Монастыри не защищали Москву от врага, ОНИ САМИ БЫЛИ ВРАГАМИ! Патриарх Никон 1666 год

www.zarubezhom.com » 01 июн 2008, 00:56

Я облазил все монастыри по большому Золотому Кольцу России и за его пределами. И вы знаете, Уотсон какое у меня сложилось конкретное представление? Что в середине 1600-х годов. А эта тенденция началась, с поляками назначенного варшавского патриарха-супостата Филарета, который и был фактическим царём на Руси и Михаил при его жизни был не в счёт. Так вот после Филарета, а Филарет сам был царь, фактически в Московии было двоевластие: царь-патриарх.

И позднее при Никоне, как раз, разгар борьбы между патриархом и царём за неограниченную власть в стране достиг кульминации, закончившейся поражением иудейского Патриархата и сопровожавшегося дикой бойней и геноцидом российских гоев под предлогом, дескать, сколькими пальцами креститься. Никон именно для этого затеял реформу церкви и геноцид русских гоев - с прицелом произвести государственный переворот и стать абсолютным властителем - иудейским царём на Руси, каковым Патри-арк

Изображение

является и сейчас, только в узких рамках. Тогда же, в середине 1600-х годов, Никонцы готовились совершить государственный переворот. Ни сколько не преувеличивая можно сказать, что патриарх Никон был Троцким своего времени. Патриа́рх Ни́кон (мирское имя — Ники́та Ми́нин (Минов) (опять "Минин"), 7 мая 1605 — 17/27 августа 1681) — шестой Патриарх Московский и всея Руси (с 25 июля 1652 года) 5 августа 2006 года в Саранске открыт и освящён патриархом Алексием II памятник Никону. Так что дело Никона живёт и побеждает. Вот его портрет http://www.hist.msu.ru/ER/NIKON/Port17_4.htm - К "святым" этот лик можно причислить запросто, но вот к славянскому - никаким образом.
Это Вики: Посмотрите здесь он на картине Вухтерса 1660 год в окружении таких же как и он единокровцев восточного типа:

http://www.nkj.ru/archive/articles/phot ... PHOTO_ID=3

Здесь ещё и пресловутый Филарет, делающий нам уже известный алиенский знак.

http://nauka.relis.ru/11/0406/11406112.htm

А это патриарх Иосиф, который был между Никоном и Филаретом - тоже делает алиенский знак.
http://en.wikipedia.org/wiki/Patriarch_Joseph

Чрезвычайно по значению "Видение Эл-и-азаром Анзерским на Патриархе Никоне Змея".

Изображение
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:Patriarch_nikon_snake.jpg

Как вы можете теперь это явление в свете рептоидной гипотезы объяснить?

В 1654 году Патриарк Никон собрал чрезвычайный Синод и начал "Великую Октябрьскую геволюцию" - Схизму - Шизм - - Великий Раскол - То есть Никон и есть Великий Раскольник, или "реформатор", или "революционер", или "перестройщик", или "шизофреник" - это как кому угодно, - Никон стал "ревизионистом", ревизовав церковные богослужебные книги, решив (видимо на интернациональном уровне), что теперь надо вернуться к, дескать, "греческому" богослужению, чем следовать службе русских праотцов.

Что это значит?
Это значит, что в той же ситуации, что и Сталин - патриарх Никон не пошёл по развитию православной церкви в "отдельно взятой стране" России, а выбрал интернациональный - евреоналовый путь Троцкого. И объективности ради, тут я должен отметить, что хотя религия коренных русских славян вообще не алиенское иудео-христианство; но если, так сказать, отплясывать от христианства, религия отцов и дедов наших отнюдь не патриарховская версия, а именно "старообрядничество", хотя хрен редьки не слаще.

Никонианская версия правослабия является не национальной его исконе русской формой, а интернациональной его формой. Через два года, на Синоде 1656 года Никон предал анафеме всех несогласных с его интернациональным курсом и начал геноцид упорствовавших в вере. Вики отмечает, что Великий Раскол совпал с Великой Чумой в Москве 1654 года; но мы по Торе знаем, что методы бактериологической войны активно применялись иудеями ещё в древнем Израиле.

Кстати, не помните, что окончание Первой Мировой Войны и революции в России, Германии и Турции сопровождала всемирная эпидемия таинственного смертельного "гриппа". Весьма интересно, что Великий Раскол - "Никонианская геволюция" в Московии началась всего лишь через 6 лет после окончания опустошительной Всеевропейской Тридцатилетней войны в Европе.
Кроме этого, что ещё происходило в 1654 году?
В 1654 году Царь начал войну с Польшей, вернул России Смоленск, а в 1656 году начал войну со Швецией. А Патриарк Никон в это время начинает гражданскую войну внутри России - выбрал подходящий моментик!
Вы сопоставляйте, сопоставляйте факты, относительно друг друга, в то время как фальсификаторы их разъединяют, чтобы вы не видели целостной картины.

Кроме того, Вики отмечает, что в те годы Московия, по причине активной пропаганды и агитации Никона и всей никонианской партии, жила в ожидании предстоящего 1666 года Апокалипсиса. То есть Никон гнул 1666 год конца света и слетел он только потому, что этот конец света не наступил. http://en.wikipedia.org/wiki/Patriarch_Nikon У Никона всё расписание его действий было прямо синхонизировано под график Шабтая Цви и овладения Иерусалимом к 1666 году: http://www.eleven.co.il/article/13636.

Патриарх Никон уничтожил все старые иконы и разрушил большинство шатровых церквей, из которых остались только единицы, типа в Коломенском:

Изображение

и запретил строить шатровые церкви и впередь. Самое интересное, что приказа Никона слушают до сегодняшего дня, и шатровых церквей не строят даже в сегодняшней "демократической России"!!!
http://www.zarubezhom.com/Images/Evreonal2.jpg
Само собой патриарх Никон ликвидировал часть руссих гоев по известным образцам "как класс" неких "староверов", которым жить не обязательно, и специальные "тройки" высняли, "чем кто занимался до 1654 года, (типа как до 1917 года), и никоновское "ВЧК" выводило в расход тут же, - у дров.

Сколько они тогда уничтожили русских гоев?
Естественно, еврейская историография на таких пустяках как гойские жертвы своего внимания не останавливает, но по намёкам - был откровенный геноцид. "Восстание Степана Разина" 1670-71 года отнюдь не было никаким, якобы, "крестьянским восстанием" против царя. Вы только посмотрите на восточную личность пресловутого "Стеньки Разина":

Изображение
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Stiepan_Riazin.jpg

- Это был путч Никониан, уже после того как патриарх Никон был низложен и находился в ссылке, но и из Вологодской области руководил смутой и в том числе Стенькой Разиным. Известно, http://en.wikipedia.org/wiki/Stepan_Razin что Стенька Разин с 1661 по 1668 год по собственной воле находился в Соловецком монастыре и на пути оттуда в конце 1667 года или в 1668 году не мог не проехать мимо Ферапонтова монастыря на Бело-озере, где в то время уже был в ссылке патриарх Никон http://en.wikipedia.org/wiki/Ferapontov_monastery

- О чём они бы могли говорить перед разинским восстанием? Сама идея, для русского народа - восстания против своего собственного царя-батюшки, которого они никогда иначе как "отцом родным" и не рассматривали - абсурдна. Поэтому, Болотникова, Степана Разина и Пугачёва, официальные "объяснения" как, якобы, восстаний - в этом свете являются откровенным фальсифицированием событий, имевших на самом деле совсем другую причину. Все эти, якобы, "восстания русского народа", как и пресловутых "декабристов", были иудейскими интернациональными путчами против гойского народа Руси, а не за народ. Гойский народ молчал всегда, как бы его не уничтожали.

Патриарк Никон и взял бы абсолютную власть на Руси, и превратил бы Московию в иудейскую теократию ещё в 1666 году, как такой же момент, только уже в глобальном масштабе, назревает в 2012 году. "Новый Иерусалим" Никоном уже тогда был построен. Но Никона подвёл неуспех Мессии - Шабтая Цви, который тогда не смог овладеть Иерусалимом и провозгласить Израиль. А сейчас, к 2012 году, всё "на мази". Царь московский Алексей Михайлович был патриархо-митрополитской иудейской интернациональной мафии не соперник - царь не зря прослыл "Тишайшим", то есть безволие было его главной характеристикой.

