Пропаганда в кино и на ТВ. Про тарантин и других аватаров.

В фильмах пропагандируется одно: вот вы люди злые, в отличии, от нас избранных. А мы, если от вас уйдем подальше и обоснуемся сами, без вашего участия, то есть не использования вас как рабов. А вы же все равно побежите к нам за какой нибудь новой разработкой, или умного решения всеобщей проблемы, или просто, чтобы попросить убежище от своих же. Потому-что мы умные, и у нас всё будет умнее и продуманнее.

С однополярного зазеркалья, вроде бы кажется так и есть. Постоянно выходят новости – в Израиле придумали то… - придумали это. Например – в лечении: сканирование мозга, для выявления малейшей точки, возможно начинающейся опухоли, не позволяющей перерасти в «пятно», - в оружии: новых автоматичских винтовок с компьютерным прицелом, подглядывающих за угол, - в сельскохозяйстве: выращивания растений капельным методом, чтобы не тратить воду банальным «заливанием всей долины» водой (особенно при выращивании риса).

Но если заглянуть во второе заполярье или зазеркалье, мы видим, что эти все изобретения были «свистнуты» (скопированы) с изобретений придуманных гоями, причем в некоторых случаях с использованием «устранения» гоя-изобретателя. И это не мы плохие, нас специально делают такими, нас делают злее, коварнее, жесточе, и самое главное против соседей, знакомых, своих родственников, и других людей в общем. Поэтому, если они и чего-то добиваются то все равно за счет наших изобретений, не давая шанса реальному изобретателю отдать это изобретение своему народу. Если Китай все копирует безобидно, выпуская сворованный товар, зато в гораздо больших количествах, и с другим названием, то Израиль воруя и копируя выдаёт все за своё, уничтожая изобретателя в той или иной стране. Более того, гоев показывают жаждущих отнять все у элиты, для того что воспользоваться этим в эгоистических целях (типа отнять у богатых, и не отдавая нищим, а оставить все себе).
Может они думают, что мы такие же эгоисты как и они, судя мир по себе. Например, Евреи иногда унижались добиваясь чего-либо, но они всегда мечтали разбогатеть и чтобы гои тоже унижались перед ними. Но истина такова, что кто любит унижаться, тот любит унижать других. Это относится не только к евреям, но и к другим народам, восточным, тайским.

К примеру, во второй части "Мальчишник в Вегасе", местный тайландский богач демонстрировал свое преимущество перед гостями, и гордился своим гением-сыном, который хорошо играл на музыкальном инструменте и был силен в математике, экономике. Евреи его наказали тем, что забрав собой этого паренька в Бангкок сделали так, что когад все они были под наркотиками, как и сын богача, на спор "на слабо" отрезал себе палец, а потом ничего не помнил. И отец этого паренька, в конце этого фильма настолько изменился в характере, что почувствовал не преимущество а страх. Хотя парень сам по себе был очень хорошим человеком. Евреям не нравятся продвинутые гои. Даже один персонаж, по имени Алан, уже при знакомстве с этим пареньком демонстрировал свою ненависть и презрение к нему.

А еще с третьего заполярья, мы видим что все фильмы американские, а пропагандируют Израиль. Видимо США подхалимничает Израилю, типа вы молодцы, отбили и удерживаете нашу общую родину, одновременно стараясь что-то выпросить из изобретений. Например в фильме «Война миров Z», если кто смотрел, тоже показывает что герой фильма в конце таки прибывает в Израиль чтобы спросить решение по борьбе с вирусом. А еще, когда герой встречается с израильским представителем власти, тот как-бы намеками отвечает, что до этого вируса сам весь мир жадными глазами и так устремлялся к Израилю, и поэтому израильтяне, столкнувшись с зараженными людьми, ставшими зомби, уже заранее стал готовиться к защите и отпору против них. Можно сделать вывод, что и без вируса, все люди для Израиля являются такими же «голодными» в моральном плане зомби.

