про кино, Голливуд. "Страсти Христовы" Мэл Гибсон, Фаренгейт 9/11, Спилберг, Фантомас и др

Ответить

www.zarubezhom.com » 10 окт 2007, 00:33

[url=http://www.evreimir.com/article.php?id=24172] Два величайших изобретения евреев в XX веке - это Государство Израиль и Голливуд. Оба этих эксперимента являются попыткой бегства от реального положения вещей. Евреи создали Израиль для того, чтобы отделиться от остального мира, а Голливуд - чтобы помочь миру закрыть глаза на реальность.
Евреи создали индустрию, которая изо всех сил пытается смешать приземленное и идеальное, искусство и деньги, шоу и бизнес.
Если вы хотите понять Голливуд, вам необходимо понять евреев.
На протяжении тысячелетий евреи передают свои ценности, рассказывая занимательные истории. Зайдите в любую синагогу, откройте дверцы арон-кодеша - и вы увидите историю, которая записана в Торе. Зайдите в любой кинотеатр, и когда раздвинется занавес, вы тоже станете свидетелем истории, запечатленной на кинопленке.[/url]

Страсти Христовы фильм Мэла Гибсона

2004-01-30
Ближе к премьере 26 февраля накаляются страсти вокруг "Страстей" режиссёра Мела Гибсона, фильма об Иисусе Христе. Иудейское руководство старается во что бы то ни стало вырезать фильм. Проблема здесь проста: предыдущие голливудские официальные версии изображали Иисуса Христа как мутную личность в компании педерастов - апостолов. И казнили Христа римляне, Понтий Пилат, за аморалку. В то время как Мел Гибсон пытается восстановить истинную историю: что Иисус Христос был посланником к евреям, чтобы вернуть их, заблудших овец, к истинному Богу, который и послал его.

Но руководство евреев, Синедрион Сионских Мудрецов, казнили Иисуса Христа, чтобы не потерять свою власть над евреями, потому что Пилат сказал свою знаменитую крылатую фразу : " Я умываю руки", и самоустранился, когда сионские мудрецы требовали казни и говорили " пусть смерть Христа падёт проклятием на нас и наших потомков, но мы всё равно тебуем его смерти". И как вы видите, Христос был даже не послан к "христианам"( тех ещё в проекте не было), но к евреям! Но евреям, их руководство не дало притронуться к этому христову учению. Это божье слово подобрали другие народы - христиане, в то время, как иудейское руководство, продолжает тысячелетия злобствовать во тьме. Вот об этом и есть фильм Мела Гибсона. http://rense.com/general48/zionist.htm





Mел Гибсон уже делает закрытые просмотры своего фильма о смерти Иисуса Христа. Показывает он, поскольку снял его на свои личные деньги, естественно, кому хочет. В данном случае пасторам. Так вот три иудейских агента, не более менее, как сам глава иудейской тайной полиции АДЛ Абрам Фоксман, раввин Джеймс Рудин и Давид Элкот из Американского Еврейского Комитета, под чужими именами, переодевшись пасторами, проникли на просмотр фильма претендуя, что они из некой несуществующей христианской церкви и подписали документ о неразглашении увиденного до премьеры фильма.

Однако, выйдя из зала они тут же созвали пресс конференцию, крича караул!, что фильм о том, что евреи распяли Иисуса Христа! Собственно так оно и было и, именно, еврейское руководство чётко провозглашает в Евангелии от Матвея: глава 27 строчка 25: " Его кровь пусть будет на нас и наших потомках", как условие распятия Христа. И это, господа хорошие, никаким католическим Ватиканским собором 1963 года не отменишь. Но хороши Фоксман, с этими - они из кожи вон лезут, чтобы недопустить историческую правду Евангелия до зрителей. Они способны на всё, пока фильм ещё не вышел: http://rense.com/general48/wiwl.htm



Вся загвоздка с фильмом Мела Гибсона в том, что практически вся западная сеть кинотеатров принадлежит сионистам. Естественно, они не хотят крутить фильм для гоев. Кто уже смотрел фильм , как этот еврей, говорят, что фильм потрясающий, что каждый видит фильм в силу своей испорченнности. Так что, дорогие граждане, это даже не фильм года, это вообще может фильм столетия. Мел Гибсон затратил на него больше 30 миллионов своих личных денег, получил в лицо удар дверью и на вопрос: " Зачем тебе это всё нужно" - ответил: " Просто пришло время". Ну что Москва? -посмотрим фильм Мела Гибсона раньше Голливуда! Даёшь фильм Мела Гибсона! http://rense.com/general48/pass.htm



Председатель Антидеффамационной Лиги, сионистой, международной, тайной полиции, Абе Фоксман околачивается в Ватикане и видимо не собирается уезжать до тех пор пока Ватикан не осудит фильм Мела Гибсона " Страдания Христа", который по мнению Фоксмана говорит о том, что евреи вынудили римлян распять Христа. На самом деле они сами его распяли без чьей бы-то помощи. Им только юридическое разрешение нужно было от Пилата на смертную казнь. Но само по себе показательно, что сионисткая полиция запросто указывает Ватикану как им трактовать смерть Христа! Во дожились! Ребята сионисты, хватит прибеднятся уже, что вы самые угнетённые тут в мире. Раз уже вы Ватикану диктуете, то тут ясно, кто хозяйничает на планете. Можно вас поздравить с огромным торжеством и триумфом самого верного в мире учения талмудизма. Вот простой факт реальности: http://www.dfw.com/mld/dfw/entertainmen ... 982433.htm





Самая большая хохма сегодняшних дней: в связи с тем, что им не удалось предотвратить появление фильма Мела Гибсона "Страдания Христа", они развернули фронтальную атаку, чтобы люди не пошли на этот фильм. Они объявили фильм ужасным и страшным, как будто не Голливуд присуждает Оскара за самый ужасный и страшный фильм. Вот это и есть, то что называется "шутцпа". Шутцпа - это предельная наглость и нахальство, которой, как утверждают сами её обладатели, обладают только они.

Это например: вот он стоит с кровавым кинжалом над трупом, вы прибегаете на крики помощи и спрашиваете: "что тут происходит?"Он ответит: "Вы убили человека" и даст вам кинжал, и потом на всех судах под клятвой будет клясться, что это вы и есть убийца. Это и есть - шуцпа, когда человек может сказать заведомую ложь под клятвой, даже если от этого пострадают невинные люди. Только они ей обладают.

И вот пожалуйста, пример: фильм про Иисуса Христа они объявляют ужасным, как будто не их Голливуд вывалил на детей потоки порнографии и людоедства. И теперь, они на основании "ужасности"не рекомендуют людям ходить на "Страдания Христа". Что же в нём ужасного, в этом фильме, что евреи убили Христа? - Нет - но то, что об этом показывают и все люди могут об этом узнать. Евангелие же они уже переделали, там до этого не докопаешься.

Ещё один пример шуцпы: в 1917 году они произвели революцию в России и взяли в руки абсолютную власть, скрывшись под занавеской пролетарской революции и поставив впереди Сталина, как сейчас Путина. Истребив 100 миллионов человек в России, они к 60м годам объявили именно себя пострадавшими, и на этом основании выпросили себе эмиграцию в Америку где и живут теперь припеваючи на полном государственном пансионе. Это и есть шуцпа. Более того, теоретик сионизма Алан Дершовиц написал книгу "Шуцпа", в которой он говорит о том,как много помогла шуцпа евреям для завоевания Америки, и как её надо применять ещё больше! Читайте книгу Алана Дершовица "Шутцпа"! http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/de ... 3?v=glance



Кампания против фильма "Страдания Христа", только показала людям, что те люди, которые распяли Христа, они и сегодня процветают, причем настолько, что управляют этим миром, по крайней мере Западом и государствами бывшего СССР: владеют всей мировой прессой, ТВ, финансами, промышленностью. Как они сами шутят: "Это наш дизайнер "--" Вижу что не Иванов". http://www.dailynews.com/Stories/0,1413 ... 46,00.html



Шутцписты объявили фильм "Страдания Христа" самым ужасным фильмом всех времён и народов, и передают такие сообщения типа этого, дескать кто-то умер после фильма. При этом на всех автобусных остановках реклама их фильмов с расчленёнкой для детских садов. http://www.mb.com.ph/MAIN200402263336.html



