Музыка для черных и для белых. Воздействие музыки на подсознание.

Ответить

america » 21 дек 2006, 00:49

Расовый аспект в музыке (или почему я не люблю "арэнби")

Как человек, угробивший 7 лет своей жизни проведению дискотек и прочих «увеселительных» мероприятий, я прослушал огромное количество композиций исполненных в разнообразных стилях. Преимущественно, с использованием электронных музыкальных инструментов, либо эффектов как то:
ревербераторы (эффекты, связанные с переотражением и последующей интерференцией звука),
эффекты эха,
расширители стереобазы,
эквалайзеры,
компрессоры/лимиттеры (эффекты ограничения мощности звучания в пределах усреднённого динамического диапазона),
флэнджеры/фазеры (эффекты «плавающего звука»),
генераторы перегрузки (т.н. «дисторшн») и прочих.

Посему, имею весьма обширный материал статистического характера, чтобы делать репрезентативные выводы.
Но в начале хочу обратить внимание на следующий момент. Скорее всего, этот момент уже не единожды описан маститыми музыковедами до меня, но здесь я опишу его своими словами, дабы было понятно и человеку, также не особо образованному в части музыкальной теории, как и я.

Есть разница при использовании электронных музыкальных инструментов и т.н. «живых». При игре на «живых» инструментах имеет место только процесс звукоизвлечения. При игре на синтезаторах добавляется ещё и процесс синтеза (генерации) звука. Т.е. в живых инструментах звуковой кабинет вокруг источника звука уже создан конструктивно (корпусом музыкального инструмента) и исполнитель может только менять его, используя внешние эффекты.

Поясню на примере скрипки. Из-за резонансно-реверберационных явлений мы не слышим собственно звука струны. Мы слышим уже результат смешения первичного звука и звука резонирующего корпуса скрипки. Далее можно только добавить ещё какие-то нюансы звучания, но базовое звучание уже задано без нашего ведома.

При игре на синтезаторе звук формируется прямо в реальном времени. Звукового кабинета при этом нет (принимать же таковым корпус акустической системы не считаю правильным, поскольку он является лишь добавочным эффектом ко всем воспроизводимым композициям, и производители таких систем стараются свести к минимуму такую звуковую окраску). Т.е., резонансно-реверберационных явлений нет. И синтезированный звук также чист, как звук просто струны.

Слушать такие звуки не самое большое удовольствие (по крайней мере, для большинства). Люди, обладающие мало-мальски развитым слухом, могут по-разному охарактеризовать свои негативные впечатления от прослушивания таких звуков. Кто-то скажет, что де, нет «саунда» (модное словечко в среде около музыкальных критиков), кто-то отметит, что звук голый, я же отмечаю в таких случаях, что звук плоский (в частности, из-за отсутствия или недостаточности стереобазы – разноса по левому и правому каналу).

Важно другое – есть ощущение, что в звучании чего-то недостаёт. Это очень важный момент, который упускается многими исполнителями т.н. попсы (в том числе в силу причин, описанных ниже) и многими гитарными командами использующими и электронные музыкальные инструменты. Очень много зависит в восприятии электронного звука от того, как прописаны низкие частоты (в любом природном звуке они есть, пусть сколь угодно слабые, изначально, в синтезированном они могут и не быть сформированными).

Поэтому (на заметку музыкальным НС-группам) звуковой сигнал на выходе с ЛЮБОГО синтезатора ДОЛЖЕН БЫТЬ пропущен через хотя бы минимальный блок эффектов (программных – на ПК, либо аппаратных – в студии) состоящий из: ревербератора, расширителя стереобазы, генератора эха и компрессора/лимиттера.

Так же весьма желательно использование эффектов эмуляции лампового усилителя – это делает звук «электроники» менее «жестяным».

Теперь о том, что является главным в музыке. Для белого человека в музыке важна мелодия. Ритм выступает второстепенным фактором. Т.е. он есть в композиции (мелодия ритмически упорядочена), но может не быть прописанным специальными инструментами.

Для негроида – это нонсенс, в его восприятии главенствующая роль отведена ритму. Более того, есть даже понятие специально для такого рода музыки – ритмическая мелодия. Поэтому ритм с т.з. негроида должен быть максимально «замороченым». И приятие/неприятие того или иного подхода к созданию музыки заложено генетически. Что хорошо для негра, как правило, не хорошо для белого и наоборот.

Изображение
Теперь, собственно, основная мысль. Когда негроиды занимались ритмическими экспериментами в музыке, используя живые инструменты в рамках стилей джаз, рок-н-ролл, блюз, это было, по крайней мере, не противно слушать, поскольку синтезом мелодического звука им тогда не нужно было заниматься. Когда же в руки негроидных музыкантов попали электронные инструменты – на рубеже 80-х и 90-х – то, чем дальше, тем больше, слушать это всё становилось всё противнее и противнее.

Сейчас мы имеем раскрученный музыкальный стиль r'n'b. Большинство композиций т.н. стиля r'n'b (а реально – коммерчески раскрученной версии рэп-культуры) на самом деле слушать интересно лишь негроидам (белое поголовье – молодёжью мне их трудно назвать – «впирается» потому, как ему СМИ все уши прожужжали, что сие «стильно и модно», а в клипах показали куски голых женских тел).

Главное там – это промодулированный ритмической мелодией текст, смысл которого в рамках композиции для негроида не суть важен – он слушает текст как музыку. Если ему надо будет сказать/услышать что-то осмысленное, он подумает над этим отдельно. Мелодия в привычном для белого человека смысле не так важна, поэтому она представляет собой, как правило, либо слабоупорядоченый набор звуков, либо обрывки уже ранее созданных композиций, включённых в новую общую ритмическую мелодию. При этом оформление собственно звучания композиции также отходит на второй план.

И в большинстве композиций синтезаторы звучат как есть – без создания звукового кабинета. Работа в студии ограничивается лишь сведением и устранением перегрузок в звучании. О плотности и красочности звучания (то, над чем бьются по настоящему качественные коллективы) в большинстве случаев нет и речи. Это чисто технический аспект, из-за которого, в частности, лично мне (как белому человеку) не доставляет ни малейшего удовольствия слушать очередные «шедевры арэнби культуры», активно насаждаемые нынешними массмедиа. Чего и вам желаю.


Если все мерить национальностями, то будет проще отметать мусор от нормальных вещей. Если теорема не требующая доказательст: «ВСЕ, что создано черными НЕ может быть полезным». Вот и все, R'n'B не R'n'B, если черное, значит зло !

Ну это я сейчас такой умный и до фига знаю по данной теме, посему могу согласиться, что любая чёрная музыка (а равно, как и жёлтая) для белого — зло. И для меня теперь это аксиома.

