Доброслав (мало известные беседы с ним, найденные в интернете)

Ответы Доброслава на вопросы вятского журнала "Вихорь"

Расскажите о Ваших родителях и как проходило Ваше детство.

Мой отец, Александр Иванович Добровольский (1900-1951), был родом из запорожских казаков. Он закончил МВТУ и вообще был всесторонне образованным человеком. Отец умер, когда мне было 12 лет. Но он успел заложить мне в душу очень многое, а главное -- потребность иметь собственное суждение и стремление идти своим путём, и это я унаследовал на всю жизнь: при коммунистах я не был коммунистом, при антикоммунистах не стал антикоммунистом.

Моя мама -- урожденная Салова Наталья Васильевна (1907-1968), коренная москвичка, из мещан, по образованию -- инженер. Мама была русской красавицей и очень доброй, мягкой, отзывчивой женщиной. Она великолепно играла на пианино, и меня научила.

Ещё с нами жила бабушка -- Салова Матрона Дмитриевна (1877-1968), которая во мне души не чаяла. От бабушки мне достались вышитые полотенца-обереги с загадочным древнерусским орнаментом.

А в соседней комнате нашей огромной коммунальной квартиры жила бабушкина сестра Софья Дмитриевна, бывшая в Первую Мировую войну сестрой милосердия, а в 1918 г. участвовавшая вместе с мужем-белогвардейцем в легендарном Ледяном Походе.

На лето меня отправляли к родственникам в живописный подмосковный поселок Сходню, где я целыми днями играл с соседскими ребятишками в индейцев и бродяжничал по зелёным лесам. По вечерам в клубе крутили фильмы, взятые в качестве трофеев, и я по 10 раз смотрел "Долину гнева", "Мятежный корабль", "Знак Зoppo", "Мститель из Эльдорадо". Картины эти будили во мне отвагу и отвращение к фальши.


Когда Вы почувствовали в себе огонь национализма и как это впервые проявилось?

Родители мои были неверующими. Но они были беспартийными. Мамин брат Сергей сидел 5 лет на Соловках за "контрреволюционную деятельность", и о "политике" в доме при мне не говорили.

Национализм и антисемитизм стали во мне просыпаться в старших классах школы как естественная реакция на мерзопакостное поведение однокашников из числа "богоизбранных". Тогда же я стал чувствовать и осознавать, что во мне течет Русская Кровь. И я гордился своей принадлежностью к Светлой Расе.

Будучи не особенно крепким от рождения, я стал усиленно качать мышцы и боксировать на ринге. Вскоре я сломал челюсть одному фраерману-пинчеру из породы тех же "богоизбранных", за что меня исключили из школы, десятилетку я закончил в школе рабочей молодежи.


Впервые Вы были осуждены за создание националистической организации в своем ВУЗе. Расскажите об этом первом опыте. Что она из себя представляла? Чем занималась? Какие цели ставила?

Среди сверстников я пользовался уважением за свою начитанность, за целеустремленность и за определенные организаторские способности. В 1956 г. я создал подпольную Русскую Национал-Социалистическую Партию. Актив -- полтора десятка соратников. Сочувствующих, но трусоватых -- множество. Были и девушки, но они были нашими "партайгеноссе": секс с политикой мы не мешали. Была и внутренняя "служба безопасности", устраивавшая неожиданные проверки своим же сподвижникам.

Мы были Романтиками. Цели -- грандиозные: свержение режима (лживо именовавшего себя советской властью) и построение общества социальной справедливости, где Русская Нация займёт подобающее ей первенствующее место. В социализме и коммунизме нас привлекала именно идея социальной справедливости, но мы не принимали материалистические, прогрессистские и интернационалистические догмы этих учений.

Мы увлекались идеями Кропоткина и одновременно изучали боевой опыт Хосе Антонио Примо де Риверы и барона Унгерна. Мы горланили песни Хорста Весселя и попутно штудировали работу Ленина "Что делать?" -- классическое пособие для профессиональных революционеров. Мы приветствовали друг друга салютом солнцепоклонников -- вскинутой правой рукой.

Листовки с антисемитскими и антикоммунистическими призывами я печатал одним пальцем на дедушкином "Ундервуде". Сорванные портреты Хрущева мы ритуально сжигали. Во время международного молодежного фестиваля в 1957 г. мы наголо стригли шлюх, путающихся с неграми. Мы даже взяли "на гоп-стоп" спортивный тир, забрав малокалиберные пистолеты для будущих экспроприации. Но до этого дело не дошло: нас "повязали".


Вы отбывали срок с оставшимися в живых русскими эсэсовцами. Скажите, надеялись ли они на реванш и думали ли, что через полвека тысячи молодых людей встанут под их нетленные знамена?

Нет. Им казалось, что "сумерки богов" пришли навечно.


Не могли бы Вы перечислить ВСЕ свои книжки (работы) и дать каждой небольшой комментарий?

Перечисляю в порядке их написания (по иудохристианскому летосчислению), кроме мелких статей и тех работ, которые затем вошли отдельными главами в последующие мои книги.

1) Арома-йога (1988): книга о загадочной сути цветочных ароматов; о том, какие волнующие тайны может человеку поведать ЖИВОЙ, то есть не сорванный цветок.

2) Стрелы Ярилы (1989): моя первая попытка обосновать Язычество как наиболее глубокомысленное, цельное, гармоничное и возвышенное Мировоззрение.

3) Русский ответ на "еврейский вопрос" (1990): историософская вещь, заглядывающая в инфернально-вампирические бездны каббалистики.

4) Великославие Русского Национализма (1991): название говорит само за себя.

5) Дерево-Целитель (1994): книга о Лесных Духах ("по-научному" -- биополях).

6) Слава Яриле! (1995): сборник статей о загадках Солнца, о древнейших Солнечных мистериях, о празднестве Купалы.

7) Природные корни Русского Национального Социализма (1996): о генетической, биологической обусловленности Национализма как любви к своей Земле и своему Народу. Раскрывается смысл Русской Национальной Идеи: ПРИРОДА-РОДИНА-НАРОД.

8) Светославие (1997): очерки языческого мировидения, утверждающие суть Язычества как высоконравственного отношения ко всякой Жизни.

9) Кто боится Русского Национал-Социализма (1997): понятно, кто. Моё обоснование антисемитизма.

10) Язычество: закат и рассвет (1998): исторически-сравнительный обзор различных религиозных систем, повествующий об упадке чистого природопочитания и о его неизбежном возрождении.

11) Радость Солнцепоклонника (1999): книга раскрывает сокровенную суть многих Языческих Обрядов.

12) Иудохристианская чума (1999): сборник статей, разоблачающих всю смертоносную пагубу христианщины.

13) Мать-Земля: Чудо-Чудное, Диво-Дивное (2000): книга о Земле, как о ЖИВОМ, СОЗНАТЕЛЬНОМ, ОДУШЕВЛЁННОМ СВЕРХОРГАНИЗМЕ.

14) Честь и Верность (2000): памятка Русскому НС, наш кодекс чести.

15) Язычество как Волшебство (2000): о естественном откровении -- ведовстве, которое даруется Самой Природой тем подвижникам, кто этого заслуживает.

16) Русалки: кто они? (2001): О Русалках -- Берегинях Рода Русов.

17) Язычество как духовно-нравственная основа РНС (2001): о том, что Русский НС может быть одухотворен только Язычеством.

18) НЛО как оккультная реальность (2002): о том, что так называемые НЛО -- не корабли инопланетян, а Стихийные Духи.

19) Промысл Природы и неразумный хомо сапиенс (2002): размышления о том, долго ли ещё будет терпеть Природа человеческие беззакония?

20) Безбожные чудеса Живой Природы (2003): о Природе как о сплошном неразгаданном Чуде.