Так вот, что я вам сейчас скажу ещё не говорил никто - дело в том, что объехав всё Золотое кольцо, я увидел, что именно на время Патриарха Никона приходится строительство целого кольца сверхмощных, якобы, "монастырей", военных крепостей, то есть военных замков, фортификационных соружений, Кремлей, каждый из которых по мощи был сравним с московским Кремлём, а именно: - В Ростове Великом; в Суздале, в Новом Иерусалиме - под Москвой, Иверский монастырь на Валдае были построены именно Никоном. И этот след надо отследить ещё более тщательно. Вы думаете, что? Что если Ростов Великий стоит уже тысячу лет, то его Кремль, который вы все видели в фильме "Иван Васильевич меняет профессию", вы думаете, построен 1000 лет назад? - Нет - он построен коллегой, личным другом Никона и "партайгеноссе" - тогдашним митрополитом Ростовским Ионой Сысоевичем! http://www.biografija.ru/show_bio.aspx?id=52568

У меня создалось полное впечатление, а я не один раз, а уже, наверно, десяток раз если не больше, ездил по Золотому Кольцу,- именно во время патриарха Никона были построены самые мощные монастыри-крепости, по которым нас сейчас и возят на эскурсионных автобусах, и которые по сути были вражескими крепостями, опоясывающими Москву http://omens.ru/2006/01/27/podmoskovnuej__iordan/. Все эскурсоводы удивляются и не могут понять этого факта - ни один монастырь-крепость не стоит на пути врага в Москву! Эскурсоводы удивляются! Не могут понять! От кого тогда защищали Москву эти монастыри-крепости 1600-х годов? -- эскурсоводы используют неверные посылки, и поэтому не могут найти ответа. Монастыри не защищали Москву от врага - ОНИ САМИ БЫЛИ ВРАГАМИ!

Монастыри не защищали Москву от врага - ОНИ САМИ БЫЛИ ВРАЖЕСКИМИ КРЕПОСТЯМИ - ФОРТАМИ! Я был в Ново-Иерусалимском монастыре в 50 км к северо-западу от Москвы - мощнейшая крепость, сравнимая с Московским Кремлём. "Новоиерусалимский монастырь, который (наряду с Крестным и Иверским монастырями) сам Никон основал в 1656 году и имел в своей личной собственности", -- пишет русская Вики. Кого и от чего могла "защищать" эта крепость? Заметьте, что после патриарха Никона, если монастыри и строились, то это уже были просто комплексы зданий без крепостных стен http://en.wikipedia.org/wiki/Spaso-Yako ... _Monastery. Это чётко можно проследить на этом Троицком Даниловом монастыре в Переславль -Залесске http://sobory.ru/article/index.html?object=00434; он хотя и был начат был в 1500-х годах, но стена его, чётко написано на стене, построена в 1700 году, и это уже совсем не то: http://sobory.ru/photo/index.html?photo=41252

При патриархе же Никоне, монастыри были в первую очередь крепостями, рассчитаными на длительную осаду - укреплёнными фортами. И, поскольку, никоновские монастыри не стояли на путях врага к Москве, то...правильно, они стояли на пути царских войск ИЗ Москвы! Российские эскурсоводы не догадываются о таком казуистическом расположении никоновских монастырей, исходя, как и сейчас тоже, американцы в оценке событий 11 сентября 2001 года исходят из такой же неправильной посылки, что, дескать, своя власть не может воевать против своего же народа??? - Может! И ещё как МОЖЕТ и ВОЮЕТ и ВСЕГДА ВОЕВАЛА!
Поразмышляйте перед фактом, который озадачивает эскурсоводов: главный враги Руси были "хазаро-монголы" с Юга и ж/довская Польша с Запада. А никаких крепостей, подобных по мощи тем, которые стоят на севере от Москвы на этих юго-западных направлениях - нет! Да вообще на юго-востоке от Москвы - крепостей нет! Фантастика! Полное впечатление, что никто от Золотой Орды и не оборонялся! Никого же не возят на автобусах показывать огромные крепости где нибудь в Тамбове, Калуге, Серпухове, Курске или Орле или Брянске, как они показывают их в Загорске
Изображение
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Trinitylavra.jpg
Переславль-Залесске, Ростове-Великом, Ярославле, Костроме, Валдае! Поразительно! С Юга и Востока прёт Золотая Орда - там ни одной крепости! С запада тоже! А север забит массивными монастырями- крепостями! Да вы посмотрите на Ростовский Кремль http://www.trip-guide.ru/page_251.htm- городишко, тьфу, - большая деревня, а монастырей- крепостей - несколько штук! Меня местные там даже на моторке возили по озеру Неро и вид с озера на монастыри просто потрясающий, гораздо красивей чем с суши - одни крепости. А Кремль по мощи как Московский! Построен личным другом патриарха Никона, митрополитом Ростовским Ионой Сысоевичем! Вы посмотрите как размахнулся "партайгеноссе" Иона Сысоевич!

"Одновременно со строительством Ростовского Кремля в XVII веке, по указанию Ростовского митрополита Ионы Сысоевича, на территории Борисоглебского монастыря в Борисоглебском посёлке в 18 км от Ростова Великого начинаются масштабные строительные работы": http://sobory.ru/photo/index.html?photo=10394
http://sobory.ru/photo/index.html?photo=1763
http://sobory.ru/photo/index.html?photo=2810

- Да, вы посмотрите какой Кремль равный Московскому залудил Иона Сысоевич в какой то деревне Борисоглебовке http://sobory.ru/article/index.html?object=00223 рядом в Ростовом Великим, где тоже только что возвёл огромную крепость! Нет никакого сомнения, что крепости строились вокруг Моквы по определённому стратегическому плану, а не как придётся. В этой борисоглебаной деревне вообще ничего нет кроме этого огромного Кремля! Мистика? Да не мистика, если принять, что в этом стратегическом плане патриарха Никона именно Москва расматривалась как вражеский центр.

А тот же "товарищ Никона по работе" - Митрополит Суздальский Илларион (1631-1708)

Изображение

- понимаете теперь этот знак? Понимаете теперь, кто был духовником наставником молодого царя Фёдора Алексеевича и чему он его мог научить? Илларион занимался тем же самым строительством Никону крепостей в Суздале. Цитируем
:"Неслучайно, правящий в то время огромной Суздальской епархией митрополит Илларион за время своего правления - 26 лет - сумел построить около 70 каменных церковных зданий. Спасский монастырь, названный позже Спасо-Евфимиевым в честь первого игумена монастыря, обносится каменными стенами с 12 башнями с красивой декорировкой фасадов"
http://sobory.ru/photo/index.html?photo=15305
http://sobory.ru/photo/index.html?photo=22603

Оцените фортификационность стен. А какая временная раскладка: "Возведение каменной монастырской ограды Спасо-Евфимиева монастыря в Суздале закончено в 1664 году! Таким образом, деревянный тын, которым был окружен монастырь, был заменён на кирпичные стены с двенадцатью башнями" http://sobory.ru/article/index.html?object=00200. Это от кого это митрополит Илларион
в Суздале в канун 1666 года года собрался обороняться на востоке от Москвы? От монголов? http://sobory.ru/photo/index.html?photo=11375
http://sobory.ru/photo/index.html?photo=11374

Ещё никоновский конкретно монастырь - "Иверский Богородичный Святоезерский монастырь, 1 класса, близ города Валдая, на одном из островов Валдайского озера. Основан в 1653 году патриархом Никоном" - Никоновское осиное гнездо.

http://sobory.ru/article/index.html?object=00327

Онежский Кийский Крестный никоновский монастырь: "В 1652 году Никон (в то время уже митрополит Новгородский) был послан в Соловецкий монастырь для перенесения мощей святителя Филиппа в Москву. На обратном пути он снова посетил Кий-остров и в память этого события поставил часовню на другом, ближнем к материку конце острова, с крестом внутри неё. Здесь он возобновил свой обет, а в 1656, уже будучи патриархом, добивается у царя разрешения на основание на Кий-острове монастыря во имя Воздвижения Креста Господня. Официально монастырь основан по грамоте царя Алексея Михайловича, данной 13 июня 1656 г".

http://sobory.ru/article/index.html?object=03558

А какое скопище огромных крепостей -"монастырей" в каком-то занюханном Переславль-Залесском в 180 км к северу от Москвы!
http://sobory.ru/photo/index.html?photo=14309
http://sobory.ru/photo/index.html?photo=41293
http://sobory.ru/photo/index.html?photo=14318
http://sobory.ru/photo/index.html?photo=41274
http://sobory.ru/photo/index.html?photo=41302

А Крепость Троице-Сергиевой Лавры огромнейшая!

