Информация к размышлению о религиях и поисках пути.

модератор » 01 янв 2014, 23:59

    Ред.:
    Это интервью лидера группы "Оргия праведников" Сергея Калугина напечатано на сайте педерастов. http://www.kvir.ru/articles/lider-grupp ... nikov.html Им очень понравилось, что Калугин, сам того не желая, рассуждая о вещах глубоких, невольно подвёл почти теоретическую базу под педерастию. У педерастов нет и не может быть сколь нибудь стройной теории в оправдание порока, поэтому они жадно схватились за мысли умного человека как за спасительную палочку. Озаглавили так:
    все мы в одной заднице
    Поэт и музыкант Сергей Калугин в интервью "Квиру" о том, что есть грех и норма, почему геям нужно соблюдать очередность и при каких условиях начнут расстреливать онанистов.


    Интервью очень интересное, стоит его внимательно почитать в контексте христианства а не педерастии. А чтобы закончить здесь с педерастами - несколько соображений.

    Во-первых - природных педерастов со сбитой гендерной системой не 5%, как говорит педик-ведущий, а доли % процента. Это уже иверо-пропаганда за последние 2 десятилетия увеличила эту цифру и продолжает ее увеличивать, чтобы скрыть педерастию ПРИОБРЕТЁННУЮ. Именно этим иверо кукловоды активно занимаются во всех странах используя свои СМИ, сайты типа этого и масскультурку. К тому-же Калугин находится внутри рок-тусовки, где так-же много педерастов, слишком лезть на рожон не можно.

    Во - вторых. Это взгляд художника ИЗНУТРИ общества. Честный взгляд. Он поднялся до высочайших высот понимания происходящего. Это почти максимум возможного для нас с вами. Но существует следующая орбита, куда художники не выходят. Это понимание глобальных мировых процессов на уровне Отца Народа. И.В.Сталин мыслил такими масштабами, был на такой орбите. При взгляде оттуда надо вводить серьёзную коррекцию многим мыслям, высказанным в этом интервью. У Сергея Калугина нет цели управлять обществом или , худо-бедно, держать это общество в определённых рамках, поэтому он весьма вольно трактует некоторые понятия глядя из своей тарелки, ИЗНУТРИ своей рок-тусовки.

    В-третьих. Вращаясь в своих музыкальных и литературных кругах, в рок-тусовке, этот умный человек просто не может иметь доступ к большей части т.н. "конспирологической" информации. А тем более к информации иверологической!. Так что, по поводу плясок в храмах "Бешеных пизд", протестной публики на "болотной" и др. его оценка интересна только с одной узкой стороны - с нравственной. Настоящие движущие силы "Бешеных пизд" ему не понятны. В его рок тусовке в политику никто не углубляется, у них свои проблемы - выпить, тусануться, закусить... (несмотря даже на то, что "...в среде философов, мистиков, поэтов, каббалистов, масонов и неофашистов альбом "Nigredo" произвел фурор". цитата с официального сайту) Если бы Сергею Калугину захотелось разобраться в истинных причинах концертов в храме он бы сделал это на раз-два, с его-то аналитическим умом.


    Это надо иметь ввиду, читая этот текст.

    Судя по этому интервью, Сергей Калугин не просто умный и начитанный чел., он даёт пример (гоям) великолепного аналитического мышления. Последите по тексту - это просто сказка, какая светлая голова. Вот как должна работать голова, вот к чему надо гоям стремиться.

в двух словах для тех, кому влом много читать:
Калугин обличает лицемерие так называемых "верующих", которые порицают пидорасов и иже с ними, а сами по цитируемой ими же Библии являются не меньшими грешниками. Далее точно такое же обличение пидорасов, которые быкуют на верующих и требуют чего-то непонятного.
В том и гениальность данного интервью.
В том, что оно не предвзято с точки зрения хоругвеносца или пидораса -- единственное мерило там, собственно, библейская доктрина в её оригинальном виде, не подогнанном под те или иные лекала.
В интервью Сергей не защищает геев и не говорит о том, что они правильные, он прямо указывает на то, что они являются отклонением от христианской нормы, и что нельзя эту норму подгонять под их требования.



"Оргия праведников".Одно только название уже провокационно. Христианство и буддизм, фатализм и свободомыслие сменяют друг друга в песнях. Основа едина - душа и разум. Благодаря песням Калугина даже я (человек, немало читающий) успел существенно пополнить и свой словарный запас, и свою "базу знаний". Начинаешь с прослушивания песни, заканчиваешь многодневным путешествием по самым различным историческим, литературным и религиозным источникам, раскрывая для себя близкий или чужой, но чаще всего - в первую очередь, неожиданный смысл.

