Как христианство ползло на Русь.

Ответить

orei » 16 янв 2008, 04:09

Второе пришествие
или забытая православная инквизиция.


Изображение

Князь Глеб направляется к новгородскому
волхву с целью убить его.

Любезный читатель, целью этого
очерка является не столько ниспровержение
и развенчание христианской религии,
сколько показ образа ортодоксальной(православной)
церкви. Деятельность церкви на протяжении
столетий проводилась в сторону
противоположенную наследию Предков нашего
народа и его славянских устоев. Христианство
- это не развитие славянского, арийского
мировоззрения - язычества, это учение
совершенно противоположенное по мышлению и
действию.


Изображение

Вчера и сегодня многие власть
предержащие и ангажированные учёные
говорят о России, как о стране с
тысячелетней историей (на самом же деле не
более чем с пятисотлетней, от начала
Московии), опуская те события что были
ранее.  Очевидно, что для них история
началась с момента когда в 988 году
христиане плётками хлестали поверженный
кумир Перуна в Киеве. Когда дружины
Владимира в Новгороде Великом,
прикрываясь добрым именем Христа, посекли
в пылающем городе 5000 горожан во главе с
тысяцким Угоняем, кричавшим: Лучше
померети, чем боги наши дати на поругание
.
Когда христиане Добрыня и Путята, забыв о
заповеди не убий, сожгли жреца
Богумила, когда была разорена Хорватия (современное
Закарпатье), где были сожжены все крупные
поселения и деревни. А случилось это
отмечаемое христианами событие через год
после того как болгары 23.04.987 (на день
поминовения Предков) убили своего
митрополита Севастия, за то, что он
бездумно посылал на казнь в больших
количествах не принявших Христа.

Изображение
Крещение киевлян Владимиром в Днепре.

Огнём, стоном и
плачем сопровождалось насаждение чуждого
христианства в славянских землях
властителями.
Их было много, и они
смело шли на убийство сородичей и
искоренение наследия предков. Миссионеры
были иноземцами и их совершенно не
волновали наши обычаи. Равно как и образ
Христа был чужд славянам. Ведь сам Христос
был рождён еврейкой Марией (собственно
исторический спор - от кого,  не важен),
что по законам иудаизма означает, что
Христос еврей. Да и обрезан он был в
младенческом возрасте и праздник его
обрезания канонизирован церковью.

Изображение
Уничтожение христианами славянского капища.

Начало добровольного
принятия чужеродной религии как уже
было сказано было положено в 988 году в
Киеве и Новгороде. Продолжено он было в 992 в
Чернигове, поднятый языческими жрецами
бунт был подавлен князьями. В 994 году на
Лабе восстали все славяне, и к 997 году
избили и выгнали всех христиан (немецких
поселенцев) вместе с архиепископом
Гизлером. В 988 бодричи разрушили монастырь
Гилерслебен. В 1000 году князь Владимир с
дружиной разбил поход на Киев язычников во
главе с Володарём. В 1013 с повсеместными
убийствами волхвов, разорением язычников-кривичей
прошло крещение Смоленска и прилежащих
земель. В 1024 году в Суздале волхвами
поднято восстание. Во время голода
христиане бояре пытались отстоять свои
личные запасы зерна, нарушив закон предков
о взаимопомощи. Восстание было подавлено
только после вторжения дружин Ярослава
Хромого. В 1036 году в Новгороде епископом
становится Лука Жидята, который без счёту
самолично резал головы, выжигал глаза,
урезал язык и сжигал язычников. Вот где
предтеча инквизиции... 

Изображение
Славянская деревня.

Вот так начинается шествие по
нашей земле - русской церкви с
митрополитами и патриархами, греками по
национальности в течении 468 лет. По Руси
катилась волна междоусобиц. В 1069 году в
Новгород пришёл волхв, которого при всём
собравшимся народе убил князь Глеб. В 1071
восстания сопровождавшиеся убийствами
христиан и поджогами церквей прокатились
по землям Новгорода, Ростова, Ярославля.
Убийства язычников продолжались столетия...
К этому можно добавить и полностью
антинародную политику церковников.
Церковь являлась застрельщицей
Ордынского вторжения на Русь, в смены
цивилизационной системы, что в дальнейшем
привило к созданию деспотии Московии-России.
(Об этом читайте сенсационное
исследование профессора П.Хомякова -
Россия против Руси
Изображение

Изображение
Епархии церкви в 9-13 веках. (Нажмите
на карту для увеличения)

Внутри самой церкви не было всё
так гладко и мирно. В летописях есть
многочисленные упоминания о борьбе с
ересью жидовствующих. От 1504 года оставлена
запись:  Тоя же зимы князь великий
Иван 3 со отцем своим митрополитом и с
епископы обыскаша еретиков и повелеша
лихих смертною казнью казнить; и сожгоша в
клетке диака Волка, да Митю Коноплёва, да
Ивашку Максимова, декабря 27.

Изображение
Царь Московии Иван 4 Грозный.


В 1550 царь Московии Иван 4 писал: Дворянство
и народ вопиёт к нам со своими жалобами,
что вы для поддержания своей иерархии
присвоили себе все сокровища страны,
торгуете товарами, налагаете и берёте мыта
(пошлины) с проезжающих всякого звания
людей. Пользуясь привилегиями, вы не
платите нашему престолу ни пошлин, ни
военных издержек. Вы покупаете души нашего
народа. Вы ведёте жизнь самую праздную,
утопаете в удовольствиях и наслаждениях,
дозволяете себе ужасные грехи,
взяточниство, и непомерные росты (ростовщичество).
Ваша жизнь изобилует кровавыми и
вопиющими грехами, грабительством,
обжорством, праздностью, содомским грехом
(педерастией). Вы хуже, гораздо хуже скотов.
Ваши молитвы не могут быть полезны мне, ни
народу моему.


К слову в сегодняшняя церковь не
забывает свои вековые традиции, по
многочисленным публикациям в сми всем
известна как коммерческая деятельность
церкви (беспошлинная торговля табаком,
спиртом, водкой и многим другим.), так и
примеры современной монашеской нравственности
в монастырях (гомосексуализм епископа
Никона в Екатеринбурге и Гурия в Швейцарии)...

На слова царя Ивана,
церковь ответила в 1551 году проведением Стоглавого
собора,
отличавшегося
такой неприкрытой яростью к язычеству,
которой позавидовали бы сами католические
епископы. Вот лишь несколько выдержек из
этого документа, свидетельствующих о
живучести  исконных народных обычаев и
неприятия христианства:
По
погостам и по сёлам льживьи пророки жулики
и жонки, и девки, и старыя бабы, нигия и
босыя, волосы отрастив и распустив,
трясуться... Женщины эти заповедывают
христианам  в среду и пятницу ручнаго
дела не делать, противным божьему писанию...
В навечере Рождества Христова мужи иженьи
и дети в домах по улицам отходя и по водам
глумы творят всякими играми и песньями
сатанинские и многими видами скаредными...
Мужчины и женщины ходили ночью по домам и
улицам, забавлялись бесстыдными играми,
пели сатанинские песни и плясали под гусли.
По прошествии ночи с великим криком все
отправлялись в рощи и омывались в реке, как
бешенные.
Расправы
над людьми празднующими славянские
праздники проводились княжьими, а позже
царскими людьми по наущению церкви,
приблизительно так, как это показано в
фильме Тарковского Андрей Рублёв


Изображение
Патриарх Никон.

Крайне
отрицательную роль для народа сыграл
патриарх Никон.
В 1650 году
он ревностно участвовал в подавлении
народного восстания в Н.Новгороде, чем
привлёк внимание царя Алексея Романова, по
недоразумению прозванного тишайшим.
в 1653 году Никон начал реформы которые
привели к расколу народа и жертвам по
оценкам историков до 3 миллионов человек.
Суть реформы Никона заключалась в
исправлении книг и обрядов по греческим
образцам, находившихся в южнославянских
странах и укреплению связей Московии с
этими странами, на тот момент существующих
под властью Османской империи. В конце
выдвинув, лозунг Священничество выше
царства Никон добился, что его сослали
в Ферапонтов монастырь... Но сколько наших
людей на последующие столетия он столкнул
друг с другом? Одному их Иегове известно...



