19 февраля 2017 г. умер Игорь Ростиславович Шафаревич.

Ответить
19 февраля 2017 г. умер Игорь Ростиславович Шафаревич.
Светлая ему память.


Судьба и крест Игоря Шафаревича
Февраль 20, 2017
Памяти великого учёного
Игорь Ростиславович Шафаревич ( 1923.06.03 - 2017.02.19)
Игорь Ростиславович ШафаревичНа излете советской эры существовало три великих диссидента: Сахаров, Солженицын и Шафаревич. Академик Сахаров стал непререкаемым лидером демократического направления, амулетом свободомыслия и либерализма, его именем назвали проспект, на котором собирались наши «оранжисты».

Солженицын не сразу вернулся в Россию, выжидая чем кончится переворот августа-91-го года. Он сел на триумфальный поезд во Владивостоке, двинулся через всю Россию; его встречали хлебом-солью и венчали на пост великого писателя. И в этом качестве, почти непререкаемом, он прожил последние годы своей жизни.

И только Игорь Ростиславович Шафаревич снискал совершенно иную долю. Он был окружён плотным облаком тьмы. Официальная пропаганда, господствующие либералы не замечали его или же именовали фашистом, так же как Распутина или Бондарева.
Откуда эта ненависть, это неприятие? По-видимому, из-за того, что Шафаревич организовал свою интеллектуальную и духовную атаку не просто на конструкцию советского строя, не просто на неприемлемый для него коммунизм, а гораздо глубже.

Он сформулировал концепцию «русофобии» как настроения, господствующего в России начиная с конца XIX столетия. Он обвинил в русофобии целые пласты современного и минувших дней либерализма, говоря, что через неприятие всего русского – истории, литературы, менталитета – осуществляется подавление и уничтожение громадного народа.
Одновременно с этим он продолжил и разработал теорию «малого народа», который оседлав малоподвижное большинство, угнетает его. Эти концепции сделали Игоря Ростиславовича неприемлемым для победившего либерально-демократического направления.

Более двадцати лет Шафаревич и его интеллектуальные проявления оставались вне официального информационного поля. Зато все эти годы он был несомненным интеллектуальным лидером национально-патриотического движения. Шафаревич являл собой академический, аналитический ум, способный сформулировать мысли и чувства, которые патриотические массы несли в своём сердце, но не могли выразить в концептуально-безупречной форме. Игорь Ростиславович был кумиром патриотических вечеров. Когда он выходил на сцену и очень спокойно произносил свои формулы, зал импульсивно реагировал — вскакивал, бурно аплодировал.

Идеи Шафаревича абсолютно актуальны и плодотворны в наше время. Многие думают, что когда он говорил о «малом» и большом» народах, речь шла о евреях и русских. Взгляды Шафаревича были гораздо шире и глубже. Сегодня мы присутствуем при агрессии гомосексуального меньшинства, которое стремительно завоёвывает мир, подчиняет своему влиянию человечество. Такое ощущение, что мы накануне гомосексуальной диктатуры. Это блестяще организованное, оснащённое современными технологиями меньшинство, обладающее влиятельным лобби в политике, культуре, информационной сфере. Оно предлагает миру другой вариант существования и мир, корчась, вопя и страдая, подчиняется давлению этого «малого народа».
Однажды в день моего рождения, Шафаревич подарил мне бронзовый литой крест, и он украшает мой семейный иконостас.

Игорь Ростиславович Шафаревич высоко, гордо и непреклонно нёс свой крест все эти наполненные русским страданием и русским пафосом, годы.
Царствие ему Небесное!

Александр Проханов

http://www.odigitria.by/2017/02/20/sudb ... farevicha/
Академик Шафаревич: «Аккуратно, постепенно сделать Россию нерусской не удастся»


Изображение

В 1982 во Франции издана книга Шафаревича «Русофобия».