Настолько же неоднозначно и неожиданно общение с самим Калугиным, таковы же и его слова, несхожие с традиционными "сжечь еретиков" или "дайте всем равные права", но заставляющие задумываться сразу о многом.

      Сергей, начнем с "главного камня преткновения" - ваше восприятие понятия гомосексуальность. Что это - это отклонение от природы, это природная норма, это смертный грех, извращение человеческой природы?

Я бы начал с того, что определил понятие нормы. Тогда мы сможем найти ответ на ваш вопрос. Для начала, мне совершенно по барабану, что считает нормой светское общество. Оно может что-то признавать, что-то не признавать, мне это фиолетово. Как говорилось в "Криминальном Чтиве": "Кого интересует твоё мнение? Оно у тебя неправильное".

Поэтому все законодательства и науку оставляем за скобками. Я, в общем и целом, разделяю ортодоксальную христианскую антропологию и христианскую антропософию (не путать с штайнеровской), как они сложились на протяжении двух тысяч лет. Конечно, ряд каких-то нюансов в христианской традиции обойден вниманием, можно и важно знать, что говорит о мире и человеке, например, буддизм, но поскольку я разделяю взгляд христианской антропологии, то будем смотреть на вещи с этой стороны.

В христианстве понятие нормы следующее - она была дана человечеству один единственный раз в истории. Этой нормой является Иисус Христос. Всё остальное, все остальные человеческие судьбы, которые на протяжении бытия человечества мелькнули на нашей планете, в той или иной степени являются от этой нормы отклонением.

И соответственно... Христианство, да, рассматривает гомосексуальность как отклонение от нормы. Но точно таким же отклонением от нормы являются поступки, которые любой человек, называющий себя христианином, по пятьдесят тысяч раз совершает в течение дня. И в этом смысле перед лицом нормы, которую отстаивает Церковь, мы все оказываемся в одной лодке, чем бы мы тут ни занимались. На 97,5% любой человек, живущий на планете Земля, занимается ерундой. То есть грехом.

Здесь уместно вспомнить о том, что такое "грех". В русское православие термин "грех" пришёл из языческой практики, где он означал нарушение табу. Не нашлось иного слова, чтобы перевести с греческого соответствующий образ. Соответственно в народном сознании с понятием "грех" оказались плотно связаны ощущение вины, куча комплексов и так далее.

А если мы возьмем греческий первоисточник, то мы увидим, что точный перевод на современный русский будет выглядеть так: "мимо цели". И соответственно, нет повода растравливать свою душу чувством вины - просто если ты упал, надо встать и двигаться дальше. Если ты промазал мимо яблочка, ну, стреляй еще раз, пока не попадешь.

Также для результата совершенно не важно, насколько ты не попал. Ты не попал. Пример разбойника на кресте говорит о том, что можно всю дорогу стрелять вообще в другую от мишени сторону, а потом попасть один раз, чуть ли не случайно, и шашка проходит в дамки. А можно всю жизнь пристреливаться и почти попадать, но так и не попасть ни разу.

Если мы берем Иисуса как норму, то нужно вспомнить, что Иисус не женился, он не оставил после себя потомства...
Но Он благословил брак в Кане, поэтому путь брака рассматривается как равночестный монашескому. Хотя Павел и сочувствует тем, кто его избрал - дескать, будете иметь "скорби по плоти". Когда сидишь и высчитываешь деньги до получки, жена пилит, а кругом орут дети, невольно начинаешь понимать, о чем это он предупреждал.

Итак - честный брак либо монашество. Все остальное есть уклонение от нормы. Кто эти нормы соблюдает? Остается только развести руками. Я понимаю, что у гомосексуалов большая мозоль на почве того, что их гоняют, обвиняя в смертном грехе, но, понимаете, точно в таком же смертном грехе оказываются по отношению к христианской норме люди, которые, например, живут в добрачных половых отношениях. Или онанисты. Дрочит, как известно, вся планета - данный факт даже Бродским был воспет, а с Бродским спорить нерукопожатно.

Когда апостол Павел перечисляет тех, кто не наследует Царствие Небесное, гомосексуалы не находятся в этом списке в гордом одиночестве, а перечислены наряду с другими, например пьяницами и злоречивыми. И если мы посмотрим честно, то увидим, что в этот список попадает все человечество.

Что произойдет, если Церковь начнет в этих вопросах допускать послабление? Просто размоется вот этот некий абсолют. Вот есть, например, платиновый метр - и хоть ты тресни, это абсолютная норма. Если мы начнем его укорачивать или удлинять, то он уже метром перестанет являться. Никого не волнует, что на любой линейке, купленной в магазине, метр будет отличаться от этого абсолюта. Но на том основании, что нигде в магазине не продается линейки, соответствующей платиновой норме, хранящейся в Спецхране, никто не призывает удлинять или укорачивать образец.