О фильме «Матрица». Этот фильм лучше смотреть так: только первую серию. А вторая и третья говорят уже о бесполезности главного героя. Кто то вовремя спохватился, что фильм говорит слишком многозначительно и стали выпускать остальные серии. Но может быть они стали его выпускать из экономических соображений, типо сделать бабло. Но тогда уже с начала второй серии нужно было показать что все «агенты» убегают от Нео, и Нео должен был драться со сверхзвуковой скоростью. Провидица: в первой серии мы видим, что вся квартира и является «провидицей». Когда Нео только схватился за ручку двери, чтобы войти, то там уже ждала женщина, которая тянула ручку на себя. Даже пацан, который гнул ложку, это все подставные лица, они должны были внушить ему то, что он всего лишь человек. А в других сериях какой то пацан передает «ложку» Нео, чтобы напомнить ему о себе, а сам пацан из Зиона. Это нонсенс, пацан в реальности не должен был существовать. Ведь случай с «вазой» уже показал Нео, что все что он здесь увидел и почувствовал является провидицей. Она сама сказала: «не волнуйся, «мои дети» её склеят». Какие дети? Почему они принадлежат ей? Зион – конечно, кто-то из создателей фильма пропихнул фильм тем, что намекнул элите, что фильм «проеврейский», типа Зион – Сион, сионисты. А фильм то был для гоев.

Да и то, во второй части сам Зион был изображен так убого… Среди жителей были две лесбиянки. Из оружия у них были какие-то пулеметные роботы. А в первой части мы видим что предатель воспользовался какой-то электромагнитной пушкой, направленного действия чтобы устранить Дозера и Танка (имена их такие). В Зионе, во второй и третьей части - таких пушек не было ни у кого. А для пулевых орудий нужен порох, а какой порох мог бы существовать без угля и к тому же среди электронных технологий.

Сама суть фильма. Матрицу построили не машины, её построили люди. Это становится ясным даже сейчас. Всем нравятся: 3Д – фильмы, виртуальная реальность, компьютеры, техника, Интернет, социальные сети, вацапы, у многих зависимость от игр RPG. Вот если дома у человека бардак, немытая посуда, все не красиво, то зайдя в Интернет игру – там все красочно, красиво, только приятные цвета. Для мальчиков приятные те цвета, для девочек – другие цвета, но только приятные оттенки. Вся наша жизнь в 3Д, или даже в 4Д, но только не красиво. Кто-то рисовал карикатуры, в виде компьютера и рядом стоящего холодильника, и вместо сидения «унитаз». В этом то и есть суть матрицы. Что в будущем люди захотят «не вылезать» из под компьютера.

Также как в "Звездных войнах" "Оуби Ван" скрыл от молодого джедая, что Дарт Вейдар его отец. Так и в Матрице "Морфей" скрыл от "Нео", что матрицу построили не машины, а сами люди.

Это говорит в начале фильма даже диалог "Нео" с "Мышью" (кличка паренька), который делился мыслью, что "откуда матрица знает какой вкус у пшеницы, и как матрица так грамотно расфасовала все вкусы по местам, в том числе вкус курицы". И самое главное его перебили не дав довести мысль до логического конца, что похоже матрицу сделали не машины.

А в целом по выпуску Американских фильмов, наверное вражеские режиссеры тоже устраивают между собой стычки за выпуск своего фильма, на 500 режиссеров, выходит всего один фильм – то они будут придумывать все более «изощренный» путь подхалимства в своем сюжете, чтобы их же руководитель, восхитившись отдельной задумкой поставил для экранизации только его фильм. И будут пропускаться фильмы в которых восхваляются евреи, что-нибудь про них, но в положительном тоне, или что-нибудь негативное про гоев которые против евреев.

Возможно в Израиле и вообще среди евреев – Матриархат, а значит, среди всех главных людей среди всей элиты стоит женщина, как «мать» всей нации, определяющий принадлежность к нации. Это какая то лидерша заправляющая всеми евреями. Она для них всегда мудрая женщина, которая своими жесткими или жестокими действиями, видит наиболее верное решение той или иной проблемы, опасности, чего не увидят мужчины. Также вот и в фильме Элизиум. Можно теоретически предсказать, что в реальности, эта женщина не имеет контактов с простыми людьми. И только через посредников из своей национальности. И мы не знаем ни их, ни их детей, ни каковы они, не знаем, чем они занимаются – это знают только посредники. Возможно, что у посредников есть еще посредники. Многие фильмы посвящаются именно женской мудрости, и где-то преувеличенно, подхалимство Голливуда высшей женщине налицо.
Во многих молодежных комедиях, какому нибудь парню после своего глупого поступка, приходится извиняться перед какой-нибудь конкретной женщиной в конце фильма. Он произносит такие слова, как "я был глуп", "я чувствую себя ничтожеством" и так далее. Это то, что хочет услышать любая женщина, когда мужчина признает свои ошибки. Но фильмах это выглядит по другому, мужчина извиняется за то, что он "вообще мужчина".