Сегодня довольно легко можно приобрести какую-нибудь "энциклопедию" по славянскому язычеству, где перечислены "все боги" славян. Что Вы можете оказать по этому поводу?

Никаких сказаний о "житиях богов" у наших Пращуров не было. Их мировидение было намного глубже, красочнее и достовернее, чем любая боговщина. Всяческие "славяно-арийские веды" высосаны из пальца. Это -- попытка подогнать Язычество под "русское пРАвославие".

Опусы Асова, Трехлебова, Белова и прочих "всея-светных грамотеев" -- это плоды их больного воображения. Они настолько дуРАшливы, что не заслуживают даже сколько-нибудь серьёзного опровержения. Это -- типичная клиническая паранойя: маниакально-догматическая самонадеянность графоманов прямо пропорциональна их невежеству.


В чём же Вы тогда видите суть возрождения язычества?

Мы стоим на пороге качественно нового витка человеческой истории. Весь так называемый прогресс есть синоним природоубийства, вернее -- умерщвления Матери-Земли. Преодоление глубочайшего биосферного кризиса в условиях кризиса духовно-нравственного, -- невозможно. Единственной альтернативой монотеистическому кошмару может быть только культ Природы.

Язычество возродится не как очередное идолопоклонство, а как новое природосообразное и природоохранное мировоззрение; мироощущение, выводящее человека на живую, непосредственно-сочувственную связь с Высшими Силами Мира или с ПРИРОДНЫМ РАЗУМОМ (можно называть, кому как нравится). Это будет величественная и жизнеутверждающая ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЛИГИЯ (или религиозная экология). А Доброслав -- пророк этой грядущей РЕЛИГИИ РАДОСТИ, СИЛЫ, ЛЮБВИ И КРАСОТЫ.

Светлые Идеи победят, потому что это не мои идеи, а потому, что они заложены в основе самого ПРИРОДНОГО САМОРАЗВИТИЯ. Но сначала Земля очистится от дегенеративной, зловонной, капиталистической цивилизации. Для Земли -- это не вопрос идеологии, а просто "санобработка".


Многие спорят о подлинности "Велесовой книги". Каково Ваше мнение по этому вопросу?

Так называемая "ВК" (её, кстати, никто не видел) -- это "мифотворчество" Ю. Миролюбова (Лядского). Сравните живой, певучий, волшебный язык "Слова о полку Игореве" с протокольными записями "ВК". Делать из "ВК" какую-то "древнерусскую библию" могут только люди, весьма поверхностно знакомые с исконно русским Язычеством.


Какие древние писания Вы признаёте и откуда Вы черпаете языческие знания?

Волхвы ничего не записывали: не было в том надобности. А я черпаю свои знания оттуда же, откуда их черпала наша вдохновенная Ведьма -- Елена Петровна Блаватская.


Многие НС-язычники придают рунам сокровенный, свещенный смысл. Как Вы к этому относитесь?

Не думаю, чтобы какими-либо начертанными человеческой рукой знаками можно воздействовать на Судьбу или на духов. У Природы -- свои правила Игры. Так называемая руническая магия напоминает каббалистическое чернокнижие, согласно которому знание определенных буквенных и цифровых сочетаний является, якобы, ключом к сверхъестественным тайнам и даёт силу творить чудеса.

Необходимо понять: когда вследствие нечестивого отношения к Природа человек лишился покровительства Высших Сил, тогда и возникла магия как попытка насильственного общения с Ними. Однако, как говорится, насильно мил не будешь.


Некоторые люди из-за отрицания иудохристианства приходят к сатанизму. Не кажется ли Вам, что иудохристианство и сатанизм есть стороны одной медали?

Разумеется. Сатанизм есть следствие обожествления дьявола, образ которого выдуман теми же иудохристианами. И бог, и дьявол -- химеры, порожденные их воображением и вне этого воображения не существующие. Советую, однако, почитать великих люцифериан-богоборцев ("Люцифер" означает "Светоносный"): Мильтона, Блеска, Байрона, Бодлера, а также роман А. Франса "Восстание ангелов".


Некоторые "язычники" занимаются фольклором и отрицают НС. Что Вы можете сказать по этому поводу?

Они занимаются не фольклором, а отсебятиной: сочиняют "языческие" требники, молитвенники и искусственную, вымученную "обрядность". Они машут бутафорскими мечами и мажут идол Перуна петушиной кровью; на большее у них кишка тонка.

Но в общем -- даже такие детские крики на лужайке -- это уже не юродство православствующих недоумков, а нечто неподдельное и обнадёживающее: пробуждение дремлющей в недрах души Родовой Памяти, ГОЛОС КРОВИ И ПОЧВЫ.

У любого явления есть основа, его порождающая. Если бесспорно существование национального самосознания, то естественно и существование национального подсознания (вернее -- сверхсознания), хранящего дохристианский сакральный опыт наших Пращуров. Этот опыт всё чаще заявляет о себе затаившемся где-то в глубинах психики чувством ожидания, если хотите, даже присутствия чего-то неведомого, значительного и РОДНОГО -- того, чему под силу изменять ход событий и влиять на нашу судьбу. Это придаёт человеку уверенность в своей правоте и своём предназначении. Это -- предчувствие Победы.


Верите ли Вы в приметы и считаете ли себя суеверным человеком; ведь наше интервью заканчивается на 13-ом вопросе?

Язычество -- это не дешёвое суеверие, а высокая мистика. Число "13" нагоняет жуть только на замороченное околоцерковное стадо. Кстати, я родился 13 октября.


(с форума "Русь Балтийская" -- http://russbalt.rod1.org)
Интервью Доброслава "Северному Альянсу"

Представьтесь, пожалуйста. Чем Вы занимаетесь сейчас?

Моё имя -- Доброслав. Занимаюсь просветительской деятельностью.


Доброслав, что Вы знаете о движении бритоголовых (скинхэдов) и как к нему относитесь?

О бритоголовых много слышал и встречался с некоторыми из них. К этому движению в целом отношусь сочувственно, хотя и желал бы, чтобы оно имело более яркую национальную, славяно-русскую окраску. Чтобы это молодёжное движение не просто отвергало сионо-американские рыночные "ценности", но основывалось бы при этом на своей родной, языческой почве. В Движение вливается наиболее чистая и здоровая часть нашей молодёжи, которую не удалось оболванить дуремарам из СМИ (средств массовой идиотизации). Если от прикосновения Мидаса всё превращалось в золото, то от прикосновения СМИ всё превращается в дерьмо. Картавость и голубизна уродов с "человеческим лицом" стали "хорошим тоном" на тель-авидении.

Наша ставка на молодёжь: именно ей спасать Родину, именно она не знает предела в любви и ненависти. Молодёжь решительна и не терпит соглашательства, она воинственна и выдвинет из своей среды Героев, способных поставить на карту всё во имя Идеи.


Ваше мнение о рок-музыке вообще?

С рок-музыкой я плохо знаком, но знаю, что сейчас бурно процветает так называемый языческий рок. Во времена моей московской юности в моде был ритмический, жизнерадостный рок-н-ролл.

Когда мне было 18 лет, я создал из своих сверстников "Русскую Национал-Социалистическую Партию". Наши "штурмовики" держали в ежовых рукавицах танц-веранду в саду им. Баумана. Разумеется, за свои "шалости" я скоро попал на Лубянку, а оттуда -- надолго в ГУЛАГ.

Главное выражение Жизни -- движение, причём движение ритмическое. Ритм -- биение Жизни. Ритм содержит нечто чудесно-оживляющее: всякое ритмическое движение проникнуто радостью, а через радость -- силою. Известна неудержимая, чарующая власть ритма над человеком. Древнерусские Купальские плясовые хороводы, сопровождавшиеся ритмической музыкой, завораживали их участников, вводили их в состояние восхищения в исконном смысле этого слова -- воспарения, окрылённости, приподнятости над землёй, невесомости.