Основным местом
порабощения русьских людей были монастыри.
 Апостол
Павел поощрял монашество и уход от так
называемой мирской жизни. Принято
считать, что первым монастырем на
территории Руси была Киево-Печерская
лавра, куда стекались христиане,
отвергнутые родичами и ищущие уединения.
Именно там позже владычествовал
архимандрит Гизель, который писал о нашем
боге Коляде: некие памяти беса Коляды
и доселе не перестают обновляти, наченше
от самого рождества Христова, по вся
святыя дни собирающесе на богомерзкие
игралища, песни поют, и в них, аще и о
рождестве вспоминают; но здесь же
беззаконно и Коляду, ветхую прелесть
диавольскую, много повторяют и
присовокупляют.


Один церковный
историк пишет:
Трудно было
благочестивому человеку примирить
обеспеченность инока и его
нестяжательность, увлечение
хозяйственными делами и отречение от мира,
обет послушания и ненасытное стремление к
власти. Монашеское имущество, говорят
иноки - это имущество пожертвованное богу,
божье достояние, а мы, сироты нашего
небесного отца, лишь храним его на земле и
как истинные слуги божьи возделываем
христову ниву... Евангельское несобирайте
себе сокровища на земле... относится не
к нам, не к монахам, а как раз к ВАМ -
благочестивым мирянам. Инок Симон
основал монастырь на реке КичменьГа не
далеко от Тотьмы, и получил от тишайшего
царя Московии Алексея Михайловича земли
на 10 верст в округе от новой обители. Инок
Вассин в 16 веке писал: Мы войдя в
монастырь, не перестаём всячески
приобретать ЧУЖИЕ сёла и имения, то
бесстыдно выпрашивая их у вельмож лестью,
то подкупая того, чтобы безмолвствовать и
питаться своими рукоделиями беспрестанно
разъезжаем по городам и заглядываем в руки
богатых, лаская и угождая, чтобы как-нибудь
получить от них село, деревенешку или
деньги... забыв свой обет. 


Изображение
Крестный ход.

Основной задачей монашества
является не творческое участие в
культурном развитии, а стремление
направить его исключительно в религиозное
русло с жёсткими рамками и самим управлять
культурой народа. Монашество всегда
стояло на том, что истины христианства
есть конечные истины человечества,
единственно спасительные, единственно
верные и следовательно всё, что в духовной
культуре противоречит христианству, не
может быть полезным для человека, а посему
должно быть истреблено.

К 1917 году в Российской империи
существовало 1245 монастырей. Количество
монахов составило 33044 человека,
послушников 73391. РПЦ к тому времени
обладала земельными владениями и
ценностями, равными 1/3 всех богатств
империи, одни только вклады в банках
насчитывали 4 миллиарда 247 миллионов
золотых царских рублей. Неудивительно, что
РПЦ после 1917 года была разграблена
русьским невежественным народом
которому церковники так и не смогли
заложить христианскую духовную опору.
Народ так и остался языческим в душе. Для
описания этого подойдут слова дона
Карлеоне из фильма Крестный отец: Взгляните
на этот камень. Он пролежал в воде долгое
время, но внутри остался сухим. То же самое
происходит с народами Европы - они
находятся более тысячи лет под
покровительством христианства, но так и не
приняли Христа.


Изображение

Славянское язычество, прежде
всего соотносит человека с Природой и
определяет его место в мире Природы.
Христианство же отражает общественную
сущность человека, установки общества и
место среди людей. Славяне несмотря  на
столетия христианского религиозного
насаждения по прежнему в глубине души
остаются язычниками. И то внешнее
христианское обличье русьского человека
не меняет его внутреннего языческого,
природного мировоззрения. Такое
соединение христианской ритуальности и
славянской обрядности принято называть
двоеверием. Об сохранении славянских
праздников с нескрываемым раздражением
писали церковники.

Игумен Елизаровской
пустыни - Памфия, живший в 16 веке в послании
своём наместнику города Пскова замечает:

Егда приходит день рождества
Предтечева, и прежде того на Купалу,
исходят игньнцы, мужие и жены чаровницы по
лугам, и по болотам, и в пустыни и в дубравы,
ищущи смертным отравы на пагубу человека и
скотом, туже и дивия корения копают на
потворения мужем своим. Сия вся творят
действом диаволим в этот день, приговоры
сатанинским. Егда бо приидет праздник, во
святую ту нощь мало на весь град
возмятется, и в селах возбесятся, и бубны и
сопели и гудением струнным, плясканием и
плясанием, женам и девкам и главами
киванием, и уснами их неприязен крик, вся
скверныя песни, и хрептом их вихляния, и
ногами их скакания и топтание, ту есть
мужем и отроком великое падение, мужеско,
женско и девичье шептание, блудное им
воззрение и женам мужатым оскрвернение, и
девкам растление.


Изображение

Ритуальные русальские игрища. миниатюра
из Радзивиловской летописи.

В 1624 году в
напечатанном в Киеве номоканоне Афонской
горы с негодованием говорится о
славянских праздниках:
... и ныне
на Коляду в одежду женскую мужие
облачаются и жёны в мужескую, якоже в
странах лятских зле обыкана творити... В
навечерие Рождества святого Иоанна
Предтечи собравшиеся ввечеру уноши
мужеска и девическа и женске полу
соплетают себе венцы от земли некоего, и
возлагают на главы и опоясуются ими. Еще же
на том бесовском игрищами кладут огонь, и
окрест его, вземеся за руце, нечестливо
ходят и скачут, и песни поют, сквернаго
Купале часто повторяюще и через огонь
прескачуще. Самих себе тому бесу Купалу в
жертву приносят.


После революции 1917
года были открыты доступы в царские архивы.
Такой возможностью воспользовался и
писатель Валентин Костылёв, написавший
роман Иван Горзный. Он нашёл в
Нижнем Новгороде документ под названием
Указ Синода в Нижегородскую губернскую
канцелярию от 7 июля 1743 года. Стоит
привести выдержку из этого приказа:
Июня
28 дня сего года святейшему
правительственному Синоду преосвященный
Дмитрий, епископ нижегородский доношением
представил: по должности пастырской
отъезжал его преосвященство из Нижняго
посетить епархию свою. Путешествовал в
Зеленогорский монастырь через волость
Терюшевскую, в которой обретается большая
часть русских старых некрещёных народов -
которые укрывая своё древнее
идолопоклонство и волшебство и нехотя
прийтить ко свету евангельской проповеди,
называются мордвою ложно, понеже они
никогда мордвою небыли и мордовского
языка не знали и не знают, а говорят так,
как суздальския и ярославския мужики.
18-го
дня прибыл в село Сарлей в котором
остановился для свершения 
божественной службы, там усмотрел близ
святого олтаря кладбище оных некрещёных,
акы на попрание святыя церкви
поставленное. На котором кладутся их,
некрещёных идолаторов тела, и приезжая из
всех ближних и дальних мест, таковые
некрещены приносят скверные жертвы кличем
и плясками, что весьма богопротивно. 


Изображение

Столбцы и голбцы - языческие могильные
памятники.
И когда его преосвященство,
пришед в церковь, приказал у оного
кладбища сварить пищу, а дрова насварение
брать с того кладбища поставленные на
могилах кольи, которых и сожжено десятка
три, а остальные на тех же могилах кольи и
срубы для истребления таковых
богопротивных суевериев велел было сжечь,
ибо таковые, близ святых церквей кладбища
и капища по указом повсюду сломать велено.


Изображение

Домовины и столпы - языческие могильные
памятники.

По выходе его преосвященства
из церкви объявили ему тамошние
церковники: опасно-де вашему
преосвященству здесь стоять, понеже-де
мордва советует вам учинить зло. Что
услышав, того же часа послал в село
Терюшево к управителю оных вотчин
грузинскому князю Мелхиседеку Баратаеву (!)
с требованием, чтоб таковых злодеев до
намерения их не допустить и в том бы
охранил. И как его преосвященство
отправился из того села, проехал с
служителями токмо с полверсты, то из
некрещёной деревни Сескина во
множественном собрании некрещёных
идолаторов со оружием и з дубьём, закричав
своими воровскими языками, учинили на обоз
разбойничье нападение, что увидевши,
служители со успехом оборотя них, едва в
оное село Сарлей убежать могли. 


