Казачество - загадочное явление в русской истории

Ответить
Казаки как самое загадочное явление в русской истории. Не считая евреев, конечно...

А теперь взгляд некоего Куринного о происхождении такого явления как казачество - это самое логически обоснованное и правдоподобное из того, что мне доводилось читать по этому поводу. Правда, еврейский вопрос -вопрос извечного противостояния гоев и евреев, точней сказать извечного рабства гоев под ярмом у еврейства не освещен. Но, вы, читатели-гои, люди умные, критически думать научились и сможете прийти к собственным выводам...

КРИТИКА ТРАДИЦИОННОЙ ИСТОРИИ КАЗАЧЕСТВА
Игорь Куринной
"Надо отдать справедливость казакам, это они доставили успех России в этой кампании. Казаки - это самые лучшие легкие войска среди всех существующих. Если бы я имел их в своей армии, я прошел бы с ними весь мир"
Наполеон Бонапарт

Изучая историю войн российского государства 16-20 веков, мы постоянно сталкиваемся с фактом участия ВО ВСЕХ этих войнах казачества. В связи с этим любопытно узнать, кто же такие казаки и откуда они взялись.

Открываем любой энциклопедический словарь, например, "Большую Советскую Энциклопедию" (БСЭ) и читаем статью на слово "казачество":
"...первоначально вольные люди, из бежавших от феодального гнета крепостных крестьян, холопов, горожан, селившихся на окраинах Русского государства. Казачество окончательно сложилось в 16-17 веках. Казаки сражались с врагами русского государства... За оборону границ государства, казачество получало из казны жалование, в пожизненное владение землю, освобождалось от налогов, имело самоуправление из выборных атаманов...".
Или "Словарь русского языка" (СРЯ) на слове "казак": "В Русском государстве 15-17 веков: вольный человек из бежавших на окраины государства (Дон, Яик, Запорожье) крепостных крестьян, холопов, городской бедноты". И тут же пунктом 2: "Представитель военного сословия, которое складывалось из этих вольных людей...". Практически также и теми же формулировками обозначает казачество Военный Энциклопедический Словарь (ВЭС).

Итак, предыстория понятна. Крестьяне, не желая гнуть спину на помещиков, бегут, прячутся и начинают вольную жизнь на окраинах страны. Открываем карту и смотрим, где же эти укромные уголки, в которых так удачно могли скрываться сотни тысяч (!) беглых крестьян со своими семьями и пожитками в течение, как минимум, двух столетий. И что же мы видим.
Это самые крупные, центральные, основные реки России - торговые и политические магистрали! ВЭС сообщает, что наиболее крупные казачьи области 15-16 в.в. - это ДНЕПР, ДОН, ВОЛГА, УРАЛ и ТЕРЕК. Надо сразу сказать, что более неудачного места для того, чтобы спрятаться, придумать сложно.

Мало того, что здесь постоянно проходят торговые и иные караваны, так именно вдоль этих рек направлены практически все крупные военные походы того времени (Иван Грозный, Юрьев, Шереметев, Ноздреватый, Ржев, Адашев, Серебряный, Вишневецкий и др.). Здесь нет лесов, гор, непроходимых болот в которых, например, стремились прятаться староверы от никоновской реформы. Все эти области преимущественно степь, которая просматривается на многие километры вокруг и где поиск беглецов максимально упрощен. Надо думать, что беглые крестьяне не очень хотели быть пойманными.
Движемся далее.
Историки уверяют, что все эти области были незаселенной, ненужной никому окраиной. Так сказать захолустье. И действительно, что же еще могло достаться беглым крестьянам. Снова смотрим в карту на упомянутые области. Для тех, кому не довелось побывать на Кубани, нижней Волге или в северном Причерноморье скажем, что это одно из самых благодатных в климатически-географическом плане мест. Здесь удивительно ровный теплый климат, черноземные почвы, дающие два урожая в год, здесь произрастают овощи, фрукты, бахчевые культуры. Здесь обилие пресной воды. До сих пор эти области называются житницами и здравницами. Про местную землю даже существует старая пословица: "воткни здесь палку - и то прорастет". Во время Великой отечественной войны, кстати, немцы вывозили из этих областей землю эшелонами.

Все вышесказанное наводит на мысль о некоторой странности того, что традиционная история называет окраинными незаселенными территориями. И за гораздо более скромные места на земле велись долгие кровопролитные войны. Такие территории доставались только самым сильным и удачливым. А тут беглые крестьяне, холопы и горожане раз - и получают себе просто рай земной ни за что ни про что.