Приглашаю музыкантов к нам на праздник Купалы-Солнцеворота 23-24 июня.


Мы слышали, что в ГУЛАГе Вы познакомились с некоторыми бывшими власовцами и русскими эсэсовцами. О чём рассказывали эти люди? Как оценивали тогдашнюю ситуацию в СССР?

В ГУЛАГе "сидели" офицеры РОА (власовцы), русские фашисты К. Родзаевского, казаки Краснова и Шкуро, а так же эсэсовцы разных национальностей: немцы, русские, прибалты, финны и т.д. Так как в моём приговоре было указано, что я "приветствовал контрреволюционный мятеж в Венгрии и призывал к расправе над евреями, коммунистами и комсомольцами", то они отнеслись ко мне с известным доверием. Впоследствии они даже сделали мне татуировку на плече: рунический крест-оберег, такой же, как на мечах викингов и древних новгородцев.

Для меня эти узники были Героями. Все они были намного старше меня, и я жадно внимал их воспоминаниям. От них я впервые услышал о северной Прародине индоевропейцев, о мистическом Обществе Туле, об исследованиях "Наследия Предков", о Хорсте Весселе и братьях Штрассерах, о том, как кинозвезда Ольга Чехова восхищалась изысканным музыкальным вкусом Адольфа Гитлера. Руководитель Берлинского Гитлерюгенда Гюнтер Грикус рассказывал мне о том, как всего лишь за несколько лет удалось вырастить поколение отважной, верной, чистой, цельной, здоровой молодёжи, молодёжи жизнерадостной, не "нищей духом", а одухотворённой высочайшими идеалами бескорыстного служения Родине, Народу и Вождю. Поэтому когда я натыкаюсь на зловонную блевотину таких иудейских биографов "Шиккельгрубера", как Кестлер, Пруссаков или Климов, то искренне сожалею, что т.н. "газовых камер" в действительности не было.

Мои старшие друзья с горечью рассказывали, как англо-американскому кагалу банкиров удалось стравить и обескровить во II мир. войне два великих народа: славян и германцев. От них я впервые услышал правду о том, что Гитлер, Геббельс, Гиммлер вовсе не считали русских низшей расой. Все измышления на эту тему -- злостная иудейская провокация. Конечно, война есть война, и всякое на войне бывает, но какие-либо целенаправленные зверства или унижения по отношению к русским не только не допускались, но беспощадно карались германским командованием (за изнасилование, например, полагался расстрел). С целью искусственного возбуждения партизанского движения в тыл к немцам забрасывались спецотряды чекистов, переодетых в немецкую форму и чинящих всякие издевательства над мирным населением.

Рассказывали мне и о том, что советское командование отказалось от своих военнопленных; в то время, как американские негры получали посылки через Красный Крест, русские мёрли как мухи. Трупы умерших от кишечных инфекций надо сжигать: это и были пресловутые "крематории". Справедливости ради следует напомнить, что крематории ДЛЯ ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ впервые изобрёл "кроткий" царь Давид, весьма почитаемый православствующими недоумками.

Тогдашнюю ситуацию в СССР (хрущёвскую "оттепель") мои старшие друзья по ГУЛАГу оценивали одним словом: "ожидовление". Враг №1 всех народов -- сионизированный американский империализм.


Видите ли Вы перспективы для развития НС-движения в России?

Я убеждён в нашей неизбежной Победе!


Как Вы понимаете язычество (Родовую Веру)?

Язычество -- это откровение САМОЙ БОЖЕСТВЕННОЙ ПРИРОДЫ. Нам не нужно заимствовать чужеродные, искусственные, профанические религии. У нас есть СВОЯ РОДОВАЯ ВЕРА -- естественная, мощная, торжественная и прекрасная!

Язычество -- это восприятие Природы как волшебства; язычество -- это обожание Солнца, Жизни, Любви, Радости; язычество -- это совокупность воззрений и познаний касательно таинственных сил Природы и человека; язычество -- это наиболее глубокое, гармоничное и возвышенное мировоззрение, согласующееся с доводами как сердца, так и разума, как с Наследием Предков, так и с новейшим естествознанием.


Известно, что существуют невидимые мистические связи между территорией и народом, проживающим на ней. Ваше отношение к доктрине КРОВЬ И ПОЧВА?

Благородный национализм покоится на незыблемой иррациональной основе: он запечатлён в крови, он живёт в сердце. Говоря языком биологии, он генетически запрограммирован. Между КРОВЬЮ И ПОЧВОЙ существуют властительные, живительные, сокровенные связи. Национализм имеет природные корни в буквальном смысле слова: он произрастает из привязанности человека к своей Родной Земле. Это врождённое чувство -- неотъемлемая часть национального самосознания. Оторванный от родной почвы народ превращается в сброд.

Родина -- это прежде всего Родная Природа. Душа народа воплощена в его языке. Только в русском, вещем языке слова ПРИРОДА-РОДИНА-НАРОД несомненно СВЕЩЕННЫ, ибо имеют корнем древний языческий РОД.


Что Вы чувствуете, как славянский мистик, на пороге XXI века?

По потоку восторженных писем ко мне чувствую, что началась цепная реакция пробуждения. Своими славлениями мы уже "достучались до небес", т.е. создали ядро того, что в оккультизме называют эгрегором, а по-русски -- мощным чувственно-силовым полем, вихревым сгустком сердечных порывов и мыслеобразов. И это ядро уже само стихийно втягивает в свою орбиту родственные души. Это -- оккультная аксиома; не зря я 20 лет изучал историю различных мистических братств.

И точно так же наш Коловрат уже сам набирает обороты.

Природопожирающий капитализм есть уродливое порождение иудохристианской цивилизации. Эта растленная цивилизация бессмысленна, противоестественна, зловредна и неправомерна. И потому она ОБРЕЧЕНА (уже смердит). Экологическая катастрофа -- это, прежде всего, закономерная катастрофа ИУДОХРИСТИАНСКОГО МРАКОБЕСИЯ, первейшей заповедью которого была борьба с "богопротивной" МАТЕРЬЮ-ПРИРОДОЙ, С ЖИВОЙ ЗЕМЛЁЙ, т.е. пагубная попытка РИТУАЛЬНОГО МАТЕРЕУБИЙСТВА. И мир живёт в ожидании мистической кары. Но то будет не "конец света", а кончина нашей больной эпохи, ПОБЕДА СВЕТА над тьмой. Ярило огненною лавой испепелит врагов лукавых!


Вы являетесь автором многочисленных публикаций и книг. Где можно заказать Ваши издания?

Свои книги я издаю за собственный счёт.
Заказать их можно по адресу: 612025, Кировская обл., Шабалинский р-н, п/о Новая Указна, Доброславу.


Ваши впечатления о недавней поездке в Москву?

Я провёл множество встреч с соратниками. На основе Русского Освободительного Движения (РОД) было создано Содружество Доброслава (СД). Для Победы надо объединяться не ПРОТИВ чего-либо, а ЗА. Содружество Доброслава имеет ближайшей целью просвещение народа идеями русского НС, т.е. размножение и распространение моих работ.

3 ноября я почтил память защитников Верховного Совета. Меня неприятно поразило обилие у лотошников зловредных псевдоязыческих опусов полукровки А. Асова и прочей бредовухи, издаваемой (на чьи деньги?) массовым тиражом.

Выступил я по радио "Свободная Россия" (советую слушать иногда: средние волны, 918 кГц, 326 м, с 19 до 22 ч.). Был и в Гос. Думе, где после всех встреч с думскими деятелями решил призвать своих сторонников голосовать пока за ДПА (Илюхин-Макашов-Савельев).

Что же касается чисто внешних впечатлений от Москвы, то они отвратны: кругом мерзопакостная чернота и необходима ВЕЛИКАЯ ЧИСТКА. ЧИСТОТА -- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ НАЦИИ!