Тема: пропаганда эгоизма в фильмах.
Одни придумывают рецепт бессмертия или продления жизни, после того, как у них погибает близкий человек, и они думают о том, «как же можно было бы недопустить потерю близкого», а другие воруют эту технологию, и рекламируют для эгоистов: «средство для продления жизни себялюбимого руководителя, властителя.» т.е. тех мечтающих увековечить свои деяния еще при жизни самого себя.
Как в притче: один из них, «дедушка» сажает яблони, чтобы «другие съели» а его хорошим словом вспоминали, а другой удивляющейся: «зачем тебе сажать яблони ты же не съешь их плодов, ты дурак что-ли, займись делом, чтобы можно было выручить деньги и на них «купить» готовые «яблоки» и только таким способом их съесть.
Но может быть дедушке хочется не яблоков, а ему нравится сажать деревья, это любимое хобби, чем он занимался на протяжении жизни. А другой, прежде чем задать свой вопрос не подумал даже о том, что все дело не в материальных удовольствиях в жизни, а каких то культурных, духовных причинах, зачем дедушке «желать вкусного яблока», когда он уже почти всю жизнь прожил и нужно уходить и все оставить в земле, ведь в последние моменты жизни думаешь о том, как хорошо вообще «жить», подышать немного больше. Ведь если старый человек, который пишет книгу для потомков, будет желать прожить еще немного чтобы успеть ее докончить, никода же не станет волноваться, что у него нет последней модели Galaxy S4, S5, S6,…S99, или на ноутбуке, на котором он работает нету «последней версии обновления Adobe Flash Player» и «Winamp» - ему плевать на это, ему нравится и хочется жить. Гои не эгоисты в самом «основании», как бы их не пытались показать в кино, они думают всегда о «всех», о том, что о них скажут другие, что думает любой прохожий, что скажут «после их ухода из жизни». Это более глубокое понимание бытия самого человечества, это другая сторона медали с надписью «после нас хоть потоп». Вот еще пример: «умирать – так с музыкой» - это пословица эгоистов, настоящий землянин, в последние моменты жизни, с последним вздохом постарается попрощаться со своими близкими, желательно со всеми. И держа за руку сказать наиболее «важное» сыну, дочери, внуку, оставить после себя «полезный совет», передать частицу своего опыта. Мы не умрем, мы будем жить в наших детях.
Так и в фильме "Элизиум" герой отправляется на станцию с жестким намерением восстановить свое здоровье, в эгоистических целях.

Фильм «Пила». Это античеловеческий многосерийный фильм. На самом деле если у человека-землянина застряла рука, он никогда не станет ее «прогрызать», чтобы спастись. Человек так и умрет, ожидая что ему помогут другие люди, а по другому никак. Потому что у него есть надежда. Надежда умирает последней – это девиз высокоразвитого существа. Люди не животные, чтобы грызть себе лапу. Если смотрели фильм "120 часов", там тоже показывается человек который отпилил свою руку перочинным ножом чтобы спастись, и таким образом вернулся обратно в свое общество. Мультфильм «Беовульф» тоже показывает, как герой отсек себе руку чтобы достать до дракона мечом.
Эти картины, наподобие «Пила», снимают и публикуют, чтобы деградировать человечество, чтобы люди соглашались с этими идеями, с животными инстинктами, становились зверями. А потом их и осуждать что вот вы какие «звери» несчастные.
Так и в мире войн. Сначала продать диктатору «ядовитый газ», а потом обвинить его в античеловечском действии, и отправить к нему НАТО.

Хорошо сказал И.Растеряев в своих песнях: Надо жить не пошло, надо жить достойно.
Киноиндустрия РФ - как оружие разложения россиян.
Системный взгляд на российский кинематограф.
http://www.youtube.com/watch?v=lrVQOajW ... r_embedded

У этих ребят есть сайт
http://whatisgood.ru/
Изображение
Про падение морали и виртуализацию

В ходе недавней болезни и командировки посмотрел два небольших сериальчика - "Рим" и "Шерлок". Обои двое вызвали крайне тягостное чувство - впрочем, как и практически любые артефакты современного "искусства". Про Рим недавно уже писал; про Шерлока даже и писать отдельно как-то неловко, настолько это... Впрочем, не будем вдаваться во вкусовщину, речь сегодня не совсем про кино и цирк; речь про влияние на мораль Общества и каждого отдельного человечка через технологии виртуализации.