Дальше еще более странно. Беглые крестьяне освобождаются от налогов! Как это понимать? Т.е. раньше кто-то допускал мысль, что беглые крестьяне будут платить налоги. Что их потайные поселения и спрятанные в степях хутора будет объезжать налоговый полицейский, собирать дань, а потом решили этого не делать? Историков это не смущает. Они говорят, что от налогов казаков освободили за то, что они защищали границы России от многочисленных врагов. Но это еще более странно. С чего это вдруг беглые крестьяне, холопы и горожане стали защищать границы государства, из- под гнета которого они только что убежали? Да и какими средствами.

Вообще поражает во всей этой истории то, что буквально с первых дней своего существования казачество проявляет просто фантастическую активность. Мы видим, что бежавшие с разных мест России разрозненные группы землепашцев и голытьбы, не имея никаких средств связи и, надо полагать, оружия, моментально организовываются. И организовываются не в трудовую крестьянскую общину, а ... в мощнейшее войско. Причем войско не оборонительное, а ярко выраженное наступательное.

В самом деле, вместо того чтобы сидеть себе тихо, возделывать огород и наслаждаться волей, как, казалось бы, должен поступить убежавший крестьянин, казаки начинают ВОЕННЫЕ ПОХОДЫ во все стороны. И идут не против какой-то соседней деревни, а нападают на сильнейшие государства своего времени. Театры действий казачьих войск не знают предела. Они нападают на Турцию, Речь Посполитую, Персию. Организовывают походы в Сибирь. Их ФЛОТ свободно плавает вверх-вниз по Дону, Волге, Днепру и Каспию.

Между прочим, мысль историков о том, что казачество не платило налоги за свою службу России, не выдерживает критики хотя бы потому, что именно России больше всего от казаков и доставалось в 16-18 веках. Вспомним хотя бы, так называемые, крестьянские войны под предводительством Хлопка, Болотникова, Разина, Пугачева.

Кстати говоря, почему-то, название КРЕСТЬЯНСКИЕ ВОЙНЫ не режет слух историков, когда речь идет о КАЗАЧЬИХ войнах Разина или Пугачева, а когда, следуя совету ВЭС или БСЭ, заменяешь слово "казаки" на "беглые крестьяне, холопы и горожане" в случае Полтавской или Бородинской битвы и получаешь фразу: "ударом с фланга беглых крестьян, холопов и горожан атамана Скоропадского шведские войска были обращены в бегство" или "глубокий обходной маневр с проходом в тыл беглых крестьян, холопов и горожан атамана Платова остановил наступление французских войск" возмущению историков нет предела. Они тут же начинают апеллировать ко второму пункту определения казаков, как к военному сословию на Руси, сохранявшемуся вплоть до 1920 года.

Здесь возникает очень интересный вопрос, а когда и как произошла эта метаморфоза? Когда беглые крестьяне превратились в ВОЕННОЕ СОСЛОВИЕ, т.е. не просто профессиональных, но и потомственных военных? Попытка ответить на этот вопрос привела меня к любопытному наблюдению.

Всякий раз, когда казаки (или скажем так: жители обозначенных выше территорий) воюют на стороне России или на выгодной для нее стороне, они именуются казаками.
Как только они громят романовские войска или берут русские города, они называются либо татарами, либо басурманами, либо восставшими крестьянами.


Формально, вроде бы, ничего не скрывается. Достаточно взять тот же ВЭС и внимательно почитать. Однако согласитесь, для человека, не вдающегося глубоко в суть дела, замена названий очень сильно меняет восприятие материала.

Возьмем войны 17 века против Романовых (Хлопок, Лжедмитрий, Болотников, Разин). Кто воевал? Казаки. А как названы войны в учебниках по истории? Крестьянские бунты. Берем набеги на Москву, Серпухов, Калугу и другие среднерусские города второй половины 15-ого - первой половины 16-ого века. Кто набегал? Казаки. Как названы набеги? Татарские.