А потом оные же злодеи,
прибегши в село Сарлей до врага штурмовали
их (церковников) через три часа с немалым
умножением с той воровской стороны народа,
которых было с пять сот человек мужеск
полу с ружьи и с рогатины и с стрелами и с
дубьём, а женск пол и дети их - все с
палочьем, между которыми злодеи многие
такие наглецы были, что скинув платье
донага, отважились(на штурм), имея в руках
большие ножи и рогатины и протчия оружии. И,
оныя служители и того села жители от них,
злодеев, сколько можно оборонялись, но
видя такое их многолюдственное собрание и
варварское нападение, его преосвященство
схоронился в доме священническом, и сидев
в погребе, готовился к нечаянной смерти...


Того ради просил его
преосвященство: дабы указом Ея
Императорского величества поведено было
оной Терюшевской волости некрещенов за
нанесённую ему обиду и за намерение и ко
учинению впредь злодейств всех, кои
похотят - таковых вневолю крестить...
Богомерзкия же их идолопоклоннические
места в том селе и где инде есть, по силе
Сената определения, святейшему Синоду
объявленного... разорить и с землёю
сровнять имеющиеся на тех кладбищах колья
и срубы и прочее, собрав, сжечь, дабы
никакого знака кто здесь зарыт не осталось...


Таким образом, в
России открытая борьба с язычеством
продолжалась, по крайней мере, до конца 18 -го
века. В 1793 году в России по настоянию
церкви было предано огню 18656
(!)
книг и древних рукописей, возможно и на
деревянных дощечках с письменами черт и
резов. 


Церковь всегда давила в
зародыше исследователей христианской
традиции.
Подобная участь постигла Н.Ф.Сумцова,
который проявил незаурядные способности,
написав в 1873 году большой труд Исторический
очерк христианской демонологии,
признанный рецензентами выдающимся и
отмеченный золотой медалью историко-филологического
факультета. Позднее значительно
расширенная за счёт дополнительной главы
о русской демонологии и подготовленная к
печати рукопись была уничтожена по
требованию церкви, а на автора легла тень
неблагонадёжности. Исходя из всего
вышеперечисленного, можно утверждать, что
российская православная церковь никоим
образом не уступала в карающих
способностях католической инквизиции.

Сегодня идёт второе
пришествие христианской церкви.

Второе пришествие воплощается российским
государством, интересы которого идут
вразрез с чаяниями русьского народа и
славянства в целом. В настоящее время нам
следует стоять на рубежах развития
ценностей и родового наследия белой расы.
Только язычество - родная вера сможет
вывести нас из упадка и предотвратить
вырождение. Христианство и Империя,
являясь единой Системой,
не
будут
противостоять
вторжению ислама на исторические земли
Руси и расселению китайцев в Сибири.
Только родовые языческие устои будут
способствовать тому, чтобы увеличить
рождаемость русьских белых людей.

Чистосвет. Редакция Орея.

Использовано: Богданов Подвиги
христианских пастырей, Голубинский Е.Е.
История русской церкви, Ключевский
В.О. Курс русской истории, Прошин Чёрное
воинство, Прошин Второе крещение,
Рыбаков Язычество древней Руси.

http://orei.livejournal.com/111044.html

admin » 15 апр 2008, 00:56

Изгнание домового
Христианские попы, как известно, домовых не любят.
Домовой, он кто? Хранитель традиций да уклада-лада домашнего. Предок наш, добровольно в Яви оставшийся, для того чтобы Род свой, потомков своих охранять.
Память у домового – отличная. И если хорошо попросить, то он легко может рассказать вам о тех временах, когда на Руси вообще никаких попов не было.
Люди в те времена жили хорошо, весело. Девчата были красивые, парни – смелые, хозяева – домовитые, а старцы – мудрые.
Очень попам от такой памяти обидно.
Ведь если народ раньше без них хорошо жил, значит, по правде они вовсе и не такие нужные, какими хотят казаться. Злятся от этого попы. Хотят, чтобы все люди забыли про прежние времена, а помнили только про то, про что им «батюшки» рассказывают.
Людская память слаба. И под натиском выдуманных попами историй забывают люди про то, как предки их жили. А домовые не забывают.
За то и не любят их попы.

В одном доме. А точнее в небольшой, городской квартире, жила-была одна женщина.
Она жила в этой квартире с самого рождения. Здесь она вышла замуж, похоронила родителей, вырастила детей, проводила в последний путь мужа. Это была очень уютная квартира. Каждая щелочка, каждый сантиметр обоев были для женщины здесь родными. И она была счастлива. Дети, которые часто приезжали навестить её, тоже испытывали радость. Так тепло и уютно было у нее в доме.
А потом, все изменилось. Другой стала страна. Другим стал город, в котором она жила. Другими стали лица людей. Как-то вдруг оказалось, что человеческая совесть больше не является частью коммунистической партии, а находится в ведении одетых во все черное, бородатых людей с огромными золотыми крестами на животах. И теперь ничего в жизни не могло обойтись без их вмешательства. Они «крестили», «отпевали», «святили», все до чего только могли дотянуться, тем самым постепенно присваивали себе все окружающее. Ведь после проведения этих, нехитрых ритуалов, все вещи автоматически становились «христианскими», а все люди «христианами».

Не обошло это поветрие нашу героиню. Она была доброй, тихой, законопослушной женщиной. Старалась не выделяться, и всегда соглашалась с «принятой» точкой зрения. Потому, без особых размышлений она сначала пару раз сходила в церковь «за компанию», потом, «приняла крещение», а потом принесла в дом несколько купленных в церковной лавке досок с нарисованными на них синеватыми, как будто бы от нехватки кислорода, ликами церковных святых. Она повесила их на стенку, откуда они с непрекращающимся укором глядели на все окружающее своими неестественно выпученными глазами.
Женщина робела перед этими странными изображениями. Даже мимолетно брошенный на этих, нарисованных на досках существ, взгляд вызывал в ней смутное беспокойство и неестественное для нее ранее чувство беспричинной вины.
«Ты должна попросить прощения» - сказал работающий в церкви человек в черной одежде.
И она просила. Все более и более пугаясь, она часами выстаивала перед «святыми ликами» и, чувствуя себя все больше и больше виноватой перед ними, перед «святым отцом», перед умершим «за неё» богом, просила прощения.
Чтобы хоть немного приглушить чувство вины она носила в церковь выделенные из своей скромной пенсии «пожертвования», которые, несомненно, шли на облегчение ужасной участи принявших мученическую смерть бога и его святых. Принеся жертву, и отстояв некоторое количество времени на четвереньках, она чувствовала временное облегчение, потому что, в какой-то степени тоже становилась жертвой, а значит, хоть немного приближалась к «Ним». Однажды, она даже однажды попыталась слегка придушить себя, чтобы в мучениях, добиться такого же цвета и выражения лица, что были у святых.

В тот день доски упали в первый раз. Все, одновременно, грохнулись на пол, будто и не держали их вбитые в сухую штукатурку гвоздики.
Испуганно крестясь, женщина подняла, обтерла, и вновь повесила на стену церковные портреты. А на следующее утро, когда солнце коснулось их своими лучами, они снова, как по команде, обрушились на пол.
То же самое повторилось и на третий, и на четвертый день.
Испугавшись, женщина пошла в церковь, и обратилась к работающему там «батюшкой» человеку. Она рассказала свою историю, и попросила посоветовать, как ей быть.
«Может вообще не нужно их весить на стену, раз удержаться не могут?» - спросила она. Но церковник не согласился с ней. Он сказал, что теперь она еще более виновата, и для того чтобы получить прощение, должна снова стоять на четвереньках и громко читать заклинание. Женщина сделала все, как ей было сказано. А потом они вместе с попом пошли к ней в квартиру. Поп сказал, что чтобы портреты не падали он должен «освятить» всю её квартиру. Для этого он взял с собой сильно пахнущие вещества, книгу с заклинаниями, которые на его профессиональном языке называются «молитвы», бутылку с специальной, «заряженной» христианским богом водой, и специальную, подвешенную на цепи коробочку, предназначенную для активизации сильно пахнущих веществ.
Придя в квартиру, он поджег вложенные в коробочку вещества, так что они начали издавать сильный запах, и стал громко читать тексты из своей книги.
Запах, наполнил всю квартиру, и стало трудно дышать. Но тут внезапно само собой, открылось заклеенное на зиму окно, и весенний свежий ветер выгнал весь запах вон из квартиры, а весело поющие птицы заглушили своим пением бормотание работника церкви.
Поп приказал женщине закрыть окно, и вновь начал громко читать из книги, брызгая все кругом принесенной с собой водой.
Но яркое весеннее солнце, прямо сквозь не зашторенные окна, высушило, испарило церковную воду, не оставив не единого мокрого пятнышка.
Рассердился тогда поп, велел плотно занавесить окна, чтобы не одного лучика дневного света не пробивалось внутрь квартиры. А чтобы не заблудиться в темноте, зажег он множество восковых свечей. И снова стал читать из книги.