(с форума "Русь Балтийская" -- http://russbalt.rod1.org)
сайт "Вольница": интервью с Доброславом (июнь 2011)

Доброслав, поскольку сегодняшнее интервью, в основном, будет затрагивать политические темы, не могли бы Вы более подробно осветить свои политические взгляды? -- В частности, вопрос такой: как Вы относитесь к идее создания социалистического бесклассового безгосударственного самоорганизованного общества, в котором будет уничтожена эксплуатация человека человеком и установлена общественная собственность на средства производства и прямое народовластие? Можем ли мы считать прообразом этого общества так называемый "первобытнообщинный" или "первобытный" коммунизм -- бесклассовый безгосударственный строй наших языческих предков, примерно как он был описан Гаем Юлием Цезарем в "Записках о Галльской войне", а также характерным для славян и других индоевропейских народов и их предков на протяжении многих тысячелетий?

Я прежде всего должен сказать, что я, конечно, не политик, я -- идеолог, если можно так выразиться; но, в общем, я могу ответить положительно, что все легенды о Золотом веке, которые существуют у всех без исключения народов (имеется в виду время ранней первобытнообщинной формации -- материнского рода именно), когда действительно было социальное равенство, было справедливое распределение материальных и духовных благ, когда религиозному почитанию Матери-Земли соответствовало самое возвышенное мировоззрение; вернее так: когда самому возвышенному религиозному мировоззрению -- почитанию Матери-Природы соответствовали возвышенные социальные отношения между людьми -- именно "свобода, равенство, братство" в правильном понимании этого слова, социальное равенство имеется в виду -- разумеется, что все люди разные и они не равны по каким-то своим характеристикам психобиологическим, но имелось в виду социальное равенство (сейчас -- равенство перед законом; тогда законов писаных не было -- писаные законы появились тогда, когда люди перестали жить по законам совести), так что, в общем, всё это правильно -- Золотой век -- это каменный век, если в двух словах можно сказать; это легенды всех народов, не связанных между собой ни во времени, ни в пространстве.


Как Вы относитесь к капитализму, к рынку, к частной собственности, монархизму как наследственной власти, и вытекающему из этих категорий понятию империализма как стремления к мировому господству?

Капитализм -- это, конечно, страшная штука, и хотя у нас современные, я знаю, некоторые есть считающие себя национал-патриотическими движениями, например национал-капитализм: дескать, у нас сейчас дикий капитализм, а есть, якобы, какой-то хороший капитализм "с человеческим лицом" -- это всё равно что "честный мошенник"...

... взаимоисключающие понятия...

... да, взаимоисключающие. Капитализм -- это страшная штука; когда мы жили при так называемом "развитом социализме" (хотя социализма не было -- в СССР был госкапитализм), тогда ещё, вроде бы, казалось, что на Западе -- капитализм; он "гниёт, но зато хорошо пахнет". Но когда мы столкнулись действительно с капитализмом -- "в натуре", так сказать -- в 1991 году, после крушения Советского Союза, понятно, что это такое -- капитализм. Если социализм говорит: "Грабь богатых" -- это справедливо -- "грабь награбленное" -- "экспроприация экспроприаторов", то при капитализме лозунг какой? -- "Грабь бедных, грабь неимущих"... И все мы видим, за счёт чего живут все эти олигархи... Я называю всю эту систему -- ИУДОПЛУТОКРАТИЯ. Все их эти баснословные богатства, они только за счёт чего? -- За счёт обнищания подавляющего большинства населения -- вот что такое капитализм. Честного капитализма быть не может!!... Какая-то там "шведская модель" -- конечно, там что-то такое: какие-то "потёмкинские деревни"...

... социальные гарантии...

В общем-то, конечно, всё это должно быть сметено -- все эти капитализмы, империализмы... А империализм... -- тут Владимир Ильич, как бы к нему не относиться, был прав, что империализм -- это высшая стадия капитализма -- тут он прав, чёрт возьми. Я всегда говорил, что как бы к нему не относиться, но возьмите его классическую работу "Что делать?" -- вот что надо читать молодым людям -- там, можно сказать, -- пособие для профессиональных революционеров; читайте работу Ленина "Что делать?". Можете не принимать его интернационализма, прогрессизма и прочих его "заскоков", но он прав. Империализм, конечно, страшная вещь, и сейчас мы видим, что это: глобализация -- это именно сионоамериканский империализм. К сожалению, правители наши -- кремлёвская клика -- впряглись в эту "колесницу" глобализма, и если на Западе где-то ещё стотысячные демонстрации антиглобалистов, то у нас, к сожалению, этого почему-то нет.


А российский империализм? Стоит ли его как-то выделять?

Это то же самое. Вся империя, начиная с Московии, строилась на кровях и костях народов, прежде всего -- нашего, русского народа. Двуглавый монстр, куда бы он свои загребущие когти ни распускал, -- это страшная вещь, эта византийщина -- это империализм, царский империализм, самодержавие... С этим должно быть покончено раз и навсегда, всё это должно быть взорвано к чёртовой матери. Правильно пели: "Мы мир насилия разрушим до основания..." -- совершенно верно -- нужно разрушить систему ДО ОСНОВАНИЯ, не как-то там подправлять, "косметический ремонт" какой-то -- убрать какого-то одного, и вроде бы, будет лучше... -- Убрать "плохого" царя -- будет "хороший"... Царь "хороший" -- бояре "плохие"... Нет, всё это должно быть "сметено могучим ураганом".


Вопрос следующий -- тоже важный, актуальный: какое у Вас отношение к расизму как империализму, как основанному на делении рас на высшие и низшие?

Это наследие ветхого завета -- весь этот белый расизм, по сути дела, -- это шиворот-навыворот "богоизбранничество": если там были евреи, и они считали себя "богоизбранными", то белая раса тоже считает себя "богоизбранной"... Этим "грешат", так сказать, многие так называемые "новые правые" -- почитай, например, Гийома Фая... Это тот же ветхозаветный расизм -- все эти колониальные завоевания, войны... Например, буры в Южной Африке уничтожали бушменов -- их вообще за людей не считали -- на них охотились, как на антилоп. Они уничтожали кафров, зулусов, причём оправдывали это ссылками на ветхий завет: вот так, дескать, завоёвывали "обетованную землю" -- нужно уничтожить каких-то там моавитян, хананай и прочих. Точно так же уничтожали индейцев протестанты, ссылаясь на библию: о них в библии вообще ничего не сказано, то есть это вообще не люди... Я вот что скажу: возьмите цветущий лук -- там цветы разные: белые, синие, красные..., и среди них не может быть "богоизбранного", то есть цветка, который Мать-Природа любит больше других. Если какой-то цветок возомнил о себе, что "я -- "богоизбранный", всё-таки, а вы все...", то это абсурд...

... это аномалия уже...

... ну конечно...

... патология.

Для Матери-Природы нет высших рас -- каждая раса хороша по-своему, для чего-то она создана... Вообще, Природа всуе ничего просто так, "от нечего делать", не создаёт. Каждая раса хороша там, где она проживает -- допустим, посмотрите на негров-зулусов, как они мчатся по саванне; как масаи с копьями выходят на льва... А когда в примитивных расистских журнальчиках рисуют карикатуру на негра (баскетболист и какая-то обезьяна, а рядом для сравнения -- Аполлон Беливердерский -- "эталон красоты", и эта обезьяна играет в баскетбол) -- это, конечно, нехорошо. Поставили бы они лучше рядом подтянутого мускулистого масаи, который один на один со львом выходит, и современного слизняка какого-то женоподобного, жителя мегаполиса -- не поймёшь: баба это, или мужик?..

... представителя белой расы...