Изображение


Представьте себе, в огромной зале трапезной церкви Троцкистско-Сергиевой Лавры запирается братия с восточными лицами в ризах жрецов храма Соломона перед алтарём, которые есть Арон Кодеш

Изображение

, то есть "Золотая Арка", с которой древние алиены 40 лет таскались по пустыне и начинают трапезничать чем-то, почему их потом хоронят в "саркофагах", что в переводе с греческого означает "мясоеды"; а на стенах перед Алтарём-Арон Кодеш у них два сияющих треугольника, в которых вместо обычного "Глаза Ящера" написано: слева "Офеос" - Змей

Изображение

, а справа "Ягве"

Изображение
(это я снимал лично, только фото просветлены на фотошопе, а там было темно). И они вроде как бы все ни причём и понятия не имеют, что это всё значит.

Царство крепостей-монастырей находится строго на север от Москвы! Причём как монастыри-крепости интересно расположены! - Отнюдь не на водных путях и дорогах! Не на транспортных путях. Нет! Они расположены в самой глуши лесов и болот! Как что? - Правильно, как бандитские"малины", как крепости партизанского значения против "оккупационного режима" Москвы! Ни дать ни взять огромные бункеры, по типу "Волчьего Логова". Вы вот если вы сейчас захотите вести войну против окупационного режима Москвы - лучших партизанских баз, чем эти монастыри - нет. И строили крепости-монастыри как раз Никон и другие патриархи в период когда "греческие" патриарки оспаривали светскую царскую власть.

Все 250 лет хазаро- монгольского ига каменные крепости на Руси не строились по причине очень простой, от вас утаивающейся, "Руси", как какого-то государства её воплощающего, тогда не было, - это было тогда только географическое понятие. Русь тогда была частью государства Золотой Орды. См карты: http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Gold ... e_1389.svg
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Europe_in_1430.PNG

Как видите, Золотая Орда напрямую граничила с Литвой и "Золотой Орднунг" просто напросто не разрешал русским князьям строить никакие крепости по естественной причине, по которой и Путин не разрешает красноярскому губернатору еврею Хлопонину делать тоже самое, хотя тот тут же бы построил, и как и Саакашвили, провозгласил бы самостийную "Красноярскую республику", каких много провозглашают на сайте "Кавказ-центр", и тут же послал бы послов в Вашингтон и Тель-Авив.

Первую каменную крепость на Руси построил итальянец беглый итальянский преступник - фальшивомонетчик, итальянский еврей Аристотель Фиораванти и его ученики - Московский Кремль. Он строил Московский Кремль, когда его ждал костёр в Милане, на чей кремль московский похож как две капли воды http://www.globalgeografia.com/sfondi/c ... 24x768.jpg
http://www.stefanosnetwork.com/uploads/photos5/21.jpg
http://www.comuni-italiani.it/imco/015/ ... rzesco.jpg и http://en.wikipedia.org/wiki/Castello_Sforzesco

Это рубеж 1400-1500-х годов, после этого только начали строить Кремль в Нижнем Ногороде - это когда Орда уже не грозила. Великий же Новгород Русью до 1500-х годов, до, пока не приехали Палеологи, не был - это была Ханза. См карты:
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Exte ... _Hansa.jpg и http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Haup ... _Hanse.png.

В 1500-х годах каменное строительство на Руси только-только если только начиналось! А до этого Русь была тотально деревянной и ни о каком сопротивлении хазаро-монголам, как вы понимаете, (монголы тут вообще ни причем), и речи быть не могло. До этого Русь была частью "Золотого Орднунга" и сопротивлятся никак не могла, и в крепостях не нуждалась. Это как США сейчас говорят России - зачем вам вообще армия - мы вас, дескать, будем оборонять. И литовцы на Русь, то есть на Орду, тогда напасть не осмеливались, и польско-литовской проблемы для Руси при "Золотом Орднунге" не было и быть не могло! http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Gold ... e_1389.svg http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Europe_in_1430.PNG

А почему царь Иван Третий вдруг это осмелился ослушаться "Золотого Орднунга"? - Потому что сменил еврейского хозяина, вассал сменил хозяина, женившись на константинопольской еврейке Зое Палеолог и практически полностью обновил весь московский руководящий боярский класс, до этого состоявший в основном из хазар, на константинопольских евреев, которые потеряли тогда Константинополь туркам.

Таким образом, часто, причинами революционных преобразований, как в данном случае, часто бывают такие события, которые произошли совсем в другом месте, но в это же время. Таким образом, захват турками Константинополя был причиной того, что в затерянном в северных лесах диком государстве Московии на задворках Европы, появился новый правящий класс, новая аристократия и олигархия, новая элита, в полном смысле этого слова "новые русские", и царская династия - Палеологи - те же евреи-алиены, только константинопольские.

Как вы знаете, что все дети Ивана Третьего не от Зои Палеолог, были умервщлены - тот же финт, который потом проделают с детьми Ивана Грозного, который внук Зои Палеолог, - люди будущего варшавского Патриарка Филарета; между прочим, верноподданного Великого Короля Сигизмунда III Вазы. http://en.wikipedia.org/wiki/Sigismund_III_Vasa. и им назначенного русским патриарком. Вот факт так факт!

Итак, каменные крепости-монастыри во времена хазаро-монгол не строились. Расцвет фортификационных крепостей-монастырей приходится именно на 1600-е годы по причинам вышеуказанным - по причине борьбы патриарков с царями за абсолютную власть. Если бы в 1600-х годах победили патриарки - то на Руси установился бы теократический иудейский, подвидом "правослабного", "айятолат". Глаз с лучами видите? Смоленск:

Изображение
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Gorskii_03982u.jpg http://en.wikipedia.org/wiki/Assumption ... n_Smolensk - , но по причине победы Петра Первого патриархат был заменён синодом (и вы обратите внимание, что когда хотят что либо лишить силы, то одно ответственное лицо заменяют коллективной говорильней), а Екатерина Вторая тоже будучи светской царицей монастыри вообще лишила земли, разом лишив их значения как земельных олигархов.

Вот с того времени монастыри в основном торговые лавки, а до этого на их обширных землях видимо-невидимо гойских рабов спины гнуло. Во что пишется о жизни гоев 1600-х годов в монастырском городе Суздале: http://www.photosuzdal.ru/history/history03.htm
"Особенно острые противоречия складывались между монастырями и вотчинным крестьянством. Усилившаяся эксплуатация крестьян приводила к массовым побегам. Хлебные неурожаи стали частым явлением. В первой половине XVII века волнения крестьян настолько усилились, что охватили всю Суздальскую округу, в том числе и крупные районы Шуи и Луха... Разоренные и притесненные монастырями, архиереем суздальские посадские люди в своей челобитной жаловались: «что у них в городе Суздале лапши и сенные покосы и выпуски отняты без остатка по самые их дворы и огороды, и не одну де сажень не оставлено: владеет архиепископ и разные монастыри и от мирских церквей попы и называют своими землями неведомо почему».

Захвачены были не только выгонные и пахотные городские земли, да и речка Каменка. Так, Спасо-Евфимиевский монастырь, овладевший рекой, запретил посадским людям даже ловлю рыбы. Однако кожевенные промысла посадских людей оставались на берегу реки, в которой они замачивали кожи, чем портили воду, вызывая гнев монастырских властей.