Фильм Мела Гибсона " Страдания Христа", который притягивает огромное количество народа, всё таки урезан. Евреи настояли на вырезке сцены, где иудейский первосвященник Каиффа требует распятия Христа даже путём проклятия еврейского народа во всех последующих поколениях. " Его кровь пусть будет на нас и наших детях!"- объявляет Каиффа прямо по тексту Евангелия. Гибсону пришлось вырезать это! Свободная страна, свободная пресса. Это анонимно сообщил напарник Гибсона по фильму. Что разве этого не было? Что сказано, то сказано. Иисус Христос сказал ещё: " По словам вы будете судимы". http://fpp.co.uk/online/04/02/Gibson_film1.html

Голливудские еврейские боссы поклялись уничтожить Мела Гибсона. Вы их не знаете? Полюбуйтесь, одни из главных Давид Геффен и Джеффри Катценберг, ну и Спилберг тоже. Мы все смотрим фильмы, только какие эти люди хотят, чтобы мы смотрели. Познакомьтесь, если вы их ещё не видели. http://fpp.co.uk/online/04/02/Gibson_film2.html

Еврейская организация "Евреи против антисемитизма" обратилась к Генеральному Прокурору США Ашкрофту с требованием класссифицировать фильм Мела Гибсона " Страдания Христа" как террористический акт и применить к нему закон против терроризма " Патриот Акт". Когда ихний Голливуд показывает нашим детям свою расчленёнку и половые акты - это нормально. Но когда Гибсон показывает как они распяли Христа - это террористический акт. Этот фильм открыл нам всем глаза, что люди, которые распяли Христа, они и сейчас всем управляют всем в мире и мы живём по их законам. Ко всем евреям это не отностся, но у них есть отъявленное руководство к сожалению. Евреям надо отказаться от своих буйных руководителей, тогда люди не будут ассоциировать всех евреев с их невменяемым руководством. Кстати, многие евреи и понятия не имеют, что вытворяет их руководство. Многие евреи и не поддерживают своё руководство, но к сожалению, долгая привычка верить начальству наслово, быстро не проходит.



2004-03-02

Фильм Мела Гибсона остаётся главным событием. Он побил абсолютный кассовый сбор собрав всего за 5 дней 125 миллионов долларов. При этом каждая ежедневная газета в США и ТВ обливает фильм грязью. Для нас это только показывает масштабы овладения всем сионисткой агентурой. Фильм, безусловно производит впечатление. Он показывает сколько страдал Христос, чтобы нам, дуракам, показать правду. Гибсон не точен по евангелию. Для того, чтобы показать страдания Христа, он показывает команду его мучителей, как профессиональную команду мясников - изуверов из римкого отряда. Тогда, как исторически Христа била и распяла команда самого иудейского жреца Каифы. В евангелии Иоанна говорится чётко: Понтий Пилат говорит" Я умываю руки", и " если хотите распнуть его - тогда сами берите его и распинайте", " И тогда он отдал его им". То есть Пилат мог дать добро, но самому скязываться с мокрым делом, и тем более заставлять своих солдат истязать какого-то местного, только потому, что этого хочет Каифа, Пилату и в голову не могло придти. Пилат не был палачом при Каифе. Поэтому римские солдаты не распинали Христа. и тем более не делили его рубахи, поскольку они, римляне, носили другой фасончик. Предполагать это, это всё равно что думать, что американские солдаты, будут делить одежды какого-то расстрелянного своими иракского крестьянина. Вся это история с Христом, это была чисто внутрииудейская история, и в фильме чётко показано, что Пилат никак не может понять за что иудеи хотят убить Христа. Конечно, строго по исторической правде, Гибсону вообще не дали бы сделать фильм. Отлично показан момент, когда со смертью Христа разрывается изнутри иудейский храм Соломона, оплот человеконенавистнической и шовинистической религии иудаизма. А ведь так оно и произошло, тогда храм Соломона был стёрт с лица земли, и чуть позднее на земле расцвело человеколюбивое Христианство, и царство дьявола было потрясено. Типичная грязь, выливаемая на "Страдания Христа" теми, кто его распял: http://nydailynews.com/entertainment/mo ... 6309c.html

2004-03-03

Фильм "Страдания Христа, тем не менее сделан рестриктед, то есть ограниченным для допуска. Это значит, что до 18 лет на него не пускают, в связи с тем, что фильм, дескать очень жестокий. И это несмотря на то, что сионисткий Голливуд уже 40 лет безнаказанно учит наших детей на расчленёнке и половых актах, и на любых соседних сеансах этого "добра" навалом. Это и есть Шутцпа. Другая шуцпа будет, когда на следующий год они полностью игнорируют его со своим Оскаром. Пусть они своим Оскаром подавятся, ценность ему, как и Шнобелевской Премии, только такая, что показывает, что кто их получает, тот платный агент сионизма. Сейчас всё в мире делится, на их, и нас. Они сами этого упорно добивались. А фильм "Страдание Христа" это единственный наш фильм. А остальные - это их пропаганда



"Страдания Христа" Мела Гибсона, остаются самым кассовым фильмом. Только в США и Канаде собрано 264 миллиона долларов. Это ещё при условии того, что те люди, которые противились появлению этой картины, всё таки сумели запретить допуск на фильм детям до 17 лет, то есть самой киношной аудитории. А фильмы про то, как мертвецы едят живых людей, это детям можно показывать запросто. А фильм про то, как Иисус Христос умирает за нас с тобой, чтобы мы были людьми, а не монстрами, это показывать нельзя. http://movies.yahoo.com/news/ap/2004031 ... 92000.html



Знаменитый фильм Мела Гибсона "Страдания Христа" похоже начинает просачиваться в Россию. Почему просачиваться? Потому что произраильские религиозные фанатики во всё мире пытаются не допустить его до широкой аудитории. В Москве он показан перый раз 17 марта на единственном сеансе, но уже вся пресса обрушилась на фильм. Сделан ловкий ход - фильм объявлен исчадием Голливуда. Хотя Голливуд поклялся стереть в порошок Мела Гибсона за этот фильм, который он снял в Италии на свои деньги. Взгляните на эту русскую реценцию, оцените их глумление, она совершенно такая же как и в Америке, слово в слово. О чём рецензия говорит? О том, что люди распявшие Христа правят не только Америкой, но и Россией. http://afisha.mail.ru/news.html?406987

Если ещё не смотрели "нежелательный" фильм "Страдания Христа" - идите и смотрите.

________________
Откровенная провокация против Мэла Гибсона, - евреи его сами подставили как антисемита, в кусках фильма "Храброе сердце", переделав название в "Мэл Гибсон антисемитский шмак". http://www.youtube.com/watch?v=AN75px-0KIo - Вы знаете, что означает по-еврейски "шмак"? - А кто знает? Наверное евреи?
Итак цитируем Вики: "Шмак" буквально означает головку полового члена или просто член. Термин обычно употребляется для оскорбления мужчин". То есть евреи целенаправленно оскорбляют Гибсона в надежде, что он ответит на матерное оскорбление и тогда они его совсем уроют. И истинно говорю вам, что пока для гоев слово "анитисемит" не станет высшей наградой и почётным званием, типа как "антисоветчик", гои так и останутся рабами своих еврейских рабовладельцев. Здесь надо не по капле, а сразу выдавить из себя раба. Потому что надо соображать - если в мире есть проблема некого "антисемитизьма", то поскольку в этом уравнении есть две части, то его можно решить двумя способами: евреи решают это уравнение уничтожением гоев.