... да-да, представителя белой расы... "Среднестатистического" американца, которые ожирели уже настолько, что стали национальной проблемой. Так вот: каждая раса хороша по-своему, и каждый настоящий расист своей расы вовсе не считает, что другая раса -- низшая; он просто не хочет смешения -- вот и всё. Потому что если Природа провиденциально поставила какие-то "загородки" (лошадь + осёл = бесплодный мул), поэтому понятно, что смешение между далеко отстоящими друг от друга расами (допустим, белой и чёрной) плодит только ублюдков; понятно, кто сидит в американских тюрьмах: в основном (90%) мулаты и латинос. Другое дело, что смешение между близкородственными подрасами единой расы -- оно, наоборот -- благотворно воздействует (вся северная раса, угро-финны -- это тоже наши двоюродные братья; ничего там нет плохого)...

... балты...

... ну конечно... Кстати, когда индокитай был французким, французы заметили, что там в тюрьмах сидят, в основном, помеси жёлтых и белых -- опять-таки, -- далеко отстоящих друг от друга рас. О самих расах нельзя сказать, высшие они или низшие; нельзя смешивать расы, короче говоря.

... пагубно...

... пагубно именно только кровосмешение рас.


Как Вы относитесь к политическому делению на "левых" и "правых"? -- Есть такое представление, что "левые" -- это революционеры, сторонники перемен; "правые" -- это реакционеры, сторонники защиты существующего порядка, частной собственности, капитализма, рынка.

Совершенно верно. Меня всегда бесит, когда мне пишут письма и представляются: "я "правый" с такого-то года" -- приходится отвечать очень сдержанно и холодно, что я вовсе не "правый". Действительно, под "правыми" всегда подразумевались реакционеры, клерикалы, монархисты, обскуранты... мракобесы, короче говоря. Возьмите движение Адольфа Гитлера, когда они действительно были настоящими национал-социалистами: они боролись на два фронта с "правой" реакцией и с "Рот Фронтом"; они не называли себя "левыми", но они не называли себя и "правыми". Понятие правоты, конечно, хорошее (это понятие идёт от слов ПРАВДА и СПРАВЕДЛИВОСТЬ), но его присвоили себе совершенно другие силы, и сейчас называть себя "правыми" -- просто абсурдно. Это можно было во времена господства того строя, номенклатурного, коммунистической диктатуры...

... в противовес господствующей верхушке называться...

... да, но потом это перешло... До сих пор, допустим, "Группа Коловрата" -- "правая" группа... -- ну что такое?.. Все революционные движения, все подлинные революционеры -- они, в общем-то, "левые" были: возьми и Хорста Весселя, и Че Гевару, Гарибальди, наши народовольцы -- это же "левые" движения... И вовсе не надо играть словами, что "левые" -- это, якобы, от слова "левиты" -- да нет -- ничего подобного. Когда-то Пуришкевич (Митрофаныч) (он был "крайне правый") сказал (кстати, все эти наши реакционеры, которые вешали народовольцев, они, в основном, все были "правыми"...)

... черносотенцы, "Союз Михаила-архангела"...

... ну да, черносотенцы -- это жидоедство; они не антисемиты -- они просто жидоеды кухонные какие-то, "охотнорядцы", действительно. Казачество -- это жидоедство такое же... Так вот: Пуришкевич сказал: "Я настолько "правый", что "правее" меня -- только стенка" -- дальше уж некуда. Я, слегка себе пародируя, тоже могу сказать: "Я настолько "левый", что "левее" меня -- тоже только стенка". А что писал Есенин? -- Почему он не вступал в большевистскую партию? -- Он говорил: "Я более "левый". И его друзья, Клычков... -- они были "левые"... Эсеры все, анархисты... Но всех их, к сожалению, перестреляли...


Вы считаете -- необходимо, чтобы все националисты, национал-социалисты, действительно, кто таковыми является, отказались от использования термина "правые"?

Да, это безусловно. Потому что это абсурдно. Кто у нас сейчас возглавляет "правые" партии? -- Прохоров.


И, в развитие этого вопроса, ещё такой важный момент: как Вы считаете -- должны ли русские национал-социалисты сотрудничать со сторонниками капитализма и монархии, если те тоже считают себя националистами?

Нет!! -- Никакого соглашательства. "Лучше меньше, да лучше" -- лучше иметь чётких сторонников, нежели какое-нибудь казачество, которое не может жить без "батюшки-царя", православной веры, и так далее. Тем более это ряженое современное казачество -- пижонство, клоунада: лампасы какие-то надевают; на лошадь не может сесть -- как на корову садится; где ж ему шашкой рубить с такой [показывает руками] матросовкой?


Дело в том, что сейчас в Москве недавно было создано новое (как они его обозначили -- "этнополитическое") движение "Русские" -- очередная попытка создать объединённый русский фронт (туда вошли Поткин, известный лидер бывшего "Движения против нелегальной иммиграции", Дёмушкин ("Славянский союз") и прочие личности), и они обозначили это таким образом, что: "Мы создаём это объединение как единый фронт, в котором объединяются все: и национал-социалисты, и национал-капиталисты, и национал-монархисты. Как Вы считаете -- из такого объединения какой-нибудь прок выйдет?

У Михалкова (хоть он, конечно, и падла), но у него есть басня "Ералаш", когда слон нарисовал пейзаж: совместил Северный полюс, пальмы, Нил там течёт... "Взглянули гости на пейзаж, и все сказали: "Ералаш!". Наверное, это -- подстава очередная, подкинутая, чтобы разобщить... Там, может, и есть какой-то мозговой центр, который, довольно-таки, хитёр на такие подставные...


Если не брать в расчёт откровенных либеральных борцов за "толерантность" и прочие "ценности", как Вы считаете -- должны ли русские национал-социалисты сотрудничать с "левыми" другими антисистемными революционными силами?

Да, со всеми антиглобалистами; среди "зелёных" есть очень много хороших ребят; среди "АКМ" ("Авангард коммунистической молодёжи"); даже среди лимоновцев (сам-то он пидор -- это понятно) ребята хорошие есть -- боевые, честные... Мы обязаны с ними сотрудничать -- мы одни-то ничего не сможем сделать; наша задача -- взять оттуда лучших, идейных людей... Конечно должны!!


И, переходя к уже более экономическим вопросам: Ваше отношение к частной собственности? -- Считаете ли Вы что это благо, или это зло?

Конечно, это зло, разумеется. Возьми законодательство Ликурга (Древняя Спарта) -- это эталон, который "в веках"... Подвиг трёхсот спартанцев затмил все победы Александра Македонского, -- верно ведь?.. Было воспитание... Это сейчас Ликурга ругают -- называют как угодно; но он был первым революционером, именно социалистом; он вообще запретил среди спартанцев хождение золота. Вообще, занятие торговлей считалось самым презренным делом -- всё равно, как проституция. Кстати, это не только в Спарте было -- это во всех первобытных, ещё не утерявших честь, совесть и достоинство обществах торговля считалась самым презренным занятием!! Так вот, -- это, конечно, зло. С этого всё и началось... Имущественное неравенство... Конечно, это зло, но, опять-таки, нельзя доходить до абсурда -- до "казарменного" социализма, когда всё обобществлено. Конечно, какие-то вещи есть (и обязаны быть) в личной собственности, но в разумных пределах -- не средства производства же -- не заводы и фабрики, не недра Земли...

... то есть предметы потребления для личных нужд...

... ну конечно... Частные мастерские, ремесленные, разумеется...


Отсюда же вопрос: как Вы относитесь к деньгам? Нужны ли будут деньги в национал-социалистическом бесклассовом обществе?

По идее -- нет; но этот процесс-то очень длительный, это из области "маниловщины" какой-то...

... в идеале?..

... а в идеале, конечно, -- нет; натуральный обмен. Кстати, лозунг "От каждого -- по способностям, каждому -- по потребностям" вовсе не Маркс придумал -- это знаменитый французкий пантеист, революционер Этьен Кабе впервые выдвинул. Кстати, марксисты многое взяли и у Кропоткина, и у Бакунина, в общем-то -- вот кого я советую читать: Бакунин -- это классические труды "Бог и государство", "Государственность и анархия"...