Явился тогда перед ним домовой-хозяин и покровитель этого дома, и спросил:
- Зачем ты, человек в черной одежде пытаешься отравить этот дом?
- Я хочу сделать этот дом приспособленным для того, чтобы изображениям наших святых в нем было хорошо – ответил поп.
- Но ведь людям тогда будет плохо – возразил домовой.
- Люди рабы для нас и для нашего бога – сказал поп – их удобство никого не интересует.
- Меня интересует – ответил домовой – я уже три тысячи лет храню этот Род, и почти восемь десятков лет храню этот дом. Я забочусь о том, чтобы не ты, не твой бог не чинили обид моему Роду. И солнце, и ветер, и земля-матушка в том мне помощники. А ты нечисть иноземная, уходи туда, откуда пришел пока добром просят.
И стали они биться друг с другом, да только ничем не мог поп навредить домовому, ибо стоял он за свой Род на своей земле. Все по праву Рода здесь ему принадлежало.

Тогда обратился человек в черной одежде к женщине и сказал:
«Если любишь ты нашего Бога, откажись во имя его от того, кто покровителем этой квартиры себя называет».
Посмотрела женщина, на попа, да на лики с икон на нее глядящие, и вновь ей стыдно стало. Подумала: «Вот Батюшка для меня старается, и Бог за меня умер, а я как свинья для них непонятно от чего отказаться не могу». И отказалась она от хранителя очага своего.

И исчез домовой. Ушел или умер – неизвестно, но только не стало его больше.
Потому что лишается домовой силы покровительствовать Родичу, если этот Родич его предаст, или добровольно от него откажется.

В общем, ничего больше не мешало христианскому священнику довести свой обряд до конца. Впитался ладан в стены запахом, въелась святая вода в вещи, подчинила молитва себе опустевший дом. Хорошо стало христианским святым. Ни кто их больше на пол не скидывает. Висят они на стене, смотрят огромными глазами на стоящую перед ними на четвереньках, все более и более виноватую перед ними женщину, и легкая усмешка удовлетворения играет на их одновременно плоских и одутловатых щеках.
http://www.liveinternet.ru/users/1419865/post71869863

доброслав » 06 дек 2012, 00:41

Подмена славянских праздников

Изображение

malexej » 07 дек 2012, 11:19

----------------------------------------------------------------------------------------
Когда христиане Добрыня и Путята, забыв о заповеди не убий, сожгли жреца Богумила, когда была разорена Хорватия (современное Закарпатье), где были сожжены все крупные поселения и деревни. А случилось это отмечаемое христианами событие через год после того как болгары 23.04.987 (на день поминовения Предков) убили своего митрополита Севастия, за то, что он бездумно посылал на казнь в больших количествах не принявших Христа.
------------------------------------------------------------------------------------------

Это всего лишь одна из версий исторических событий, но вот то, что мы потомки тех, кто насаждал и принимал христианство это непреложный факт. Вопрос, к каким и чьим корням вы хотите вернуться?

сокол14 » 16 дек 2012, 23:35

А Зори были чёрными!
[Звёздочка] http://www.chitalnya.ru/work/695606/

А Зори были чёрными!
Вулканом Солнце плакало!
Когда иуда царствовать
Христоса посадил.
И Русь Святую, Вольную,
Сняв головы оракулам*(1),
В реке студёной саблями*(2),
Преступник*(3) утопил.

Петлю*(4) - на шею смертную
С крестом при жизни даденным,
Расистскими*(5) Заветами
Он руссов окурил,
И жизнь ЗЕМНУЮ райскую,
Сварога*(6) истин краденных*(7)
Небесным царством – кладбищем,
И адом*(8) заменил.

Себя же не обидел он:
Где воровством, где войнами,
/А Руссов одураченных
Он держит в темноте*(9)/,
Нет, не в небесном царствии,
Иудою ввезённого,
А он в Раю блаженствует
Здесь прямо - на Земле!

И снова Зори чёрные,
И снова Солнце мечется
В бреду от безысходности,
И рвётся предков стон…
Даждьбога*(10) внуки сломлены,
Покорно в церкви корчатся
Иудиному идолу,
И лбами бьют поклон.

О! Руссов гены, вспомните:
Вы рождены быть вольными,
В сердцах со звонкой песнею
И разум светел ваш!
Довольно бесам кланяться,
И упиваться звонами.
В тумане нечисть выловить
И взять на абордаж!

Срубить иуде голову!
Поднять страну разбитую,
И в этой невесомости
Ей душу исцелить!
Заколосится радостью
В полях рожь золотистая.
Смахнёт слезу страдальную
Россия – Ваша Мать!

Вновь Зори станут алыми,
И улыбнётся Солнышко,
С Богами Рода*(11) славного
Затеяв хоровод,
Сварог с любимой Ладушкой*(12)
Перун*(13) с русалкой Росею*(14)…
С Народами Славянскими
Взликует и Даждьбог!

04.07.08 в 12:26

*(1) ОРАКУЛ, оракула, м. (латин. oraculum) - Прорицатель, предсказатель будущего (книжн. устар.).


*(2) Небезынтересно остановиться несколько подробнее и на фигуре родного брата Малуши - Добрыни[2]. На первый взгляд, его имя - чисто русское. Однако при ближайшем рассмотрении его имя чисто еврейское Дабран - “хороший оратор”, “краснобай”, “говорун”. Ввиду очень близкого созвучия с русским именем Добрыня, сына раввина Малка Дабрана кликали Добрыней. Кстати, от того же еврейского корня “говорить”, “замышлять”, “сговариваться” происходят также еврейские фамилии, как Деборан, имя - Дебора (пчела, т. к. она, жужжа, вроде бы замышляет ужалить) и т. д. Во время крещения новгородцев он проявил во весь левитский размах: коварство, подлость и беспредельную жестокость как результат воспитания в семье раввина-левита.
http://uznaipravdu.ru/forum/viewtopic.php?t=18)


*(3) Само слово “еврей” на воровском жаргоне иврит значит: проходимец, преступник. А первоисточник христианской веры - Ветхий и Новый Заветы писаны на иврите, т. е. жаргоне преступников.
На Руси коренная ломка идеологии имела место всего дважды: в 988 году и в 1917 году, как и положено, оба раза насильственно.
В 988 году международному Сиону удалось сокрушить главный, и практически уже последний в то время главный, центр арийской идеологии, заменив его реформированным, вернее, осперантизированным иудаизмом в форме восточной ветви христианства, т. е. православия. Тем самым самый крупный автохтонный народ Европы был поставлен на рельсы массового тиражирования иудофильства при одновременном оплёвывании всей своей прежней арийской истории, идеологии и культуры. Именно с этого года и берёт начало в нашей стране мнимая “интернационализация”,
Около 1000 лет назад иудеи в поповских рясах, приглашенные Владимиром из Царьграда для борьбы с “поганым язычеством”, каковым они называли светлую идеологию наших предков, десятками тысяч сжигали деревянные дощечки и берестяные ГРАМОТЫ с нашими древними сказаниями, историей, литературой.
Исполнителем этого чудовищного злодеяния над национальным идеологическим достоянием нашего народа стал князь Владимир, сын князя Святослава от ключницы (плод мимолётной связи - по пьянке) - некой Малуни (имя ласкательное от еврейского имени Малка). Отцом означенной Малуни был “равв” - раввин из города Любеча, также носивший еврейское имя Малк[1], что совершенно неудивительно, если учесть, что один из древнейших русских городов Любеч до 882 года находился в вассальной зависимости от иудейского Хазарского каганата, платил ему дань и кишмя кишел иудейскими купцами, раввинами и прочими оккупантами-эксплуататорами из “богоизбранных”. В 882 году князь Олег освободил Любеч от оккупантов, но их остатки сумели втереться в доверие и при дворе.