Но ты иди и попробуй объясни это оболваненным белым малолеткам, которые «прутся» от того, что играет на ФМ-радио и идиотских дискотеках. Да они ж тебя просто слушать не будут, потому как на разных языках по сути говорить будете. Скажешь, наверное, да ну их всех на фиг, они уже испорченный генетический материал. Ладно, а как ты своих детей (особенно когда им стукнет лет этак 12 и более) будешь оберегать от негроидных и прочих не русских музык и прочего тлетворного влияния? Посадишь за забор, пытаясь оградить от внешнего мира, как (по буддистским преданиям) в своё время Будду воспитали? А нет опасений что они из-за отсутствия общения вырастут социальными дезадаптантами и будут угнетаемы более приспособленными?

Моё мнение таково, чтоб наши потомки были стойкими к этой заразе, НУЖНО, чтоб у них появилось осознанное и одновременно неосознанное отторжение чуждого культурного материала. Что они могли, будучи в гостях у инородцев сказазть, что, скажем да, ваша музыка красива, но нам не подходит, спасибо что ознакомили.

Для этого нужно сейчас делать упор на разъяснение вопроса. И если общество пока не готово к принятию расовых теорий, то нужно выдавливать афрокультуру из восприятия, указывая на низкое качество исполнения её образчиков (и напрягаться особо не придётся). Мотивая очень действенная. Типа: «Эй, парниша, а ты в курсе, что твоя музыка некачественно сделана в части того, того и того. Я бы сделала вот так, так и так». И далее по пунктам (см. мой предыдущий пост). Люди ведь очень негативно реагируют на огульную (не объясняющую) критику того, что им близко и задевает струны их души.

Но если подходить к вопросу более хитро, то будет толк. И те, кто нормально соображает, подумают: «А ведь и правда, инструменты не настроены, звучит всё примитивно... Чего это я всякие фекалии слушаю?...» Ну а кому и после этого г-но будет слушать приятно, так пусть слушают. Вот такие дятлы нам точно не нужны. При этом в настоящий момент НУЖНО развивать и поддерживать белые рэп-команды, которые бы толкали ПРАВИЛЬНЫЕ тексты под качественно сделанные минуса. И быть своего рода диверсантами в музыкальном тылу врага. Тогда можно будет говорить не просто: «Не слушай арэнби, это кака». А можно будет сказать: «Хватит слушать отстой, вот качественные команды, слушай их». И только враг или идиот тогда не увидит, что все они состоят из белых. Ну а дальше мыслительный процесс пойдёт в НОРМАЛЬНОМ направлении.
http://www.rne.org/rnuboard/20443.shtml



PS. Небезизвестный Дмитрий Пучков (Гоблин), который одличный переводчик фильмов, говорит:
Кто языка не понимает, поясняю: негритянские песни - это чисто наш блатняк.
"Голуби летят над нашей зоной" - только музыка другая.


















**************

А это как раз и результат десятилетнего воздействия и вбивания "толерантности" в головы людей, чтоб стирать все границы и препятствия по уничтожению и стирания с лица земли белой расы.
А ведь всё начинается с того, что нас ограничивают в употреблении слов "негр" и так далее, потом воспитывают в людях стыд и страх, если они вдруг не хотят быть частью негритоской и другой культуры, а потом уже и внедряется новая стадия, где ты теряешь все свои культурные ценности и морали, и как в Стокгольмском синдроме находишь даже таких негров интересными и переходишь на их сторону, при этом упорно их защищая.

Изображение
http://users.livejournal.com/_darkus_/439434.html

Посмотрите , какие сети уже сплетены, на все вкусы:
сканированная страничка журнала "Америка" за 1989, где было помещено "дерево джаза". К сожалению, скан не очень качественный и разобрать на нем удается не все (клик на картинке ниже откроет большой файл):
http://websound.ru/issues/88_92/jazz_derevo.jpg
Обратите внимание как из машины с Битлз вываливаются доллары
или тут: http://websound.ru/styles_r.htm

Воздействие музыки на человека, из лекции В.Ефимова 3 минуты
http://kiwi.kz/watch/hbeh9xn1z5dl/

Человеку угрожает массовая поп-культура. Её влияние хорошо показано в фильме «Звук и ярость» The Sound And The Fury Эрик Холмберг / Eric Holmderg 2001 ( гуглите ) . Рок-н-ролл заимствует ритмы из африканских ритуальных обрядов. С древних времен известна способность человека входить в транс под воздействием монотонного внешнего раздражителя. Таким раздражителем выступает ритмичный стук барабанов, резкие звуки электрогитар, громкая музыка.
...Нет ничего необычного в том, что это поколение зависит от этой музыки." Фильм демонстрирует какое влияние, в том числе и пагубное, может оказывать музыка. Она может формировать новую мораль и оценку окружающей среды у людей, уводя в виртульные пространства.


Изображение
покупая уёбищный поп, ты приближаешь всемирный потоп.

america » 19 май 2007, 12:25

Сергей Смирнов
"Рэйв" - путь в ад

--------------------------------------------------------------------------------

Развитие современных технологий в сфере звука полностью раздробило целостность восприятия музыкальных форм и стилей, соединив их в некую музыкально-звуковую мозаику. Однако, если обратить взгляд на историю музыки, можно выделить этапы ее становления, напрямую связанные с религиозными, философскими представлениями человечества.
Более того, тысячи лет музыка была проявлением религиозной жизни общества и каждый народ, опираясь на свое религиозно-философское мировоззрение, создавал определенные звуковые формы и музыкальные стили. Такая связь музыки и народного духа неразрывна.

В истории музыки можно выделить 4 этапа - магический, мистический, этический и эстетический. Можно говорить о том, что эти этапы представляют собой некие первоэлементы, из которых образуется любой музыкальный стиль или система. Каждый из первоэлементов обладает своим собственным принципом воздействия на слушателя.

1. Магический - основывается на способностях ритма и звука приводить человека в состояние транса или экстаза путем изменения биоритмов организма. Музыка, основывающаяся на этом наиболее архаичном принципе воздействия, дожила до наших дней в практиках современного шаманизма.

2. Мистический - использует различные музыкальные компоненты - соотношение тонов, пропорций интервалов и т.д. - в качестве мистического орудия постижения мира, сонаправляет к общему единству в мистериях, а также дает форму более тонкого экстаза. С таким восприятием музыки мы можем встретиться у жрецов Вавилона и Древнего Египта.

3. Этический - характеризуется использованием музыки как некоей "гимнастики души", призванной развивать в человеке нравственное, этическое начало, воспитывать в нем истинного гражданина. С таким пониманием музыки мы сталкиваемся у древнегреческих философов, а также у Конфуция, считавших, что состояние общества определяется состоянием музыки, практикуемой в обществе.