Фаренгейт 9/11

Для сионистов появился ещё один нежелательный фильм "Фаренгейт 9/11" - режиссёр - американец Майк Мур, который на последнем Оскаре, испортил им всю бриллианто-фраковую малину, сказав, что вторжение в Ирак - это агрессия, а Буш - предатель. Фильм выставлен на Канский киноестиваль. Причём, кинокомпания Мирамах, в рамках которой Мур снял этот фильм, отказалась распростанять фильм в США. А компания Дисней, в рамках которой находится Мирамах - вообще вставляет палки в колёса. Почему? - потому что производство фильмов в США и во всём мире находится в руках сионистов. Миша Эйзнер - директор Дисней фильм, сказал, что фильм, дескать, политический и нельзя выпускать его раньше выборов, но Майк Мур сказал, что правдами и неправдами он сделает всё, чтобы зритель увидел его раньше. Фильм об Иракской агрессии, и не только о ней. Фильм о шкурной администрации Буша продавшей Америку сионистам. Всё это очень хорошо иллюстрирует свободу слова в США, где можно говорить и показывать любую гадость, если она не наносит вреда сионистам - такая свобода - специфическая. Доставайте и смотрите фильм "Фаренгейт 9/11"! http://www.guardian.co.uk/uselections20 ... 76,00.html



Кто смотрел фильм "Фаренгейт9/11" говорят фильм отличный, и говорят, что Мур ухитрился сказать всё, не произнося слово "Израиль". Во какая израильская цензура в мире! Это только можно на интернете ещё иногда квакать против Израиля, а попробуй на люди выйди. Торжество израильской диктатуры и израильского империализма во всём мире: http://www.reuters.co.uk/newsPackageArt ... A7ion=news



Фильм "Фаренгейт 9/11" на самом деле не является правдивым. Фильм кладёт отвественность за 9/11 на Буша и Саудовскую Аравию, что ложь само по себе. Буш - пешка. За 9/11 стоят сионисты Америки и Израиля. Отсюда мы можем сделать вывод, что этот Майк Мур засланный казачок. Причём он разрешает делать пиратские копии фильма. Что? - Ему сионисты столько денег отвалили, что денежные затраты его не интересуют? http://seattletimes.nwsource.com/html/o ... tts04.html


Американский кинорежиссёр Майк Мур - провокатор. Своим фильмом "Фарегейт 9/11" он сваливает отвественность за 9/11 лично на Буша и Саудовскую Аравию. Буш - уже политический труп. Это ясно, что они с Блэром до первых выборов. Но Мур приглашает Америку к интервенции в Саудовскую Аравию, когда любому дураку известно, что 9/11 дело рук сионистких политических кругов Америки и Израиля, о котором в фильме ни слова - и это показателно для провокации большого масштаба. Сколько денег тебе дали сионисты Мур? Плюс сделали приз в Каннах. http://www.irmep.org/essays/ksa.htm:
http://www.oilempire.us/michaelmoore.html#bittersweet

******************************************

У шведско-еврейского кинорежиссёра Ингмара Бергмана ещё одна внебрачная дочь. Это кроме восьми детей от восьми легальных браков. Давайте все за него порадуемся. Этот пример наглядно показывает, что путь в актрисы лежит через постель. Всё таки не перевелись ещё в еврейской среде настоящие любители гойской клубнички: http://www.utro.ru/articles/2004/10/15/362376.shtml



Любопытная вещь: вы помните фильм "Страдания Христа", который выпустил Мэл Гибсон? Тогда весь Еврейский Интернационал встал на уши, пытаясь не допустить эттот фильм до экрана. Начальник АДЛ Фоксман ездил лично к папе Римскому, чтобы тот, как свой человек, по своей линии нажал. Фильм разумеется подвергся кромсанию, например, они заставили вырезать сцену, где по Евангелию, главный раввин требует у Понтия Пилата казни Иисуса Христа в обмен на проклятие, которое падёт на еврейский народ во всех его будущих поколениях. Так вот, голливудские евреи, нанесли удар по Гибсону ещё и с другой стороны - они выпустили мультик с похожим названием - "Страдания еврея". Вот он продаётся на интернете. Название в точности по английски как у фильма Гибсона, только вместо "Христа" - стоит "еврей" - как хотят, так и издеваются: http://www.amazon.com/gp/product/B0002E ... ance&n=130


Как Работает еврейский ПИАР? -То есть "Паблик релейшенз?". -
Вот типичный ход. Для того чтобы взвинтить ажиотаж вокруг антихристианского пасквиля "Код Да Винчи", они как бы между прочим составляют десятку самых тиражируемых книг и помещают, как бы между прочим туда этот "Код Да Винчи". Неважно, что в конце списка. - Важно, что ко времени. http://www.vz.ru/society/2006/5/22/34566.html

При этом любопытен сам список. Шекспира и Пушкина в нём, естественно нет. Нет и Льва Толстого. -
На первом месте еврейская Библия. Еврейская потому, что это еврейский Танах - еврейская Тора - Пятикнижие - - это всё синонимы - Ветхий Завет - - "Сказки и мифы древней страны Иудеи" или страшные "Еврейские сказки". - Выпущены тиражом 6 миллиардов экземпляров. - То есть на кажого жителя планеты по одному экземплеоу "Еврейских сказок" включая грудых детей и слепых стариков. Почему бы не выпустить "Русские народные сказки" таким количеством экземпляров", или хотя бы "Итальянские", они по крайней мере добрые. Вот этот список.
1. Библия – 6 млрд. экземпляров;
2. Цитатник Мао Цзэдуна – 900 млн.;
3. «Властелин колец» (Lord of the Rings) Дж. Р. Р. Толкиена – 100 млн.;
4. «Американский справочник по правописанию» (American Spelling Book) Ноя Вебстера – 100 млн.;
5. Книга рекордов Гиннесса (Guinness Book of Records) – 100 млн.;
6. Всемирный ежегодник (World Almanac) – 80 млн.;
7. «Антология детского чтения Макгаффи» (McGuffey Readers) Уильяма Холмса Макгаффи – 60 млн.;
8. «Основы ухода за ребенком» (Common Sense Book of Baby and Childcare) Бенджамина Спока – 50 млн.;
9. «Код да Винчи» (The Da Vinci Code) Дэна Брауна – 43 млн.;
10. «Послание к Гарсиа» (A Message to Garcia) Элберта Хаббарда – 40 млн.

Ни одного русского автора. Засилье английских фамилий. Не дайте себя обмануть - это не англичане и американцы - это английские и американские евреи. Автор Кода Да Винчи - американский еврей Даниэль Браун. Полюбуйтесь на современного американского еврея, Уотсон, и прикиньте своими куриными мозгами - какой к чёртовой матери он может выдумать Код Да Винчи и чего он может знать о Иисусе Христе, чего не знает любой из нас, если он написал свой когда сидя в прачечной соего дома ухаживая за новорождённым ребёнком в маленьком еврейском городке в захолустном штате Нью-Гемпшир? - Обычная ненаучная фантастика в духе Михаила Булгакова с выраженным антихристианским уклоном. http://en.wikipedia.org/wiki/Dan_Brown

Причём в Энциклопедии конкретно указано, что Браун - еврей. Ной Вебстер - тоже американский еврей, словесник, с редким чисто еврейским именем Ной. http://en.wikipedia.org/wiki/Noah_Webster. Гиннес - ирландский пивной и водочный миллионер - еврей - Артур Гиннес - нажил несметное состояние спаивая ирдандский народ. Обратите внимание - что миллионером он был ещё 200 лет назад - это сейчас трилллионы. Книга рекордов Гиннеса - это чисто еврейская контора чистого еврейского ПИАРа - посмотрите портрет Артура: http://en.wikipedia.org/wiki/Arthur_Guinness -

Толкиен это типичный английский крптоеврей, если вы выудите его корни хотя бы по Википедии http://en.wikipedia.org/wiki/J.R.R._Tolkien - стоит только потянуть за папу Толкиена - банковского менеджера и там уже пошли Бенджамены и т.д. Современной чертовщины. http://en.wikipedia.org/wiki/Arthur_Tolkien Написал бесовскую фантастику. в 40-х годах под названием "Властелин колец" и "Хоббит" http://en.wikipedia.org/wiki/The_Lord_of_the_Rings

Все эти Гарри Поттеры и Коды да Винчи - это фактически подражание Толкиену, только бредятины ещё больше. Фактически Толкиен создал жанр психической фантастики если не считать советского криптоеврея Михаила Булгакова, который ещё раньше руку приложил. Но неамериканские авторы у них не счёт. Это вам конкретный пример , что евреи из Российского пространства - это евреи второго сорта - сэконд класс. Похоже идея психической фантастики тогда носилась в воздухе, коли психически ненормальным людям позволили печтаться. Только психически больные могут писать такие "книги", бумага всё стерпит. Они все друг у друга воруют а после судятся меджду собой, кто у кого какую идею украл. Тот же Браун сейчас под судом по обвиению в плагиате.

Где наш славный социалистический реализм? Ктобы о нём вспомнил за этой психической фантастикой. Бенджамен Спок - это само собой еврейский доктор. Ему обеспечили ПИАР книгой, в которой он отрицал воспитание детей чохом с, якобы, "медицинской точки зрения". http://en.wikipedia.org/wiki/Dr._Spock.

"Всемирный ежегодник" - само собой контора еврейская. Правильнее назвать - "Еврейский Мировой Альманах". http://en.wikipedia.org/wiki/World_Almanac основан венгерским еврем Иосифом Пулитцером - Премию ещё такую учредили. Посмотрите на портрет: http://en.wikipedia.org/wiki/Joseph_Pulitzer.