Воспользовавшись отъездом посадских людей с челобитной «о своей бедности» в Москву, архиепископ Иосиф Курцевич (интересное ФИО) со многими дворовыми людьми 19 июля 1630 г. напал на кожевни, чтобы разорить их. На Богоявленной церкви ударили в набат. Сбежавшиеся посадские люди были встречены угрозами со стороны вооруженных дубьем архиерейских грабителей. Подобные события нередко кончались пожарами.В 1644 году Суздаль был отдан в качестве приданого датскому королевичу Вольдемару Гольштинскому, сватавшемуся к царевне Ирине, дочке царя Михаила Федоровича. В этом же году был большой пожар, уничтоживший весь Посад. А через два года (1646 г.) в своей челобитной посадские люди писали в Москву: «Город Суздаль ближний без призору разорился без остатку от патриарших и архиепископских слобод, и от князей и от бояр и от архимандритов, и от иных разных монастырей, и от протопопов и мирских церквей, от священников».

- А между прочим при советской власти о том, что монастыри были земле- и рабовладельцами писалось подробно. И заметили ещё интересный факт? - "В 1644 году Суздаль был отдан в качестве приданого датскому королевичу Вольдемару Гольштинскому, сватавшемуся к царевне Ирине, дочке царя Михаила Федоровича". - Отдали Суздаль Вольдемару Гольдштейну из Голдштейна http://en.wikipedia.org/wiki/Holstein. В 1800-х годах Россия таки стала Шлезвиг-Гольштинской-Ахальт Цербской-Габсбургского дома, но попытки к этому как вы видите, были ещё в 17-ом веке. Это такая дикая драка из-за российских гоев между конкурирующими алиенскими командами - непрерывная идёт вековая битва. Алиены об этом прекрасно знают - это только гоям неизвестно.

Крепости-монастыри 1600-х годов просто тогда не были использованы по своему военному назначению, поскольку до прямой гражданской войны с царями, за исключением эпизода со Степаном Разиным, дело не дошло. Вернее они были использованы - в качестве тюрем и концлагерей. Никонианские монастыри-крепости это был ГУЛАГ, колективные "Соловки" 1600-х годов, в них Никон со своими "большевиками" геноцидировал русский народ, заклемив часть руского народа "староверами", и только на этом основании, подлежащими уничтожению "как класс".

Но до полноразвёрнутой гражданской войны тогда Никону и никонианцам довести не удалось. В связи с провалом Шабтая Цви Никон был низложен, у Никона пропал главный идеологический козырь - 1666 год, а впоследствии Пётр Первый, слава богху, и совсем ликвидировал иудео-христианский Патриархат, который всегда ставил интернациональные иудейские интересы выше российских. Восстановление оного после 1917 года фактически означало восстановление основ двоевластия в стране, которое сейчас в ослабленной России уже становится ощутимым.

Сейчас уже в одной России восстановлено порядка 1500 действующих монастырей, когда до 1991 года по СССР в целом было всего три действующих монастыря. Заметьте, страна Россия - НЕ восстанавливается - восстанавливаются монастыри - а вокруг разруха и нищие на папертях. Восстанавливается класс паразитов, олигархов от религии, национальный состав которых достаточно однороден и тот же. Евреи занимают все возможные паразитные ниши в своём обществе и государстве.

Но тогда, в середине 1600-х годов, Никон готовился взять абсолютную власть в свои руки. И он, не будучи дураком, судя по этим "ударным комсомольским стройкам", типа, "НИКОНИАДА-1666, неприступных монастырей-крепостей - фортов, готовился к затяжной войне с царём.

Вы посмотрите только на даты и как всё тогда зависело от успехов Шабтая Цви в Иерусалиме - Суд над патриархом Никоном только стал возможен, а до этого всё висело в неопределённости до самого конца 1666 года, только в конце 1666 года, когда стало ясно, что никого Мессии в Иерусалиме не будет! - Только к концу 1666 года, 18 ноября 1666 года начался суд над патриарком Никоном и 12 декабря он был принан виновным в попытке осуществления государственого переворота и отправлен в Ферапонтов монастырь на Бело-озеро (Вологодская область) http://en.wikipedia.org/wiki/Ferapontov_monastery как и положено алиен в шлемофоне: http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Ferapontov.jpg. В главном храме бывшего Ферапонтова мужского монастыря, соборе Рождества Богородицы, находятся росписи, созданные в 1502 году знаменитым московским художником Дионисием и сохранившиеся без поновлений до нашего времени. Только стенопись собора Рождества Богородицы Ферапонтова монастыря дошла до нашего времени в полном составе и подлинном виде.Здесь вы её можете подробно посмотреть. Чисто алиенская тематика с крылями из космоса в шлемофонах: http://www.dionisy.com/museum/112/

Отметьте, что Никон, как и Троцкий был неприкосновенен даже будучи разбитым после попытки неудавшегося государственного переворота! А как вы иначе объясните, что Никона не казнили, признав его виновным? Только принадлежностью к совсем другой крови. А не помните, что в то время со стрельцами сделали, или с тем же Стенькой Разиным? Почему не четвертовали Никона? Потому что Никон - алиен, и не даром было "Видение Эл-и-азаром Анзерским на Патриархе Никоне Змея".

Изображение

Саркофаг Никона в Ново-Иерусалимском монастыре.

Изображение

- Саркофаг (Буквально с греческого: "мясоед") патриарха Никона в Ново-Иерусалимском монастыре под Москвой - череп и скрещённые кости - "СС" - "Оберштурмбаннфюрер Никон" или пират. А вы видали где-нибудь такое треугольное окно, как в Надвратной церкви Ново-Иерусалимского монастыря?

Изображение

Архитектурный казус? В Ново-Иерусалимском монастыре висит картина "Суд над патриархом", еврейского художника Милорадовича. На этой картине патриарх Никон - тоже типичнейший еврей. Картина находится в палатах, в выставочном зале. Вот эта картина, которая висит в монастыре, только не цветная С.Д.Милорадович. "Суд над Патриархом Никоном":
http://www.hist.msu.ru/ER/NIKON/IZ20_1.htm и ещё одна есть: http://www.hist.msu.ru/ER/NIKON/IZGr19_2.htm
Ни в каком случае художники не изображают Никона славянином:http://www.hist.msu.ru/ER/NIKON/

Спасо-Яковлевский монастырь рядом с ростовским Кремлём: http://en.wikipedia.org/wiki/Spaso-Yako ... _Monastery Это алтарь Спасо-Яковлевского монастыря. Вам хорошо видны глаза в треугольниках прямо по средине алтаря: http://en.wikipedia.org/wiki/Image:Rost ... chapel.jpg - Это монастырь 1700-х годов поэтому уже не является фортификационным сооружением.

И для информации к размышлению: "КРЕМЛЬ - это сжатое в еврейской манере еврейское же слово КАРМЭЛЬ. Так евреи хазарской столицы в память о знаменитой горе на своей прародине в Эрэц Исраэль назвали своё первое укрепление, возвышавшееся над местностью. Позже это имя собственное превратилось в имя нарицательное. В бассейне Волги словом "кремль" хазары стали называть оборонительное укрепление на холме в любом городе, где таковое имелось. В случае опасности нападения на город в кремле укрывали от вражеских стрел прежде всего детей. Поэтому его называли ещё и словом "детинец". http://ukamina.com/books/utrokrasit.html

www.zarubezhom.com » 16 янв 2010, 15:01

"в Крыму много мест, связанных с античной историей: загадочные развалины пещерных городов—крепостей Чуфут—кале, Мангуп—Кале, где с незапамятных времен жили евреи — предки крымчаков; колонии в Херсонесе, Керчи, Феодосии имеют кладбища с угловатыми еврейскими буквами на плитах; развалины синагог и средневековой генуэзской крепости в Судаке. Чем привлекал Крым генуэзцев и венецианцев?"
- Привелекала евреями, поскольку пресловутые "Генуэзцы" и "Венецианцы" были сами итальянскими евреями. А "генуэзцы" - это вообще "Красный Крест" http://en.wikipedia.org/wiki/Republic_of_Genoa. Поэтому

"Красный Крест" занимается гойской работорговлей на Руси, как минимум, последние тысячу лет http://www.zarubezhom.com/Images/RabovladenieRus.jpg.