Так и Церковь - она дает нам образец. И если она начнет в этом образце что-то менять, то мы окажемся в царстве абсолютного произвола, где каждый будет объявлять "длину метра", исходя из собственных представлений о том, каким он должен быть. У Церкви просто нет другого выхода, или она перестанет являться Церковью и её существование станет бессмысленно.

Когда человек подходит к алтарю, когда он приходит на исповедь, он ничего с собой не приносит, кроме истории своих отклонений от нормы. В христианстве есть мистическая практика, суть которой в том, что человеку делается "полный ресет", или как это там называется, когда комп возвращают в исходное состояние. То есть все "вирусы и баги", накопленные человеком на протяжении какого-то периода жизни, приносятся им и уничтожаются. Как сказали бы буддисты, уничтожается отрицательная карма.

Соответственно, он выходит чистенький, идеальный, как платиновый метр, который мгновенно по выходу из храма начинает укорачиваться или удлиняться. Только ты сделал шаг от алтаря, к тебе прибегают гнев, вожделение, мысли о деньгах, и всё - ты "поехал". Но, поскольку тебя недавно отформатировали, ты можешь какое-то время существовать в рамках этой реальности, транслируя в нее что-то, приближающееся к норме. Но в конце концов, можно укоротиться или удлиниться до такой степени, что уже перестаешь понимать, кто ты и что ты. И пока это не произошло, нужно снова вернуться в храм, чтобы стать "белым и пушистым". Как вариант - можно не возвращаться в храм, но тогда нужно "непрестанно молиться". А это такая заморочка, что проще вернуться.

Таким образом действует христианство, как мистическая практика. Что оно делает как институт - совсем другой вопрос.

Если посмотреть на проблему с другой стороны, то именно гомосексуалы оказываются наиболее горластыми в своем требовании признания себя нормой. Ребята, давайте соблюдать очередность. Потому что наравне с вами признаются совершившими смертный грех "добрачники", второбрачные, особенно в ситуации с католичеством. Там вообще беда - если ты, не дай бог, развелся, то ты отлучаешься от причастия до конца дней своих. То есть можно подавать прошение в Ватикан и, может быть, оно будет рассмотрено в положительном ключе, но шансов немного. То есть, любой второбрачный автоматом оказывается в худшем положении, чем гомосексуал, который приходит на исповедь, говорит "грешен, обещаю исправиться", ему этот грех отпускается, и он продолжает жить в качестве практикующего христианина.

Давайте соблюдать очередность! Если мы пытаемся воздействовать на Церковь таким образом, чтобы она ту или иную свою позицию сдала, так или иначе откорректировала ту самую норму, о которой мы говорим, то, наверное, нужно идти от простого к сложному.

Давайте сначала разберемся с такой простой вещью как многоженство. Ну, почему нельзя? Огромное количество библейских пророков имело множество жен - например, Соломон имел их 500, а наложниц - без счета. И в отличие от гомосексуальности, многоженство открыто в Библии нигде не осуждается, если не опираться на единственную фразу "Муж и жена да будут плотью единой". Но напрямую против многоженства ничего не сказано, а великие пророки многоженцами были. Давайте легализуем многоженство.

Давайте разберемся с онанизмом. Тут вообще никакого "другого человека" нет, тут каждый сам с собой, как говорится, "наедине ведет беседу". Да, это грех, но менее проблемный, чем тот же грех гомосексуальности. Сексологи вон давно поют этому делу славу, дескать - круто укрепляет организм, снимает напряжённость, веселит, бодрит, никакой угрозы половых инфекций, главное - не увлекаться. Давайте, опираясь на авторитет науки, заставим замшелых церковников легализовать дрочку! Пусть проповеди произносят, превознося это дело.


Перед гомосексуалами в порядке очередности стоит достаточное количество людей тоже умных, тонких, чувствующих, оказывающихся в состоянии отлучения от нормы, нуждающихся в покаянии, прежде чем их допустят к причастию
Давайте разберемся с содомитами - потому что даже отношения мужчины и женщины, если они происходят не через то отверстие, объявляются содомским грехом, и точно так же его нужно исповедовать. Но, по крайней мере, тут хоть разный пол друг с другом развлекается, что какбэ проще.

То есть мы увидим, что перед гомосексуалами в порядке очередности стоит достаточное количество людей тоже умных, тонких, чувствующих, оказывающихся в состоянии отлучения от нормы, нуждающихся в покаянии, прежде чем их допустят к причастию. И только после них, по степени сложности ситуации, стоят гомосексуалы.

