Пропаганда в кино и на ТВ. Про тарантин и других аватаров.

Mahinator » 27 окт 2013, 13:15

В фильмах пропагандируется одно: вот вы люди злые, в отличии, от нас избранных. А мы, если от вас уйдем подальше и обоснуемся сами, без вашего участия, то есть не использования вас как рабов. А вы же все равно побежите к нам за какой нибудь новой разработкой, или умного решения всеобщей проблемы, или просто, чтобы попросить убежище от своих же. Потому-что мы умные, и у нас всё будет умнее и продуманнее.

С однополярного зазеркалья, вроде бы кажется так и есть. Постоянно выходят новости – в Израиле придумали то… - придумали это. Например – в лечении: сканирование мозга, для выявления малейшей точки, возможно начинающейся опухоли, не позволяющей перерасти в «пятно», - в оружии: новых автоматичских винтовок с компьютерным прицелом, подглядывающих за угол, - в сельскохозяйстве: выращивания растений капельным методом, чтобы не тратить воду банальным «заливанием всей долины» водой (особенно при выращивании риса).

Но если заглянуть во второе заполярье или зазеркалье, мы видим, что эти все изобретения были «свистнуты» (скопированы) с изобретений придуманных гоями, причем в некоторых случаях с использованием «устранения» гоя-изобретателя. И это не мы плохие, нас специально делают такими, нас делают злее, коварнее, жесточе, и самое главное против соседей, знакомых, своих родственников, и других людей в общем. Поэтому, если они и чего-то добиваются то все равно за счет наших изобретений, не давая шанса реальному изобретателю отдать это изобретение своему народу. Если Китай все копирует безобидно, выпуская сворованный товар, зато в гораздо больших количествах, и с другим названием, то Израиль воруя и копируя выдаёт все за своё, уничтожая изобретателя в той или иной стране. Более того, гоев показывают жаждущих отнять все у элиты, для того что воспользоваться этим в эгоистических целях (типа отнять у богатых, и не отдавая нищим, а оставить все себе).
Может они думают, что мы такие же эгоисты как и они, судя мир по себе. Например, Евреи иногда унижались добиваясь чего-либо, но они всегда мечтали разбогатеть и чтобы гои тоже унижались перед ними. Но истина такова, что кто любит унижаться, тот любит унижать других. Это относится не только к евреям, но и к другим народам, восточным, тайским.

К примеру, во второй части "Мальчишник в Вегасе", местный тайландский богач демонстрировал свое преимущество перед гостями, и гордился своим гением-сыном, который хорошо играл на музыкальном инструменте и был силен в математике, экономике. Евреи его наказали тем, что забрав собой этого паренька в Бангкок сделали так, что когад все они были под наркотиками, как и сын богача, на спор "на слабо" отрезал себе палец, а потом ничего не помнил. И отец этого паренька, в конце этого фильма настолько изменился в характере, что почувствовал не преимущество а страх. Хотя парень сам по себе был очень хорошим человеком. Евреям не нравятся продвинутые гои. Даже один персонаж, по имени Алан, уже при знакомстве с этим пареньком демонстрировал свою ненависть и презрение к нему.

А еще с третьего заполярья, мы видим что все фильмы американские, а пропагандируют Израиль. Видимо США подхалимничает Израилю, типа вы молодцы, отбили и удерживаете нашу общую родину, одновременно стараясь что-то выпросить из изобретений. Например в фильме «Война миров Z», если кто смотрел, тоже показывает что герой фильма в конце таки прибывает в Израиль чтобы спросить решение по борьбе с вирусом. А еще, когда герой встречается с израильским представителем власти, тот как-бы намеками отвечает, что до этого вируса сам весь мир жадными глазами и так устремлялся к Израилю, и поэтому израильтяне, столкнувшись с зараженными людьми, ставшими зомби, уже заранее стал готовиться к защите и отпору против них. Можно сделать вывод, что и без вируса, все люди для Израиля являются такими же «голодными» в моральном плане зомби.