"Их привлекала торговля с еврейским государством Феодоро (Государство Готов. "Фёдор" = ГОТ), просуществовавшим там почти до конца ХV века "Еврейское государство Феодоро в Крыму" http://berkovich-zametki.com/2005/Zamet ... ovsky1.htm. Это государство вело дипломатическую переписку с Иваном III, Великим князем Московским. Иван III искал связей с этим государством и потому хотел женить своего сына Ивана на дочери правителя Феодоро Захарии (Исайи — по некоторым летописям). Иван III даже склонялся к иудаизму: под Москвой началось строительство города Новый Иерусалим и третьего еврейского Храма".

Однако захват турками Константиноля и изгнание из него константинопольских евреев, сделав их эмигрантами, вызвали жентьбу Ивана Третьего на константинопольской жыдовке Софье Палеолог и наводнение константинопольскими евреями (БО-ЯРАМИ) никому неизвестного хазарского пункта сбора дани "Маскав" на окраине лесной зоны Руси, вызвали внезапный рост московского государстваи освобождение его от хазаро-уйгурского ига азиатских евреев.

И мы не однократно подчёркивали на Кафедре и приводили данные, что этот момент и правильно считать рождением Московского государства, а никакую не пресловутую "Киевскую Русь", иначе можно так дойти до "Руси Кавказской", которые все были по государственому устройству иудейскими Каганатами http://en.wikipedia.org/wiki/Rus%27_Khaganate

Христианизация Руси не противоречила Каганатам, поскольку проходила в рамках единой религии иудео-христианства, так сказать, библейского двухтомника Ветхого и Нового Завета. Как вы все знаете, главной задачей христианизации Руси было искорение исконего паганизма. И, видимо, христианизация Руси лучше справлялась с этой задачей чем иудаизм.

Ейльман, как хазар, не хочет видет значение константинопольских Палеологов, но засилье иудаизма и до Палеологов при дворе Ивана Третьего упоминает:"и только русская секта субботников напоминает нам теперь о тех событиях". Вот этот магендавид - это печать криптоалиена Ивана Калиты. http://www.zarubezhom.com/Images/kalitaIvan2.JPG

Цитата Ейльмана:
На основании ряда исследований некоторые историки выдвинули гипотезу о происхождении Руси, подтверждаемую ивритскими словами, вошедшими в русский язык. По гипотезе этих ученых, история такова: на рубеже новой и старой эры в районе Восточного Причерноморья образовались эллинские колонии, а затем возникло Боспорское царство. Эти северо-черномоские колонии были населены не только эллинами, но и евреями - идолопоклонниками, которые поселились здесь после разгрома Ассирией Израильского царства, в 722 году до н.э.(!!! Как давно ещё!) . Дом эллина при раскопках можно отличить от дома идолопоклонника еврея. В фундаменте эллинского дома обычно замурована амфора с крошечным скелетиком. Это ритуальное жертвоприношение первенца. Верования евреев- идолопоклонников более походили на поклонение финикийским идолам, и славянские идолы гораздо ближе к ним, чем к эллинским с их мифами, храмами Зевса и т.п. ( См. исследования Ирмы Хайнман и др. ) Волна эмиграции иудеев, как следствие поражения Иудеи в войне с Римом, усилила иудейскую общину в этих местах, то есть на Северном Причерноморье. И усилила настолько мощно, что впоследствии возник союз иудеев с хазарами, который привел к созданию первого на юге России государства, где среди знати господствовала иудейская религия http://www.zarubezhom.com/Images/khazariamap.jpg . Иудейская религия не добивается принятия этой религии другими народами, но считает, что еврей по рождению должен оставаться в вере отцов, заключивших на горе Синай письменный союз с Б—гом. Таково требование Б—га, решающего, кому родиться евреем, и отменить это решение еврей не вправе. Поэтому между местными евреями- идолопоклонниками и пришельцами—иудеями не было мира. И следствием усиления иудеев и их враждебности, возникла миграция идолопоклонников на север, где в результате слияния с местными племенами сформировались современные народы.


Так вы поняли как возникла Русь - РАША? Всё уже пишется евреями открытым текстом. Холмс просто для гоев освещает это карманным фонариком. Вот я вам вытащу название американской книги, которая так и называется "RASHA - THE JEW" A Message to All Jews by Elder B. H. Roberts of the First Council of the Seventy of the Church of Jesus Christ of Latter-day Saints Published by tge Deseret News Press Salt Lake City, Utah 1932. http://www.vibrationdata.com/Rasha_the_Jew.htm Вот обращение:

The final chapter is Roberts' Summary of the Message.
"Rasha," the Jew, and all Jews, my Message is before you:

То есть очевидно, что "РАША", или эллинизировано "РУСЬ" - это какая-то часть древних евреев. Собственно, на что указывали и Ирма Хайнман http://zarubezhom.com/Irma/irma/index.htm и Макаровский http://zarubezhom.com/Makarovsky.htm И как Ейльман здесь говорит - это были иверские "идолопоклоники", которые от Северного-Причерноморья ушли дальше на север, дальше осваивать эту планету. Вернее уплыли - по ДНепру и Волге (БОлге). Вот почему в географических названиях вплоть до самого Белого моря сплошной иврит Ваалам-Баалам, Валдай-БААЛдай, Кемь, АРКИ-ангЭЛ, Двина, БОлогда, БОлхов, Онега, Печора, СсЭЛихер и многе другие. Карта Руси-Раши - это в основном исконий иврит.

Стандартная загадка, задаваемая экскурсоводами на экскурсиях по "Золотому Кольцу России", на которою они не отвечают - но ставят - почему все оборонительные монастыри-крепости Руси на ходятся на север от Москве а не на юге, как бы ожидалось, в связи с отражением набегов "татаро-монгол"?
- Ответ мы уже давали - в связи с тем, что

монастыри-крепости строились отнюдь не для защиты, а для нападения на местных жителей - это были форты ближневосточных иверов, которые были центрами колонизации диких племён местных жителей с помощью ближневосточной идеологии и центрами экспортной работорговли местными гоями http://www.zarubezhom.com/Images/RabovladenieRus.jpg.

Поэтому монастыри-крепости и находятся на севере а не на юге, где была полная инкорпорация Московии в хазаро-МОгольский золотой орднунг и никакие крепости были не нужны. Монастыри-крепости находятся только в лесной зоне, к северу от Оки и до Белого Моря, где ближневосточные алиены ожидали нападения из-за каждого дерева.

Почему этого никто, якобы, не знает? - Криптохазары, Уотсон, - всё прекрасно знают. Их задача это скрыть.

То есть монастыри - это никакие не духовные "скиты" отшельников в отдалённых местах - это военные форты-крепости первопроходцев алиенов в отдалённых местах.

http://www.zarubezhom.com/ 2010-01-12

Teofill » 08 май 2010, 19:17

Жабы жидомасонские! - Все пишущие здесь! АНАФЕМА ВСЕМ ВАМ! "Сайт" - суть жидомасонский! Маскирующийся под борьбу с ними же. Все статьи - Богоборчечкие! Везде - ненависть к Истинному Богу - Пресвятой Троице! АНАФЕМА ВАМ ВСЕМ! АНАФЕМА! АНАФЕМА! АНАФЕМА!

Виктор Филатов » 28 авг 2011, 11:17

...Сколько бы вы не копались в прошлом масонства, вы всё время будете копаться в «подвигах» ОГП – организованной преступности на земле, в небесах и на море. Строили госпиталя? Ну да, а где бы они могли выхаживать своих раненых бандитов? Строили школы? Ну, а где они могли учить своёму бандитскому ремеслу своих детей? Да, и кто бы принял детей бандитов в нормальную школу. Строили крепости?

Кстати, в Торе они называются «городами убежищами».

«В Торе (книга Бамидбар, гл.35) говорится о заповеди, согласно которой на Земле Израиля, в Эрец Исраэль, надо было создать шесть городов-убежищ. Три — к востоку от Иордана, три — к западу. Эти города-убежища предназначались для пребывания в них людей, совершивших непредумышленное убийство.( Я – нечаянно. Я – не хотел. Он - первый начал… В.Ф.)