В то же время, те же люди, воюя на выгодной для России стороне против Речи Посполитой, против Турок или Шведов уже называются "хорошим словом" казаки. Пока низовье Волги воюет с Москвой, там располагается Астраханское Ханство (от одного названия веет чем-то басурманским, чужым и нерусским), как только в 1556 году заключается мир и оно (это ханство) присоединяется к России здесь уже расположено Астраханское казачье войско. Без всяких лишних объяснений на месте Большой Орды, на карте, изображающей ситуацию первой половины 16 века (Атлас Офицера стр. 205), появляется надпись Донские казаки, на карте второй половины 16 века (Атлас Офицера стр. 206). На месте Едисанской Орды -Запорожская Сечь, на месте Ногайской Орды - Ногайские и Яицкие казаки.

К слову говоря, казак или козак - это тюркское слово, означающее "удалец". Несколько странно это, если стоять на позициях традиционной истории. Крестьяне, православные, русские бегут от помещиков и называют себя тюркским словом "удалец". Почему не по-китайски или не по-фински? Вообще, эти беглые крестьяне 15-16 веков, предстают перед нами настоящими полиглотами. Себя назвали тюркским словом, а военачальников своих назвали гордым англосаксонским словом headman - что по-нашему, по-украински, означает - предводитель, вождь. Так прямо заявляет ВЭС (стр. 53) на слове АТАМАН.

Вернемся к связи казаков и татар. Тесная связь данных образований (общие территории обитания, идентичное оружие, одежда, способ ведения боевых действий, названия орд-казачеств) дополняется постоянным совместным действием против внешних врагов.

Например, татары принимают самое активное участие в освободительной войне украинского и белорусского народов против польской шляхты, т.е. против католиков в 1648-1654 г.г. Войска Богдана Хмельницкого полностью состоят из казачьей и татарской конницы (хотя везде подчеркивается, что движущая сила войны - украинское крестьянство). Видимо, если между казаками и татарами и было какое-то отличие, то оно носило чисто внутренний характер.

Еще один небольшой, но колоритный штрих. Величайший полководец древней Руси Святослав Игоревич (живший, согласно традиционной истории, в Х веке) был, оказывается, казаком! Вот описание встречи императора Цимисхия со Святославом на берегу Дуная, включенное в "Историю Льва Диакона" со слов очевидца:
"...Он (Святослав) приплыл на скифской ладье... был среднего роста, с густыми бровями и голубыми глазами, с плоским носом, С БРИТОЮ БОРОДОЮ И ДЛИННЫМИ ВИСЯЧИМИ УСАМИ. ГОЛОВА ЕГО БЫЛА СОВСЕМ ГОЛАЯ, ТОЛЬКО НА ОДНОЙ ЕЕ СТОРОНЕ ВИСЕЛ ЛОКОН ВОЛОС, означающий знатность рода... В ОДНОМ УХЕ У НЕГО ВИСЕЛА ЗОЛОТАЯ СЕРЬГА, украшенная карбункулом и двумя жемчужинами...".
Итак, либо древнерусский воин Святослав предвосхитил события и стал зачинателем моды и традиций для запорожских казаков 16 века, либо беглые крестьяне 16 века каким-то неведомым нам способом узнали и по каким-то неведомым нам причинам решили перенять и сохранить старорусские воинские традиции 600-летней (!) давности. Ведь описаны ТРИ УНИКАЛЬНЫХ черты облика запорожских казаков - висячие усы, при бритой бороде, чуб-оселедец и одна серьга в ухе, совершенно справедливо висевшая у Святослава, т.к. он был единственным сыном Ольги и Игоря и согласно казацкой традиции должен был (или мог) носить такую серьгу.
Это не все.
Прямым текстом старым КАЗАКОМ называется богатырь Илья Муромец в русских былинах, которые, по мнению самих же историков, относятся к 11-12 векам! Не странно ли? Ведь до возникновения казачества еще полтысячелетия.

Забавно, что беглые крестьяне на окраинах государства живо интересуются политическими и дворцовыми делами в столице. На протяжении всего 17 века они все время хотят что-то подправить в устройстве государства. Постоянно с фанатизмом рвутся в Москву. Причем их интересует единственный вопрос. Они хотят поставить "правильного" царя. Здесь не совсем ясно, откуда они берут оружие, и на каких верфях строят флот (не царское же правительство снабжало своих беглых холопов).

Подводя итог краткого анализа истории казачества, хочется заметить, что, несмотря на самое активное участие этих высокоорганизованных, хорошо обученных и вооруженных войск в политической жизни России, участие во всех войнах с внешними врагами и внутри страны как минимум с 17 века, вопросы связанные с данной темой старательно обходятся.

