Как заброшенный номер МТС может разорить своего хозяина

Ответить

гость2 » 09 июл 2015, 14:25

Об этом должно узнать как можно больше народу. Если у вас вдруг есть заброшенный номер от МТС, имейте в виду, что через 5 месяцев после того, как вы перестали им пользоваться, тариф номера будет принудительно изменен на "Европейский" с абонентной платой всего-то в 10000 рублей в месяц.

После этого, когда долг как следует поднакопится, МТС наверняка сдаст его в коллекторское агенство, ну и далее все удовольствия: вас не выпустят за границу, пристав заявится к вам на квартиру и будет требовать вернуть несчастному МТС долг и так далее.

Это не шутка и не утка. На описании всех тарифов (включая федеральные и архивные) на сайте МТС появилась вот эта строчка (можете проверить).



Заметьте, об этом нигде не объявлялось. Никому даже SMS на эту тему не пришло, хотя чертового спама МТС шлет исправно. Они просто скромно дописали эту строчку. Тщательно стараясь избежать шумихи. Народ звонит им с вопросами - операторы отвечают, мол, не волнуйтесь, ничего начислять не будут. На вопрос, с какого тогда сделана эта дописка, внятного ответа получить не удалось. То есть начислять теперь типа как имеют право, но обещают (!), что не будут.

Они будут. Мы их хорошо знаем. Так что если у вас есть заброшенный номер МТС - аннулируйте его к чертовой матери. Не поленитесь.

По-хорошему за такие вещи надо аннулировать самого сотового оператора. Но у нас они все равно делают что хотят и нет на них никакой управы.

Скотство, конечно, редкостное.

P.S. Кстати, счет заблокированного за неуплату телефона вы через Интернет посмотреть не можете - МТС об этом тоже позаботился.

Upd: Типа как разъяснение от МТС. Отсюда.

Если абоненты МТС в Московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский" (абонентская плата на тарифе "Европейский" составляет порядка 333 рубля в день).

Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.

Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.

В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса.

Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений.


Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения.

С уважением,

Ирина Осадчая
Пресс-секретарь МТС

Заметьте, разъяснение из серии "мы обещаем, что в долги вы не залезете". При этом в описании тарифа нет фраз о том, что накопления задолженности не происходит, и что через 6 месяцев неоплаты номер аннулируется. Нету, я проверял. Так что все эти "разъяснения" никакой юридической силы не имеют. Если вдруг из нас начнут вышибать долги за утраченную симку, фраза "а нам Ира Осадчая обещала" будет звучать на редкость глупо. http://newsland.com/news/detail/id/439907/

Iris » 19 июл 2015, 16:14

все-таки оферта и договор еще имеют различия и юридическую силу в нашем законодательстве. если поправка МТСом внесена после того, как абонент заключил договор и приобрел номер, то позднейшие поправки и изменения к нему не относятся без его письменного согласия. в силе остаются первоначальные условия.

лохотрон » 02 апр 2016, 17:56

Блокировка мобильных паразитов


Многие пользователи мобильных телефонов жалуются на то, что с телефона списываются большие суммы, на то, что им приходит раздражающая ненужная реклама, на то, что операторы постоянно подключают им ненужные сервисы, которые ещё и начинают списывать средства, если их вовремя не отключить (музыка вместо гудков, погода и т.п.).


Но очень немногие знают, что все эти проблемы можно просто и быстро устранить.
Достаточно позвонить в абонентскую службу (лучше это делать прямо с мобильного телефона) и попросить включить несколько бесплатных услуг.



МТС

Звоним с мобильного телефона по номеру 0890.

Просим проверить, не подключены ли какие-нибудь платные услуги, и если они подключены, просим всё отключить.

Просим подключить услуги:

"Запрет контента"(запрет звонков и смс на короткие платные номера)
"Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС" (запрет рекламы)
"Запрет приема SMS с новостями МТС" (запрет рекламы)




Билайн

Звоним с мобильного телефона по номеру 0611

Просим проверить, не подключены ли какие-нибудь платные услуги, и если они подключены, просим всё отключить.

Просим подключить услуги:

"Черно-белые списки" (запрет звонков и смс на короткие платные номера)
"Блокировка "Мобильной рекламы" (запрет рекламы)
"Запрет промо акций" (запрет подключения бесплатных услуг, которые потом становятся платными)




Мегафон

Звоним с мобильного телефона по номеру 0500

Просим проверить, не подключены ли какие-нибудь платные услуги, и если они подключены, просим всё отключить.

Просим подключить услуги:

"Стоп-контент"(блокировка отправки смс на платные номера).
"Отказ от SMS рассылок" (запрет рекламы)
"Отказ от "Try&buy"" (запрет подключения бесплатных услуг, которые потом становятся платными)


Необходимо понимать, что все эти услуги не спасут от всех видов рекламы, навязанных услуг и мобильного мошенничества на 100%, но всё же считаю, что описанные выше действия стоит сделать всем, а особенно это важно на телефонах, которыми пользуются дети.

Не заблокируют ли данные услуги - сообщения от смс банкинга?
Не заблокируют.
СберБанковский 900 в МТС не блокирует ни в ту ни в другую сторону. Проверено тремя месяцами.

дозвониться до живого человека в МТС? -Вам ответит первый освободившийся оператор, время ожидания более 10 минут... после того, как повторили эту фразу трижды, отключился.Почему нельзя ввести эту опцию в интернет помощник?


Самое удивительное, что у всех троих нельзя через помощник. По всей видимости для того, чтобы всё это проделать было сложнее.


По МТС делал так при обращении по 0890:
1. отключить все подписки (их может и не быть. Это - "про новости с МТС"),
2. подключить "Запрет контента",
3. !!! подключить: "Запрет приёма инф. сообщений с целевыми предложениями от МТС".
4. То, что у тебя, Алексей, написано: "Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС" (запрет рекламы)" я пробовал неск. раз, но, к сожалению, они сами (операторы) в этом толком не разбираются и это относится не только конкретно к рекламе, а вообще ПОЛНОСТЬЮ отключает возможность отсылки смс с сайта мтс (хотя операторы и утверждали, что смс'ки можно посылать с сайта, но на сам. ничего не получалось). Но иногда это бывает нужно, хотя тот маразм, что они сделали ( https://sendsms.ssl.mts.ru/ )- "Отправлять бесплатные сообщения могут только абоненты МТС." - тихо подводит меня к тому, что, возможно, оператора менять надо...


взято здесь http://sofya1444.livejournal.com/ - адекватный журнал

« Разоблачения.