Сама по себе тяга к виртуализации - это не хорошо и не плохо, это естественная потребность человечьего сознания, о чём ранее уже писал. Первая виртуальная реальность - это обычные сны; следующая - это театр. Ни в том, ни в другом нет ничего плохого в общем случае; беда приходит, когда виртуальность начинает замещать собой реальность. Так, например, наркоманы искусственно погружают себя в мир галлюцинаций - фактически вызывают сны наяву. И сейчас мы имеем дело с наркоманизацией культуры - она перестала быть приятным дополнением к реальности, а фактически замещает её. Как и наркота.

Когда смотришь продукцию современных киноделов - кино, сериалы и т.д. - всё время ловишь себя на мысли, из какой долбаной галактики эти "творцы" к нам прилетели.

Изображение

Создатели "Шерлока" умудрились превратить классический детектив Конан Дойля в какой-то подростковый китч за гранью треша. Я обычно называю подобные современные переделки классики "версией для тупых"; но мало того, что по уровню осознания реальности современным "творцам" не угнаться за оригиналом, так ещё современные мороки заслоняют от нас прошлое.
Более чем уверен, что большинство современной молодёжи (а через это и все будущие поколения) под Шерлоком Холмсом будут понимать именно Камбербетча в современном Лондоне, а не сыщика границы 19 и 20-го веков.

Сказать, что Ливанов лучше, чем Камбербетч, довольно просто, и это будет неверно - не надо сравнивать тёплое с мягким; проблема современного Шерлока не в том, что он хуже, а в том, что это - морок, заслоняющий собой прошлое, исторический опыт человечества - и через это, как ни странно, реальный мир. Не поняв прошлого, не построим будущего - а тут происходит натуральная диверсия против прошлого.
Понимаю, что Конан Дойль сам по себе не кладезь морали (как и вообще жанр детективов); но ведь это обычное дело для современной "культуры" - лапать грязными щупальцами всё на свете, придавая ему соответствующий "творцам" вид. Что в "Риме" показана какая-то порнография, что в "Сталинграде" показаны фантазии на тему; наверняка каждый из читателей приведёт аналогичных примеров на любой вкус.

Фактически мы имеем дело с целенаправленным уничтожением морально-культурно-этического фундамента, базиса, кодекса всего Человечества. Понимаю, что эти речи не новы, и на нравы молодёжи жаловались ещё древние греки; но тут-то речь не про молодёжь, а про целенаправленную работу по "культурному" окормлению масс. Почти во все времена культура не очень-то и справлялась с формированием моральных норм у общества, но сейчас имхо она занимается ровно противоположным собственному определению - способствует не культивации и образованию всякого полезного в Человеке, а всячески его зверит и скотинит, увы.


Подобные мысли отдают морализаторством - особенно в современном мире, где про мораль и культуру вспоминают только тогда, когда хотят от вас поиметь что-то забесплатно. Когда люди призывают кого-то верить в то, во что сами не верят - это выглядит нелепо и местами попросту преступно - так, например, выглядит некро-культ "небесной сотни" вна б. Украине. Буквально всем понятно, что это всего лишь повод вести массы на убой - и даже местный политикум этого особо не скрывает - однако гримируется пафосом и долбит по мозгам населению (осторожно, матюки):



На самом деле, я ровно так же смотрю на творения практически всех нонешних "творцов" - тот же Шерлок захлёбывается в лоу-левельном пафосе, за которым торчат уши извечного тезиса "пипл хавает". Все эти шедевры масс-культуры созданы с единственной целью - поиметь с вас немного бабла, и уж лучше и честнее американский рыгально-пердильный йумар, нежели пафосная пена.