А дальше тоже стоят тонкие, чувствующие люди, которых по юности приложило не той матрицей, поэтому у них душа стремится к отношениям с босоножками или там с животными, существует масса вариантов.

К нам сегодня приходил зоонекропедофил... Вот на этом месте представители ЛГБТ любят впадать в беспримерное ханжество и начинать кричать: "Как вы! Посмели! Ставить НАС на одну планку с ЭТИМИ! Именем Оскара Уайльда будьте прокляты!"

Ребята, тише. Я не ВАС ставлю на одну планку с ЭТИМИ, я ВСЕХ ставлю на одну планку. Все мы в одной лодке, или одной заднице, и никто из нас не отлучен друг от друга, потому что каждый человек внутри себя содержит все человечество. Поэтому всё, что людьми на протяжении истории человечества совершалось, все содержится в твоей собственной душе.

Другой вопрос, что из этого ты проводишь в реальность и что не проводишь. Как правило, у человека на пути отклонений от нормы стоят сформированные тысячелетиями религиозной культуры барьеры. Сама культура уже может быть совершенно нерелигиозной, а барьеры - стоят. Но у всех эти барьеры не сплошные, местами забор повален.

Вот, например, есть человек, который чужого не возьмет, тут у него барьер. А почему нельзя жениться на пяти женщинах одновременно, он не понимает. А что здесь плохого? А еще лучше на 500-х, а еще лучше - на 8000-х. А я, например, знаю человека, который искренне не понимает, почему нельзя взять вещь, если она ему понравилась. Он очень стережет себя. Он, приходя в гости, говорит: "Ребят, прячьте все ценное". Он понимает, что люди, живущие вокруг него, не разделяют эту позицию. Он понимает, что они не считают это нормой. Но внутреннего барьера у него нет.

Теоретически можно себе представить демонстрацию людей, которые говорят: "В Царстве Божьем ни твоего, ни моего нет. Почему я не имею права брать то, что мне понравилось?" Давайте признаем это нормой. Если брать какую-то параллельную линию. То есть, мы сейчас говорим о половой сфере, но ведь есть куча вещей, которые являются отклонениями от нормы, но в отношении которых некоторые люди не ощущают внутренних барьеров. И эти люди тоже могут подать себя в ключе "я таким родился".

И ещё, возвращаясь к теме ЛГБТшного ханжества. Ребята, это очень важно, то что я скажу. В конце концов Христос о половых, простите, извращениях ничего не говорил. У Него были темы поважнее. И одна из них - это тема о мытаре и фарисее. Помните? Это когда фарисей молился: "Спасибо, Господи, что я не такой грешник, как этот, стоящий рядом, мытарь", а мытарь молился: "Господи! Будь милостив ко мне, грешному!". Так вот, пока вы живёте спокойно - вы как бы в тени. Делайте, что хотите. Но когда вы начинаете превозноситься перед другими, пусть эти другие - те самые зоофилы и фетишисты, и начинаете говорить, что вы лучше, что вы - не они, вы оказываетесь под прямым излучением этой притчи.

Я долго рассуждал о том, что всё равно, насколько ты промазал мимо цели, но сейчас я позволю себе простительную женщинам и работникам искусства блестящую непоследовательность и скажу: всё, что угодно лучше, чем оказаться под опаляющим обличением из Евангелия. Как говорили в одном кун-фушном боевике: "Грабить якудзу - плохая карма". Любой печальный любитель осликов, не превозносящий себя над другими, окажется ближе к Царствию Небес, чем вы, говорящие так. И ближе, чем любой хоругвеносец, который за вами гоняется. Говоря так, вы становитесь одно с этим хоругвеносцем. Компрене ву?

Давайте немного вернемся назад. Получается, что если человек внутренне хочет стремиться к некоему приближению к норме, то это либо заключение законного брака, дети и так далее, либо уход в монастырь?
Да, только эти два положения в христианской Церкви признаются равночестными и правильными путями. Более того, Христос выдвигает требование раздать все имущество, завернуться в простыню и идти босиком по улице проповедовать.

Если с этой позиции подходить, то христианами на протяжении 2000 лет было человек 40 из тех, кого мы знаем. Ну, Франциск Ассизский - вот он приближался к норме. От Христа его отличало прежде всего то, что он к этой норме пришёл не сразу. Если Христос эту норму являл в своей жизни "от и до", то Франциск до 20 лет "зажигал", а потом пережил обращение.

Никто, ни патриархи, ни епископы, ни священники, ни большинство монахов, ни большинство людей, состоящих в брачных отношениях, не являют полноту христианской нормы. Так или иначе все они на чем-то поскальзываются, падают и так далее.