*(4) При посвящении масона вводят с петлей на шее, как символе его смерти, если он посмеет раскрыть масонские тайны.


*(5) Честность рассматривалась нашей древней идеологией как одна из главных добродетелей, которой должно всем придерживаться. Никто иной, как сам Велес, научил наших предков “землю орати и зерно сеяти”. Поэтому земледелие считалось у нас почётным и богоугодным.
Круг, по-славянски “коло”. Годовой круг возобновлялся, когда дни снова начинали прибавляться. Бог нового круга назывался “Коленда”, позднее -“Коляда”. Поэтому колядки на Рождество - пережиток нашей дохристианской идеологии. Тот факт, что учителями древних римлян были венеды, память о которых до сих пор сохраняется в названии Венеции (города венедов)…
Праздники всегда отмечались пиршествами, даже по покойникам, а также различными состязаниями и играми. Наша, древняя идеология была радостной, даже горе сочеталось в ней с радостью: павший герой чтился пиршествами, играми, за него радовались, что он попал в Ирий, на радость своим дедам и бабкам, которые с ним теперь увиделись. В этом отношении интересно обращение Перуна к воину, павшему в бою и попавшему в рай (Ирий): “Иди, сын мой, до вечной красоты, и там увидишь твоих дедов и бабок, в радости и веселье тебя увидевших; плакали весьма до днесь, а теперь возрадуются о жизни твоей вечной до конца концов!”
Единственным высокоэстетическим местом Ветхого Завета является так называемая “Песня песней Соломоновых”, стоящая загадочным особняком среди грязного человеконенавистничества остальных текстов этой кровавой книги. Уже давно высказывается мнение, что она была сочинена кем-то из арийцев, так как дух её именно арийский, а не иудейский. Скорее всего, она наполнена венедским духом и как многое другое бессовестно присвоена Сионом. Подтверждением этого могут служить многие места “Влесовой книги”, свидетельствующие о высоких чувствах наших предков.
“Тут прекрасная заря идёт к нам, как благая жена даёт молока в силы наши и крепость двужильную; та ведь заря - солнцу вестница... конная вестница скачет до заката солнца, чтобы приготовили его золотой челн к ночи; и был влекомый волами смирными по степи синей; там ведь ляжет солнце спать в ночи, а когда день придёт... во второй раз скачет (заря) перед вечером, и так говорит солнцу: воз и волы там, и ждут его на млечном пути, который заря пролила в степи, будучи призвана матерью, чтобы поспешала”.
“Итак, Млечный путь на небе - это молоко, пролитое зарёй, когда она слишком поспешила, будучи позвана матерью, - пишет Сергей Лесной. - Солнце движется по синей степи неба на возе, влекомом смирными волами: так понимали руссы медленно, ровное движение солнца. Когда солнце склоняется к вечеру, заря спешит оповестить, чтобы ему приготовили золотой челн, в который оно садится, ложась спать на ночь. Здесь несомненно отражен закат солнца над морем. А к утру заря возвещает солнце, что волы и воз уже ждут его на Млечном пути. Какая образность и красота в этом молоке, которое проливает заря, абы “поспьешендла”! И как жаль, что до нас дошло так мало из духовного наследия предков!” (С. Лесной, “Русь, откуда ты?” Виннипег, 1964, стр. 293-294).
Вот, чего мы лишились в 988 году, заменив нашу оригинальную идеологию - это отражение души русской - на расизм Ветхого и космополитизм Нового Заветов!


*(6) СВАРОГ - мужская половина, ипостась Рода. Также бог-творец. Он завершает творение Вселенной, устраивает "поднебесную", достает с помощью уточки Землю из первичного Океана. Сварог - небесный кузнец. Когда он ударил молотом по "бел горюч камню", родился бог огня Сварожич-Семаргл. Он населил Землю, создал первых людей из камня, научил их кузнечному ремеслу. Дал им законы. Он супруг Лады и отец многих богов.


*(7) Говоря о силе нашей истинной национальной идеологии, один из крупнейших исследователей дохристианской Руси Сергей Лесной писал: “Говорить о язычестве, даже вспоминать о нём, считалось грехом, а между тем в оригинальной религии древних руссов не было ничего такого, чего мы могли бы стыдиться... Это была сильная, внутренне крепко скроенная религия, высокая, красивая, а потому представлявшая для христианства страшного противника”.
Прежде всего в её основных положениях было много сходства с христианством: христианство было создано иудеями специально для гоев, а сам иудаизм был создан специально для евреев на базе жреческих культов Двуречья и Египта, а эти культы в свою очередь имели в своей основе всё ту же древнеарийскую идеологию, ствол которой хранила религия древних руссов. Христианство, таким образом, походило на блудного сына, вернувшегося в отчий дом, увы, безвозвратно развращённым, испорченным и несмываемо перепачканным нечистотами той выгребной идеологической ямы, которая называется иудаизмом.


*(8) Именно у древних восточных руссов незыблемо сохранились представления о триединстве трёх триединых троиц:


В центре тот, кто создал мироздание - единый трёхипостасный бог-творец Сварог, правящий двумя другими трёхипостасными системами: “Мир” и “Человек-народ”. Миром правит Правь - истина или законы Сварога. Правь осуществляет юрисдикцию над Явью[4], т. е. явимы, видимы, ощутимы миром, равно как и над Навью, т. е. нематериальным, потусторонним миром, миром мертвецов, куда после смерти, покидая Явь, переходит душа человека. Некоторое время она странствует, пока не попадает в Ирий или рай, где живет Сварог и сварожичи - её предки. Понятия ада не существовало - не было духовного террора.


*(9) Русский народ, лишённый своей национальной идеологии, старался вложить всю душу в создание христианских храмов. Но на протяжении веков его заставляли в них слушать и петь “Славься Боже наш во Сионе!” и целовать иконы гениального Андрея Рублёва, большинство персонажей которых никто иные, как пышущие ненавистью ко всему гойскому иудейские пророки, для которых целовавшие их изображения русские люди - не более чем двуногий служебный скот.
Все новеллы фильма А. Тарковского и каждая из них в отдельности - это смачный сионский плевок в душу русского человека: смотри, мол, как ты гадок…
И Тарковский демонстрирует перед кинозрителем галерею выхватываемых наплывом так дорогих Сиону образов пророков-ненавистников; смотрите, умиляйтесь нами, прикладывайтесь к нам! А мы всё равно будем продолжать вас ненавидеть, истреблять духовно и физически, коверкать и похабить всё ваше и вас самих! Прикладывайтесь к нам! Славься Боже наш во Сионе!


*(10) ДАЖДЬБОГ - один из древнейших славянских богов, бог всей Вселенной, солнечный бог, сын Перуна и русалки Роси, прародитель русского народа. Согласно Велесовой книге породил русских людей. Победил Велеса. Победил Кащея и вызвал Всемирный Потоп. Супруг Златогорки, Марены, Живы.


*(11) РОД - Главный бог славянского пантеона, творец - "родитель" вселенной, всего видимого и невидимого мира. Вначале он был заключен в "мировом яйце", потом он разбил его. Род - наименее персонифицированное божество славянского пантеона - "отец и мать всех богов".


*(12) ЛАДА - женская ипостась Рода, супруга Сварога, богородица. Лада - матерь богов, она же - рожаница, спутница Рода, "матерь - Родиха", помогающая при родах. Защищает верующих перед Богом.


*(13) ПЕРУН - Громовержец, бог грозы и войны. Сын Сварога. отец Дажьбога. Был замещен Ильей Пророком, а в фольклоре - Ильей Муромцем и Егорием Храбрым. Победил зверя Скипера, Чудо-Юдище - Поддонного царя.
Славься Перун - бог Огнекудрый!
Он посылает стрелы во врагов,
верных ведет по стезе.
Он же воинам - честь и суд,
праведен Он - златорун, милосерд!


*(14) РОСЬ - дочь Днепра, русалка. Родила от Перуна Дажьбога. Считается прародительницей русских людей (через Дажьбога). Потому мы - сыны Дажьбога и "русские", то есть - по-томки Роси.