О фильме «Матрица». Этот фильм лучше смотреть так: только первую серию. А вторая и третья говорят уже о бесполезности главного героя. Кто то вовремя спохватился, что фильм говорит слишком многозначительно и стали выпускать остальные серии. Но может быть они стали его выпускать из экономических соображений, типо сделать бабло. Но тогда уже с начала второй серии нужно было показать что все «агенты» убегают от Нео, и Нео должен был драться со сверхзвуковой скоростью. Провидица: в первой серии мы видим, что вся квартира и является «провидицей». Когда Нео только схватился за ручку двери, чтобы войти, то там уже ждала женщина, которая тянула ручку на себя. Даже пацан, который гнул ложку, это все подставные лица, они должны были внушить ему то, что он всего лишь человек. А в других сериях какой то пацан передает «ложку» Нео, чтобы напомнить ему о себе, а сам пацан из Зиона. Это нонсенс, пацан в реальности не должен был существовать. Ведь случай с «вазой» уже показал Нео, что все что он здесь увидел и почувствовал является провидицей. Она сама сказала: «не волнуйся, «мои дети» её склеят». Какие дети? Почему они принадлежат ей? Зион – конечно, кто-то из создателей фильма пропихнул фильм тем, что намекнул элите, что фильм «проеврейский», типа Зион – Сион, сионисты. А фильм то был для гоев.

Да и то, во второй части сам Зион был изображен так убого… Среди жителей были две лесбиянки. Из оружия у них были какие-то пулеметные роботы. А в первой части мы видим что предатель воспользовался какой-то электромагнитной пушкой, направленного действия чтобы устранить Дозера и Танка (имена их такие). В Зионе, во второй и третьей части - таких пушек не было ни у кого. А для пулевых орудий нужен порох, а какой порох мог бы существовать без угля и к тому же среди электронных технологий.

Сама суть фильма. Матрицу построили не машины, её построили люди. Это становится ясным даже сейчас. Всем нравятся: 3Д – фильмы, виртуальная реальность, компьютеры, техника, Интернет, социальные сети, вацапы, у многих зависимость от игр RPG. Вот если дома у человека бардак, немытая посуда, все не красиво, то зайдя в Интернет игру – там все красочно, красиво, только приятные цвета. Для мальчиков приятные те цвета, для девочек – другие цвета, но только приятные оттенки. Вся наша жизнь в 3Д, или даже в 4Д, но только не красиво. Кто-то рисовал карикатуры, в виде компьютера и рядом стоящего холодильника, и вместо сидения «унитаз». В этом то и есть суть матрицы. Что в будущем люди захотят «не вылезать» из под компьютера.

Также как в "Звездных войнах" "Оуби Ван" скрыл от молодого джедая, что Дарт Вейдар его отец. Так и в Матрице "Морфей" скрыл от "Нео", что матрицу построили не машины, а сами люди.

Это говорит в начале фильма даже диалог "Нео" с "Мышью" (кличка паренька), который делился мыслью, что "откуда матрица знает какой вкус у пшеницы, и как матрица так грамотно расфасовала все вкусы по местам, в том числе вкус курицы". И самое главное его перебили не дав довести мысль до логического конца, что похоже матрицу сделали не машины.

А в целом по выпуску Американских фильмов, наверное вражеские режиссеры тоже устраивают между собой стычки за выпуск своего фильма, на 500 режиссеров, выходит всего один фильм – то они будут придумывать все более «изощренный» путь подхалимства в своем сюжете, чтобы их же руководитель, восхитившись отдельной задумкой поставил для экранизации только его фильм. И будут пропускаться фильмы в которых восхваляются евреи, что-нибудь про них, но в положительном тоне, или что-нибудь негативное про гоев которые против евреев.

Возможно в Израиле и вообще среди евреев – Матриархат, а значит, среди всех главных людей среди всей элиты стоит женщина, как «мать» всей нации, определяющий принадлежность к нации. Это какая то лидерша заправляющая всеми евреями. Она для них всегда мудрая женщина, которая своими жесткими или жестокими действиями, видит наиболее верное решение той или иной проблемы, опасности, чего не увидят мужчины. Также вот и в фильме Элизиум. Можно теоретически предсказать, что в реальности, эта женщина не имеет контактов с простыми людьми. И только через посредников из своей национальности. И мы не знаем ни их, ни их детей, ни каковы они, не знаем, чем они занимаются – это знают только посредники. Возможно, что у посредников есть еще посредники. Многие фильмы посвящаются именно женской мудрости, и где-то преувеличенно, подхалимство Голливуда высшей женщине налицо.
Во многих молодежных комедиях, какому нибудь парню после своего глупого поступка, приходится извиняться перед какой-нибудь конкретной женщиной в конце фильма. Он произносит такие слова, как "я был глуп", "я чувствую себя ничтожеством" и так далее. Это то, что хочет услышать любая женщина, когда мужчина признает свои ошибки. Но фильмах это выглядит по другому, мужчина извиняется за то, что он "вообще мужчина".