С имуществом, например, вообще беда. У меня есть друг священник, который сказал примерно следующее: "Бедное наше поколение, которым сейчас 40. Мы в молодости кинулись и заглотили учение, которое призывает от всего отказаться, а у нас еще ничего не было. В результате мы оказываемся в страшной вилке. У нас только появился шанс чего-нибудь получить, а нам уже нужно от этого отказаться".

Поэтому не только тот, кто по порнухе лазает в интернете (что делают все и повсеместно), но любой, кто в простыне по улице не ходит, раздав все свое имущество, он даже близко не норма. Поэтому вся вот эта орда, которая называет себя христианами, это, конечно же, не христиане в буквальном смысле. Это сочувствующие. Это те, кто увидел в этой норме некий идеал и начал к нему стремиться. Мы можем соответствовать ему в течение каких-то секунд своей жизни. Например, когда совершаем подвиг, в момент какого-то отчаянно волевого шага, иногда на фронте, иногда в быту.

Я что хочу сказать - что ЛГБТ, с одной стороны, нет причины считать, что они в каком-то особом положении относительно христианской нормы. Они точно в таком же положении, как и все поголовно люди, которые, вроде как, ходят, замотанные в платочки, и соблюдают великие посты и так далее. Потому что эти в платочках точно так же недоедят мясца и впадут в гнев, и оказываются точно так же откинуты от нормы и идеала, как и гомосексуалы. И зоонекрофетишисты, позволю я себе ещё раз вас потроллить.

А с другой стороны, мне кажется, нет какого-то смысла настаивать на изменении этой нормы. Потому что норма и абсолютный метр, они для того и абсолютны, чтобы можно было равняться. Потому что иначе наступит произвол. Мы живем в европейских цивилизациях. И коммунизм, и фашизм, и либерализм - это христианские ереси. Что такое гуманизм? Это христианство без Христа. И когда возник гуманизм, моментально возникли вот эти три ереси. Коммунизм - как ставка на справедливость безотносительно обстоятельств, фашизм - ставка на силу и красоту безотносительно обстоятельств и либерализм - ставка на свободу, опять же безотносительно обстоятельств.

И вот эти три рукава между собой как-то машутся, у каждого свой взгляд на эти проблемы. Ересями они являются именно потому, что Христа в них нет, нет того, кто мог бы все это примирить в какую-то единую структуру.

И если мы уйдем вглубь истории, мы увидим, что все человеческие нормы пришли из откровений. Являлись пророки и заявляли некую норму. И, существуя в парадигме христианской цивилизации, мы можем видеть последствия игры "что происходит с нормой, когда выдергивается абсолютный метр". Последствия эти такие - войны, ГУЛАГ, бомбардировки Дрездена и Хиросимы, массовые расстрелы на оккупированных территориях и общее озверение. Всё ради того, чтобы вытянуть или укоротить норму.

    Официальная психология говорит о том, что существуют константные 5% людей, на которых не оказывают влияние ни близкие, ни социальное окружение. Они просто с детства предрасположены к тому, что они могут полюбить только человека своего же пола. В рамках христианства - это какое-то испытание получается?

Да, конечно, для этих 5 процентов это испытание. Ну, ребят, для все остальной (по крайней мере мужской) части населения абсолютно естественным является промискуитет. Я за всю свою жизнь встретил один единственный пример мужчины, который был моногамен. И у того в конечном счете все случилось не слава богу. Мне один священник, подпив, рассказывал: "Слушай, я исповедую 30 лет. Нет ни одного мужика, у которого не было бы проблем с тетками. Ни один мужик, считающий себя христианином, не избежал... Пусть в форме платонической влюбленности, но, как правило, все сложнее".

Пусть 5% людей свойственно "прыгать" на людей своего пола, но 100% мужчин (гетеросексуальных) свойственно "прыгать" на всех теток подряд. Это естественно, это природой заложено, это великая битва самцов ради распространения своих генов. И нам, тем не менее, в качестве нормы христианством выдвигается моногамия, без добрачных половых отношений, с одной женщиной всю жизнь, никаких послаблений. Получается, ребят, мы вместе, как пела "Алиса".

Вся эта жизнь - великое испытание. Господь - великий юморист. Он сначала создал человека, прописав ему 45 программ на уничтожение, на оплодотворение... А потом взял и все это запретил, чтобы посмотреть, как мы тут будем вертеться как уж на сковородке. И, в качестве метода, задал, как говорят буддисты, "отсечение привязанностей", а в качестве цели - превращение в круглый источник света, для которого все наши проблемы не будет проблемами.

