения на высоких столпах, как средство искупления своих грехов. Основателем этого обычая был греческий монах Симеон-Столпник, умерший, по церковному преданию, 1 сентября 459 года, т. е., как сейчас увидим, через 91 год после столбования евангельского Христа. Нам объясняют, что Симеон «провел много лет жизни на столбе, чтобы быть ближе к небу», по это толкование слишком наивно, чтобы стоило его обсуждать. Лучше было сесть на крышу. И эта Симеонова нелепость может быть объяснена только «подражанием Христу». Да и так называемые ставропигиальные монастыри в переводе значат коло-задные (ставрос—кол и пигэ—задница)."

Н.Морозов..шеститомник"Христос".

kess1990 » 06 июн 2014, 10:36

А Морозов ошибается... Какой "Бог-Солнце"?!?!? Иудаизм и все его производные как раз и есть борьба с Солнцем... А вот остальное интересно!

jasvami » 09 июл 2014, 20:09

www.zarubezhom.com писал(а):христиане, нося на шее крест, тем самым, носят символ

-Если крест с изображением Христа распятого, то это символ антихриста.
Кто осеняет себя крестным знамением, тот демонстрирует печать антихриста на правой руке.

« ХРИСТИАНСТВО в России