В одном из интервью на вопрос « О чем Вы думали прежде всего, когда писали свои труды? Что было Вашей движущей пружиной?», академик Шафаревич ответил:
—Я всю жизнь, сколько себя помню, думал о судьбе русского народа, которая, как мне представляется, связана с судьбой всего человечества.
http://vnatio.org/arhiv-nomerov/node20/

Это постоянное думанье о судьбе русского народа и привело его к осознанию, что русский народ находится под двойным гнётом. Гнёт диктатуры КПСС. И жидовский гнёт. Академик Шафаревич слово «жиды», конечно, не употреблял, это ещё Табу, но употреблял слова «малый народ» и «евреи».

В своём исследовании «Русофобия» он использовал идею французского историка начала 20 века Огюстена Кошена о «малом народе». «Малый народ» - это антифранцузская элита, которая навязала «большому народу» свои идеи и теории и таким образом именно «малый народ» - причина и движущая сила кровавой французской революции. Вот и Шафаревич утверждает, что и в России «малый народ» (главным образом – евреи) сыграл большую роль в революции 1917, и эти евреи-победители рванули после революции к власти и подмяли русский народ. Шафаревич расстрел жидами царя Николая Второго и царской семьи считает ритуальным убийством.


Малый народ с большим ртом

Огромная часть «демократической» интеллигенции, диссидентов-жидов и диссидентов жидовствующих, естественно отвернулась от диссидента академика Шафаревича, зафыркала на него и злобно залаяла. Когда он писал против диктатуры КПСС, - это хорошо, но писать против экспансии жидов - нельзя, это Табу. Шафаревича обвинили в «антисемитизме». Позднее, в период так называемой горбачёвской гласности, в 1989 «Русофобия» была напечатана в СССР в журнале «Наш современник», в «Книжном обозрении» (1989, № 38). Сразу же в ответ со стороны жидов и жидовствующих пошло в печать яростное письмо протеста «демократов» против этой книги. Здесь внимание! 31 подписант. Кроме подписантов-жидов два известных русских академика - Дмитрий Лихачёв и Андрей Сахаров.
http://www.viperson.ru/wind.php?ID=212401&soch=1

Академик Лихачёва извинить можно. Он хоть честно объясняет. Он как-то сказал, когда его стыдили, что прогибается перед жидами: «А вы знаете, какая это сила сионизм». Его попросили жиды подписать и он не смел отказаться. Для Сахарова же вообще исследование русско-жидовского вопроса – это Табу, это «антисемитизм». Он даже не в состоянии понять и сказать, что «сионизм – это сила!» Это крупный дефект в голове академика Сахарова. Не согласен с академиком Шафаревичем, с его аргументами, напиши свой трактат на эту тему. А он не написал. Табу. Академик, а повёл себя - как туземец.

Но удивительно, в декабре 1991 Шафаревича всё же, как не тянули это дело, избрали академиком Российской Академии Наук. Жиды не помешали. Позор был не избрать. Шафаревич - иностранный член Национальной академии деи Линчеи (Италия), Германской академии естествоиспытателей «Леопольдина», Член Лондонского Королевского общества, Национальной академии наук США. Почетный доктор университета Париж XI (Орсэ).

В 1989 году Шафаревич опубликовал в журнале «Новый мир» (№ 7) статью «Две дороги — к одному обрыву». И путь России к коммунизму – ведет к обрыву. И путь России к «западной демократии» тоже ведет к обрыву. И путь человечества к коммунизму ведет к обрыву. И путь человечества по пути «западной демократии» ведёт к обрыву. Не очень ясно только, какой путь не ведёт к обрыву.

После выхода «Русофобии» (хотя книга вполне умеренная) и после высказываний против «западной демократии на Шафаревича, естественно, набросились жиды и жидовствующие в других странах. Больше всего жидов-русофобов и жидовствующих русофобов было, естественно, в США. 16 июля 1992 года Национальная академия наук США даже обратилась к академику Шафаревичу с просьбой покинуть её ряды, так как терпеть «антисемита» в составе академии было невозможно, а процедуры исключения из академии не существует. Подобной просьбы прежде не возникало за всю 129-летную историю данной академии. Совет Американского математического общества также выпустил специальное заявление, в котором выразил своё «осуждение антисемитских работ академика Шафаревича».