4. Эстетический - возносит в сферу чувств и ассоциаций, катализируя впечатления. Главная задача такой музыки - доставление эстетического наслаждения любыми средствами. Она появляется в обществе, в котором забывается великое религиозное и мистическое предназначение музыки и начинает доминировать взгляд на музыку лишь как на искусство, задача которого - приносить эстетическое наслаждение.

Современная музыкальная культура тяготеет к магической музыке, вызывая на поверхность бытия тени инфернального мира. Несмотря на свои современно звучащие названия - рэйв, техно, - указывающие на неразрывную связь с миром современной культуры и технического прогресса, подобная музыка появилась еще на заре человеческой истории, сопровождая рождение цивилизации.

Обычно под рэйвом понимается набор определенных стереотипов - клубы, особая музыка, особый имидж, внешний вид, образ провождения времени. Само слово попало в русский язык, как и многие неологизмы, из английского слэнга. Оно означает бред, горячку, шторм, сильное помешательство и приравнивается по смыслу к "точке потери сознания". Поэтому не случайно большую роль в рэйв играют наркотики, особенно психотропные, т.к. все строится на изменении ведения мира.
Здесь можно даже провести аналогии с восточным мистицизмом, в котором такое состояние приравнивается к просветлению, "Сатори" или "Саматхи". Это новое видение зачастую не просто вызывает интерес, но и начинает нравиться, - как нечто, выходящее за рамки обыденности.

Знаменем мирового рэйв-движения является техно-музыка. Направлений "техно" - бесчисленное множество: "эйсид-джаз", "джангл", "драм-энд-бейс", "хард-кор"... Условно их можно разделить на две большие группы - танцевальная музыка и музыка психоделическая. Последняя использует эффекты, вызываемые психотропными веществами, как "откровения". Можно даже сказать, что музыкальные направления "техно" дифференцируются по типам наркотических средств.

Корни музыки "техно" необходимо искать в идеологических истоках музыки "индастриал", которые лежат в традициях радикальной литературы и художественных перфомансов начала XX века ("перфоманс" (от "perfomance" - "театральное представление" и "перфомация" - перекодировка) - искажение логики вещей с целью изменить восприятие зрителя, слушателя, читателя). Конечно же можно говорить и о том, что все направления "индастриал" имели предшественниками движения футуризма, дадаизма и сюрреализма, философию и приемы в своем творчестве (такие как бессловесная шумовая поэзия, эффект перфоманса, использование шума как музыкального элемента, атональность, диссонанс и т.д.). К примеру, в "Техническом манифесте футуристической музыки" (1911 г.) композитора-футуриста Балилла Прателла читаем: "[Музыка] должна передавать дух масс, огромных промышленных комплексов, поездов, океанских лайнеров, военных флотов, автомобилей и аэропланов. Все это должно присоединять к великой центральной теме поэмы область машин и победную сферу электричества".

"Индустриальные" музыканты считают своим предшественником также композитора Александра Скрябина, пытавшегося в 20-х годах создать собственный музыкальный строй и экспериментировавшего с взаимодействием звука и света.

Утрата подлинного христианского опыта в Европе требовала все новых и новых откровений, вызывавших появление новых мировоззренческих теорий в искусстве, которое отныне взяло на себя удовлетворение религиозных потребностей. Искусство и, особенно, музыка, обладающая огромным потенциалом прямого воздействия на подсознание явилась ключом к попаданию в необычные, интересные, "запредельные" эмоциональные и психологические состояния, ставшие эрзацем утерянного некогда первым человеком райского блаженства, а впоследствии - полноты жизни со Христом и во Христе.

Изображение
Основой композиций музыки "рэйв" являются "сэмплы" - бесконечно повторяющие короткие словесные и музыкальные фразы, создающие ритмико-мелодический, а также смысловой массив, напоминающий собой чтение мантр, а также "брейг-бит" - "разрушенный ритм", частота которого достигает порой 160-ти ударов в минуту и который разрушающим образом воздействует на биоритмы человеческого организма. Вкупе с искусственно создаваемым звуковым диссонансом все это способно приводить человека в экстатическое состояние, а соединение звукового и светового ритмов (с помощью стробоскопа) усиливает его. (На многих видеокассетах с такой музыкой имеется маркировка: "В этих кассетах содержатся стробоскопические эффекты, которые могут вызвать приступы эпилепсии"). Главными "распорядителями", шаманами и жрецами рэйвов являются Dj-и (ди-джеи или диск-жокеи), которые благодаря подбору музыки, сэмплов, количества ударов в минуту и навыку собирать все это воедино, управляют психическим состоянием толпы". Такое воздействие рэйвов составляет сущность нового религиозного опыта современного человека.

Поведение представителей рэйв-движения окрашено постоянной дурашливостью, шутками, ерничаньем, глумлением над приверженностью к идеалам, над любым проявлением серьезного. Это своеобразное юродство, но в противоположность юродству ради Христа, призванное скрыть не духовное богатство человеческой души, а ее пустоту и ничтожество.

Рэйв обладает признаками настоящей религиозной системы, противостоящей христианству. Подтверждением этому служит даже само слово "сэмпл", которое переводится с английского языка как "образец". Известно, что в Православной Церкви образцом жизни в целом и богослужения в частности является Устав или Типик. Типик и означает "образец" (от "типикос" - "следующий образцу"). В противоположность церковному уставу или образцу рэйв имеет свой образец жизни, ибо сэмпл - это не просто короткая музыкальная или словесная фраза, сэмпл - это образец, пример, принцип отношения к жизни - глумливого, а подчас и циничного. В качестве "сэмпла" может быть использовано все: от кусков речи известного политического деятеля и уличных или индустриальных шумов до отрывков произведений классики, народных частушек и популярных советских песен. За таким игровым, ироничным отношением к духовным и культурным ценностям, а также разрушением любого стиля и эстетики стоит "неверие в взаправдашность, реализм святости, красоты и морали". Как религиозная система рэйв имеет даже свой "месяцеслов" или праздничный календарь: к примеру, в рэйв-клубах обязательно справляются такие сатанинские праздники, как Вальпургиева ночь или Хеловин.

Как-то один из бывших рэйверов заметил, что музыка рэйв генерируется в измененном состоянии ума, и если бы она создавалась в трезвом состоянии, то имела бы другой дух и была бы явлением искусственным. Но существует и обратная связь между автором - "композитором - Dj-ем" и слушающим, поскольку человек, не желающий впадать в экстаз и получать наркотический допинг, не сможет долго находиться на рэйв-мероприятиях.

Рэйв-пати являются лучшим местом продажи наркотиков, о чем свидетельствуют частые проверки и обыски сотрудников милиции.