Получается, что норма христианства идет в сторону преодоления всяческой физиологии вообще?
Конечно. Но смотрите, это не манихейство, которое в принципе отвергает материю как таковую. Христианство задает в качестве нормы узкий путь, который фактически невозможно выдержать человеку.

Когда Христос "выдвинул" свой абсолютный метр, ему что сказали слушатели? "А кто это сможет сделать?" На что Христос честно сказал "человеку это невозможно, а Богу возможно все". Я думаю тут имеется ввиду не то, что Господь придет к человеку и все за него сделает, ежели найдёт на Него такой стих, и не кальвинистская идея предопределения к спасению.

Речь идет о том, что если человек станет Богом, вот тогда для него не будет ничего невозможного. Не будет необходимости все захватывать, потому что Богу и так принадлежит весь мир. Не будет необходимости обладать всеми женщинами, потому что и так все женщины его. Более того - он и есть все эти женщины. Не будет необходимости обладать всеми мужиками, потому что и так все мужики его. И он - эти мужики.

На этом, кстати, основан эффект так называемой "прозорливости" святых. Святой не читает твои мысли, просто ты - и есть он. Как же ему не знать о чем ты, то есть он сам, думаешь? Соответственно, что в православии ставится целью христианской жизни? Так называемое "Преестественное обожение". Когда человек становится подобен Богу. Христос сказал: "Вам говорю - вы боги". Христос сказал: "Не бывает ученик больше учителя своего". А Христос являлся Богом, к тому призваны и все.

Соответственно, когда человек вступает в эту область, "становится Христом", проблематика его жизни трансформируется. Все проблемы, с которыми мы маемся в своей падшей человеческой бытийности, становятся иными.

Как по структуре, если вдуматься, христианская литургия идентична дионисийской оргии... Что во время оргии происходит? Люди пьют вино, объедаются и любят друг друга в кустах. Что происходит на литургии? Люди пьют вино, едят хлеб и любят друг друга. По структуре это тоже самое, но разница в сути. Отсекается грубое и остается тонкое. Я думаю, так будет и во всех наших отношениях. Все наши грехи на самом деле - оборотная сторона наших достоинств. Все символьно вокруг.

Насколько я воспринимаю христианство, это религия милосердия. Все-таки Христос говорил о том, что нужно любить всех людей, и грешник дороже Богу, как трудный ребенок. При этом некоторые православные священники говорят о том, что геев идти дружно бить и "как жалко, что я священник и мне нельзя пойти никому набить лицо". Это, собственно, уже отец Чаплин.
Чаплин - он тролль. Какие танцы он танцует, в какие игры он играет... Он не идиот, далеко не идиот. Очевидно, он возомнил себя кукловодом, дергающим за ниточки и способным наслаждаться образовавшейся игрой.

Мы живем в ситуации, когда Церковь составляют те же люди, какие вокруг. Которые воруют, голосуют за "Едро", послушно ненавидят Америку и хранят там своих детей, капиталы и недвижимость. Нет границ между Церковью и страной. Церковь могла бы их ввести, но она не хочет.

Мы живем в эпоху колоссальной генетической катастрофы, когда на протяжении столетия уничтожалась элита нации. Самые благородные, самые чистые, самые честные люди оказались вырезаны, отправлены гнить в лагерях, самые отважные были убиты в войнах. В результате мы имеем дело с плодами отрицательной селекции. И вот эти плоды в массированном порядке прибежали в церковь со всеми своими комплексами. Более того, они добились высоких чинов в иерархии. Они и в пастве, они и в клире, они и в руководстве.

Где во всем этом Христос? С ума можно сойти. Наверное, в хлебе и в вине - больше его там нигде нет. Поэтому смотреть на поведение людей, которые официально декларируют себя православными, можно, но непродуктивно.

Получается, что у современного человека по большому счету выбор в поиске Бога один - делать это самостоятельно? Почему "по большому счету", ну не может же в церкви быть 100% этой отрицательной селекции.
Разумеется. Но главное вот что - главное не пытаться переложить ответственность на чужие плечи. Ведь большинство, как тоже сказал мой друг священник, они ищут анестезии, ищут возможности переложить ответственность, не принимать решений.

Отсюда возникает вот это "батюшка сказал, батюшка сказал. Благословите, батюшка, сходить в сортир пописать". А собственными ногами - ни шагу. И совершенно эти люди не задумываются о том, что когда-то они этот выбор сделали, когда-то решили, что "мнение этого человека для меня будет важным".То есть когда-то они были достаточно самостоятельными для того, чтобы переложить ответственность на другого человека. Но лучше бы ее вообще не перекладывать.