МакГафи ридерс - это школьные учебники для детей, которые используются христианскими сионистами, чтобы воспитывать американских детей в иудейском духе: http://en.wikipedia.org/wiki/McGuffey_Readers и http://en.wikipedia.org/wiki/McGuffey_Readers и http://en.wikipedia.org/wiki/Christian_Fundamentalists

Элберт Хаббард - тоже чистый американский еврей. В 1898 году накропал агитку идеализируя вероломную агрессию США против Испаниии с целью захвата всех испанских территорий в западном полушарии. Так называемая Американо-Испанская война, во время которой американцы забрали у испании все её колонии. Хаббард - был еврейский борзописец, который накропал агитку под названием "Послание к Гарсии", в которой изобразил американскую агрессию против испанской Кубы как "национально-освободительную борьбу против испанского владычества". Это как типа сейча какой нибудь еврей тиснет книженцию об совместной борьбе иракцев и американской армии против злого Саддама Хуссейна. Похожей агиткой была в своё время книга бельгийского еверея Шарля Де Костера посмотрите портрет http://en.wikipedia.org/wiki/Charles_De_Coster о "Легенда о Тиле Уленшпигля", в которой вешаллась лапша на уши о борьбе голландского народа против тоже испанского христианского владычества, но в результате которой голландский народ подпал под в тысячу раз худшее рабство еврейских олигархов под маской протестантизма. Это "освобождение голландского народа" в 16 веке было по типу освобождения советского народа в 1991 году прямо в когти еврейских олигархов. Книга Хаббарда была книгой, которую постоянно печатал Пентагон и клал её бесплатно в рюкзаки всех американских оккупантов Первой и Второй Мировой войн, в результате которых расширялись владения американо-еврейской империи. http://en.wikipedia.org/wiki/Elbert_Hubbard и http://en.wikipedia.org/wiki/A_Message_to_Garcia Чтобы вы не удивлялись Лафайет Рональд Хаббард - основатель мутной Церкви Сайентолгии - - он его племяш и соответственно тоже еврей и соответственно Церковь Сайентологии - типично еврейская афёра. http://en.wikipedia.org/wiki/L._Ron_Hubbard и http://en.wikipedia.org/wiki/Church_of_Scientology А это о другом основателе, вместе с племяшом Хаббардом, Церкви Сайентологии - это еврей Джон Галаша http://idenics.com/commons/john-galusha.htm

Причём характерно для этого липового рейтинга, высосанного из пальца, только чтобы вотнуть в него "Код Да Винчи", в статье так и говорится: "Однако не сообщается, по каким критериям эксперты Книги рекордов Гиннесса составили десятку самых популярных произведений. По сути, в рейтинг имеют все шансы попасть и книги английской сказочницы Джоан Роулинг". Джоанн Роулинг обычная английская светская еврейка, и талантливый плагиатор, прославилась, накропав чертовщину в духе Толкиена, но для детей - книжки бесовских приключений Гарри Поттера. http://en.wikipedia.org/wiki/J._K._Rowling





Проанализируйте фильмы еврейского кинофестиваля в Каннах. Главная задача этого еврейского кинофестиваля - раскрутить фильмы, которые Евреонал считает важнейшими для своих пропагандистских целей с одной стороны, и растления гоев с другой стороны. Характерно, что антихристианский фантастический фильм "Код Да Винчи" Голливуд экранизировал сразу. А почему? - Потому что антихристианская тематика!!! После того как Майкл Гибсон два года назад нанёс им удар по селезёнке "Страданиями Христа", Евреонал, или как другие ещё называют, ЖидИнтерн, лихорадочно искал, чем бы нанести ответный удар. Как вы помните, "Страдания Христа" к Канскому фестивалю и на пушечный выстрел не допустили, а к "Оскару" и подавно - поскольку Оскар - это главный ЖидИнтернский кинофестиваль и само название ОСКАР - это иудейское имя.

Зато, помните, те же пару лет назад провокационную фальшивку голливудского агента, жирного и безобразного Майкла Мура - документальный фильм про то, что это Саудовская Аравия подорвала небоскрёбы - это они сразу Муру дали первую премию! И вот тоже, пожалуйста, мерзкий фильм обгадить ирландское сопротивление против английской оккупации. Вы не помните, похожий по смыслу был фильм еврейского кинорежиссёра из Польши, который в СССР выдавался за "польского" - Анджея Вайды - "Пепел и Алмаз", который вываливал в грязи польское сопротивление против послевоенной еврейской оккупации Польши под видом "советской". - Этот новый английско-еврейский фильм таким же образом вывливает в грязи ирландское сопротивление против еврейской оккупации Ирландии под видом английской. В таких фильмах изображается безысходность и бессмысленность гойского сопротивления и мерзость личностей его участников. Тысячу лет ирландский народ борется против английско-еврейских оккупантов. Это для ирландцев святая борьба. Но сейчас ЖидИнтерн навалился на Ирландию со всей силой, и ещё вот мерзкий фильм с целью опорочить движение сопротивления сняли: http://www.vz.ru/culture/2006/5/20/34308.html лучше почитайте об Ирландии: irland.htm

Обратите внимание на сообщение в этой статье с еврейского кинофестиваля в каннах, что "Особенно воздух был накален в пресс-центре фестиваля, где журналисты с нетерпением ожидали обещанный «экшен», а его все не было и не было. До тех пор, пока под их окнами не появилась группа «Тромы» – представители нью-йоркской студии фильмов ужасов, которая ежегодно приезжает в Канны на свой «личный» Каннский фестиваль. И, дабы привлечь хоть на какое-то время внимание к своему жанру, устраивает карнавальные пляски перед входом во Дворец фестивалей". Смотрите как они накачивают рекламу специальной еврейской команде "Тромпы" студии фильмов ужасов для гоев, которая приезжает из Джу-Йорка.

А вы не помните на основании чего Еврейский Кинопрокат, а кинопрокат во всём мире находится в руках Евреонала, ограничивал фильм "Страдания Христа", который они поместили в категорию "особо ограниченный - рестриктед" , то есть пускать только старше 18 лет? - На основании обилия сцен насилия. Значит как ж-ды пытали спасителя человечества, - это гоям смотреть нельзя - это насилие ж-дов над гоями - показывать нельзя нельзя вообще и любых случаях, как например до сих пор не выпущено ни одно фильма на тему убийства Жданова, Сталина, Горького, или о зверствах еврейских застенков ВЧКа и ОГПУ, о еврейских бандах Троцкого, орудующих в послереволюционной России, о русском и украинском Голодоморе в гражданскую войну и после, о еврейском ГУЛАГЕ, все начальники, которого были ж-ды, и котрый ж-довский поскрёбыш Солженицин изобразил гойским и за это получил Шнобелескую премию по литературе. А насилие гоев над гоями или гоев над евреями - это только и надо смотреть - чем больше тем лучше. Чего нам вообще позволяют смотреть? - Пора бы уже и догадаться. http://www.vz.ru/culture/2006/5/18/34134.html




Фильм еврейского режиссёра Спилберга "Мюнхен", является типичным примером разжигания позадистами ненависти к исламским нациям. Тогда как эта была типичная чёрная операция "Мосад". Почему они так ненавидят исламские нации.? - Это очевидно - Потому что исламские нации единственные ещё не эмансипированные, неоцивилизованные, не опидорасеные, неолесбияненные, необпроститученные, необалкоголенные, необкуренные, необширенные, необколотые и т.д. и т.п.: http://www.vz.ru/print.html?id=23037


Стивен Спилберг - голливудский фальсификатор истории, после фильма "Мюнхен", засуча
рукава начал экранизировать официальную версию событий 11 сентября 2001 года. Тут естественно будут и коварные арабы и злые мусульманские шейхи и невинно убитые евреи, но как они вывернут с тем, что даже по официальной версии вывод был как минимум - прошляпили, и героическую версию высосать трудно - но нет ничего невозможного для мультпликаторов из Голливуда - они вам снимут любую историю, помните фильм их голливудского ученика, который приезжал в Голливуд в 20-е годы учиться, Сергея Эйзенштейна, его там ещё педерастом сделали, почитайте о нём на интернете на сайте русских педерастов http://gay.ru/. http://gay.ru/people/star/russian/xx-xxi/101bio.html Раньше я, Уотсон, понять не мог, почему этот фильм ("Октябрь 1917 года") называют "величайшим шедевром кинематографии", только гораздо позднее я обнаружил, что это даже не наглая, а наглейшая ложь и обман русского народа. Всё, как и положено в Зазеркалье: http://www.prisonplanet.com/articles/ja ... rytale.htm