Поэтому внимательно следите, что слушают ваши дети, потому что рэйв - это уже половина пройденного пути к наркотикам. Рэйв - это также и определенная подготовка психики и сознания к тому, чтобы попасть в какую-нибудь конкретную секту, стать приверженцем того или иного языческого и даже прямо сатанинского культа. Тоталитарная секта и рэйв - явления родственные по своей сути, ибо "на эффекте "нового видения" или "иных условий и религий (составляющих современное религиозное движение под общим названием "Нью Эйдж") с их магическими практиками". Ярким фрагментом "Нью Эйдж" является и рэйв.
Рэйвер - это безумный, а рэйв - икона-символ современного обезумевшего мира, потерявшего Бога. И противостоять этому безумию можно только духовными средствами и на духовном уровне. Потому что подобно тому как наркоману для полного исцеления от своей страшной болезни необходима не только медицинская помощь, но также и особые, духовно благоприятные условия: отрыв от привычной среды и круга общения, частое участие в Таинствах церковных, посильной физический труд и т.д. - так, и меломану-рэйверу, для того чтобы очистить свой духовно-психический организм от музыкальных токсинов современной музыки, замешанной на оккультизме, язычестве и потакании страстям, необходимо радикальное изменение звуковой среды, заключающееся в приобщении к богослужению, которое является одним из действеннейших средств исцеления и возрождения души и тела, ведь по словам Евангелия, "сей род изгоняется только постом и молитвой". Как во времена Христа, так и сейчас, эти слова не потеряли своей актуальности.



Любопытный документ времен 3-го Рейха.

Изображение

Ты вырос не в окраине рабочей городской,
Мажор-парнишка с молодежи, в общем, золотой,
Так отчего же это, я не понял ни рожна,
В твоих кумирах только негритянская шпана?

Когда выходишь ты на сцену, когда скажешь "йол",
Когда пригнешься - так что руки задевают пол,
Когда с акцентом ты начнешь орать "камон-камон",
Был человек, а стал ну просто гоблин и гиббон.

Всё потому, что белым негром наш парнишка стал,
Всё потому, что был он русским , русским быть устал,
Забыл все корни и культуру, дом родимый свой,
И породился он с нью-йоркской черной гопотой.

Не на Ямайке парень, ты, конечно, в детстве рос,
Но , видно, ты скурил ямайских много папирос,
Не от того ли, паря, стал такой ты папуас,
Что в голове твоей клубится черный ганджубас?

Все эти дреды, рэпы, честно заявляю я,
Они идут тебе, как негру наша фофудья,
Как балалайка у китайца Чан-кай-ши,
Ни грамма русской нету у тебя души.

Всё потому, что белым негром наш парнишка стал
Всё потому, что был он русским , русским быть устал,
Забыл все корни и культуру, дом родимый свой,
И породился он с нью-йоркской черной гопотой.

Белый негр, белый негр,
До чего же ты нелеп,
Белый негр, белый негр,
До утра танцует рэп,
Белый негр, белый негр,
Налицо смешенье рас,
Белый негр, белый негр,
Натуральный ... папуас.

http://marat-ahtjamov.livejournal.com



А это плакат (1938 г.), обличающий дегенеративный чернокоже-иудейский джаз:
Выставка «Дегенеративного искусства» (Entartete Kunst).
Выставка пользуется необычайным успехом, что свидетельствует о стремлении германского народа усвоить разницу между арийскими героическими зернами и дегенеративными модернистскими плевелами.

агитационная картинка: http://www.ljplus.ru/img4/n/e/nejivoi/transrokfin.jpg









Изображение
плакат рэп иди ты на хуй стэп бай степ

доктор К » 30 сен 2009, 16:03

Что носят белые подростки и что носят ч0рные — интересно. Типа разница, хотят ли быть похожими и пр. (Д.Ю.)
Если по брэндам, то это щас дочка придёт — подскажет. А по стилям — в общем межрассовой похожести нет и быть не может (есть исключения, о них ниже), чёрные это черные, белые это белые.

У черных генетическая тяга к самосегрегации. Для них выглядеть как белым — это, как говорила моя прабабка покойница, "как цЫгана в жопу поцеловать". Пример: Чёрному пацану в страшном сне не приснится надеть модные нынче у белых штаны в обтяг, ну те что с мылом надо надевать. Свои же за это на кол посадят.

У них (чёрных) всё своё. И одежда, и слэнг, и косметика у девочек, и повадки. Любой рэп клип — прекрасная иллюстрация. Вот так они и одеваются, так и говорят, так и ведут себя. Чем дурнее с точки зрения белого человека, тем лучше. Полная безвкусица, нелепые сочетания цветов и фасонов, майки на 5 размеров больше у мальчишек и на 3 размера меньше у девчёнок, вызывающее поведение, типа перед носом у белого дверь захлопнуть, или наоборот, увидев подходящего с другой стороны к стеклянной двери белого, нарочно задержаться, чтобы белый дверь открыл. При этом белый, открыв эту дверь, обязан черного пропустить. Иначе получит как минимум злой взгляд в упор. И это типа сдержанные чёрные. Наглые чёрные просто всех белых посылают подальше или, в лучшем случае, просто игнорируют.

У белых сложнее. Есть такие белые, которых тут называют "Уигеры" (от "Уайт" + "Ниггер" Wigger). Это те, которые по ряду причин (собственная тупость, место проживания — много чёрных кругом, или чёрное большинство в школе) косят под чёрных. Пацан в "Гран Торино", который с вьетнамкой гуляет и на чёрных нарывается — вот такой уигер. Они косят под чёрных во всём. Чёрные при этом, что вполне логично, их за людей не считают. Кстати эти уигеры и скупают рэп альбомы. Точно не помню, но где-то видел цифры, что чуть ли не 70-80% подобной продукции сметается этими белыми. Эти уигеры в большинстве своем — мальчишки. У девочек это есть но гораздо реже.

Для дальнейшей классификации следует отметить, что практически всё в штатах зависит от того, где ты живёшь. Деньги определяют географию проживания, география определяет окружение. Т.е. в приличных районах/городах у родителей есть деньги, а иногда к ним и мозги, посему и подростки выглядят и ведут себя как нормальные люди. В неблагополучных местах много чёрных и/или мексов, и белые либо подстраиваются под них, либо выглядят как рэднэки (т.е. противопоставляются им) независимо от возраста. Вообще эти белые как-то слабее что-ли в отстаивании своего стиля. Они быстрее попадают под влияние любых чертей.


...Азиатки и Латиносы намного спокойнее, менее избалованы, более ориентированы на семью в которой муж — голова.

У черных полный бардак. У них семья — это исключение из правил. Мне друг, он учителем в школе работает, причем уже много лет и в разных школах, сказал что у большинства черных детей в графе отец в личном деле стоит прочерк. Т.е. мать, заполняя анкету, либо не хочет упоминать "отца", либо элементарно не знает/ не помнит кто именно это был. Черные пацаны очень интересно относятся к процессу размножения. Они стараются осеменить как можно больше самок, при этом кто и как будет растить потомство их колышет мало.




http://vdas.livejournal.com/2098048.html

лохотрон » 31 дек 2014, 01:57

Константин Сёмин
Публицист
Тележурналист, ведущий передачи "Агитация и пропаганда" на России-1, автор фильма "Биохимия предательства".

Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность.
Часть 1

      Глядя на могилы на солдатских кладбищах или на «аллеях бандитской славы», или даже вглядываясь во вполне благополучные, но полные какой-то животной, скотской тоски лица моих бывших коллег по русскому року, я понимаю теперь, зачем мы им понадобились.
      И. Кормильцев

Рок-музыка пришла в дом каждого советского человека не через пластинки фирмы «Мелодия», не через распространявшиеся спекулянтами кассеты и бобины, не через ксерокопии журнала Rolling Stone, не через джинсы и кожаные куртки, не через фильмы антисистемных режиссёров с фигой в кармане, не через макаревичей-гребенщиковых. Нет. Рок-музыка пришла в дом каждого советского человека через Центральное Телевидение. До тех пор подавляющему большинству советских людей было абсолютно параллельно, что там творилось в клубе одиноких сердец сержанта Пеппера. Рано утром граждане самой большой в мире страны собирались на работу, отправляли детей в садики и школы, днём работали на работе, а вечером, возвращаясь с работы, посвящали себя домашним делам, просмотру программы «Время», чтению книг, в общем, чему угодно, только не прослушиванию последнего альбома Black Sabbath. Были, конечно, и те, кто жил иной жизнью. Но, как и сегодня, такие — «продвинутые» — чаще встречались в столицах, чем, скажем, в Новокузнецке или Красноярске. В общем, массовым интерес к рок/поп-музыке до середины, если не до конца, 80-х не был.

Всё изменилось, когда рухнули переборки цензуры и цветастый, горластый, пенистый поток до краёв наполнил советский телевизионный аквариум. В утренних передачах — между местными, международными, спортивными новостями, между аэробикой и прогнозом погоды от Поля Мориа начали крутить музыкальные клипы. Только это были не просто клипы. Это были деревянные клинья в черепную коробку советского человека.

Ранее клиповый монтаж вообще отсутствовал в нашей массовой культуре. У нас работали с большими формами и большими смыслами. Продолжительность телевизионного кадра — от 5 секунд. Некоторые выступления звёзд советской эстрады сняты одним кадром/одним планом, без монтажных склеек. Всё это отражало умиротворённость, равновесность, неторопливость советского образа мысли.

Ещё момент. Цветной телевизор хотя и не считался редкостью, доступен был всё же не каждой семье — многие обходились чёрно-белыми. Причём по растровым характеристикам и по гамме какой-нибудь цветной Рекорд ВЦ-311 не сильно отличался от монохромной Юности. А следовательно, и спектрограмма мира у большинства зрителей была всё-таки довольно ровная — без перепадов и скачков.

И вот на этот неподготовленный, но отлично впитывающий холст в 1987–1991 выливаются кубометры безумных, незнакомых, провокационных красок и смыслов. Параллельно происходит ещё одна революция — технологическая. В СССР получают массовое распространение видеомагнитофоны VHS (S-VHS). До сих пор мало кто осознаёт, какую роль (наравне с рок-музыкой) видеомагнитофоны сыграли в дроблении и уничтожении советского массового сознания. По сути дела, была уничтожена монополия Центрального Телевидения на воспроизведение контента. Это раньше любимого фильма дожидались, вычитав в газете время показа и спланировав свои дела так, чтобы не отвлекаться ни на что. С приходом «видиков» каждый превращался в «сам себе Центральное Телевидение». Между прочим, ситуация 1 к 1 напоминает приход в Россию широкополосного интернета, соцсетей, ютуба и прочих прелестей цивилизации. Поставьте тут галочку, и вернёмся к клипам.

Все помнят, чем отличается VHS-картинка? Правильно — яркими, сюрреалистичными, контрастными цветами. Ярко-зелёный, ярко-розовый, ярко-красный. Точно такими же цветами наполнены старинные клипы западных исполнителей — будь то М. Джексон, Iron Maiden или Madonna. Заговоры заговорами (ни в коем разе не утверждаю, что Мадонна специально помадила губы так, чтоб развалить СССР), но эта цветастая картина мира входила в прямое эстетическое противоречие с в общем-то монохромной нашей повседневностью. Повседневностью, будем справедливы, не советской, а исконно русской — наша часть суши ни в «Медном Всаднике», ни в «Братьях Карамазовых», ни в «Тихом Доне» никогда не могла похвастаться попугайской палитрой. И тут, после регулярного утреннего просмотра клипов западных исполнителей, у советского человека подспудно вызревает новый эстетический запрос. Некоторым хочется солнца покраснее, травы позеленее, неба поголубее. Как у них. Как на Западе, то есть.

Может, там веселей и богаче,
Ярче краски и лето теплей,
Только также от боли там плачут,
Также в муках рожают детей.

Это группа «Воскресение», вероятно, предчувствуя ещё в 1981-м, какие настроения охватывают молодёжь, пыталась образумить поколение будущих борцов с системой. Но кто слушал «Воскресение»? Все слушали «Машину Времени».

Лица стёрты, краски тусклы,
То ли люди, то ли куклы…

И вот к концу 80-х по телевизору друг за другом идут клипы, клипы, клипы. В целом процесс соответствовал горбачёвскому курсу на слив СССР и вступлению в интимные отношения с «международными партнёрами». Однако в какой-то момент уже трудно было понять — это горбачёвщина перекраивает массовое сознание, или массовое сознание заставляет горбачёвщину сливать страну ещё быстрее? К примеру, когда в 1988 в утреннем эфире на всю страну раз за разом заряжают You're in the Army Now — это связано или не связано с предстоящей в 1989 эвакуацией СА из Афганистана?

Тебе говорят — стреляй по всему, что движется,
Палец на курке, но ты понимаешь — это всё неправильно.

Какая разница, что «Статус Кво» вроде бы обращаются к американскому солдату? Кто в Союзе (да и сегодня в России) разбирает слова иностранных песен? Шизгара! Главное, что тебя — уникальную, неповторимую личность — заставляют воевать, а ты-то хочешь жить, ты-то желаешь мира! Требуй мира! Вали из Афганистана! Вали из Германии! Семена этого статусквошного пацифизма оплодотворят сознание целого поколения русских рокеров. Один будет петь про «не стреляй», другой про «шар цвета хаки», третий про солдатскую грусть:

Так нет, найдём же, блин, куда ввести войска,
Вражьи кости нам — как снег под каблуком!

А по лесам бродят санитары,
Они нас будут подбирать.
Эгегей, сестра, лезь ко мне на нары,
И будем воевать, будем воевать.

