Разоблачения лживых научных теорий. Фрейд-Эйнштейн и другие

Iris »

[quote]Ребят, если закон всемирного тяготения бред, то объясните мне несмышленому почему есть приливы и отливы, ведь не луна же по закону тяготения оказывает влияние?[/quote

ладно приливы и отливы, а почему тогда мы все по земле ходим, а не летаем вне весомости, где действительно нет этого земного (всемирного) тяготения?
Evgeni RaMiraSh писал(а):А это самое всемирное тяготения - бредятина из бредятин.

Ну, соответствующие доказательства, мои, тому найти не проблема - можно здесь - http://uznai-pravdu.ru:8080/viewtopic.p ... 54&start=0 - посмотреть.


Evgeni RaMiraSh писал(а):
ACawer писал(а):newfiz, с чего бы вы порекомендовали начать изучение физики, с нуля так сказать? Со времён школы знания повыветрились, а ВУЗ ничего нового не добавил. Трёхтомник Ландсберга подойдёт или желательно что-нибудь другое?


Про какую такую физику Вы говорите? В учебниках - псевдофизика.

По-русски говоря - бред.

Если Вас здравость интересует - ознакомтесь:
http://realphysics.4bb.ru/viewtopic.php?id=56
http://realphysics.4bb.ru/viewtopic.php?id=55
http://realphysics.4bb.ru/viewtopic.php?id=54
http://realphysics.4bb.ru/viewtopic.php?id=133
Эксперимент Дж. Уотсона "Маленький Альберт"
Более пристальный взгляд на известный случай с крошкой Альбертом



https://www.youtube.com/watch?t=30&v=FMnhyGozLyE


"Маленький Альберт" - знаменитый психологический эксперимент, который был проведен бихевиористом Джон Б. Уотсон со своей аспиранткой Розали Рейнор. Ранее, русский физиолог И. П. Павлов проводил эксперименты, демонстрирующие процесс образования условных рефлексов у собак. Уотсон был заинтересован в развитии исследования Павлова, чтобы показать, что эмоциональные реакции могут быть классически обусловлены у людей.

Участником эксперимента был ребенок, которого Уотсон и Рейнер называли "Альберт Б.", известного в народе сегодня, как Маленький Альберт. Примерно в возрасте девяти месяцев, Уотсон и Рейнер исследовали реакцию ребенка на ряд стимулов, включая белых крыс, кроликов, обезьян, маски и жжение газеты. Мальчик сначала не показал страха на любой из из объектов, который был ему показан.

В следующий раз Альберт одновременно с предъявлением крысы, Уотсон создавал громкий шум, ударяя по металлической трубе с помощью молотка. Естественно, ребенок начинал плакать, услышав громкий шум. После повторного совпадения предъявления белой крысы с громким шумом, Альберт начал плакать, просто увидев крысу.

Уотсон и Рейнер писали: "В момент, когда была показана крыса, ребенок начал плакать. Почти сразу он резко повернул влево, упал на левую сторону, поднялся на четвереньки и пополз прочь так быстро, что он был пойман с трудом у края стола".

Эксперимент с крошкой Альбертом - пример того, как классическое обусловливание может быть использовано для фиксации эмоционального отклика.

Нейтральный стимул: белая крыса
Безусловный раздражитель : громкий шум
Безусловный ответ : страх
Условный раздражитель : белая крыса
Условная реакция : страх

В дополнение к демонстрации того, что эмоциональные реакции могут быть обусловлены у людей, Уотсон и Рейнер также отметили, что произошла генерализация. После обуславивания реакции страха, Альберт боялся не только белую крысу, но широкого спектра похожих белых объектов, включая пушистую шубу Рейнор и бороду Санта-Клауса, которую надевал Уотсон.


Критика эксперимента

В то время как эксперимент является одним из самых известных в психологии и входит почти в каждый вводный курс психологии, он также широко подвергался критике по нескольким причинам.
Во-первых , процесс не был тщательно построен и зафиксирован. Исследователи полагались на свои субъективные интерпретации. Уотсон и Рейнер не отслеживали как дальше развивался мальчик. Во-вторых, эксперимент также вызывает множество этических проблем. Эксперимент с крошкой Альбертом не может быть повторен по сегодняшним меркам, потому что это было бы неэтично.
Что случилось с Маленьким Альбертом?

Вопрос о том, что случилось с Маленьким Альбертом уже давно являлся одной из тайн психологии. Уотсон и Рейнер не могли попытаться устранить условно-рефлекторный страх мальчика, потому что он переехал с матерью вскоре после того, как эксперимент закончился. Некоторые предполагали, что мальчик вырос во взрослого человека со странной фобией белых и пушистых объектов.

Недавно, однако, истинная личность и судьба мальчика, известного как маленький Альберт был обнаружена. Семилетние изыскания группой американсикх психологов во главе с психологом Hall P. Beck привели к открытию. После отслеживания местоположения оригинальных экспериментов и реальной личности матери мальчика, было обнаружено, что Маленький Альберт был на самом деле мальчик по имени Дуглас Мерритт (Douglas Merritte).

История на этом счастливо однако не заканчивается.
Дуглас умер в возрасте шести лет 10 мая 1925 года от гидроцефалии. "Наши поиски в течение семи лет были больше, чем жизнь маленького мальчика," писал Beck после этого открытия.


В 2012 году Hall P.Beck and Alan J.Fridlund опубликовали свое открытие: Дуглас Мерритт не был "здоровым" и "нормальным" ребенком, как Уотсон описал в своем эксперименте 1920 года. Вместо этого, они обнаружили, что Мерритт страдал от гидроцефалии с рождения и представили убедительные доказательства того, что Уотсон знал о состоянии мальчика и намеренно исказил информацию о состоянии здоровья ребенка.
Эти данные не только бросают тень на наследство Уотсона, они также усугубляют этические и моральные вопросы этого известного эксперимента.


Fridlund, A. J., Beck, H. P., Goldie, W. D., & Irons, G. (2012). Little Albert: A neurologically impaired child. History of Psychology. doi: 10.1037/a0026720
morehodsimbad писал(а):Вообще, кто изучает историю науки, очень интересный вопрос для нас долбоебов, что реально происходило в науке конца 19 века начала 20 века. А то только вокруг Эйнштейна дискуссии. С "февральско-октябрьской" и культурной революциями вроде как немного разобрались, а что с научной революцией? Чувствуется чего-то там много интересного тоже было. И как я понимаю технические успехи 30-60 годов 20 века - это были плоды, фундаментальную основу которых заложили предшественники.

Рыбников Юрий Степанович:
https://www.youtube.com/channel/UCsuPWA ... evHq5TKaqQ

« Разоблачения.

tumblr hit counter