Кроме того, законы Торы предусматривали выделение еще 42-х городов для левитов, сынов колена Леви, которому, в отличие от остальных колен Израиля, не полагалось иметь на земле Израиля собственную территорию. Эти 42 города также служили городами-убежищами. Таким образом, на Земле Израиля было сорок восемь городов-убежищ».


Про левитов надо сказать особо: это те самые египетские жрецы, которых КБ египетских жрецов отрядило присматривать за работой своих изделий – «евреи» Если хотите – это специалисты с завода-изготовителя. Они действительно без территории в личной собственности. Они до 6000 года в командировке - сейчас 5771 год, до гарантийного срока работы изделия – «еврей».

Ну, а где бандиты-масоны – флибустьеры, пираты, корсары и т . п. - могли отдыхать от «заплечных дел», прятать награбленное, ховаться? Как сейчас ховаются в Израиле преступники и убийцы, типа Невзлина, трансферя награбленное в банки ашкиназа Ротшильда, в банки сионистского Израиля ? В те времена спасали «вольных каменщиков», ими возведенные толщиной от 3 до 30 метров толщиной, крепостные стены. Сейчас не выдают сионистские законы – своих не сдаём из «города крепости» из сионистского «государства крепости».

http://www.klich.ru/2011/08/articles08_02.htm

arhiv » 12 апр 2012, 23:21

"Это, Уотсон, позволяет нам предположить гипотезу, что разумные монстры -, они же "НАГИ" были ещё совсем недавно. Во время появления первых "монастырей". Вот этот стариный итальянский рисунок 1300-х годов изображает людей-Змей-Горынычей.

Изображение

Возможно что этот страшный клон людей-змей - МОНСТРОВ огораживался в МОНАСТЫРЯХ от гоев, потому что были страшными и лучше местным жителям их не видеть; и только постепенно они приобретали внешний вид землян за счёт скрещивания и поедания мяса и свежей красной крови землян. Один аспирант добавляет:
"Монастыри‚ наряду с ведением сельського хозяйства руками зависимых крестьян‚ вели и ТОРГОВЫЕ операции. С середины 14 века начинают появляться монастыри нового типа. Они добивались от великого коназя пожалования земель‚ принимали пожертвования от соседей-феодалов «на помин души»‚ закабаляли окрестных кретьян‚ скупали и выменивали земли‚ вели собственное хозяйство, ТОРГОВАЛИ‚ занимались РОСТОВЩИЧЕСТВОМ (!) и превращали монастыри в феодальные вотчины. Ведь что такое «монастырь» с этой точки зрения‚ как не ж-д-вский кагал‚ живущий своей обособленной жизнью‚ ТОРГУЮЩИЙ‚ дающий деньги в рост под проценты – фирменная ж-д-вская деятельность!

Как это все напоминает действия общеизвестного «торгового племени»‚ почему этого никто до сих пор не увидел‚ не понимаю! Разве могло придти в голову местной «чуди белоглазой»‚ до прихода «торгового племени» не знающей ни денег‚ ни оружия‚ давать деньги в кредит под проценты!?" ссылка- http://kudrev.livejournal.com/5158.html . Выскажу от себя предположение, что церковная традиция брать другое имя, "не мирское", это обычная конспирация. Был в миру какой-нибудь Илюха-душегуб, припекло его и вот он уже инок Савроний".



Монастыри как метод проникновения хозарских ж-дов на Русь


Читая различные исторические материалы, посвященные возникновению «православия», а также некоторые лингвистические исследования по этимологии, наткнулся на ряд мыслей, которые хочу тезисно изложить. Итак…

1. Первое появление монастырей на Руси – первая половина 11 века (дату считаю условной‚ и не имеющей принципиального значения для понимания самого характера жидовской колонизации Руси. ВСЕ даты в нашей ИсТории ИЗНАЧАЛЬНО условны). Иларион в своей похвале Владимиру за учреждение христианства среди прочего называет и появление монастырей: «… монастыреве на горах сташа‚ черноризьцы явишася» («Русское православие.Вехи истории.» стр.27). Заметьте‚ что «черноризьцы» не были «набраны» из местного глубоко верующего населения (откуда было взяться этой «вере» в период практически безраздельного господства традиционных верований?)‚ желающего таким образом спасти свою душу, как следовало вроде бы полагать‚ и как мы все привыкли думать о характере формирования монашеского контингента. Они «явишася» (!)‚ т.е. появились из ДРУГИХ мест в уже ГОТОВОМ виде! Мне кажется‚ что это ключевой момент в понимании дальнейших построений.

2. Формирование собственности, в том числе земельной‚ «монастырей» и «церковных» кафедр, пример: Смоленский князь (коназь‚ ТАК правильно) Ростислав Мстиславич передал в 1136 г. (опять же не стоит заострять внимание на дате) своей новой кафедре два села – «село Дросенское со изгои(!) и с землею» и «село Ясеньское и з бортником‚ и з землею‚ и с изгои(!)»‚ два двора княжеских зависимых поставщиков и ненаселенные земли‚ озера с сеножатями (там же‚ ДКУ, с.143-144‚ выделения мои). Здесь крайне важен не факт передачи чего-бы то ни было‚ а само название населения сел – ИЗГОИ‚ т.е. представляющие себя «ИЗ ГОЕВ»‚ т.е. те люди‚ которые НЕ ЯВЛЯЮТСЯ Ж-ДАМИ‚ ГОИ! Таким образом‚ в собственность «церковной» власти‚ которая сама НЕ из гоев‚ передаются в собственность – ГОИ. Прошу обратить внимание на этот момент‚ он опять ключевой! Подробнее об этимологии ГОЕВ и ИЗГОЕВ смотри работу Б.Синюкова «Русь, водка, гои и изгои» http://borsin1.narod.ru/download/2goiizgoi.htm

3. Наличие у «церкви» функций государственной власти – наличие судебной власти характеризует её как особый орган государственной власти‚ обладающий определенной юрисдикцией на всей территории государства .

4. Существовали мелкие частные (!) монастыри‚ существующие за счет «вкладов»‚ владельцы которых могли ими распоряжаться и передавать в наследство. Монахи в таких монастырях не вели общего хозяйства‚ а вкладчики‚ пожелав уйти из монастыря‚ могли потребовать свой вклад обратно. Мне такие структуры напоминают закрытые акционерные общества‚ или общества с ограниченной ответственностью. Еще раз прошу обратить внимание…

5. Монастыри‚ наряду с ведением сельського хозяйства руками зависимых крестьян‚ вели и ТОРГОВЫЕ операции. С середины 14 века начинают появляться монастыри нового типа. Они добивались от великого коназя пожалования земель‚ принимали пожертвования от соседей-феодалов «на помин души»‚ закабаляли окрестных крестьян‚ скупали и выменивали земли‚ вели собственное хозяйство, ТОРГОВАЛИ‚ занимались РОСТОВЩИЧЕСТВОМ (!) и превращали монастыри в феодальные вотчины. Ведь что такое «монастырь» с этой точки зрения‚ как не жидовский кагал‚ живущий своей обособленной жизнью‚ ТОРГУЮЩИЙ‚ дающий деньги в рост под проценты – фирменная жидовская деятельность! Как это все напоминает действия общеизвестного «торгового племени»‚ почему этого никто до сих пор не увидел‚ не понимаю! Разве могло придти в голову местной «чуди белоглазой»‚ до прихода «торгового племени» не знающей ни денег‚ ни оружия‚ давать деньги в кредит под проценты!?