PS Звёздочка

Когда-то я тоже была не сильна, но у меня всегда в душе было какое-то смятение, где-то внутри была родовая память и она рвалась наружу, и я (а я никогда не отличалась слепопокорным характером) всегда прямо говорила: с чем моя души не может мириться, спорила, искала... Много пришлось перелопатить и добротного сена, и навоза... А когда всё поняла, когда моя родовая память всё расставила по своим местам, то наступило внутреннее умиротворение(!) и... жгучее беспокойство, что это знаю только я, а как же донести это до всего русского народа, который находится с тугой чёрной повязкой на глазах, а вернее на их головы надет металлический скафандр, а их души закованы в кандалы..., и как же это изменить??? Более того, что я понимаю, что иуды, хорошо изучив наш менталитет ЧИСТОЙ русской души, использовали НАШИ же СЛАВЯНСКИЕ знания против нас, извратив их полностью, и внедрив их фашистскими самыми жесточайшими методами, УНИЧТОЖАЯ напрочь всех у кого хоть на йоту сохранилась РОДОВАЯ ПАМЯТЬ, не щадя ни женщин, ни детей... Ведь только представьте себе: при насаждении христианства было уничтожено семьдесят пять процентов руссов(?!), трупы были везде, реки были красными...





http://www.chitalnya.ru/work/695606/

мертвец » 07 апр 2013, 19:15

Ну недоступен, к сожалению, пока децилам ни трехтомник Афанасьева, ни двухтомник Рыбакова, ни Пропп, ни куча других серьезных источников. Слишком много буков).

Лично мне из последнего прочитанного понравилось вот это:

http://yar46.livejournal.com/33122.html

Крещение Руси.