Поэтому даже если ты вручаешь свою судьбу в руки некоей конфессии и считаешь, что это правильно, помни, что это твой выбор, это ты решил, что эта конфессия права, и ты, соответственно, принимаешь на себя ответственность за ее действия и за ее будущее. И ты должен быть готов, в том числе, к возможности внутреннего восстания. Может понадобиться ради высшего отказаться от низшего, а для этого нужно понимать, что первично, а что вторично.

Вот если брать наши консервативные круги, которые очень любят формулу "за веру, царя и отечество" и, вроде бы, пытаются ее исповедовать. Они совершенно не осознают то, как иерархически выстроена эта формула. У них все вывернуто наизнанку - у них сначала отечество (Россия, какая бы она ни была, пусть со Сталиным), потом идет царь (то есть политическая структура), а потом в качестве приписки уже вера. И вера в результате оказывается "верой отцофф", то есть языческим верованием, национальным культом.

Такого рода ребята и носятся с хоругвями и бузят. И это такая ролевая игра, "казаки-разбойники" для взрослых. Я, кстати, потомок хоругвеносцев Храма Христа Спасителя. Мои прадед и прапрадед были настоящими хоругвеносцами настоящего Храма Христа Спасителя.

То есть, правильная формула сознания какая - прежде всего, вера, прежде всего, Христос, прежде всего, любовь. Потом царь - если царь предал веру, то такой царь идет в жопу. А потом идет отечество, и если отечество предало царя, в жопу такое отечество. А мы наблюдаем православных патриотов с совершенно искаженной иерархией ценностей. Тот самый абсолютный метр Христа их не интересует. Они сами не понимают, чему они должны соответствовать. "Вера отцофф" - это вера в то, что нужно на кулич попрыскать водичкой, обуться в смазные сапоги и заехать в рыло врагу отечества.

Вы в своем ЖЖ на протяжении нескольких постов высказывали поддержку в сторону участниц группы Pussy Riot. Это была поддержка свободы мнения? Просто вы говорите о том, что гомосексуальность - это отклонение от нормы. Но ведь девчонки, в том числе, позиционировали свою акцию и как защиту ЛГБТ.
Когда люди начинают проявлять какую-то социальную активность, они что-то улучшают, но что-то одновременно непременно ухудшают. Если они улучшают свободу, у них валится иерархия. Если они улучшают иерархию, у них валится справедливость. Если они улучшают справедливость, у них валятся и иерархия, и свобода.

Поэтому борьба за права ЛГБТ, эта светская попытка что-то улучшить в человеческих отношениях, в результате ухудшает ситуацию с некоей разнузданностью. Кому как, но мне не нравятся гей-парады не потому, что это парады ЛГБТ, а потому, что они эстетически отвратительны. Как отвратительны Дни Города в едроссовском исполнении или коммунистические праздники. Сравните со средневековой выделки праздниками улиц и городов в Европе, с крёстными ходами в Испании и почувствуйте разницу.

А древо познаётся по плодам, ежели при всём старании вы претендуете на Уайльда, а выходит сплошной Боря Моисеев, марширующий по улицам - это повод задуматься.

Не нужно испытывать иллюзий, что если мы пробиваем дырку в социуме, легализуем что-то ранее запретное, то дырка останется именно таких размеров, как мы пробили. В обществе давно легализованы мастурбация и фрилав. Сейчас очередь ЛГБТ. Пройдут ЛГБТ с БДСМ, войдут зоофилы и некрофилы. А потом уже и каннибалы полезут. Тут все охренеют, и начнётся обратное движение. Дыру начнут сжимать. Сначала полетят головы некрофилов, потом посадят в лагеря зоофилов, потом гомосексуалов, а кончится тем, что начнут расстреливать онанистов. А потом и велосипедистов до кучи. Это флуктуации. Так было и будет. Можно расслабиться.

В том, что делали девчонки, для меня важно другое. Можно оставить за кадром тот факт, что одна из девчонок христианка, и если она на это пошла, у нее были основания. Меня потрясла реакция людей, которые называются "христианской общественностью". То есть, если бы девчонок свинтили за песню "Хутин пуй" на Красной площади, я бы не удивился. И не возбух. Потому что государство - это, по Писанию, царство Дьявола, царство "Князя мира сего", ему и положено вести себя подло, что мы и наблюдаем, например, в отношении ребят с Болотной площади, первых попавшихся выхваченных. Такова, увы, участь тех, кто действует в социуме методами социума.