Список фильмов, которые советуют сделать Стивену Спилбергу:
"Отель "Царь Давид" о взрыве еврейскими террористами здания британской администрации в Палестине в 1946 году.
" Накба" - о том как в течении Накбы - 700 тысяч палестинких жителей должны были бежать, бросив свои дома.
3). "ЮэСЭй Либерти" - о нападении израильской авиации в 1967 году на американский шпионский корабль "Либерти" в Средиземном море.
4). "Сабра и Шатила" - об уничтожениии этих двух лагерей палестинских беженцев.
5). "Вануну" - о 20 летнем заключении и преследованиии еврея Мордехая Вануну в израильских застенках за раскрытие зловещих планов нелегальной израильской атомной программы.
6). "Хеброн" - о том как в 1994 году еврейский религиозный экстремист-фанатик Барух Голдьдштейн зашёл в мусульманскую мечеть и открыв огонь из автоматов убил 29 человек.
7). "Квана" - артилерийский обстрел израильтянами 18 апреля 1996 года лагеря беженцев ООН в Ливане убив более 100 и ранив более 300 человек одномоментно.
8). "Газа" - жизнь в большом концентрационном лагере для арабов, называемом в прессе "арабскими территориями".
9). "Рахель" - о юной американской идеалистке, задавленной насмерть израильским бульдозером, когда она пыталась помешать ему разрушить арабское жилище. 10). "Отказник" - когда израильский солдат совершает самоубийство, когда два его товарища хладнокровно убивают палестинскую беременную женщину.
Сюда ещё можно добавить "Дело Лавона", - когда израильские диверсанты заминировали посольство США в Египте, в попытке подставить арабов, но попались. http://www.altmuslim.com/perm.php?id=1607_0_25_0_M


*********************
А сейчас внимание расологам! Сейчас вы сами проведёте анализ в рамках Евреологической расологии одного всем известного персонажа.

Это Фантомас - Гой
Изображение

Это Фантомас еврей. http://www.zarubezhom.com/Images/FantomasEvrey.jpg
Откройте в новом окне , совместите и мышкой пощелкайте -

Теперь вам понятно, происхождение именно этой маски Фантомаса? Это называется сублимальное зомбирование. Механизм этого сублимального зомбирования?

Фантомас - который имеет классический гойский имидж: широкоскулое лицо, ровный нос типичного гоя - в злобном заговоре хочет поработить весь мир.

Второй главный персонаж французского сериала "Фантомас" - комиссар "Жюф", "Жюф" - по французски "еврей". "Джу" читается как "Жюф". Образ коммисара Жюфа в фильме: Жюф - бестолковый дурак, попадающий в самые идиотские ситуации:

Изображение

При этом артист Луи де Фюнес, играющий комиссара Жюфа (по-русски: Евреева),
имеет черты классического еврея: огромный кривой шнобель и вообще всё лицо ,
таким образом, ничего неподозревающие гои, выходя из кинотеатра, получали сублимальное (подкорковое) представление, что люди с внешностью комиссара Жюфа - безобидные дурни, в то время как широкоскулые и прямоносые личности с военной выправкой - это уроза миру на Земле!
А на самом деле, в нашем Зазеркалье всё наоборот, и облик Фантомаса такой:


Видео-интервью называется: "Если вы не еврей - вы никто в Голливуде. На любом уровне Голливуда вы должны быть евреем". Индийский продюсер Радж рассказывает о еврейском доминировании в Голливуде".
http://fr.youtube.com/watch?v=Vgt2J54iZ ... re=related Indian producer Raj on Jewish domination in Hollywood-a www.fosaac.tv production - Радж очевидно имеет ввиду, что вы должны быть американским евреем, потому что сам Радж, и это отчётливо видно по носу, индийский еврей, типа, как какой нибудь российский Кончаловский, который тоже в Хулливуде и на фиг никому не нужен, потому что в Хуливуде и своих американских евреев больше чем достаточно.

...

...только что мы отметили, что НЕ вся деятельность разумных существ происходит только в диапазоне обычных человеческих органов чуств? Кроме того масса информации закодирована цифрами и символами. Не зря у раббаев есть наука "Гематрия" http://en.wikipedia.org/wiki/Gematria. Они же говорят, что вся Библия - это числовой код и в ней написано как всё прошлое так и всё будущее, только читать надо цифрами. Один аспирант мне написал, что цифры на входе в тоннель 9 -11 во "втором терминаторе" означает высоту пропускной способности туннеля 9 футов 11 дюймов.

- Пускай, Уотсон, дело не в легальности появления этих именно цифр на стенке туннеля, а дело в том, что Хуйливуд ставит тысячи фильмов. Этот процесс отработан до ювелирности. В фильмах - муха в кадре не покажется просто так, забудь про ружьё на стенке, которое в конце выстрелит. Существует нулевая вероятность появления каких бы то ни было незначащих цифр на голливудском экране даже если они в жизни где-то на стенках случаются. Никто, ничего миллиардной аудитории просто так под глаза подсовывать крупным планом не будет, потому что каждый квадратный сантиметр хуйливудского кадра стоит миллионы долларов и каждый такой сантиметр имеет значимость.

И в том ютубовском фильме, (уже потерял его линк) в котором приводилось не только этот, а много таких примеров, когда вдруг ещё до 11 сентября 2001 года вдруг на экран выводится именно эта цифра, как бы невзначай, - в том ютубовском фильме как раз это и имелось ввиду - что ничего просто так в кадре не показывается, даже если в жизни вообще-то бывает. В жизни да, но не в хуйливудских фильмах, потому что ХОЛИ-ВУУД - "Святой Лес" - это алиены. И если проводить по аналогии, то в "четвёртом терминаторе" цифры 15 и 3, могут означать 15 марта.

фрейд » 15 июн 2008, 14:01

Гламурное масло в западных фильмах

--------------------------------------------------------------------------------

Гламурное масло в западных фильмах
Nov. 25th, 2007
К. Крылов в статье "Разбирая сумрак" пишет о неком гламурном масле, который покрывают пленку голливудских фильмов. Я всегда пытался понять, почему "их" фильмы всегда сняты именно так, что хочется самому окунуться в эту реальность американской жизни, потому что она краше и гуще чем серый двор со ржавыми качелями в твоём окне. Теперь я знаю почему так. Крылов все объяснил:


Каждый раз, глядючи (нет, слово не подходит — просматривая) голливудщину, я обращал внимание на одну особенность ихней синемы. А именно: даже в среднепаршивом боевичке категории «бе», снятом бюджетно и без закидонов, все вещи в кадре выглядят как будто намазанные специальным гламурным маслом для глаз. Слой этого масла бывает разной толщины, но он есть всегда. В российских же фильмах — даже там, где отчаянно старались снимать красиво, и даже получалось красиво — этого глазного масла никогда не хватало: в самом лучшем случае имелась тоненькая плёночка, сквозь которую просвечивал серенький столовский хлебушек. Повторяю, это не имеет отношения к красоте как таковой: иногда глазное масло даже раздражает, особенно когда режиссёр пытается показать что-нибудь страшное и отвратительное. И тем не менее, даже ужасающие жвалы какого-нибудь «чужого», источающие зелёную соплевидную слизь, и на тех лежит всё тот же отблеск.

В своё время я никак не мог понять, что это за маргарин такой и где его выпускают. Понятно, что дело было не в качестве плёнки и не в операторской работе как таковой, хотя и это тоже важно. Скорее, впечатление было такое, будто нам показывают некую более качественную реальность, чем наша. Мир, где море синее, бананы желтее, доски ровнее, сиськи круглее, и каждый малюсенький гвоздик вкусно посверкивает правильно вбитой шляпкой. Или — если точнее — мир накрашенный, намакияженный, как лицо гламурной красотки. Которое, признаемся уж честно, бьёт как хочет «природно красивое», но без помады и теней, личико деревенской простушки.

Это можно было бы списать на зажиточность и благоустроенность американской жизни. Но самым поразительным было то, что ровно того же качества кадры голливудские дядьки снимали не только в своём американском раю, но и во всяких местах, для веселья очень мало оборудованных. Если по ходу дела героев заносило в Индию, Йемен, Судан или Непал, сытый глянец не сходил с кадра. Более того, иной раз слой маргарина становился даже толще. Какой-нибудь изъязвленный нищий с деревянной плошкой иной раз бывал зафоткан так смачно, что хотелось его, болезного, то ли обнять, то ли съесть.