Они не понимают, что иногда, если не стреляешь ты — стреляют в тебя. Убивают тебя. Твоих близких. Твой народ. Ластиком стирают твою культуру и историю. А ты — условный шевчук, чиграков, бутусов — подыгрываешь этому уничтожению. Не тем, что призываешь к миру. Мир — это здорово. Мы все помним «пусть всегда будет мама». Да только нельзя, как говорил Мао, добиться мира, не взяв в руки оружия. Ты же призываешь к непротивлению злу насилием. Не по-толстовски только, без «Севастопольских рассказов», не предлагая никакой оборонительной стратегии. Ты вводишь своего слушателя в состояние кроткой подопытной мыши.
Любой, кто хотя бы отдалённо знаком с теорией психологической/пропагандистской войны, знает: первостепенная задача такого противоборства — феминизировать, обабить, деморализовать противника, заставить его мечтать о мире. Заставить любить своего врага.
Здесь ничего не изменилось со времён Сунь Цзы. И поэтому США во время Вьетнамской войны абсолютно закономерно выжигали калёным железом своё домашнее непротивленчество. А разные джимы моррисоны и джимми хендриксы своевременно отдавали богу душу от злоупотребления пацифизмом и тяжёлыми наркотиками. В крайнем случае к ним приходил их собственный Марк Чепмен.

Впрочем, всплеск пацифизма и любви ко всему без исключения человечеству (вытеснившей советскую любовь к трудящемуся человечеству) — это лишь частный, но не единственный пример того, как в 80-е работала кофемолка массового сознания. ЦТ продолжало накачивать беззащитную обывательскую подкорку разрушительными мемами и смыслами. Помните харизматичного Бобби МакФеррина, который с 1988 года напевает «Не парься, будь счастлив!». Это Don't Worry Be Happy ведь точно такой же гимн 90-х, как и какой-нибудь «Бухгалтер» Алёны Апиной. Только кто из советских граждан хотя бы раз вдумался в смысл боббиного Don't worry? Кто в 1989 мог представить, что миллионам подражающих МакФеррину советских людей придётся почувствовать себя в шкуре его лирического героя?

Тебе негде переночевать?
Кто-то занял твою кровать?
Не парься, будь счастлив!
Лэнлорд сказал, ты просрочил платёж?
За неуплату в суд пойдёшь?
Не парься, будь счастлив!

Помню, что в 90-е по телевизору без конца крутили песню Б. Спрингстина «Улицы Филадельфии» (из фильма «Филадельфия»). Клип, очевидно, воспринимался аудиторией как слепок американской жизни, в которой разноцветные дети играют в салочки, а взрослые мило машут руками друг другу и проходящему мимо рокеру. Между тем, Брюс Спрингстин в этом клипе поёт буквально о следующем:

Я был избит до полусмерти
Я не мог узнать себя
И своё отражение в окнах
Брат, неужели ты оставишь меня умирать на улицах Филадельфии?

И куда же держит путь главный герой песни и один из самых популярных в Америке рокеров? Через трущобы Филадельфии Спрингстин идёт к мосту Бенджамина Франклина, мосту через реку Делавер, за которым находится город Кэмден — город нищих, гангстеров и наркоманов, заброшенная корпорациями промышленная столица Восточного Побережья. Самый опасный город в США. Мог ли простой постсоветский человек догадаться, что это не Спрингстин идёт к Кэмдену, это Кэмден через телевизор пробирается в его — обывателя — привычную жизнь? Что вскоре такими же кэмденами станут города и посёлки на огромной территории от Владивостока до Калининграда?






Рок-лоботомия, часть 2: диктатура уныния, бездарности и вторичности

Краткое содержание предыдущей серии. В 80-е западная рок-музыка использовалась для взлома советского массового сознания и доведения страны до самоубийства. Этот эффект едва ли мог быть достигнут без участия Центрального телевидения.

…Некоторые читатели усомнились: разве можно приравнивать гитары и кассетные магнитофоны к таким системным факторам, как цены на нефть, продовольственный дефицит и очереди, Ош и Сумгаит, Спитак и Чернобыль? Можно. И вот почему. Всё то, что усилиями либерального консенсуса принято считать смертельным для СССР диагнозом, — это ведь, в сущности, никакой не диагноз. Перенесите его, как трафарет, с 1989-го года на 1947-й. Нужно продолжать?

СССР развалился не из-за отсутствия еды, а потому, что была проиграна война мировоззрений. А война мировоззрений была проиграна не без прямого участия импортной и домашней массовой культуры, наиболее деструктивной частью которой была и остаётся рок-музыка.

Поэтому продолжим отслеживать коррозийное влияние рока на советское/российское общественное сознание. С картинками. С примерами. С пояснениями. Откуда у автора такая дерзость? Кто дал ему право мешать с грязью Гребенщикова и записывать Цоя в агенты ЦРУ? Поверьте, автор в теме. Просто поверьте автору на слово. «Всё не так однозначно».

***


Одно из самых недооценённых изобретений ХХ века — это ударная установка, проще говоря, концертные барабаны. Неизвестный умелец, который первым догадался расположить рабочий, бочку, хэт, тарелки таким, кажется, идеальным по компоновке образом, достоин Нобелевской премии. Серьёзно. Он создал ядерное психологическое оружие. До той поры ритмический рисунок любой песни выступал лишь своеобразным фоном для мелодии. С появлением ударной установки ритм, ритм-секция стали значить в музыке больше, чем мелодия, больше, чем, собственно, музыка, больше, чем текст.

Секрет любого популярного рок/поп-произведения, в сущности, довольно прост. Это повторение. Именно повторение, навязчивое воспроизведение (тактов, куплетов, припева, музыкальных фраз) — вот то, что заставляло девушек на концерте «Битлз» биться в экстазе. Это и вправду имеет что-то общее с сексом (rock and roll). Грубое, но верное определение: рок-музыка — лучший способ трахать мозги. Этим рок-музыка принципиально отличается от джаза, парижского шансона, классической музыки. Повторное воспроизведение коротких фрагментов — самый эффективный метод погружения человека в транс, упорядочивания человеческой общности. Это справедливо для агитации и пропаганды, во все времена основанной на повторном воспроизведении смыслов. Это справедливо для массовой музыкальной культуры. Повторение — мать учения.

Ритм-секция — невидимый маятник, чьи колебательные движения настраивают человеческую массу, толпу на нужную частоту. Барабанный рисунок есть постоянный повтор: бочка, бочка, рабочий, бочка, бочка, рабочий и параллельно — хэт, хэт, хэт, хэт, хэт, хэт. Секрет же такого магического воздействия — в одномоментном звучании басового барабана и бас-гитары. У музыкантов есть для этого простое определение — «кач» (сильная доля у баса и барабанов «попадают друг в друга»). Хорошая ритм-секция (сыгранные басист и барабанщик), как сказал один мой знакомый, «бьёт прямо в грудь», она обеспечивает 90% успеха любой группы, выступает эта группа на «Уэмбли» или в дешёвом кабаке. Каждый, кто хотя бы раз присутствовал на живом концерте, поймёт, о чём речь.