Рассмотрим события вокруг крещения Руси в официальной версии. Информации много, но как водится, она покрыта туманом. Похоже, и здесь «слегка» подправили летописные строки.
Меня всегда умиляют слова о безусловной необходимости крещения Руси, которую будто бы осознавали ещё русские князья. Так и встаёт перед глазами картина. Князь Владимир выступает перед боярами и знатными людьми в духе указа Петра I типа: «С сего дня перестать дурить головы, и забыть тысячелетнюю веру отцов. По утренней заре всем прийти на реку с полотенцами для принятия иноземной веры. Фига-се, - зароптали бояре, - не круто ли против ветра князь… поворачивает. Услыхал князь те речи крамольные, грозно на бояр взглянул, и изрёк, - А вы шельмы, пошто шепчитесь? Коли завтрева на реку не придёте, ужо я вас, пережитки прошлого. Чужеземная религия мне дороже уклада сотен поколений предков».
Смешно конечно. Тогда почему мы так уверенно повторяем, что это деяние было необходимо для дальнейшего существования народа? Оглянитесь. Все ли на планете исповедуют византийское христианство? Тысячелетние культуры ещё никому не помешали жить в сегодняшнем мире.
Год крещения.
Анализ сведений о крещении Руси, проведенный профессиональными историками, показывает, что принятый сегодня 988 год является, мягко говоря, весьма условной датой.
Из византийских хроник про 988 год сообщают только «Аноним Бандури» и «Ватиканская хроника». У нас - повествует ПВЛ.
Это притом, что Ватиканская хроника датируется XIV веком и представляет собой греческий перевод из… нашей (!) Повести Временных лет. Что касается, «Анонима Бандури», (по имени издателя легенды A.Banduri), то здесь речь идёт об изобретении славянской азбуки «Кириллом и Афанасием».
Что-то этот Афанасий косит под нашего купца-путешественника Афанасия Никитина, а вовсе не Мефодия, брата изобретателя глаголицы? Выводы о надёжности источников предлагаю сделать вам самим.
Это же надо, величайшее событие эпохи, окрестили пол-Европы, т.е. Киевскую Русь, а греки-современники хоть бы строчку оставили в своих хрониках - полное молчание. Как будто и не ведали, что именно они огромную страну окрестили от Киева до Великого Новгорода. И только через 400 лет (!) появляется хроника на греческом языке, а в ней запись о том деянии. Мало того, что хроника «Ватиканский кодекс» создана в XIV веке, оказывается, она была создана на Руси!
Не история это, а литература. А у той литературы, похоже, был один автор тот, что ПВЛ дополнял сказками о греческом крещении в 988 году и Ватиканский кодекс сочинял. Можно многократно повторять про 988-й год, но чтобы поверить в эту истину, требуется твердая опора, а её-то и не видно.
Что-то с крещением Руси не так. Как увидим далее «не так» и с крещением самого князя Владимира.
Источник: М. В. Бибиков, Когда была крещена Русь? взгляд из Византии // Древняя Русь в свете зарубежных источников. М.,2003. С.108-109, http://www.lants.tellur.ru/history/DRSZI/II.3.htm
Владимирово крещение.
Византийские хроники молчат о Владимировом крещении Руси, да и сама Русская Православная церковь не имеет документа о возведении Владимира-крестителя в святые. На вопрос, - Когда и где впервые установлено празднование памяти святого Владимира? - церковь отвечает, - Говоря по совести, и сейчас на этот вопрос мы должны ответить незнанием. От личного убеждения к церковному каноническому акту - этот шаг не был сделан; какие-то нам неизвестные причины были тому помехой. (Журнал московской Патриархии, 1999, № 7. http://krotov.info/library/21_f/fed/otov_35.html#s2)
Владимир стал почитаться святым на Руси давно, но поместно. Общецерковное почитание началось только после получения русской церковью автокефалии (1448 год) и установления в 50-е гг. XVI века празднования «Дня памяти всеблаженных и богомудрых угодников Божиих - Всех святых, просиявших в земле Русской».
Говоря светским языком, канонизация Владимира произошла явочным порядком и по совокупности трудов. Почитание его, предположительно, началось после Невской победы князя Александра Ярославича над шведами 15 июля в день памяти святого князя Владимира, в крещении Василия (Василий – царь, греч.).
«А до того Киевский князь, простой «архонт» в глазах византийцев, конечно, не мог стоять на одной линии с царями ромеев. Это произошло по простой причине - Митрополитами Русской митрополии вплоть до середины XIII века были исключительно греки».
Данная информация получена с сайта Коломенской Духовной Семинарии. http://www.pravoslavie.ru/put/060623113400.htm
Что же происходило вокруг крещений X века, если даже в благодарность греки не возвеличили Владимира выше «архонта»?
Углубимся в первоисточники. И попытаемся найти неведомою помеху официальному акту канонизации Владимира, о которой помянул журнал «Московская патриархия».
Странная запись в летописи.
В ПВЛ, кажется, есть кусок первоначального текста, пропущенный редактором. Это описание крещения самого князя Владимира.
По ходу обряда его участник произносит перед священником Символ веры. Своеобразная клятва - основополагающая часть таинства. В такой ответственный момент ПВЛ вкладывает в уста князя следующие слова: «…Сын же подобосущен и собезначален Отцу…». [2]
Редакторы летописей, похоже, здорово лопухнулись. Подобосущность Христа —один из главных догматов арианства, объявленого на многих Вселенских соборах ересью.
Эту фразу Владимир не мог произнести перед греческим священником ! А перед каким мог? Только перед священником Арианской церкви. А она то здесь откуда, если постоянно слышишь и читаешь, что до крещения в 988 году Русь была языческой, поганой, ну в лучшем случае Ведической?
То, что летописец не ошибся, а переписчик не исказил первоисточник, доказывает следующий факт. Даже в XII веке св. Кирилл Туровский обличал на Руси арианскую ересь, что было бы совершенно ненужным в условиях ее полного отсутствия. [55]
Однако странное язычество у как бы ещё не крещёной Руси. Язычество с христианским окрасом.
И вот начинается самое интересное.
Если исходить из того, что в Корсуне и в Киеве, где согласно преданию крестились Владимир и киевляне, храмы византийские, то эти крещения по арианскому обряду могли произойти когда и где угодно, но только не в Киеве и не в Корсуне. В самом деле, нельзя даже предположить присутствие на обрядах одновременно и византийских ортодоксов и арианских священников признанных еретиками. Но если всё-таки предположить невероятное и такое произошло, то в глазах греков еретические слова князя делают сам обряд крещения недействительным.
Что же было в Корсуне.
В Корсуне ещё в IV веке н.э. присутствуют прибывшие в Крым для утверждения и распространения христианства епископы, известные как «седмочисленные святители Херсонские». А уже в IX веке св. Кирилл обнаружил в той же Корсуне священное писание писаное не латинской и не греческой азбукой, а русскими письменами, предположительно полабскими рунами.
Не латынь и не греческий! Не значит ли это, что в Корсуне к концу первого тысячетелетия уже не ортодоксальное христианство, а арианское, т.е. еретическое в глазах греков?
Удивительные заморочки. Так кто же, кого и где крестил?
Владимир не мог креститься в византийской Корсуне по арианскому обряду. Византия арианский символ веры не признала бы, ни под каким видом.
А она и не признала, и поэтому у РПЦ отсутствует документ о канонизации Владимира. Церковные каноны незыблемы. Кажется, мы нашли «неведомою помеху» официальному акту канонизации Владимира.
А как же киевляне, их то, кто и где окрестил? Владимир арианин? Неужели и тут в присутствии попов обеих церквей византийской и арианской?
Конечно, такого не могло быть и вот почему. Древнейший свод 1039 г. сообщает об установлении в Киеве греческой митрополии только с 1037 г. и называет первого митрополита грека Феопемпта. А до того либо не было в Киеве митрополита, либо по некоторым данным до 1037 года Киевская митрополия не подчинялась Константинопольской Цареградской патриархии, но к 1037 году положение изменилось, византийцы укрепили свои позиции в Киевской Руси.
Это как? Русь крещена и целых пол века у неё нет пастыря?
Противоречия подобного рода можно объяснить только одним. На самом деле в Киеве ещё до летописного крещения духовными наставниками являлись ариане, а византийцы-ортодоксы прибыли туда много позднее. Такой статус-кво просуществовал, по крайней мере, до XIII века, и вероятно даже до века XIV-го, когда греки пришли к почти полной духовной власти на Руси. Ведь нельзя назвать случайной датой строительство в том же XIV веке Десятинной церкви в Киеве. Это датировка археологов, а не списков с летописей.
Вспомним - ещё в XII веке св. Кирилл Туровский обличает на Руси арианство, а почитание Владимира устанавливается по официальной версии после победы над шведами на Неве, что случилось, как известно в 1240 году. И только в XIV веке рождается на свет «Ватиканская хроника» с переводом на греческий из ПВЛ о крещении Руси в 988 г.
Это что, греки не видели сообщение ПВЛ о крещении Руси ранее XIV века? Если это так, то в ПВЛ информация о крещении попала немногим ранее XIV века, а может и в том же веке одновременно с написанием Ватиканской хроники.
Такое несовпадение официальной версии с собственными документами и реальными фактами объясняется только одним. По информации А. Елисеева [56] на Руси процветало христианство, сочетавшее две неодинаковые формы, характерные для арианства и ирландской церкви.
Ирландская церковь! Корсуньские книги, полабские руны!
Фактический первый глава русской церкви Анастас Корсунянин не был даже епископом. Это характерно для ирландской церкви, где аббат монастыря, а в данном случае привилегированного храма, стоял выше епископов. Такое положение имело место и в Новгороде, когда в 30-х годов XI столетия церковь возглавлял некий Ефрем, также не имевший чина епископа. Да и Илларион избирался в митрополиты из пресвитеров, минуя епископский чин, что в рамках византийской ортодоксии не допускалось.
Всего лишь одна запись в ПВЛ ставит под сомнение всю информацию о крещении Владимира и киевлян. И тем самым сводит на нет столько стараний по искажению российской истории.
Самое время разобрать, что есть арианство.
Арианство.
Арианство, течение в христианстве в IV—VI вв. Возникло в Поздней Римской империи, получило название по имени его зачинателя — александрийского священника Ария.
По учению Ария, сын божий Логос (Христос) — творение бога, следовательно, не единосущен ему, т. е. в сравнении с богом-отцом является существом низшего порядка.
В условиях превращения христианской церкви в господствующую Арианство нарушало единообразие церковного учения и преследовалось. Учение было осуждено в 325 г. на Никейском соборе. Однако, оно распространилось в Европе с середины IV века. Вновь было осуждено на Константинопольском соборе 381 г.
Проще говоря, наши предки задолго до летописного Киевского крещения уже исповедывали форму христианства, осуждаемую Византией.
Отсюда понятен туман и вокруг т.н. Владимирова крещения Руси.
Не помнит крещения былинный эпос, а Владимира изображают скорее язычником.
В реальности христианство пришло на Русь много раньше X-го века, и существовало параллельно с древней верой. Об этом недвусмысленно говорят найденные археологами многочисленные обереги змеевики. С одной стороны оберега изображён символ прежней веры, а на обороте – христианский. Это уже позднее связали воедино христианизацию и начало царской династии Рюриковичей, отредактировав ранние летописи и «утратив» первоисточники. А носить стали исключительно крестики. Всё тесно увязали с церковью. Вот только с какой?
Арианство вплоть до XVII века, исповедовали и в Речи Посполитой, и в Великом княжестве Литовском. [2]
Любопытный факт: Мефодия – брата Кирилла постоянно преследовали и обвиняли в арианстве, а сия вера считалась… «русской»!