Словцо выплыло не случайно. Если тщательно отследить зрительские реакции, то гламурная плёнка на кадре вызывала вполне определённое чувство к покрытому ею кадру: желание обладать показанным. Именно обладать. То есть все остальные чувства — начиная от неподдельного ужаса и кончая дебильным прихихиком — вызывает сам фильм, но глазной маргарин исторгает из души единственное желание: иметь то, что показывают. В западных фильмах даже гнусное щупальце инопланетного монстра, само по себе гадкое и отвратительное, поблёскивает как-то так, что хочется его отрубить и повесить на стенку в качестве трофея.

В дальнейшем некий отблеск импортного сияния начал замечаться в отечественном арт-хаузе. «Страна Глухих» Тодоровского или «Москва» Зельдовича сняты с исключительной красивостью, «сравнимой с Ихним оригиналом». Однако, тут возникал обратный эффект: кино казалось «просто сделанным на Западе» и как своё не воспринималось совершенно. Это была не Москва, это была не Россия. Действие происходило в условном пространстве, населённом непонятно кем. Собственно, это было всё то же самое «ненашенское кино», просто сделанное условно-российскими режиссёрами.

«Дневной Дозор» в этом смысле оказался прорывным. Потому как это первый российский фильм, в котором этим самым видеокремом намазано.

Особенно же заметно это в тех случаях, когда показывается что-нибудь крайне негламурное — например, засраный подъезд или обшарпанная дверь. Тем не менее, маслицо-то вот оно: подъезд, во всей неподдельности своего уродства, выглядит, извините за такое выражение, как эстетический объект, а не как ужас-ужас-ужас. Получается, что Бекмамбетов знает секрет приготовления сей ведьминой мази и умеет ей пользоваться.

Тут-то до меня и дошло. Причём разгадка до обидного проста. Западный глянцевый кадр выделан по канонам рекламного ролика. Который в «совке», ясен перец, не водился.

Почему так?

Рыночная цивилизация, забуревшая в своей рыночности — это цивилизация тотальной рекламы. Тотальной — значит именно что тотальной: не-рекламы там просто не существует. А рекламное мышление предполагает, что всякая вещь (а всякая вещь есть потенциальный товар) должна быть показана с лучшей стороны. Заметим: не «сделана лучше», а именно что лучше показана. Всякий предмет должен быть поставлен на самое выигрышное место, всякое яблочко — быть повёрнуто румяным бочком к свету, а бледненьким в тенёк, и так далее. Причём это умение оттачивается не на красивых вещах, а как раз на некрасивых, неудачных и так далее. Яблочко маленькое, зелёненькое — а продать его всё-таки надо, и ты начинаешь его перекладывать, показывать единственный спелый бочок, протирать, «шоб блестело».

Всякая вещь должна быть поставлена на самое выигрышное место, всё блёсткое и манящее должно быть всячески вылуплено, а недостатки умело задрапированы. На всё должен быть наведён макияж, каждый кадрик должен быть накрашен и нагламурен.

Понятное дело: для людей, которые профессионально снимают зрелища, то рекламный подход к каждому кадру, каждой сцене просто подразумевается. Даже в самой отталкивающей сцене должно быть что-то притягательное: иначе зритель не купится. А это необходимо — чтобы зритель покупался каждую секунду.

Именно этого у нас и не понимали. В советских вещах ценилась прочность, надёжность, доброкачественность, иной раз даже удобство и красота — но не манкость. Потому-то советское кино бывало иногда очень красивым, но без «теней и помады». Перестроечное чернушное порево тем более не стоит обсуждать: оно было нужно для того, чтобы вызывать ужас и отвращение, «ненавижуэтустрану». О дальнейшем и говорить нечего: люди разучились держать камеру в руках, не говоря уже о большем.

ТВзритель » 01 янв 2016, 01:12

Невидимая сторона Голливуда
Вячеслав Суриков

Изображение

Актер, продюсер, преподаватель Stella Adler Academy of Acting & Theatre — Los Angeles, основатель и руководитель АRТА Academy Дмитрий Будрин — один из немногих русских, кому довелось на протяжении многих лет наблюдать Голливуд изнутри. У него есть своя версия того, какие внутренние механизмы двигают голливудской машиной и каковы шансы русских актеров на то, чтобы стать ее частью

— Почему русские актеры, которые вышли из школы, давшей миру Михаила Чехова, не котируются в Голливуде? В отличие, например, от актеров из Австралии: Мела Гибсона, Хью Джекмена, Николь Кидман — все они на протяжении многих лет занимают ведущие позиции, хотя родились в стране, которая по географическому расположению находится где-то на отшибе.

— Такую же ситуацию мы можем наблюдать и в музыке. У нас все есть: индустрия, телевизионный конкурс «Голос», но все это остается «семейными радостями». Если говорить об Австралии, то преимущество номер один тех актеров, которым выпало там родиться, — английский язык. Съемка в Голливуде идет со скоростью полторы — две с половиной страницы сценария в день, и хороший преподаватель сможет так подготовить актера, что его акцента никто не заметит. Во-вторых, там есть агенты, которые плотно работают с Голливудом и регулярно ставят в известность ведущих представителей киноиндустрии о появлении новых талантов. Если у этого таланта все получается, то все знают, откуда он, с каким агентством работал, с какими продюсерами, и тогда ставки этих продюсеров увеличиваются в два-три раза, потому что у них возникает репутация людей, которые способны вывести австралийскую звезду на голливудскую орбиту. У них есть мощный стимул заниматься промоушеном звезд, который требует моральных, материальных и других усилий.


Австралийский кинематограф, как и французский, очень тесно связан с американским. Например, фильм «Именинница» — история о том, как англичанин знакомится с русской женщиной по интернету, ее как раз играет Николь Кидман. Она приезжает к нему, врет, что его любит, потом приезжают ее братья и как могут издеваются над этим англичанином. Так французы, как только узнали, что Николь Кидман будет играть русскую и на роль братьев нужны актеры с акцентом, поняли: с каким именно акцентом они будут разговаривать, зритель из Техаса не определит. И если француз будет произносить твердое «р», то для всех американцев это будет русский акцент. И французские продюсеры смогли договориться насчет участия двух своих актеров: Венсана Касселя и Мэтью Кассовица, которые на тот момент были восходящими звездами во Франции. Вы можете себе представить, как поднялась их цена на внутреннем рынке, после того как они сыграли серьезные роли в одном фильме с Николь Кидман? В несколько раз! Вот вам пример того, как работает эта схема.

Мы все ждем, что американские продюсеры пригласят кого-нибудь из русских актрис, потому что «она такая классная». Мы сидим и ждем. А почему бы не сделать из этого нормальный бизнес: подумать, каким актерам сейчас это нужно. Конечно, Владимир Машков не будет играть официанта номер три, а, допустим, актер сериала, которому нужно перейти на большой экран, почему бы и нет? Все зависит от того, как это подать. Если он возвращается после этой эпизодической роли и о нем говорят: «Только что он прошел несколько мастер-классов с голливудскими педагогами. Эти педагоги были настолько поражены его мастерством, что ему нашли небольшую роль, чтобы он мог подтвердить: после таких мастер-классов он может работать в высокобюджетном голливудском фильме». Это было бы возможно, если бы продюсеры были заинтересованы в том, чтобы наращивать стоимость актеров. Чтобы американские продюсеры рассуждали примерно так: «Мы сняли Ходченкову, давайте снимем ее еще раз, потому что набегут русские продюсеры и инвестируют в наш фильм».

Вся проблема в том, что в России нет качественной продюсерской школы. Нам в принципе трудно поверить, что можно легально заработать хорошие деньги. Это не укладывается в нашем сознании. Все ищут какие-то гешефты: давайте побольше привезем, побыстрее срубим и уедем. Американский бизнес мне напоминает «Сапсан» — поезд, который мчится со скоростью двести-триста километров в час и у него есть две остановки, а наши продюсеры напоминают мне людей, которые хотят заскочить в этот поезд на ходу. Они думают, что разбегутся и влетят через окно. Я им всегда говорю: «Может быть, все-таки лучше пойти на остановку, попить кофе, дождаться прибытия поезда, сесть в последний вагон и начать движение по вагону к машинисту, спокойно, тихо, вместе с движением поезда? Да, вы сразу в кабину машиниста не попадете, прежде чем это произойдет, пройдет несколько часов. Но вы туда войдете, и вы там будете ехать». Наша проблема в том, что у нас нет системы, нет планомерной работы.