... а у Кропоткина какие?..

... у Кропоткина (чтобы получить заряд, вдохновение, силы) -- советую почитать "Записки революционера"; а чтобы понять, что анархия -- это не просто, так сказать, какая-то резня, а что это -- глубочайшее учение, согласное с законами Природы (Кропоткин был учёный-натуралист, почётный член Географического общества, автор множества трудов) -- у него -- классическая работа "Взаимная помощь среди людей и животных как фактор эволюции" (на чём, собственно, и зиждилась русская община-мир: на взаимопомощи, взаимовыручке -- "один за всех, и все за одного", круговая порука, "с миру по нитке -- голому кафтан" -- солидарность; и русская артель (то же самое, где всё поровну) -- это наши национальные черты; когда-то они были присущи всем первобытнообщинным народам, но мы почему-то -- наша русская сельская община -- она это дольше всего сохранила (она была разрушена уже реформами Столыпина), до этого -- мир, можно сказать, -- идеал был (коллективная взаимопомощь, взаимовыручка, нестяжательство, справедливость) всех самых лучших качеств; всё это Герцен понимал, Чернышевский, народники...


Вопрос (раз прозвучало имя Маркса) насчёт классовой борьбы (Ваше отношение): Маркс придумал классовую борьбу, или это объективная реальность?

Да нет, она ещё где-то в Древнем Риме существовала -- восстание Спартака... Нет, он ничего нового не придумал... Она существует с тех пор, как появились рабовладельческие государства...

... потому, почему вопрос этот возникает: опять-таки -- очень устоявшиеся догмы (в России это связано, возможно, ещё со времён "РНЕ", когда речь шла о том, что классовая борьба разрушает единство нации, и классовая борьба считается традиционным атрибутом антинациональных и интернациональных течений...

... да-да...

... политической мысли.

Все спекулирующие на национальной идее политиканы -- они говорят: "Зачем классовая вражда? -- Подумаешь, он буржуй, но он же твой по крови-то -- он русский..." -- вот это, как раз, очень вредная штука. Все эти учения -- национал-капитализм и так далее, -- в общем-то, буржуазные учения.


Как Вы относитесь к великой французкой революции и к её лозунгу "свобода, равенство и братство"; тому, что она разрушила власть монархов и феодалов; к этому событию?

Не только монархов и феодалов -- и церковь она, конечно, сильно потрясла; лозунги сами прекрасные, конечно, -- не какие-то "жидомасонские", как сейчас пишут -- "жидомасонский" лозунг "свобода, равенство, братство"; как так называемый "расолог" Авдеев пишет: "Основной девиз теперь: "Неравенство, кастовая этнократия..." и так далее...

... иерархия...

... да, какая-то иерархия...

... отсюда же -- Эвола тоже; многие адепты Эволы...

... Эвола, да... Ну конечно... Всё это -- буржуйство, конечно.


А как Вы относитесь к февральской и октябрьской революциям в России? Правомерно ли их разделять? -- То есть, как оцениваете это событие?

Это был взрыв народной ненависти; опять-таки -- не какие-то "жидомасоны" устроили ("... привезли их в запломбированном вагончике... ... два десятка жидов во главе с наижидейшим Бланком всю Россию перевернули... ... у них мешки немецких денег были, рейхсмарки...")

... среди так называемых "правых" трактовка событий.

... да-да... Да нет, Россия была "беременна" революцией... Империалистическую войну возьми -- ЗА ИНТЕРЕСЫ АНТАНТЫ: зачем воевать с Германией?.. -- Нет, нас втянули -- за интересы британских колоний воевать... Гибли МИЛЛИОНЫ русских крестьян, одетых в солдатские шинели... Потом они (правильно!!) повернули штыки... Они настолько были озлоблены: они жгли поместья (не только каких-то бар, которые прославились каким-то своим бесчеловечным отношением к своим крепостным и т.д.), они жгли усадьбы (даже такие, которые в историю вошли: в Крыму -- Чайковского; Ясную Поляну), где жили поэты, писатели... ... Это БАРЫ, БАРЫ... Бары говорили по-французки -- они подчёркивали своё презрение: "А, это смерды, чёрное какое-то простонародье...", офицеры били по мордам шпицрутенами... -- Почитай Толстого "Сквозь строй"... Николай I -- его не зря называли Николай Палкин -- забил сколько тысяч крепостных?.. Нарыв зрел тысячу лет, с 988 года; процветало крепостничество, самодержавие -- страшные вещи... Конечно, нарыв прорвался; конечно, естественно, гной перехлестнул через край; потом пробудилась ещё сама органическая ненависть, неприятие деревни к буржуям (что такое "буржуй"? -- "Буржуа", т.е. "горожанин"), к городу, который всё высасывал из деревни. И вот, во время гражданской войны (обычно её чёрно-белыми тонами рисуют: дескать, "белые" и "красные" были; на самом-то деле "белые" и "красные" были -- они боролись за власть) была "третья сила" -- "зелёные", которым не нужны были ни "белые", ни "красные"; сибирские партизаны говорили: "Нам не нужно ни ЧеКа, ни Колчака!" Как в известном фильме "Чапаев"? -- "Белые" приходят -- грабят, "красные" приходят -- грабят... Куда ж крестьянину податься?.. А куда? -- Взял обрез -- и в лес, -- "Леший не выдаст, не съест". Так что и "белыми", и "красными" замалчивается "зелёное" движение -- именно оно было истинно народным, но оно и подавлялось обеими сторонами со страшной силой. Ленин писал в какой-то своей работе, называл это народное движение "мелкобуржуазной стихией" (его любимое выражение -- "мелкобуржуазный") -- "для нас страшнее, чем Врангель, Юденич и Колчак, вместе взятые" (вот они чего боялись -- проявления Народного Духа)...

... мужицкого бунта...

... ну конечно!! -- Те же самые матросы, которые привели их к власти -- они-то восстали в 1921 году -- Кронштадт. А самый потрясающий пример -- это, конечно, Нестор Иванович Махно, который контролировал 2 миллиона населения в Новороссии и Украине: там действительно была идеальная анархическая республика, самоуправление (на практике было доказано, что это возможно; там не было ни милиции, ни полиции) -- это потрясающе; замалчивается, потому что и для тех, и для других (и для "белых", и для "красных") Махно просто бандит, вот и всё... Но мне-то довелось... -- Я имел честь беседовать с его женой, и не просто женой, а с соратницей, которая вместе с ним на тачанке рубала шашкой и комиссаров, и врангелевцев -- Галина Андреевна Кузьменко; ей было уже за 70. Она мне рассказывала, что это действительно было народное самоуправление -- настолько отвечало духу крестьянскому, рабочих артелей... Об этом уже написано...


Как Вы думаете, почему "третья сила" в итоге потерпела поражение?

Против двух "жерновов"-то таких!!... -- Что ты?!! Она -- как "между Сциллой и Харибдой"... Потом, это не политическое, это, в общем, стихийное движение...

... неорганизованное...

... неорганизованное совершенно, не имеющее военных командиров, стихийное; а "белые" -- у них уже всё давно было: вооружение, Антанта и т.д., помощь... "Красные" тоже довольно-таки быстро создали чекистские отряды, которые беспощадно... Сам знаешь, где Жуков карьеру начинал: он артиллерией -- "антоновщину" -- целые деревни прямой наводкой артиллерии...

... Тухачевский...

... да, -- задавили со страшной силой.

... то есть это была трагедия, вызванная эпохой?..

... да.

... соотношение сил было неравным.


Какие союзники могут быть у русских национал-социалистов? Как Вы относитесь к кубинской национально-освободительной революции и к личностям Кастро и Че Гевары?