6. Процесс роста монастырей шел по экспоненте‚ не буду здесь приводить статистику‚ просто скажу, что за триста лет (13-16 в.в) их число выросло со 120 в конце 13в. до 771 в конце 16в. В 16 в. обилие монастырей и монахов бросалось в глаза современникам и удивляло иностранцев. «Монашествующих у них бесчисленное множество‚ – писал Дж.Флетчер в конце 16 в.‚ – гораздо больше‚ чем в других государствах‚ подвластных папе. Каждый город и значительная часть всей страны ими наполнены… все лучшие и приятнейшие места в государстве заняты обителями или монастырями ( вам ЭТО ничего не напоминает – «лучшие и приятнейшие места»? – моё)… монашеская жизнь наиболее отстранена от притеснений и поборов‚ падающих на простой народ… Кроме того‚ что монахи владеют поместьями (весьма значительными)‚ они самые оборотливые купцы во всем государстве и торгуют всякого рода товарами» (и ЭТО вам тоже ничего не напоминает? – моё)…

7. Здесь хочу дать пространную (не обессудьте) цитату из Вассиана‚ представителя так называемых «нестяжателей» - течения в «церкви»‚ отрицающего накопление богатств‚ и противостоящего течению «иосифлянства» (от Иосифа Волоцкого. Стяжательство в итоге победило. Так-то!)‚ хорошо характеризующего нашу разновидность «торгового племени»‚ здорово расплодившегося на Руси. Итак‚ цитата:
«Господь сказал: раздай имение твое. А мы‚ войдя в монастырь‚ не перестаем‚ по нашему безумию‚ всячески приобретать себе чужие села и имения‚ то бесстыдно выпрашивая у вельмож лестью‚ то покупая… Господь повелевает: отдай нищим. А мы‚ заразившись ненасытным сребролюбием‚ различным образом оскорбляем братий наших‚ живущих у нас в селах‚ обижаем их неправедными поборами‚ налагаем на них лихву на лихву (т.е. давая деньги в долг и начисляя проценты на проценты

-КТО еще мог бы до такого додуматься в стране‚ где всегда существовал исключительно натуральный обмен между населением‚ или тривиальный грабеж оного населения со стороны «коназей»?– мое).

И если они не имеют силы отдать нам лихвы‚ то мы без жалости лишаем их имущества‚ отнимаем у них корову или лошадку‚ а самих с женами и детьми‚ как поганых иноверцев‚ далеко прогоняем от своих приделов… Иноки‚ забыв свой обет и отринув всякое благоговеинство‚ уже в седой старости поднимаются из своих обителей и толкаются в мирских судилищах‚ то тягаясь с убогими людьми о своих многолихвенных заимоданиях‚ то судясь со своими соседями о границах земель и сел (так вот откуда берут свое начало династии стряпчих и адвокатов! – моё).
Сами вы изобилуете богатством и объедаетесь сверх иноческой потребы… все годовые избытки берете себе: или обращаете их в деньги‚ чтобы давать в рост‚ или храните в кладовых‚ чтобы после‚ во время голода‚ продавать за большую цену»
. Как говорится, комментарии излишни...

8. Впрочем‚ достаточно… Вышесказанного с лихвой (:0) хватит для подтверждения моей гипотезы о том‚ что так называемые «монастыри» были очагами колонизации Руси «торговым племенем»‚ в них с зеркальной точностью отразились все кагальные ж-довские традиции…

9. Напоследок немного о нравах‚ царивших в «святых обителях» (из материалов церковного собора 1551 г.) – «в монастырях некоторые постригаются для покоя телесного‚ чтоб всегда бражничать… в кельи женки и девки приходят‚ ребята молодые по всем кельям живут… монахи и попы пьянствуют… в монастырях монахи и монахини и миряне живут вместе»… КАГАЛ… СОДОМ и ГОМОРРА...

Продолжение:

Продолжая тему монастырей и их роли в "освоении" Руси ж-дами, приведу цитату из Э.Ренана, которая недвусмысленно показывает, что монастырь, как обособленная община, есть жидовское изобретение. В цитате речь идет о жизни жидов в так называемом "вавилонском плену": //
"... К левитам присоединилось довольно большое число инородцев, которые, будучи допущены в семью Израиля в качестве «слуг Ягве», вскоре стали рассматриваться, как священные рабы. Это то, что называли «нетиним» или светскими храмовыми служками; многие бедные люди присоединились к этим общинам смиренных для того, чтобы иметь, чем жить. Это еще больше увеличило благочестивую и бедную массу, из которых рекрутировались "анавим". Перспектива ПРАЗДНОЙ ЖИЗНИ (выделение мое, сравни с материалами собора от 1551г.) при храме больше улыбалась им, чем трудовая жизнь в Вавилонии. Религиозное учреждение прочно лишь тогда, когда оно обеспечивает праздность целому классу людей».
//
-- Таким образом мы видим, что краеугольные камни монастыря как типа общины и "монашества" как образа жизни в иноплеменной среде были заложены жидами еще во времена Вавилона...




Изображение

Это "Золотые ворота" в г.Владимире, на момент съёмки на дворе был 1899 год. Ничего не боялись! А зачем бояться? Разве тупые гои понимали, Что ТАКОЕ Магендовед? Вот потом, уже в советское время это слишком уж явное палево срубили и заштукатурили. Теперь это гордость России, "Золотое кольцо", дадад... Это мы еще не трогали Ярославль, Углич, Самару, Кострому, Тверь и так далее, - Там то же самое, Ибо имя им - Легион.


http://kudrev.livejournal.com/5158.html

kess1990 » 20 июл 2012, 10:18

Автор поднял очень интересную тему. Кстати, именно он первый ее поднял. Она нуждается в серьезнейшем изучении. Эти крепости кольцом окружают Русь. Отрезая от нее Север, Поволжье и Дон. Исконно русские земли. Только в любом исследовании базовыми принципами должны быть полное, объективное и всестороннее рассмотрение всех обстоятельств дела. А вот тут как раз и возникает маленькая неувязочка... Я полностью согласен с негативной ролью монастырей в истории Руси, да и так называемой РПЦ в целом. Но ведь за всей трагедией русского народа на Руси в середине 17 века стоял не только Никон, но в большей степени Алексей Михайлович Тишайший. Он основной вдохновитель самой идеи. И Тишайший не потому, что безвольный, а потому, что просто "содрал" и скопировал титул византийских императоров для себя. Ну и наконец самая главная проблема - Степан Разин. Вот тут автор явно передергивает. И передергивает именно в компрометации имени русского национального героя Степана Разина. Всем известно, что в 1667 году Разин уже был на Каспии, где им была фактически сломана вся сложившаяся там система работорговли, а не в Соловецком монастыре. Идем дальше. Во время войны Разина с Московией донскими казаками под его руководством было разрушено и сожжено восемь монастырей (восемь известных мне, могу перечислить их поименно. Может быть и больше, никто серьезно этим вопросом не занимался.). Тех самых крепостей. Это известные исторические факты. Имеются многочисленные письменные свидетельства, что Разин лично ломал руки через колено "черноризникам" (монахам). И наконец - сброшенный в Астрахани с колокольни по решению Казачьего Круга митрополит с "русским" именем Иосиф. Во всех иных казачьих выступлениях (Болотникова, Булавина, Пугачева) ситуация повторялась с точностью - уничтожение монастырей, церквей и духовенства, причем вместе с семьями. Это очень хорошо описано Пушкиным в его "Истории Пугачевского бунта". Поэт приводит даже поименный список убитых священнослужителей. Что касается Степана Разина, то его выступление было именно выступлением в защиту ВСЕГО РУССКОГО, а никак не иудейским бунтом никониан. И его выступление было выступлением в том числе против церкви. Против Иудохристианства. Разин на подконтрольной ему территории отменил даже венчание в Церкви. Разина церковники-никониане как раз ненавидели люто...И анафему ему пели с большим удовольствием. Подчеркну - именно никониане. Что касается выступления против царя - разве Разин это декларировал? Как раз нет. Разин - русский национальный герой и самая поэтическая фигура русской истории. Так считали Александр Пушкин и Василий Шукшин. Так считает народ, сложивший о нем более 200 песен и былин. И песни о Разине поют до сих пор на любом мероприятии за столом. А вот о Тишайшем и Никоне нет ни одной песни... Комментарии излишни, как говорится!

www.zarubezhom.com » 30 янв 2015, 22:03

Единственные, между прочим, каменные здания сохранившиеся в русской истории - это каменные монастыри.