Это тоже, наверное, можно объяснить научно. Можно порассуждать о воздействии низких частот на психику. Но скорее, тут речь о некоем глубинном, подсознательном, племенном инстинкте, доставшемся каждому из нас от доисторических предков, которых звуки тамтамов собирали у первобытных костров.

На дискотеке или на стадионе барабаны и бас — мощнейший способ невербальной мобилизации масс, способ заставить сердца биться в одном ритме. Именно поэтому без уличных концертов уже лет 30 не обходится ни одна революция.

Американцы довольно быстро поняли, насколько это перспективная штука. После Вьетнама охватившая их общество депрессия вылилась в бесконечные уличные фестивали (вудстоки и пр.), каждый из которых можно было считать лабораторией по изучению поведения толпы. Оптимизм вернувшихся с победой бэби-бумеров тогда сменился депрессией и эскапизмом 60-х. Все их хиппи, металлисты, панки — проекция, эхо экономических кризисов и войны во Вьетнаме.

Важно: рок-музыка — это диктатура минорных тональностей. Весёлые послевоенные битловские облади-облада быстро утонут в нудных, как зубная боль, гитарных партиях Цепов, Перплов, Флойдов. Рок — это, как правило, тоска, недовольство, агрессия.

***

Теперь перенесёмся в поздний СССР. Вместо вьетнамского синдрома у русских — афганский. Но суть та же. Депрессия, разочарование, утрата веры в собственные силы и в казавшееся ещё вчера светлым будущее. В первую очередь это касается главного революционного сословия — молодёжи. Власть не в состоянии предложить ей убедительную концепцию завтрашнего дня. Власть сама потеряла веру в себя. С этой точки зрения главная причина гибели СССР, конечно, разложение управленческой элиты, предательство элитой интересов народа, поражение элиты в войне мировоззрений. «Великое рок-н-ролльное надувательство» (термин Ильи Кормильцева) — следствие такого поражения, а не его причина, конечно.

Придурочный хрущёвский лозунг «догнать и перегнать Америку» при последующих руководителях превратится в не менее идиотскую концепцию «социализма с человеческим лицом» или в абсурдный тезис о «конвергенции двух систем». Эта злосчастная конвергенция и научила советское общество сначала интересоваться, потом уважать, а в конце концов, и любить своего врага. То, что началось с повального увлечения Хэмингуэем (когда Лера Новодворская была ещё маленькой), увенчается концертом «Металлики» на руинах СССР осенью 1991-го.

Я внимательно изучал американскую массовую культуру. Никогда, ни на одном этапе Холодной Войны американцы не впадали в аналогичную очарованность. Русский (неважно, Толстой, Достоевский или какой-нибудь подзаборный Цой) в их массовой культуре — всегда источник опасности, всегда враг. Так было, есть и будет. Мы же шли по совершенно иному пути. Вспомните ковбоев из «Человека с Бульвара Капуцинов». Вспомните Пола Дика, американского журналиста из «ТАСС уполномочен заявить». Руководствуясь классовым подходом, мы искали и находили в Америке достойных людей, перестав в итоге обращать внимание на недостойных.

Вот почему все попытки советской пропаганды дать какой-то ответ влиянию западной культуры сводились в первую очередь к подражанию образцам западной культуры. Стараясь отвлечь обывателя от боевиков и вестернов, в СССР снимали свои боевики и вестерны. Чтобы отвлечь от рок-музыки, налаживали выпуск одомашненной, стерильной рок-музыки. Вот откуда родом всевозможные «земляне», юрии антоновы и, кстати сказать, макаревичи. Партийные идеологи 80-х были не в состоянии предложить обществу что-то новое, своё, революционное. Что-то подобное Дунаевскому/Лебедеву-Кумачу образца 1937-го:

Кто привык за победу бороться,

С нами вместе пускай запоёт,

Кто весел — тот смеётся,

Кто хочет — тот добьётся,

Кто ищет — тот всегда найдёт!

***

Таким образом, к началу 80-х и советская эстрада встала на путь культурной капитуляции. Это проявлялось во всём. Даже инструменты у гастролировавших по стране маститых эстрадных исполнителей были преимущественно импортными (хотя в СССР существовала целая индустрия по производству музыкальных инструментов и аппаратуры: гитар, синтезаторов, усилителей, — всё это погибнет в 90-е). Что уж говорить о самой музыке…

Надо заметить, изначально у советской эстрады (музыки для масс) были отличные оборонительные позиции. На эстраду работали замечательные композиторы, прекрасные поэты-песенники. Советская эстрада была сложна, многомерна, интеллектуальна. Оставаясь, в общем-то, низким жанром, она, тем не менее, тянула человека вверх. Лично мне нужно было пройти все этапы рок-н-ролльной деградации для того, чтобы начать ценить Александру Пахмутову. Дай ей Бог здоровья. Простите их и простите нас, Александра Николаевна!

Рок-музыка обошлась со всем этим многообразием так же, как уличный хулиган с интеллигентом-очкариком. Рок отменил любые тональности, кроме какого-нибудь дворового ля-минора (помните — по возможности, никакого мажора!). Рок отменил любые (свойственные, кстати, и русскому шансону, и, конечно, советской песне) размеры, кроме 4/4. Рок на годы вперёд впаял нам в мозг американскую схему «куплет-припев-куплет».

Тут надо оговориться. Если для американцев этот процесс был в значительной степени закономерен и не противоречил их культурной традиции (сыграйте «Металлику» на банджо, получите кантри), то для русских наступление рок/поп-музыки означало полное разрушение культурного кода, уничтожение культурной самобытности. Группа «Чайф», помнится, возмущалась:

На хрена уральский парень занимается тай-чи?

А на хрена ты, Володя Бегунов, вцепился зубами в чужую, обслюнявленную губную гармошку? На хрена твои гитарные риффы звучат так, будто Рабинович напел тебе Джимми Пейджа по телефону? Ты вообще понимаешь, что для любого американца вся музыка группы «Чайф» — натуральный цирк-шапито? Как китайский панк примерно. Никогда, даже в страшном сне, американец не начнёт подражать русскому Ивану, играть на балалайке и ложках. А мы занимались и занимаемся именно этим до сих пор.

Весь «русский рок» — драпчик с чужого плеча. Начиная с 80-х наши вкусы, наши предпочтения стёрты и прописаны заново.