Но когда структура, которая, по идее, внутри этого социума должна являться ближайшей оболочкой нормы, абсолютного метра, должна транслировать в общество Христа, в результате оказывается захвачена волнами злобы, ненависти, жажды преследовать и разорвать - это чудовищно. Когда требуют топить в Москве-реке девчонок, которые сплясали на амвоне, собственно говоря, не нарушив ни одного действительно строгого постановления. Разумеется, то, что они сделали, особо не приветствуется. Но христианские юродивые на протяжении веков делали вещи куда более страшные - допустим, в священника с Дарами говном швырялись. Тем не менее, они святые и так далее, и так далее.

То есть, сам по себе поступок, с точки зрения церковных норм, не самый симпатичный, но самую правильную реакцию высказал Кураев: "Взять девчонок, напоить чаем, спросить, что разорались-то, в чем проблема? Может, поговорим". А вместо этого мы имеем бушующие волны ненависти. Опять же, это неудивительно в связи с генетической катастрофой, о которой я говорил. Но, тем не менее, это страшно. И вот тут я полез качать права и говорить "ай-яй-яй, так нельзя". То есть, с моей стороны это была совершенно не политическая активность. Я не поддерживал никакого политического деятеля, я не поддерживал политические требования этих девчонок. Хотя они умницы, местами красавицы, и со многим, что они говорят, можно соглашаться. И вообще они люди думающие, хоть и молодые. У молодости есть и отрицательные, и положительные стороны. Молодость глуповата, но честна.

    Толкнемся от фразы, что государство это, можно сказать, "от лукавого". А имеет ли тогда смысл что-то менять в государстве, в котором ты живешь, или человеку с позиции христианства лучше замкнуться на собственном самосовершенствовании, а окружающий мир к чему-то сам придет?

Вот меня единственное, что смущает в нашем разговоре - получается, что я говорю как бы от лица христианства. А я говорю просто в силу своего собственного понимания. Поэтому делаем сноску на то, что я не претендую на место "интеллигента, который лучше Папы Римского знает, что надо сделать Римской церкви". Я не претендую на место бабульки, которая "лучше вас, попов, знает, что делать в Церкви". Я просто говорю то, как я вижу, как я понимаю.

Я даже сам себя христианином назвать не могу, поскольку христианин - это Франциск Ассизский. Или Нил Сорский, раз уж мы в России. Я такой же "сочувствующий" как и большинство, я сам не соответствую этой норме ни разу. Я пытался в определенные периоды жизни с собой бороться, и у меня проблемы в отношениях с той самой нормой не меньше, а может быть, и больше, чем у любого гомосексуала. С чем-то справился, с чем-то нет. И то, я понимаю, что то, с чем я справился, это не моя заслуга. А просто время, возраст, что-то изменяется, какие-то желания отмирают. Вот такая маленькая преамбула...

Только давайте уточним, "не могу соответствовать норме" или "не согласен с ней"?
А мне не с чем не соглашаться. Я смотрю на Христа и со всем согласен. Но я так не могу. И я отдаю себе в этом отчет. Знаешь, каждый, кто ходит на исповедь, ловит себя на мысли о том, что прошло 20 лет, и он подходит на исповедь, вспоминает грехи и вместо чувства скорби из-за несоответствия этой норме, огорчения, что в тысячный раз не получилось, у него уже возникает желание, как в ресторане, щелкнуть пальцами и сказать: "Мне как обычно". Потому что сколько лет на одном месте топчешься, и все.

    Понял. Но вернемся к нашему вопросу. Тут на самом деле даже интересна не позиция христианства, а ваша личная позиция. Я прекрасно понимаю, что вы не священник.
    Я ничего не знаю лучше формулы, которую сказал Саровский: "Спасайся сам, и вокруг тебя спасутся тысячи".

К вопросу о том, нужно ли что-то менять - да, нужно. Но не "где-то там" нужно менять в Кремле - ты до Кремля не дотянешься, ты вокруг себя меняй. И тут опять же есть замечательная формулировка, как менять и что менять. Кем-то из католических святых сказано: "Господи, дай мне сил изменить то, что я могу изменить, дай мне смирения принять то, что я не могу изменить, и дай мне мудрость отличить одно от другого". Лучше не скажешь.

Любой человек просыпается и начинает меняться. И если у него КПД хотя бы 5% - это уже можно считать колоссальной победой. Уже вокруг небо начнет менять цвет неба над головой, а люди начнут улыбаться, а не ходить с мрачными физиономиями. Вот так меняется мир вокруг, не другим способом. Все драки на улицах всегда заканчиваются одинаково.

автор http://kalugin.livejournal.com/
Изображение


в анонсе к концерту в честь 20-летия ГКЧП о левых силах: "То, против чего они возбухают - оно не левое и не правое, оно вообще нечеловеческое".

« ХРИСТИАНСТВО в России