Вы себе прикиньте, Уотсон, вот ездишь сейчас по Золотому Кольцу России и видишь эти каменные кельи монастырей .... Да, для 21 века - это аскетические условия. Но вы прикиньте, что в 17 веке крестьянская изба - гизба русского крестянина была обыкновенной, отапливаемой костром юртой, вигвамом, чумом, стенки которого были деревянным срубом, стояшим на голой земле, с дыркой в соломеной крыше; и жили крестьяне в этой избе, кроме лета, вместе со своим домашним скотом, свиньями и коровами - потому что на всех отдельно не натопишься.

Вот сейчас я вам покажу из английской книги одного иностранного путешественника 18 века - рисунок изнутри избы зажиточного русского; "крестьянина" не крестьянина - неизвестно; - сами понимаете, что и до сих пор иностранцы у простых гоев в России не останавливаются.

Изображение

А в это время и даже намного раньше "аскеты в законе" - монахи жили в каменных монастырях со всеми тогдашними удобствами, а крестьяне всех окружающих монастырь земель были его "недвижимой собственностью" потому что крепостные - рабами были. Любой православный монастырь был в первую очередь крупнейшим земельным собственником и рабовладельцем. Вот в таких каменных хоромах жить http://sobory.ru/photo/index.html?photo=22181 ещё в 17 веке, когда гойский скот жил в хлевах вместе со скотом животным, - неплохо? И при этом пиарить себя как, дескать, "аскета"! Например у Кирило-Белозёрского монастыря в собственности было почти тысяча деревень, крестьяне которых были полными рабами "монахов-аскетов", над которыми монахи могли и суд вершить и расправу, и смертную казнь исполнять, и продавать куда хочешь. "Кирилло-Белозерский монастырь являлся крупнейшим феодалом-землевладельцем. Кирилло-Белозерский монастырь был основан в 1397 году монахом Кириллом ... в 1740 году - монастырь является собственником 21 тысячи крестьян из 16 уездов" http://www.towns.ru/towns/kirillov.html

или

"К концу XVII столетия в монастырских и архи­ерейских вотчинах Дмитровского уезда числилось 2710 крестьянских дворов. Из этого числа дворов 1103 находились во владении одного только Троице-Сергиева монастыря. Кроме Троицы, имели свои владения в уезде и другие монастыри: Кирилло-Белозерский, Троице-Калязинский, Новодевичий и др. Новгородскому архиерейскому до­му принадлежало село Ильинское, а патриарху - Игнатово.Среди местных монастырей выделялся своим богатством Николо-Пешношский. Он довольно быстро оправился после разорения периода "смуты" и заново отстроился: к XVII столетию относится строительст­во новой каменной Богоявленской церкви, каменных стен и башен, окружающих монастырь. В уезде Николо-Пешношскому монастырю, по данным середины XVIII столетия, принадлежало 13.189 десятин земли и 2.327 "душ" крестьян. http://geosite.com.ru/pageid-131-8.html

Вики: Новоиерусалимский монастырь: "Новоиерусалимскому монастырю царь приписал Новому Иерусалиму 20 монастырей, пожаловал ему новые земли. Перед секуляризацией церковных земель монастырь владел 13935 (по другим данным 16 287) душами мужского пола и 22000 десятин земли".

Для более детального ознакомления с действительной жизнью православных "аскетов-монахов" книга:

Е.Ф. Грекулов "Православная инквизиция в России". http://grekulov.narod.ru/


В Зазеркалье, с его расщеплённым языком, Уотсон, под "обрусением"на самом деле имелось ввиду ожидовление и привязывание Руси к "святой земле" израильской и порабощение коренных гоев алиенами пришельцами. Тайный знак "наших" помните?

Изображение

Там же цитата:«Настоящий клад для земской полиции - это вотяки, мордва, чуваши: народ жалкий, робкий, года через 2-3 исправник или становой отправляется с попом по деревням ревизовать кто из вотяков говел, кто нет и почему нет. Их теснят, сажают в тюрьму, секут, заставляют платить требы» - это ещё в 19 веке!

То есть, Уотсон нет никакого сомнения, что вопрос стоит о закаблении и безжалостой эксплуатации местного гойского населения алиенами-пришельцами. При этом "аскеты-монахи" были не только рабовладельцами, но и тюремщиками; то есть монастырская сеть Руси была не только рабовладельческими плантациями, но и "православным ГУЛАГОМ"

"Особое здание для «колодников» было выстроено в 1768 г. при московском Сретенском монастыре. - «Церковных мятежников» часто помещали в монастыри, где не было специальных тюремных зданий. Например, в 1760 г, в Берлюков монастырь был отправлен после наказания плетьми крепостной крестьянин Иван Варфаломеев «за богохульные и тяжко предерзостные хульные речи на евангелие». Он жил под караулом и выполнял самые тяжелые монастырские работы 7. Специальное помещение для узников имели и архиерейские дома. Например, в Коломенском епископском доме, как рассказывает Павел Алепский, была большая тюрьма с железными колодками для преступников. По условиям заключения эта тюрьма не уступала Соловецкой. Узников держали также в подвалах московских Успенского и Преображенского соборов 8. В Троице-Сергиевой лавре, кроме подвала, имелись еще особые кельи, без дверей, с одним лишь отверстием. В Москве подследственных содержали в тюрьме, устроенной в подвале консисторского архива, а также в особой палате Знаменского монастыря. В 1758 г. находившихся здесь колодников перевели в Сретенский монастырь, где для них было построено особое тюремное здание.Отдаленность многих монастырей от населенных пунктов, высокие монастырские стены (например, в Суздальском Спасо-Евфимиевом монастыре стены были высотой свыше 27 метров, а толщиной 2 метра) и надежная охрана делали невозможным побег из монастырских тюрем, и узники проводили в них часто всю жизнь «до скончания живота».В монастырских тюрьмах режим был более суровый, чем в каторжных. Роль тюремщиков выполняли сами монахи, они же наблюдали за приставленными сторожами, а комендантом монастырской тюрьмы был архимандрит, обладавший неограниченной властью. Главным тюремщиком Спасо-Евфимиева монастыря был известный архимандрит Серафим Чичагов, в прошлом полковник царской армии. За организованный им жестокий тюремный режим его обласкал царь и назначил орловским архиепископом. Режим в Соловецкой тюрьме был также настолько суров, что в 1835 г. правительство на значило специальную ревизию этой тюрьмы, так как в обществе много говорили о бесчеловечных условиях содержания в ней узников".

Так вот скотская была гойская жизнь на Руси вплоть до 20-ого века. Никаких печек у русских гоев тогда и в помин не было. Для рабов не было ни кирпичей ни раствора. А жыдо-монахи - рабовладельцы - конвоиры уже в 17 веке "аскетически" жили к каменных зданиях и ежедневно по распорядку дня хавали в трапезной-трупезной под знаком "Иеговы" - наверно и "гойядиной" иногда пробавлялись - не без этого - не всё же на Причащении только об этом мечтать под видом вина и хлеба "на проскомидии". Не зря же есть такое выражение "Разгоеться" (разговеться) - в смысле сойти с "гойядины"?

И всегда за монастырскими стенами русские гои пухли с голода:

Изображение

А в свободное от вахты время жыдо-монахи ближневосточного происхождения читали еврейскую Тору, для конспирации именуемую "Библией", и надзирали за гойским скотом. Сами должны понимать, Уотсон, что в такую привелигированную жизнь гоев не брали - только криптоалиенов.

Уотсон, каменные монастыри в России - для 17 века - это было типа, как можно себе пофантазировать сейчас город будущего. Конечно, если представить себе будущее через 300 лет, когда уцелевшие земляне будут жить ещё лучше, тогда проживание в современных зданиях потомки тоже сочтут за крайную степень аскетизма и опять будут жалеть монахов как аскетов - забыв что люди жили намного хуже. Или вы что? Хотите меня убедить, что вот это вот "аскеты"? -

Изображение

...православные монастыри, тоже ведь были практически военными базами блиневосточных алиенов на северной территории.

определение "православие" оно же, собственно говоря, относится именно к Ближнему Востоку а не собственно к России.

« ХРИСТИАНСТВО в России