— Тем не менее есть актеры, которые очень успешны в России и с какого-то момента уже на протяжении многих лет планомерно строят свою голливудскую карьеру. Это и Владимир Машков, и Валерий Николаев, и они не добились особого успеха. И есть другие, например Ольга Куриленко, которая смогла стать востребованной в Голливуде.

— Если я продюсер — а продюсеры, как правило, не смотрят кино, — то почему я должен снимать в роли русского Машкова, а не какого-нибудь француза, которого мне предложат другие продюсеры и скажут: «Слушай, сними нашего Жан-Жака, и мы инвестируем в твой фильм тридцать тысяч долларов, это немного, но ты хотя бы два съемочных дня себе обеспечишь». Сразу появляется смысл. Я уважаю талант Машкова, я считаю, что он — мастер, интереснейшая личность как актер, как режиссер. Но вот этому человеку, который не смотрит иностранных фильмов, он просто сидит и считает цифры, зачем ему снимать Машкова? Я слышал, что Павел Чухрай, после того как был номинирован на «Оскар» с фильмом «Вор», на следующий год приехал в Голливуд, привез с собой очень серьезную сумму денег и предложил делать совместное кино с Владимиром Машковым в главной роли и с американской звездой. Тот, с кем я об этом говорил, сетовал, что Павел Чухрай в этот момент попытался наложить свое понимание того, как делается кино в России, на американскую индустрию, но эти две схемы категорически не совпадают.

В России, где еще не развит кинобизнес, звезда — это, как правило, талантливый человек. В Америке же, где кинобизнес развит на очень высоком уровне, звезда — это уже чисто экономический показатель, и поэтому ею может стать кто угодно или что угодно. Если мы снимем моего хомячка и он каждый день будет собирать по полтора миллиона просмотров, этот хомячок станет звездой. В американском бизнесе главный критерий звезды — это цифры, это кто-то или что-то, кто своим участием в чем-то приносит сумму денег выше определенного уровня. Когда мы называем великолепного актера Машкова звездой, человек, который не смотрит кино, а смотрит цифры, в первую очередь попытается узнать, сколько Владимир Машков заработал в прошлом году миллионов долларов: «Ой! Ничего. Но, может быть, в позапрошлом?» Но фильмы с участием Машкова в североамериканском прокате и в позапрошлом году ничего не принесли. «Но, может быть, три года назад или четыре? Тоже ничего». И тогда человек понимает, что исключительно в бухгалтерском смысле такой человек, как Машков, не является звездой. Он понимает, насколько далек режиссер, который преподносит ему Машкова как звезду, от того, как работает американский бизнес, пусть даже у него есть хорошие деньги.
А если он посмотрел бы бизнес-историю Шэрон Стоун, то увидел бы, что в конце девяностых фильмы с ее участием приносили 60–85 миллионов долларов. И он сразу понимал: «Да, это звезда». То есть ее присутствие в фильме гарантирует такой заработок. Люди, которые принимают такие решения, не перечитывают роман «Подросток» Достоевского, они делают бизнес. У нас есть большие актеры, но их не поддерживает наш кинобизнес, наши продюсеры, которые могли бы при случае, когда в сценарии появляется русский персонаж, сказать: «Снимите этого человека. Во-первых, мы предлагаем вам великолепного актера. Мы понимаем риск, но не берите того, кто сможет что-то сказать на ломаном русском языке. Снимите, и мы инвестируем в ваш фильм». Тогда у продюсеров появляется финансовая заинтересованность. Пока этого нет. Если это происходит на уровне: «Хай, гайз, мы тут вам подгоним два лимона», — то ничего не получится, потому что этот процесс очень контролируемый. Туда вкладываются большие деньги. Налоговая полиция очень серьезно смотрит за этой отраслью, поэтому все боятся делать там гешефты, боятся брать кэш, это все не так просто, и самое главное — боятся брать черные деньги. Почему? Потому что нельзя пообещать, что «мы возьмем десять миллионов, а заработаем тридцать». А если нет?

— Как же тогда работает механизм обновления когорты звезд, если все так жестко? Как происходит дебют?

— Есть стандартный ход, который называется «ход Восточного побережья». Восточное побережье — это Бостон, Нью-Йорк, Чикаго, где прекрасные традиции театра. Он там воспринимается очень серьезно, люди ходят на представления. Там есть «Бродвей», есть «Оф Бродвей» и есть «Оф оф Бродвей». Люди думают, что это связано с географией, но самом деле это виды оплаты. «Бродвей» — это актеры и технический персонал, которые состоят в профсоюзах и получают большие ставки. «Оф Бродвей» — это технический персонал, который получает профсоюзные ставки, а актеры получают договорные ставки, которые могут быть и величиной в один доллар. А «Оф оф Бродвей» — все получают договорные ставки. И сначала человек начинает работать «Оф оф Бродвей», где могут работать и бесплатно, и, если к нему относятся серьезно, если он получил несколько хороших отзывов авторитетных критиков, тогда его могут заметить и пригласить в «Оф Бродвей», а там все намного серьезнее. Оттуда есть шанс попасть в «Бродвей». А когда продюсеры ищут актеров на главные роли в серьезные драматические сериалы, они ходят по театрам Восточного побережья, чтобы сделать более осознанный выбор в пользу того или иного актера, чем тот, который делается в ходе кинопроб, когда у продюсера есть две-три минуты на то, чтобы понять, кто перед ним стоит. Они знают, что те уже прошли как минимум две ступени и приглашают их на серьезные роли в сериалах.

Изображение

Некоторые американские актеры приходят играть в театр, и это ужас. Те, кто может овладеть сердцами миллионов на двадцать секунд, пока звучит одна реплика, оказываются беспомощными в ситуации, когда надо работать на зрителя полтора часа от звонка до перерыва

Дальше — большое кино. Джорджа Клуни заметили именно в сериале. Продюсеры увидели, что он очень обаятелен и привлекает зрительское внимание. Но он очень долго играл в сериале, потому что ему никак не находилась подходящая роль, он не годился на роль брутальных героев в экшн-муви, потому что для них он был слишком элегантен и обаятелен, и в то же время он был недостаточно слащав для стандартных героев-любовников. Продюсеры мучались, он набирал популярность, и вот наконец ему предложили роль в независимом кино. Это нормальный путь: ты работаешь в театрах, повышаешь там свою категорию до «Бродвея», тебя видят агенты, о тебе пишут, тебя приглашают на небольшие роли в несколько сериалов, а потом через независимое кино ты получаешь шанс выйти на большой экран.

Голливуд — это огромная индустрия. Там протекают очень сложные процессы, в которые вовлечены сумасшедшие деньги, и мы никак не можем в них войти. Мы все надеемся срезать какие-то углы: «Вот-вот нам повезет, и мы начнем». Насколько я знаю, со стороны русских бизнесменов были попытки инвестиций в американское кино, но они все носили разовый характер. В такого рода инвестициях не надо сразу гнаться за показателями «Титаника» или «Аватара», что характерно для русских, у которых «либо пан, либо пропал, если спать, то с королевой».

— В сериале «Игра престолов» мы можем видеть удивительный кастинг даже на второстепенные роли, иногда там происходит настолько тонкое попадание в типажи, что трудно поверить, что этот человек всего лишь актер и для него это очередная роль. Как продюсеры добиваются таких фантастических результатов?

— В отличие от европейцев, у которых есть внутренние барьеры и требования по отношению к актерской профессии и которые не пойдут в нее просто так, они подумают, что им нужны какие-то курсы, то у американцев все по-другому: «Я хочу быть артисткой, я хороша сама собой. Я в школе была очень популярна. Я сделаю хорошие фотографии и пойду». То есть если вам как голливудскому продюсеру нужна девушка, хромая на правую ногу, с рыжими волосами, с ливерпульским акцентом, то к вам на кастинг придет триста девушек с рыжими волосами, действительно из Ливерпуля, действительно хромающих на правую ногу, потому что никаких ограничений нет, кто угодно может пробоваться. И профессиональной актрисе, которая может мастерски изобразить хромоту, придется соревноваться с действительно хромающими девушками. И в ситуации, когда время — это деньги и режиссер работает только с актерами, которые делают кассу, с второстепенными актерами репетируют либо очень мало, либо вообще не репетируют, продюсеру проще взять по-настоящему хромающую девушку. Большой творческой и финансовой ответственности она не несет, и если она понимает, чего от нее хотят, то на нее не надо тратить грим, потому что она и так рыжая, на нее не надо тратить никакие технические средства, чтобы ограничить ее мобильность, — она действительно хромает, и все нормально. Так как в Голливуде огромный выбор среди желающих попасть в кино, то можно легко найти человека, которому играть практически ничего не надо.