Не отсюда ли такой провал во времени между просветительской деятельностью Кирилла и Мефодия и началом их почитания спустя тысячу лет только в XIX веке. Подробности здесь: http://yar46.livejournal.com/19111.html или здесь: http://yar-46.ya.ru/replies.xml?item_no=834
А вот ещё несториане.
Тоже христианами, но уже несторианского толка были половцы, упоминаемые во всех учебниках по ранней русской истории. Учение Нестория также было объявлено еретическим. Однако половцы даже роднились с русскими князьями. Княжича Александра будущего Невского родила половчанка жена князя Ярослава. И это пример не единственный.
Различие Арианства и Несторианства не мешало их сторонникам считать друг друга единоверцами. Затем половцы возникли на исторической арене Восточной Европы сначала под именем кипчаков, а позднее - в качестве казанских, астраханских и крымских «татар». Т.е. перваначально в виде населения Золотой Орды задолго до её раскола.
Вот по этой причине пришедшие на Русь т.н. «татаро-монголы» будучи христианами несторианами не преследовали русскую церковь, выдавая охранные ярлыки.
Становится понятной отсутствие единения Русской земли для создания отпора тем «татаро-монголам», поскольку знали тех «неведомо кто», а событие воспринималось как ранее практиковавшиеся набеги. Церковь, разумеется, имеет свою версию, - « Русский народ принял происходящее как кару Божью за грехи». Однако в те время подобным способом заработка баловались и наши князья. Сколько раз сами набегали на Византию и грабили соседей, а те грабили их. Обычная практика межгосударственных отношений своего времени и не более того.
Скифские бабы.
Обратим свой взор к т.н. каменным скифским бабам степей Причерноморья.
Известна работа советского, историка Я.Р. Дашкевича и польского исследователя Э. Трыярского, посвященная «каменным бабам» (Дашкевич Я.Р., Трыярски Э. Каменные бабы причерноморских степей. Коллекция из Аскания-Нова. Wroclaw, 1982.). Эта работа показала, как мало еще мы знаем о каменных фигурах и о тех, кто их высекал и устанавливал.
Действительная территория распространения таких «каменных баб» - от Верхней Волги до Добруджи и от Башкирии до Карпат.
Работы современных историков позволяют предположить и весьма обоснованно, что эти каменные фигуры - вехи именно христианской истории половцев.
В отличие от ортодоксального христианства, последователи учения Нестория, осужденного Эфесским собором в 431 г., придавали мало значения обрядовой стороне религии. Обязательны были только акты крещения и причащения, поэтому в ритуалах и символике несториан первенствующую роль играл священный сосуд, как правило, чаша. Изображение чаши можно увидеть на скалах Азии от Каспия до Тихого океана. Читатель вероятно слышал о «Чаше Грааля», это все о ней.
Несториане не были иконоборцами, однако не считали нужным почитание икон, и даже креста. Торжественная обрядовость богослужений в специальных храмах оказывалась невозможной в условиях кочевой жизни.
Несторианство как нельзя лучше подходило для кочевого быта, поскольку его никоим образом не стесняло. Само учение было записано на свитках и в книгах, что предполагало обязательную грамотность среди последователей Нестория. В основе его учения лежал тезис, что Иисус был не Богом, как учила ортодоксальная Церковь, а всего только совершенным и добродетельным человеком, избранным сосудом, наполненным божественной волей и благодатью.
Любопытный факт. Весь ученый мир удивляется и ломает голову над феноменом всеобщей грамотности населения Великого Новгорода. По сравнению, с которым просвещенная Европа выглядела просто невежами своего времени. А может, и в Новгороде процветало Несторианство с обязательной грамотностью?
Но если для установления христианства половцев мы не располагаем «крестными свидетельствами», то в руках «каменных баб», еще недавно во множестве стоявших на пространствах южно-русских степей, обнаруживаем не менее важные и убедительные доказательства. Традиционно считается, что в своих руках все они держат «сосуд». Авторы работы о каменных бабах углядели в руках древних статуй не только сосуды для евхаристии, но также и манускрипты, свитки и книги. А вот это говорит как раз об Учении. В последнем случае «каменные бабы» удивительно схожи с католическими надгробиями Западной Европы того же времени, на которых скульпторы изображали умерших в парадных одеяниях или доспехах, вкладывая им в руки евангелие или молитвенник. Только читать те книги в той Западной Европе могли далеко не все.
Ещё одно хоть и косвенное, но весьма примечательное подтверждение христианства половцев. Священники ортодоксы именовали половцев «врагами Бога» и Церкви. Будь половцы действительно язычниками, в подобных тирадах не было бы никакого смысла. Ну, язычники и язычники, но. Ересь Нестория была предана проклятию на вселенских соборах и порицалась всеми Церквами, поскольку, последователи ересиарха «возводили хулу на Бога». А Бога исповедовали одного и те и другие. Тут уж не до споров кто кому язычник.
Вот вам и степные каменные бабы, как бы неясного назначения.
Русские женихи и половчанки невесты.
В системе матримониальных связей древнерусских князей русско-половецкие браки занимают особое место уже потому, что это единственные известные нам браки Руси со Степью. Никто из предшествовавших половцам кочевников не удостоился родства с так называемыми «Рюриковичами» — ни печенеги, ни торки, ни берендеи, ни угры, ни даже хазары. Русские князья брали жен или из числа своих родственников, или из аристократии исключительно христианских народов. Упоминая о браках с половчанками, летописи ни разу не говорят об их крещении.
Иногда встречаются мнения, что эти «бабы» древнее условное изображение, очень далекое от греко-римских изваяний. Действительно получилось грубовато, так половцы были кочевниками, и для тщательной работы времени у них конечно не хватало.
Некоторые идеи.
Наступил период, называемый в истории «Иго». Прошли века. Впоследствии часть татар перешла на службу к русскому государю, другая часть приняла ислам. Баймухаметов считает, что половцы-кипчаки прямые предки нынешних казахов. [31]
Когда-то мы протягивали друг другу руки дружбы. А сегодня благодаря фальшивой истории косимся с недоверием, а ведь нашим отношениям более тысячи лет. Роднились ещё в незапамятные времена. Основа для преодоления межэтнических проблем – истинная история.
Короче, вокруг Восточной Руси в первой половине средних веков были сплошь христиане. Но их веру Византия не признавала и считала еретической, а потому и величала их всех, включая жителей Руси, язычниками.
Забегая вперед, выскажу одну крамолу. После ознакомления с ответвлениями христианства хочется предположить, что Батый штурмовал так сказать не арианские города Руси, т.е. брал города, что были с византийской ориентацией. Может, и от Новгорода ушел, потому что те арианами или несторианами оказались.
Проверить бы версию. Может, кто поделится информацией.
Похоже, что арианство существовало в разных местах Руси вплоть до реформ Никона.
Письменность Полабья.
Уже сколько раз поминали 861 год, когда Константин Философ обнаружил в Крыму евангелие и псалтырь, написанные русскими письменами, и, встретившись с человеком, говорившим на этом языке, усвоил разговорный язык и расшифровал письменность. А дальше исследователи скромно останавливаются, мол ошибочка вышла, опечатка в летописях. Не русские, а роусские, т.е. эти книжки в Крым с Востока подбросили.
Очевидно, что евангелие и псалтырь принадлежали последователям арианства Полабским русинам, а сами книги были написаны руническим письмом.
О том, что в данном случае идет речь именно о письменности русинов и о рунических книгах Полабья, говорит тот неоспоримый факт, что Византия прекрасно знала письменности всех окружающих ее народов. В их числе письменности народов Крыма, Северного Кавказа, Поволжья, Балкан, территории современной Украины – все они находились в сфере интересов Византии, в том числе культурных. И только письменность русского Полабья и Поморья могла быть неизвестна далеким от Балтики византийским философам. Вот и пришлось Кириллу не читать обнаруженные в Крыму книги, а сначала изучить неведомую для него русскую азбуку, а затем «изобретать», но уже глаголицу.
Смысл «изобретения славянской письменности» и не только.
Сам факт существования русских евангелий и псалтырей, написанных не на латинском алфавите и не на греческом, а на неведомом для Кирилла письме, говорит о том, что речь может идти только о последователях арианства. [32] То есть, о русинах Полабья, которые перенесли эту веру на нашу Восточную Русь. Разумеется, книги содержали и еретический арианский Символ веры, который зачитал Владимир при своём крещении.
В самый раз вспомнить княгиню Ольгу. Святая равноапостольная Ольга была канонизирована на соборе 1547 года, а церковь называет её просветительницей и подчеркивает, что Ольга положила начало особенного почитания на Руси Пресвятой Троицы. Иными словами то почитание, которое в корне отлично от арианского.
По всему видно, что не просто так Ольга получила в крещении имя Елена, Факел в переводе с греческого. Если верна гипотеза о болгарских корнях Ольги, то не за письменность ли принесенную на Русь из Болгарии вместе с «правильным» Символом веры Ольга стала Равноапостольной и просветительницей? Борьба с арианством на Руси в IX веке только начиналась.
Вот для борьбы с таким «нестроением» и «изобрели» славянам письменность греки-доброхоты. А на эту изобретенную письменность были сделаны переводы с текстов «правильной веры».
Такая манипуляция и объявление славян бесписьменным народом позволила в итоге заменить арианство на ортодоксальное христианство византийского толка. Подобную процедуру проделали и с народами Кавказа, которые, по мнению Римской империи, также первоначально исповедывали неправильную веру. По тому же сценарию и абхазов объявили бесписьменными, вопреки письменности существовавшей тысячелетия. Данный факт установлен ещё советской наукой до Великой Отечественной войны.
Теперь понятно, почему Русская Православная церковь не имеет документа о канонизации Владимира, он же принял крещение от еретического арианства. Но корректоры летописей по прошествии времени сей факт, утаили, и изобразили дело как крещение Владимира и всей Руси сразу в правильную византийскую веру.
Ну а сама манипуляция с азбуками позволила объявить Русь бестолковой и бесписьменной. Что утверждается и поныне. А мы вроде как с этим и согласны, отмечая такой странный праздник - День славянской письменности. Странный, потому, что и в IX веке и ещё в XII веке византийская вера боролась на Руси с верой и письменностью полабских русинов.
Недавно переименовали Киевскую Русь в Древнерусское государство. Вот тоже новости. У всех на дворе средневековье, а мы по-прежнему древние. Одну фальшь заменили другой. В самом деле, а как ещё на бумаге населить Русь X века «глупыми племенами», вот и приходится фальшивить. Ведь по-прежнему во всех учебниках и разных правильных рефератах Русь X века именуют «собранием тупых племён», правда, рисуют в штанах. И на том спасибо.
Вот что было скрыто и скрывается до сих пор под термином «Крещение Руси». Да не станет открытие данной истины причиной яростных споров.
Последуем мудрости Патриархов Всея Руси Гермогена и Алексия II, сумевших каждый в свое время направить бурлящее русское общество в русло жизни и сохранения Руси-России для потомков.
Источники:
2. А. Кунгуров, Киевской Руси не было, Эксмо, Алгоритм, Москва, 2011, http://lib.rus.ec/b/203507/read
31. А. Никитин «Лебеди» Великой степи http://library.narod.ru/saga/osnova302.htm.
32. Форум «Тайны», 5.07.10 07:53. Заголовок: Откуда взялась Русь? http://tainy.forum24.ru/?1-13-0-00000001-000-0-0
55. Елисеев А. Два христианства и два язычества, http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/His ... 2hrist.php
56. А. Елисеев, Геополитический аспект Крещения Руси. http://pravaya.ru/look/19653?print=1

« ЯЗЫЧЕСТВО. РОДНОВЕРИЕ.