Че Гевара -- это, конечно, кубинский Герой... У нас союзники могут быть все: и "красные", и "чёрные", и "коричневые", и "белые", и "зелёные"... Все, кроме "голубых", конечно; а все остальные -- это наши союзники; все антиглобалисты -- это тоже наши союзники; оно будет набирать силу, потому что, в конце концов, эта сионоамериканская империя -- она "достаёт" всех: и "третий мир"... Надо объединиться... Кстати, есть такой на Западе -- Ален де Бенуа -- ну, все, наверное, слышали...

... "новые правые"...

... да; но это название "новые правые" -- они себя так не называют -- это им дали такое название; они и "левыми" себя не называют, чтобы особенно не акцентировать, что "левые"... Они язычники, по сути дела... Так вот, он сказал, что для победы, для сохранения жизни на Земле необходим союз "третьего мира" и всех националистов. Все национально-освободительные движения -- они рано или поздно сольются, потому что враг-то, по сути дела, один у всех (и у мусульман, и у нас) -- сионоамериканский империализм. Пойми, что у самих мусульман есть идеологи хорошие (да у нас даже один живёт -- Гейдар Джемаль -- он интеллектуал, мистик; он действительно достойный человек; он всё это понимает), и, в общем-то сами моджахеды всегда подчёркивают, что "мы воюем, в основном, с сионоамериканским империализмом" и ставят себя в один ряд с партизанами Палестины, Сомали (сейчас -- Ливии) и т.д., Пакистан, Афганистан. А то, что современная россияния "впряглась" в эту "колесницу"-тройственный союз "Израиль-Америка-Россия" (они кстати, и в ООН голосуют теперь тройственно), по принятию...

... по Ливии голосование...

... этот тройственный союз-альянс для нас противоестественен, поэтому моджахеды и говорят: "Вы "впряглись"? -- Вот, получайте!"...


Про Ливию зашла речь у нас: как Вы относитесь к режиму полковника Каддафи? Можно ли его назвать ливийским национал-социалистом?

Да; не "можно", а нужно, конечно; у них свой, так сказать, (они называют -- арабский) социализм -- правильно, потому что не может быть общего социализма; мы тоже называем себя Русский Национал-Социализм -- у нас своя специфика; у них -- арабский...

... как кто-то сказал: "Сколько наций -- столько и социализмов".

... конечно. Это Герой -- Каддафи... Кстати, в своей книжке "Цыплёнки тоже хочут жить" (по-моему, в ней) я о нём положительно отзываюсь. У него есть труд, называемый "Зелёная Книга", где он действительно выступает как мыслитель -- не просто какой-то фанатик, фундаменталист, ваххабит какой-то... Да нет -- мыслитель, действительно.


А к режиму Северной Кореи как Вы относитесь?

Положительно отношусь, конечно. Опора на собственные силы -- они самообеспечены, САМОДОСТАТОЧНОСТЬ. Это мы сейчас зависим, мы -- сырьевой придаток; а они -- самодостаточны, пусть живут, конечно, скромно, зато они себя уважают.

... этот строй тоже можно назвать корейским национальным социализмом?..

... да, так и нужно.


И, Доброслав, как считаете -- возможна ли в обозримом будущем в российской федерации революция?

Да, это будет бунт. Это не то что "возможно" -- он неизбежен. Есть понятие "социальные ножницы" -- они у нас достигли невероятно... и продолжают расти, т.е. кучка паразитов (в основном нерусских кровей) с жиру бесится, она роскошится, в то время как она спаивает, продолжает обдирать, как липку, подавляющее большинство тружеников, пенсионеров. Вот это -- "социальные ножницы"; они растут: всё это копится-копится, народ озлобляется-озлобляется... Как говорил один неглупый немец: "Русские, они долго запрягают, но если уж поедут, то мало не покажется -- полетят клочки по закоулочкам". Дубина русского бунта ещё ухнет... Обязательно ухнет; причём может начаться совершенно неожиданно.

... т.е. миф о "русском долготерпении" в России...

... его усиленно нам вдалбливают, что русский народ "издавна толерантный, уживчивый"... Почему так усиленно?.. Почему не строят родильных домов и детских садов, но церкви -- на каждом углу?!! -- Потому что церковь что проповедует? -- "бог терпел и нам велел", ничего, дескать, подумаешь, Прохоров что-то там в Куршавеле..." (Но зато на том свете ему яйца отрежут!!) "А вы -- терпите, зато на том свете будете в "раю".


Вопрос касательно революции: как вы считаете, актуально ли сейчас изучение идейного (прежде всего) наследия русских революционеров: эсеров, народовольцев?

Да-да -- "левых" эсеров, анархистов... Прежде всего -- народовольцев. Первоначальные народовольцы (это 70-е-80-е годы) -- там ещё не было еврейского элемента, по сути дела; потом уже они стали проникать туда -- как всегда, они очень любят оседлать любое движение, втереться... Но первоначально (ещё раз) советую прочитать Кропоткина -- "Записки революционера"; возьмите героев: Софья Перовская, Желябов -- они все были русаками чистейшими, Героями, патриотами; они террористы, смертники именно; это был индивидуальный террор -- очень верно, это не то что взрывать "макдональдс", Черкизовский рынок, потом пожизненно сидеть в тюрьме -- это глупо: там и невинные жертвы могут быть, да и всех их не переубиваешь; они знали, подстерегали какого-то фон Плеве, министра внутренних дел или императора -- да, они жертвовали... -- это осознанный, точечный, индивидуальный... А взрывы синагог, допустим, только усилят репрессии -- это только на руку властям (может, они иногда и провоцируют даже какие-то вещи).


Возможно ли в современном глобализированном мире победить в одной отдельно взятой стране и не быть при этом уничтоженными?

Нет.

... силами...

Нет, невозможно.

... империализма.

Ну что? -- Построить здесь идеальное анархическое общество?.. Да нас это НАТО, Америка... А тут -- Китай... мгновенно изничтожат. Нет конечно. Это будет какое-то глобальное потрясение (видишь, почему я говорю, что надо быть антиглобалистами: совместно нужно этого вампира уничтожить, это средоточие зла -- Штаты).

... т.е. мы приходим к тому, что необходима солидарность...

... фронт...

... единый антиимпериалистический революционный фронт без всякого примитивного расизма (что, дескать, "они -- какие-то чичимеки" -- это всё пора отбросить), иначе мы не победим.


И, в завершение нашей беседы: что бы Вы хотели сами пожелать нашим зрителям, читателям?

Я пожелал бы им, чтобы они шли до конца; чтобы они были верны своим идеям: не сворачивали, никакого соглашательства -- тогда мы победим.


Слава Победе!

Слава!!
фильм "Гер"
http://video.yandex.ru/users/doskado12/view/115/
или
http://video.mail.ru/inbox/ilushinnet/743/745.html
Режиссер: Алексей Клюкин. Оператор: Максим Катаев. Россия. 2006 год.
Двое молодых людей поддерживают идеи национал-социализма. Они считают себя скинхедами, а идейную подпитку черпают в язычестве. Один из них более опытный, имеющий языческое имя Огнеяр, помогает второму добраться до заброшенной деревушки, где живет идейный вдохновитель российских язычников Доброслав. Второму скинхеду также предстоит принять языческое имя. В пути они беседуют о том, что привело их строй националистов и язычников, пытаются доказать свою точку зрения другим людям. В деревушке Доброслав встречает гостей и устраивает красочный обряд посвящения. Так молодой человек получает новое имя Твердослав.