— Как вы можете объяснить тот факт, что сейчас самые успешные проекты — это франшизы, сделанные на основе комиксов? Еще совсем недавно в России и к комиксам, и к франшизам было стойкое предубеждение, а теперь эти фильмы лидируют здесь по сборам так же, как и в североамериканском прокате.

— Дело в том, что в киноиндустрии семимильными шагами идет процесс глобализации. До 2008 года голливудские фильмы должны были покрывать до 85 процентов затрат на производство за счет так называемого домашнего проката, то есть проката в кинотеатрах, расположенных на территории США и Канады, и только 15 процентов они оставляли на прокат во всем остальном мире. Сейчас все ровно наоборот: американское кино зарабатывает свои деньги в основном за пределами Соединенных Штатов.

Ныне действующая концепция такова: фильм должен «путешествовать» и быть понятным всем вне зависимости от культурных традиций. Развитие франчайзинга — еще один признак глобализации. Идет поиск универсальных сюжетов, и здесь не может идти речь о каких-то любовных историях. Любовь — слишком деликатное чувство, и ее проявления в разных странах регламентированы местными обычаями по-разному. Голливуд всячески пытается избежать вторжения «со своим уставом в чужие монастыри». Берутся сюжеты, которые понятны всем, например ограбление банка: это и в Шанхае плохо, и в Париже, и везде, или: «На Землю со страшной скоростью летит метеорит, если он упадет, все умрут, и все страны объединяются, чтобы с ним бороться». Это всем понятно.

Что касается комиксов, то на экран попадают только сюжеты, которые были успешными многие годы в печатной версии и стали именно в этом формате известными на международном уровне. Продюсеры могут легко предугадать ожидания будущих зрителей. На самом деле, если к популярным комиксам добавить движение, успех уже обеспечен. А если ты еще придумаешь какой-то эффект, то это будет восприниматься как нечто гениальное. На мой взгляд, это прекрасный продюсерский ход.

— Почему в американских сериалах все чаще главным героем становится отрицательный персонаж? И создатели сериала не просто предлагают зрителям следить за его злодеяниями, но и заставляют испытывать к нему симпатию?

— Я не уверен, что вы испытываете к нему симпатию, вам просто нравится быть с ним. Дело в том, что политическая ситуация в Америке сейчас очень сложная. Очень многим людям не нравится то, что делает Обама. У него благородная цель — создать доступную систему здравоохранения. Но нельзя это сделать, ничего не меняя. А он пытается идти именно таким путем. Все устали от его популистских заявлений: «Давайте все поменяем, ничего не меняя». Но в то же время люди, особенно работяги, которым уже за сорок, вынуждены задумываться о том, что они, если потеряют работу, никогда не смогут позволить себе сложную операцию. Это политический парадокс, который находит свое отражение в сериалах. Если герой отрицательный, то создателям сериала проще говорить о социальных и политических проблемах. Американцы не будут смотреть сериал, откровенно обличающий недостатки политики Обамы, это не в их культурных традициях. Но если это будет детективная история и в ее центре отрицательный персонаж, тогда критика того, что происходит вокруг, не выглядит как политическое недовольство.

Изображение

В Америке нет термина «искусство кино». Есть film industry и movie business. Если ты хочешь говорить об искусстве кино, ты должен использовать термин французского происхождения art of cinema. Это бизнес в первую очередь и лишь во вторую — искусство

Я приехал в Америку в 1997 году, и с тех пор она очень изменилась. Это уже другая страна. За какие-то двести лет Америка смогла стать очень мощной страной благодаря тому, что туда съехались люди со всей Европы, которые устали от засилья аристократии, которые не хотели жить по правилу: «Ты родился в Англии, ты не можешь быть юристом, потому что твой папа булочник». А как формулируется американская мечта? «Если я тяжело работаю и я знаю свою цель, я ее добьюсь». И это правда. Люди в это верили и добивались успеха.
Но сейчас в Америке появилась прослойка, которая оказалась на финансовой вершине без особых усилий, просто по праву рождения. Если кто-то долгие годы занимался тем, что разгружал дерьмо, и стал на этом бизнесе миллиардером, то его сын уже не разгружает дерьмо, он учится в Гарварде. Он становится адвокатом. Это «америстокраси». Если европейская аристократия формировалась на протяжении тысячелетий, у нее были понятия о чести, достоинстве и ценности хорошего образования и культурных знаний, то у «америстокраси» ничего этого нет. Именно поэтому большинство среди нобелевских лауреатов в Америке — европейские ученые, работающие там. Она просто перекрывает приток свежей крови в Америку, превращаясь в бюрократию.

Америка становится все большей похожей на Европу, и это сильно замедляет темпы ее развития. В этой ситуации обычные американцы хотят говорить об этих проблемах, не вступая в политическую борьбу — в США это не принято. И сериалы с отрицательными персонажами отражают все эти настроения.

— В чем сила и слабость американских актеров? Чем их техника принципиально отличается от техники русских актеров?


— Голливуд делает ставку на типажи. Мастерство в деталях. Никакой актер не сможет переиграть человека, у которого есть реальный опыт долговременного погружения в те или иные ситуации. Это первое отличие. Второе отличие: в Америке актер театра и актер кино — это две совершенно разные профессии. И там есть очень серьезная система подготовки к игре перед камерой. Это уже очень давно. Наши же школы готовят актеров в основном к работе в театре, и это долгий и тяжелый процесс, потому что на сцене тебе нужно быть интересным на протяжении двух часов. В то время как американский кинематограф очень динамичный: камера движется очень часто: она сказала, он сказал. А те, кто готовился к тому, чтобы удерживать внимание публики на протяжении двух часов, не понимают, как можно уложиться в двадцать секунд.

Я считаю, что во всех театральных вузах необходимо ввести предмет «игра перед камерой», чтобы люди знали, что такое «обмануть», знали, что такое «линия глаза», чувствовали свет, не играли лицом. Для этого не нужно быть мастером, нужен всего лишь набор навыков. Если ты начал сниматься со второго курса, то считай, что тебе повезло и к окончанию учебного заведения ты начнешь что-то понимать. А если нет? У меня есть знакомые, которые уже давно народные артисты, а в кино никогда не снимались. Наши актеры заточены на репертуарный театр, где ты попадаешь в труппу, ты там служишь. Такого понятия «служу в театре» на Западе нет, а у нас есть. У нас до сих пор считается: главное — попасть в театр, потом начнешь сниматься. Сейчас появляются сериальные актеры, но их никто всерьез не принимает, потому что сериалы, как правило, низкого качества. Это опять же наша проблема, потому что в Америке сериал снимается со скоростью в среднем от четырех до семи страниц в день, и это считается большая скорость, а у нас до двадцати пяти может доходить. У наших актеров есть школа, но в ситуации, когда все меняется, когда уже не нужно ставить три камеры, все можно снять фотоаппаратом, они остаются на уровне 1984 года. Они пытаются снять технологию у американцев, это возможно, но психофизическое существование актера на сцене или перед камерой нельзя скопировать. Это процесс, который актеры должны пройти шаг за шагом. Само собой это не получится. Этим надо заниматься.

— Что представляют собой американские суперзвезды, такие как Аль Пачино, Анджелина Джоли, Роберт Де Ниро, Дастин Хоффман? Откуда у них такой потенциал притягательности?

— Прежде всего это продукт индустрии, которая настолько масштабна, что даже трудно себе представить, какие деньги там вращаются. Я думаю, что доля энтертеймент-индустрии — номер один в ВВП США, хотя это не афишируется (на креативную индустрию приходится в среднем 3,2–3,7% ВВП США. — «Эксперт»). Когда-то я сыграл в сериале «Секретные материалы». Это случилось в 1992 году. Перед поездкой в Россию в конце прошлого года (по инициативе First Hand Media и продюсера Сергея Нетиевского я был приглашен провести мастер-класс для начинающих актеров в Москве) я получил чек за эту роль. Почему? Потому что один из португальских телеканалов купил права на показ этого сериала в сорок восьмой раз. Я до сих пор зарабатываю деньги тем, что снялся один день в 1992 году. Две недели назад я получил чек на 890 долларов. Это не слишком много. Но в силу того, что я снялся в семидесяти картинах, я получаю шесть-семь чеков в месяц. Эта индустрия налажена, продумана и защищена.

http://matveychev-oleg.livejournal.com/ ... ine#cutid1

« Искусство. Культурка. Кинцо.