Академик Шафаревич, естественно, не очень переживал. Он продолжал думать о русском народе. Он написал ещё несколько полезных для русского народа книг по русско-жидовской теме и о будущем России: «Русофобия: десять лет спустя», «Россия и мировая катастрофа», «Духовные основы российского кризиса 20 века» (2001), «Трёхтысячелетняя загадка (История еврейства из перспективы современной России)», «Будущее России», 2005 год, «Русский народ в битве цивилизаций» (2011).


Академик Шафаревич в интервью корреспонденту «Московских новостей» (28.11.2000): «Я, может быть, крамольную вещь скажу: гражданская война - пусть страшный, пусть губительный, но признак жизни народа. Страшнее тихое вымирание народа, потеря им воли к жизни. Таким образом, гражданская война стоит на предпоследнем месте по страшности. Русский народ вымирает как какие-нибудь североамериканские индейцы: их всего полмиллиона осталось, а было их от двух до восьми миллионов - кто их там считал...»


Ответы Шафаревича на вопросы журналиста:

- Вам не кажется, что еврейский вопрос после Нюрнберга столь же непригоден для обсуждения, как кровосмешение и уничтожение стариков?

- Я бы с охотой принял вашу точку зрения, если бы то же самое было принято по отношению к русскому вопросу - ведь тоже события были, после которых можно было бы проявить к русским некоторую снисходительность, деликатность. Вспомните русских мужиков, которых переселяли в тайгу сотнями тысяч.

- Перефразируя слова Виктора Некрасова, сказанные у Бабьего Яра, русских крестьян переселяли и уничтожали не за то, что они русские.

- Да? Почему? Кто же это может знать? Я, например, не знаю. «Старая Русь повешена, мы ее палачи» - вот стихи послереволюционных поэтов вроде (жида) Безыменского. Я помню плакаты времен борьбы с кулачеством: на них не было ни одного татарского кулака.
http://www.viperson.ru/wind.php?ID=212401&soch=1

В 2007 Шафаревич подписался под Открытым Письмом к президенту Путину (подпись Шафаревича – первая в списке подписавшихся). Группа русских писателей просила президента Путину отменить статью 282 УК РФ, по которой передовую часть русского народа, противников геноцида и дискриминации русского народа хватали и судили как «разжигающих национальную ненависть». Путин не ответил, но, может быть, принял к сведению. Обращение было опубликовано в газете «ЗАВТРА», номер 49 (733) от 5 декабря 2007.
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavt ... 4.html2007

Понятно, что жиды снова набросились на академика Шафаревича. В таком духе, как написал, например, жид Абрамсон И. Г. в статье «Шовинизм Шафаревича и Ко»: «Как ни прискорбно сие отмечать, возглавил список всемирно известный математик, академик Игор Ростиславович Шафаревич. Такое, увы, бывало: преданно служили гитлеровской Германии, разделяя и пропагандируя человеконенавистническую идеологию нацизма, крупный физик П. Иордан и некоторые другие учёные. Если не в истории науки, то в общественной истории своей страны они обесчестили свои имена».
http://www.alternativy.ru/ru/node/590

В телеящике ни одной программы о Шафаревиче.
Никаких дебатов об этой персоне.


– В вашей книге «Трёхтысячелетняя загадка» есть фраза: «Аккуратно, постепенно сделать Россию нерусской не удастся». Насколько в вас сильна эта убеждённость теперь, по прошествии многих лет. Ведь теперь стало ясно, какие мощные силы используются как инструменты дерусификации. В 90-е годы я бы с вами согласился, а сейчас…

Акаадемик Шафаревич: " А по-моему, нет – всё-таки сделать это не удаётся. Нас очень трудно изменить. Конечно, телевидение сегодня во многом антирусское. Очень многие программы, которые я смотрю, или просто русофобские, или с русофобским подтекстом. Для этого и захватывали телевидение".

http://www.stoletie.ru/obschestvo/igor_ ... sa_821.htm

Академику Шафаревичу, конечно, был закрыт доступ в Телещик.

Он умер 19 февраля 2017, но ДЕЛО его (Борьба против дискриминации русского народа. Борьба против деруссификации России) живёт.

Анатолий Глазунов
http://a-glazunov.livejournal.com/87204.html


Книги Шафаревича онлайн

« Что читать? Что смотреть? Книги и фильмы в кратком изложении

tumblr hit counter