____

Интервью Доброслава из больницы (видео из 2 частей)

http://video.mail.ru/mail/ruta_22/1469/6383.html
http://video.mail.ru/mail/ruta_22/1469/6384.html

или здесь:
http://video.mail.ru/mail/neron.84/143/9.html
http://video.mail.ru/mail/neron.84/143/10.html

____

новое! Выступление Доброслава в августе 2012 г. (д. Колбины)
http://video.yandex.ru/users/u-127/view/1/

(если не сможете посмотреть из сети, скачайте через http://ru.savefrom.net/ или другой подобный сайт;
файл видео MP4 займёт примерно 900 мегабайт, MP4 в HD -- 1+ гигабайт)
StreetRacers писал(а):новое! Выступление Доброслава в августе 2012 г. (д. Колбины)
http://video.yandex.ru/users/u-127/view/1/

(если не сможете посмотреть из сети, скачайте через http://ru.savefrom.net/ или другой подобный сайт;
файл видео MP4 займёт примерно 900 мегабайт, MP4 в HD -- 1+ гигабайт)

Очень хочется посмотреть на того супер-долбоёба в квадрате, который записал видео говорильной встречи Доброслава аж на целый 1 гигабайт! Интересно, что там можно смотреть в HD качестве? Там слушать надо а смотреть там вообще нечего. Из пушки по воробьям. Бедный Доброслав, вокруг одни долбоёбы.
модератор писал(а):Очень хочется посмотреть...


Размер экрана маленький, длительность -- чуть больше 4 часов...
это пока всё, что можно сказать, т.к. с медленным мобильным интернетом такое видео не посмотреть.

Кто-нибудь с безлимитным быстрым интернетом может скачать это видео и перезалить в обменники и на торренты?.. А то ведь оно пропасть может в любое время...
Для меня было большой честью то,
что на мои вопросы согласился ответить ведущий идеолог
Славянского Язычества и Русского Национал-Социализма
– Алексей Алексеевич Добровольский, Доброслав, специально для «Солнцеворота».
Беседовал ХВАР.


Как сейчас обстоят у вас дела, расскажите поподробнее о суде.
Знаю, что вам дали два года условно; по какой статье?


Да, первого марта 2002 года я получил два условно и ещё 1800 рублей так называемых судебных издержек будут вычитаться из моей пенсии (700 рублей). Статья 282 У.К. Р.Ф., то есть антисемитизм и антихристианство, которые экспертиза нашла в моих книгах.

Позорное инквизиторское судилище над МЫСЛЬЮ состоялось, несмотря на сотни письменных протестов отовсюду (автор данного издания по просьбе самого Деда тоже написал письма следователю прокуратуры и губернатору Кировской области). НО МЫСЛЬ БЕССМЕРТНА! Это прекрасно отразил вещий русский язык: есть выражение «мысль родилась», но нет речевого оборота «мысль умерла».

Дело было возбуждено по доносу Е. Лугового, издающего совместно с А. Аратовым (издательство «Русская Правда») провокационный подмётный листок «Советы бабы яги». Кстати, калужский «жрец» В. Казаков в своём «Именослове» (4-ое издание, стр. 12) так величает Лугового: «Благородный, то есть рожденный на пользу людям». (Лично для меня нет ничего омерзительней и подлее, чем предательство своих же! Такие скоты заслуживают самого сурового наказания! – Хвар).


Как прошло празднование Купалы в этом (2002) году? Кто приезжал, было ли Вече?

Праздник прошёл великолепно, и сама Матушка-Природа благоприятствовала этому в смысле погоды и разных предзнаменований. Было около 70 Единомышленников из разных городов нашей необъятной Руси. Первым обряд Посвящения в Язычники прошёл двухгодовалый Всеслав, которого родители специально привезли из Архангельска. Потом – сёстры-подростки Мерцана и Цветана из Ставрополья. А следом за ними косяком пошли бритоголовые лбы. Много было и Соратников из РНЕ, исповедующих Языческое Мировоззрение. Было и Вече, подтвердившее сплочённость Русского Освободительного Движения и его непреклонную Волю к Победе.


Это, несомненно, радует. А написали ли Вы какие-либо новые работы с 2001 года?

В самом начале 2001 года от начала иудохристианского летоисчисления я написал и издал (за своё счёт, конечно) брошюры «Русалки: кто они?» и «Язычество как Духовно-Нравственная Основа Русского Национал-Социализма». В этом году я написал и издал работу «НЛО как оккультная реальность» (Не подумайте, что Дед «выжил из ума», написав подобное. Те, кто интересуются данной тематикой поймут, о чём в книге идёт речь – Доброслав опровергает общепринятый постулат о том, что, «НЛО» - это, якобы, какие-то «пришельцы из космоса» - Хвар). Эти и другие работы можно заказать по адресу: 612025, Кировская область, Шабалинский район, п/о Новая Указна, Доброславу. Недавно я закончил ещё одну книжку: «Промысел Природы и неразумный гомо сапиенс», которую тоже думаю издать.


Ваше отношение к принятому закону «об экстремизме»? Повлиял ли он на вашу деятельность?

Если в двух словах, то начинается настоящая средневековая «охота на ведьм». Ведь под понятие «экстремизма» можно подвести любые проявления недовольства сионистским оккупационным режимом. Герои, противостоящие геноциду Русской Нации, объявляются преступниками. Объявили вне закона Коловрат; хорошо, что не запретили ещё славление Солнца, символом которого Коловрат и является. На мою просветительскую деятельность закон этот не повлиял пока, так как я и раньше находился под негласным надзором ФСБ. Однако, я готов ко всему и меня ничем не удивишь: 13 лет ГУЛАГа – это неплохая закалка. Я спокоен, я сделал своё Дело, и лучшая порука тому – мои многочисленные ученики – юноши и девушки, которые идут не в лакеи, не на паперть и не на панель, а выходят из подземелья и в полный голос заявляют о своём присутствии и своих правах. Будущее – за ними!


Читали ли вы какие-либо книжные новинки, что порекомендуете из языческой и патриотической литературы?

Из того, что мне известно, могу посоветовать содержательную статью Велемира (Жилко) «Как найти Алатырь-Камень» в «Мифы и Магия Индоевропейцев» (вып. 9). А также «Сполохи». К сожалению, лотки завалены псевдоязыческой макулатурой асова и бредовухой вроде «всеясветной грамоты». Все эти опусы тиражируются как бы нарочно для того, чтобы напрочь отбить охоту у людей обратиться к Наследию Предков. Многие так называемые «патриотические издания» по-прежнему одержимы чужебесием: пережёвывают Ницше, Эволу, Серрано, а своих гениальных мыслителей – Бакунина, Кропоткина, Блаватскую, Брюсова, Хлебникова – не замечают. Дошло до того, что Истархов в своей нашумевшей компиляции записал Бакунина в сионисты и сатанисты.


Ваше отношение к оформившемуся сегодня pagan metal движению? Общаетесь ли вы с кем-нибудь из его представителей?

Не могу судить о том, с чем не знаком. Я живу в Лесу, слушаю голоса Родной Природы. Конечно, я встречался с рок-музыкантами (например, с «Темнозорь»), но не могу точно сказать: какого направления они придерживаются, так как говорил с ними на другие темы. Некоторые записи их песен я слышал. Хочу посоветовать им «покруче» проявлять нашу РУССКУЮ САМОБЫТНОСТЬ, которая не вписывается не в какие европейские мерки. Наш знаменитый поэт и гитарист Аполлон Григорьев сказал как то: «Шекспир настолько великий гений, что может стать уже по плечо Русскому Человеку».


А я, со своей стороны, посвятил нашей Славянской молодёжи такое четверостишие:

Славянская Юность с могучей натурой!
О, стань Ты, как прежде, вновь белокурой!
Пусть смело глядят в беспредельную даль
Глаза Твои, вновь голубые как сталь!


Доброслав, специально для «Солнцеворота». Редактор для РУСМИРОССа, (c) ЯR 2009 г.

http://rusmiross.siteedit.su/page9/1/1/

« ЯЗЫЧЕСТВО. РОДНОВЕРИЕ.

tumblr hit counter