Тема: пропаганда эгоизма в фильмах.
Одни придумывают рецепт бессмертия или продления жизни, после того, как у них погибает близкий человек, и они думают о том, «как же можно было бы недопустить потерю близкого», а другие воруют эту технологию, и рекламируют для эгоистов: «средство для продления жизни себялюбимого руководителя, властителя.» т.е. тех мечтающих увековечить свои деяния еще при жизни самого себя.
Как в притче: один из них, «дедушка» сажает яблони, чтобы «другие съели» а его хорошим словом вспоминали, а другой удивляющейся: «зачем тебе сажать яблони ты же не съешь их плодов, ты дурак что-ли, займись делом, чтобы можно было выручить деньги и на них «купить» готовые «яблоки» и только таким способом их съесть.
Но может быть дедушке хочется не яблоков, а ему нравится сажать деревья, это любимое хобби, чем он занимался на протяжении жизни. А другой, прежде чем задать свой вопрос не подумал даже о том, что все дело не в материальных удовольствиях в жизни, а каких то культурных, духовных причинах, зачем дедушке «желать вкусного яблока», когда он уже почти всю жизнь прожил и нужно уходить и все оставить в земле, ведь в последние моменты жизни думаешь о том, как хорошо вообще «жить», подышать немного больше. Ведь если старый человек, который пишет книгу для потомков, будет желать прожить еще немного чтобы успеть ее докончить, никода же не станет волноваться, что у него нет последней модели Galaxy S4, S5, S6,…S99, или на ноутбуке, на котором он работает нету «последней версии обновления Adobe Flash Player» и «Winamp» - ему плевать на это, ему нравится и хочется жить. Гои не эгоисты в самом «основании», как бы их не пытались показать в кино, они думают всегда о «всех», о том, что о них скажут другие, что думает любой прохожий, что скажут «после их ухода из жизни». Это более глубокое понимание бытия самого человечества, это другая сторона медали с надписью «после нас хоть потоп». Вот еще пример: «умирать – так с музыкой» - это пословица эгоистов, настоящий землянин, в последние моменты жизни, с последним вздохом постарается попрощаться со своими близкими, желательно со всеми. И держа за руку сказать наиболее «важное» сыну, дочери, внуку, оставить после себя «полезный совет», передать частицу своего опыта. Мы не умрем, мы будем жить в наших детях.
Так и в фильме "Элизиум" герой отправляется на станцию с жестким намерением восстановить свое здоровье, в эгоистических целях.

Фильм «Пила». Это античеловеческий многосерийный фильм. На самом деле если у человека-землянина застряла рука, он никогда не станет ее «прогрызать», чтобы спастись. Человек так и умрет, ожидая что ему помогут другие люди, а по другому никак. Потому что у него есть надежда. Надежда умирает последней – это девиз высокоразвитого существа. Люди не животные, чтобы грызть себе лапу. Если смотрели фильм "120 часов", там тоже показывается человек который отпилил свою руку перочинным ножом чтобы спастись, и таким образом вернулся обратно в свое общество. Мультфильм «Беовульф» тоже показывает, как герой отсек себе руку чтобы достать до дракона мечом.
Эти картины, наподобие «Пила», снимают и публикуют, чтобы деградировать человечество, чтобы люди соглашались с этими идеями, с животными инстинктами, становились зверями. А потом их и осуждать что вот вы какие «звери» несчастные.
Так и в мире войн. Сначала продать диктатору «ядовитый газ», а потом обвинить его в античеловечском действии, и отправить к нему НАТО.

Хорошо сказал И.Растеряев в своих песнях: Надо жить не пошло, надо жить достойно.

ТВзритель » 05 май 2015, 00:28

Киноиндустрия РФ - как оружие разложения россиян.
Системный взгляд на российский кинематограф.
http://www.youtube.com/watch?v=lrVQOajW ... r_embedded

У этих ребят есть сайт
http://whatisgood.ru/
Изображение

« Искусство. Культурка. Кинцо.