Это и есть то, что профессор Гарвардского университета Джозеф Най назвал как-то «мягкой силой» — soft power. Я встречался с Наем в его офисе, и мы подробно говорили о том, что это такое, как это работает. Най упивается своей правотой и известностью. Имеет право, наверное. Он верит в непоколебимость американского лидерства. Мне запомнилась фраза: «Рок-музыка и кока-кола сделали для Америки больше, чем ядерное оружие». От «наевского» оружия больше всего пострадала, конечно, наша народная музыка. Но это отдельный разговор.

***

Итак, к 90-му году в СССР есть четыре центра рок-культуры — Москва, Ленинград, Свердловск, условная Сибирь. Каждый вносит свой уникальный вклад в разрушение страны. Ленинград — окно в Европу. То есть в первую очередь — канал проникновения фарцы.

Здесь интересно привести пример забытой уже иконы советского рок-движения Андрея Панова («Свинья», «Автоматические Удовлетворители»), родители которого, танцовщики Валерий и Лия Пановы (Шульман), много колесили по свету (в конечном счёте, осядут в Израиле). «Свинья», как и 99% деятелей рок-движения, не обладал никакими талантами, однако привилегированное положение родителей позволяло ему снабжать тусовку западными новинками и пользоваться в неформальской среде солидным авторитетом. Панов — показательный пример того, как бездарность становится знаменитостью, если быстрее других начинает барыжить подсмотренным за границей музлом, прикидом, стереотипами поведения. Поскольку в СССР не было Джонни Роттена и Сида Вишеза, Андрей Панов превращается в первого панка на деревне. И проблема даже не в том, что он мочится со сцены в зал или поёт о своём желании сдохнуть. Проблема в том, что до «Свиньи» это 150 раз сделали на Западе. «Свинья» безнадёжно вторичен. Но посмотрите, с каким почётом этого человека провожают на тот свет центральные каналы российского телевидения в 90-е!

Питерский рок-клуб — вообще очень тёмная история. Этот инкубатор для буйных дегенератов работал, как известно, под бдительным надзором госбезопасности. Чем руководствовались авторы эксперимента? Не напоминает ли это аналогичный опыт с выращиванием олигархов из ранних кооператоров, под чутким контролем тех же органов? Разогнать или просто иначе замотивировать этот клоповник было делом нехитрым. И ничего бы не случилось, земля бы не перевернулась. Все описанные выше технологии работы с массовым сознанием прекрасно известны «компетентным товарищам», известен их разрушительный потенциал. Почему ничего не было сделано? Как говорится, «меня терзают смутные сомнения». Кураторы курировали, курировали, да не выкурировали.

Питерский рок-клуб подарил стране трёх коней советского апокалипсиса: «Кино», БГ, ДДТ. Три сивых мерина: Цой, Гребенщиков, Шевчук. Равно бездарные, они тем не менее внесли разный вклад в общее дело. Слово «бездарность» тут ключевое, мы разберём его позже, когда доберёмся до текстов.

Как бы то ни было, вегетарианское блеяние про «старика Козлодоева» и даже заумное блеяние про «этот поезд в огне» всё же мало кому угрожали. Ну не просятся ноги в пляс, хоть ты тресни. То же самое можно сказать о юриных «чёрных фарах у соседних ворот», положивших начало музыкальной десталинизации. Иное дело — «Кино». Вот это были два мощных, два направленных взрыва: «Кино» и «Ласковый май». Инь и Янь конца перестройки.

На Цое, коль скоро в сотрудничестве с ЦРУ его обвинил сам депутат Фёдоров, стоило бы остановиться подробнее…


источник https://www.facebook.com/KVSyomin/posts/299850803541971

перепечатка http://www.odnako.org/blogs/rok-lobotomiya-chast-1/
http://www.odnako.org/blogs/rok-lobotom ... richnosti/

Рок-лоботомия или перекодирование - действительно была произведен0 нашему обществу.

А до появления домашних видеплееров были еще видеосалоны, где в нас активно вдалбливали новые культурные ценности: боевики,фильмы ужасов, дисневские мультики, на последних сеансах - порно.Для тех кто эту волну не поймал, по телевизору стали показывать по бесплатным каналам и до сих пор показывают, кассовые блокбастеры, чтобы не дай бог кто-то не пропустил сеанс перекодирования.
Теперь нам как-то с этим жить и преодолевать последствия, потому что на самом деле перекодировка проникла на подсознательный уровень.

лохотрон » 08 окт 2015, 23:01

Глава 27.

Дегенераты и извращенцы

После ужина я долго не мог заснуть. Перед сном Светозар рассказал об ещё одном ловком приёме тёмных. Так как психику человека разрушают звуковые чуждые его природе вибрации? Взять, к примеру, тяжёлый рок или частотный спектр модного ныне рэпа, и то и другое было придумано исполнять не впустую, а со смыслом. Пустота закрепилась за попсой. Две-три фразы вот и вся песня. С роком и рэпом не так. Порою смысл песен рокеров и рэперов не менее глубок, чем в русских старинных песнях. Тем самым была создана неплохая наживка. И очень многие, правда, в основном молодые люди на неё клюнули. Они идут на концерты и тех, и других, чтобы услышать правду, и попадают при этом под мощное воздействие разрушающей человека звуковой какофонии.

В конце разговора Светозар меня спросил, знаю ли я, сколько живут исполнители тяжёлого рока? Услышав, что мне это неизвестно, он заявил, что лет на пятьдесят меньше, чем обычные люди, потому что неестественные, противоречащие природе всего живого звуковые колебания (то же самое относится и к рэпу), разрушают не только психику, но и мембранные структуры живых клеток. Несколько секунд подумав, Светозар пояснил, что эффект звукового влияния примерно такой, как и при сильном радиоактивном облучении. Разница лишь в том, что после звуковых вибрационных атак, организм быстрее восстанавливается. На мой вопрос: откуда тогда столько у нас рокеров и рэперов; неужели они не знают о том, что их музыка всё вокруг себя разрушает?, он ответил, что всё дело в человеческом эгоизме. Для эгоиста главное не здоровье, а деньги, слава и известность. Это позволяет ему получать всевозможные чувственные удовольствия. Такие живут одним днём, что будет потом, их не волнует.

Лёжа на печи рядом с посапывающим Дадонычем, я силился понять, что происходит с людьми. Неужели законы Прави никого уже не волнуют? Мир несбыточных грёз и сомнительных удовольствий затмил человеческое здравомыслие?

Безумный, безумный мир, думал я тогда. Нормальных можно пересчитать по пальцам


Сияние Вышних Богов и крамешники-Георгий Сидоров.
http://mreadz.com/new/index.php?id=289556&pages=115

Рябинка » 05 мар 2016, 00:11

Брейк-данс в Нью-Йоркском метро от африканцев
https://youtu.be/vPqRB2_lEcc
И вновь продолжается бой

« Искусство. Культурка. Кинцо.