Монастыри не защищали Москву от врага, ОНИ САМИ БЫЛИ ВРАГАМИ! Патриарх Никон 1666 год

Посмотрел фильм "Восстание христиан" 1962 г. (Япония)

Япония, 1638 год. Крестьяне нескольких провинций, исповедующие христианство, не выдержав непосильных налогов и религиозных гонений со стороны властей, поднимают бунт. Во главе сопротивления становится молодой самурай Сиро, которому тайно помогает его друг Синбэй, находящийся на службе у князя-даймё в замка Симабара. Разгорается жестокая борьба, в которой ни одна из сторон не знает жалости…
http://www.kinopoisk.ru/film/156748/


Историческое событие:
Симабарское восстание
Восстание в Симабаре (яп. 島原の乱 Симабара но ран?) — восстание (1637—1638) японских крестьян в княжестве Симабара, в большинстве своём христиан, во времена Сёгуната Токугава.

В историографии[уточнить] называются разные причины, которые вызвали крестьянские волнения в Симабаре и Амакусе. Ученые[кто?] XVII — XIX века, а также конца XX — начала XXI века связывали[источник?] вспышку восстания с репрессиями центрального и местного правительств против симабарской христианской общины. В противовес им большинство историков[кто?] начала — середины XX века утверждали[источник?], что Симабарское восстание произошло не из-за преследования христиан, а из-за чрезмерных поборов местной власти с крестьянства и жестоких пыток за неуплату налогов.

Исторически Симабара была одним из центров католического христианства в Японии начиная с середины XVI века. В 1587 году, после указа Тоётоми Хидэёси об изгнании из страны иезуитских миссионеров, некоторые христианские священники тайно скрывались в этой местности и способствовали росту христианской общины. При предыдущем даймё Кониси Юкинаге, который сам был христианином, в этих областях активно действовали иезуитские миссии. До начала массовых гонений на христианство, в Симабаре действовали иезуитский монастырь, семинария и дом священников, а численность христиан составляла 70 тысяч человек. Они находились под патронатом местного властителя-христианина Аримы Харунобу. Подобная ситуация имела место на соседних островах Амакуса, где христиане пользовались покровительством владетельного самурайского рода .

В 1596 году японское центральное правительство начало массовые репрессии против христиан, которые продолжались до начала 1630-х годов. Особенно жестокий характер они приобрели после основания сёгуната Токугава и прихода к власти сёгуна Токугава Иэмицу, который взял курс на изоляцию Японии от Запада. Репрессиями в Симабаре и Амакусе верховодили ставленники центрального правительства Мацукура Сигэмаса, новый даймё Симабары, и Тэрадзава Кататака, новый даймё княжества Карацу. Пытками (на связанных крестьян надевали соломенный балахон и поджигали солому) и казнями они добились формального отречения от христианства большинства населения своих земель (1633).

Антихристианские гонения совпали с разрушительными тайфунами и продолжительной (1633—1637) засухой, вызвавшей голод. Несмотря на это, налоги не снижались и продовольствие изымалось силой. В 1636 году сёгунат обязал Мацукуру и Тэрадзаву участвовать в ремонтных работах в сёгунской резиденции в Эдо, что возложило ещё большее бремя на крестьян Симабары и Амакусы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B8%D0%B5


Так вот, в фильме "Восстание христиан", который привел, многие утверждения, который приводит Холм явственно показаны. Например, то о чем пишет Холмс, что все крепости защищали не от внешнего врага, а защищали иверов от близлежащих поселений гоев и были базами для нападения и ограбления собственного населения:

www.zarubezhom.com писал(а):От кого тогда защищали Москву эти монастыри-крепости 1600-х годов? -- эскурсоводы используют неверные посылки, и поэтому не могут найти ответа. Монастыри не защищали Москву от врага - ОНИ САМИ БЫЛИ ВРАГАМИ!


www.zarubezhom.com писал(а):монастыри-крепости строились отнюдь не для защиты, а для нападения на местных жителей - это были форты ближневосточных иверов, которые были центрами колонизации диких племён местных жителей с помощью ближневосточной идеологии и центрами экспортной работорговли местными гоями


Тут и Виктор Филатов добавляет:

Виктор Филатов писал(а):...Сколько бы вы не копались в прошлом масонства, вы всё время будете копаться в «подвигах» ОГП – организованной преступности на земле, в небесах и на море. Строили госпиталя? Ну да, а где бы они могли выхаживать своих раненых бандитов? Строили школы? Ну, а где они могли учить своёму бандитскому ремеслу своих детей? Да, и кто бы принял детей бандитов в нормальную школу. Строили крепости?

Кстати, глянул на сайт ордена "Мальтийского креста"- чуть ли не "Красный крест" с его медицинской деятельностью: http://www.orderofmalta.int/%D0%BC%D0%B ... 8/?lang=ru

Ага помогают гостям, а не аборигенам, как это подается в зазеркалье:
От автора. Термин "госпиталь", который понимается сегодня всеми как военная больница или больница для раненных на войне, и понимается только как чисто медицинское учреждение, в те времена означал значительно более широкое понятие. Латинское слово "gospital" переводится, как "гость". Можно сказать, что Госпиталь того времени -это гостиница или приют, где путник может получить весь комплекс услуг, в которых он нуждается (ночлег, питание, лечение, отдых, защиту, безопасность, религиозные требы), причем в значительной мере бесплатно.
http://calvaryguard.com/ru/kanz/hist/ordena/malt2/


Чем занимались все эти религиозно-морские кампании - надо лишь признать очевидное!

Сюда же можно вспомнить бомбардировку Японии в 45-м. Бомбили в основном христианское население Японии!

« ХРИСТИАНСТВО в России

tumblr hit counter