Ладно бы речь шла о каком-то заштатном театре, где показывают всякое; но тут-то масс-культура, влазящая в каждый дом, со всех сторон. Это же бизнес, который старается выжать из своей "продукции" максимум - поэтому образы из этих "творений" преследуют нас и на постерах, и в рекламе, и в поисковиках, старательно формируя образы, нужные забашлявшим - как в вышеприложенном ролике Шария. Чтобы противостоять этому напору фекальных масс, нужно либо вовсе выходить из "культурного" поля (путь тех же самых староверов), либо держаться каких-то иных морально-нравственных устоев; хотя бы исторической правды, что ли.

Люди, рождённые и воспитанные в СССР, просто не понимают опасности данного "творчества" - ведь в их головах прочно сидят Конан Дойль и Ливанов, и к Камбербетчу относятся как к смешной и талантливой пародии - но я вам напомню, что примерно по такой же схеме был поломан СССР. Пока были в силе фронтовики, которые помнили, что такое война, голод, испытания, никому бы в голову не пришло подвергать сомнению советские идеалы; но как только подросли пельмени, видевшие войну и лишения только в кино, которые в принципе не понимали, что если не есть несколько дней, это немного неприятно - тут и стали возможны "не вписавшиеся в рынок" миллионы простых советских людей.

Картина мира виртуализируется в целом. Не надо бояться самих по себе технологий, и та же виртуализация вполне может послужить благом для Человечества - сильно подозреваю, что именно оттуда будут расти ноги в грядущем переносе сознания людей в компьютер и возникновении полноценных андроидов. Но - это если правильно её применять. Вместо этого запросто может быть (и так и будет при сохранении современного "морального" базиса) подмена реальности виртуальностью, как в той же "Матрице"; вместо использовании технологий виртуализации для отображения реальности они будут использованы для отображения виртуальности, сиречь псевдо-реальности. Не другой взляд на наш мир, а создание мира-морока.

На наших глазах целое 40-миллионное государство превращается в какой-то зомби-лэнд, в котором погибшие в криминальной разборке - небесные херои; где убийцы и мародеры - обратно херои; где Крым и Донбасс - це Украина, хотя живут там ватники и колорады, которых надо убивать. Всё дело в смыслах, которые несёт пропаганда и общественная культура - вместо совместного освоения Космоса экс-Украина с нами хероически воюет - просто потому, что не может без войны. И если вы думаете, что такое невозможно у нас, подумайте, чем мы отличаемся от них. Только тем, что у нас чуть более вменяемая "элита" - хотя, надо сказать, происходящее в культуре неплохо показывает "вменяемость" отечественных "элитариев".

Культура во все времена пела про то, чего на самом деле физически нет; нельзя потрогать или сожрать Дружбу, Любовь, Сострадание и т.д. Это всё - в наших головах. Другое дело, что когда этого и в головах-то нет, то подобные призывы напоминают поп-культуру и радио "Шансон" - вроде и поёшь про любофф, а вроде и блудишь без остановки.

И самое печальное, что мы сами уже привыкли к этому непрерывному обману. Потому и говорю всегда, что современная культура и идеология - это монетаризм, сиречь бабло понад усе; единственные рамки, удерживающие полёт мысли "творцов" - это бабло; всех остальных норм не существует. А от них и до нас брызги долетают, и мы с вами из строителей коммунизма давно переродились в грамотных потребителей, обывателей, и - что характерно - гордимся этим. А как может быть по-другому, если всё вокруг покупается и продаётся; вон, даже Церковь пытается ради бабла отжать Исаакий у клятых большевиков государства:



Вот никогда он не был собственностью Церкви; а тут масть пошла, почему бы не притырить. И чем это отличается от, прости господи, Камбербетча в роли Шерлока?.. На лбу написано одно, а на деле - совсем другое.

Так что когда я говорю за мораль, то не пытаюсь всех обратить в свою веру - скорее, пытаюсь доказать необходимость наличия берегов, которые нежелательно путать в погоне за баблом.

Подмена Добра и Зла выгодой - это размен стратегии на тактику, отказ от Будущего ради настоящего; вот, пытаюсь показать, что жить одним днём для Человека Разумного глупо и немного преступно. Нужно как-то их, Добро и Зло, найти, и пытаться до других донести, дабы не уподобляться деятелям масс-культуры, а также политиканам всего мира, окучивающих массы ахинеей вместо того, чтобы образовывать и воспитывать их.

Ну, за моральные ограничения, что ли.

http://xommep.livejournal.com/334031.html

« Искусство. Культурка. Кинцо.

tumblr hit counter