О казачестве упоминается вскользь в школьных и даже ВУЗовских курсах истории. Двухмесячная осада Москвы казаками Ивана Болотникова проходит как стихийные восстания крестьян на окраинах России.

Поход на Москву для восстановления законного престолонаследника царевича Дмитрия называется "авантюрой Лжедмитрия" и польской интервенцией.

Впрочем, понять историков можно. Видимо они и сами чувствуют нелогичность своих определений и своего варианта изложения. Они часто путаются даже с моментом отсчета истории казачества. То ли 14 век, как утверждает ВЭС, то ли 15-ый, как настаивает СРЯ, то ли 16-ый, как об этом говорит БСЭ. Видимо, в истории России старика Шлёцера, не нашлось места для вольных удальцов, контролировавших гигантские территории аж до конца 18 века.

И в самом деле, где им быть. Пространства, на которых надо поселить казаков, ранее 15 века все заняты. Во времени, ранее 16-ого века, места тоже не осталось. Куда не ткни - одни татарские орды. Пришлось бы "выкручиваться" по поводу того, как уживались одновременно и на одной земле татары и казаки. Либо татарский гнет для беглецов был предпочтительней русского, либо казаки и татары это одно и тоже. А в 17-ом веке деяния этих, невесть откуда взявшихся в огромном количестве, казаков настолько бурные и масштабные, что забыть о них совсем уже нельзя.

Вот и получилось незатейливое объяснение с беглыми крестьянами, холопами и городской нищетой, которые, не успев убежать из России, уже успешно громят соседние страны, в том числе и саму Россию с момента смуты и прихода к власти Романовых. А что бы сгладить, по возможности, эту нелепость пришлось как можно больше информации завуалировать. Так родились крестьянские бунты, татарские набеги, польские вторжения, разбойничьи шайки атаманов, рыскающих по бескрайним степям юга России. Часть дальних походов, видимо, пришлось "размазать" во времени и выбросить в былинную древность. Короче сделали, что смогли. Но противоречия остались. И противоречия эти, как показано выше, весьма очевидны.

В реконструкции Новой Хронологии практически все эти странности исчезают.

Во-первых, становится понятным, почему казачеству достались такие обширные и благодатные территории. Это изначально было сильнейшее войско, старинное воинское сословие, прямые потомки тех самых монголов, которые некогда завоевали Евразию. Никакого перерождения беглых холопов в воинов не было. Эти территории им достались в наследство от славных предков и принадлежали им издавна и по праву.

Они жили там, где им было удобнее и лучше (вдоль крупных рек, в теплых и житных краях). Ни от кого никогда не прятались.
Поэтому военные походы правительственных войск вдоль Днепра, Волги, Дона и т.д. не натыкались на поселения сбежавших холопов. Эти "сбежавшие холопы" изначально и были регулярным войском страны, специально расположенным так, чтобы в течение нескольких дней собрать все курени (небольшие конные гарнизоны) в заранее оговоренном месте.

Во-вторых, понятно, почему казаки не платили налогов. Они сами жили за счет налогов и сами эти налоги собирали. Войско никогда не платит налоги. Такой порядок сохраняется до сих пор.

По той же причине казаки сражались с врагами старорусского государства. Кому же еще сражаться, если не регулярной армии (ни городской же нищете и беглому крестьянству).

Становится понятной и активная политическая позиция казаков во время бурных перемен в государстве, а именно смене царских династий в начале 17-ого века. Армия обязана была занять какую-то сторону и принять участие в боевых действиях, в отличие от беглых крестьян.

Проясняются причины раскола и междоусобных войн в казачестве в середине 17-ого века, очень непонятные в рамках традиционной истории. В самом деле, если даже предположить, что к середине 17-ого века беглые холопы некоторым чудным образом превратились в потомственных военных, получавших жалование из казны, пожизненное пользование землей и другие льготы от правительства, то как понять их постоянные измены (с точки зрения традиционной истории) и переходы на сторону противника. То целыми полками уходят к враждебным полякам, то к ненавистным туркам, а то и вообще идут походом на Москву, т.е. на своих благодетелей.
Зачем содержать такое войско? Зачем платить ему деньги? Такое войско надо расформировывать и как можно скорее. Но московские цари, руководимые неведомой нам логикой, этого почему-то не делают.

Более того, воссоединение Украины (отметим, что Украины не в современном понимании этого слова, а только небольшой ее части) с Россией произошло в 1654 году на Переяславской раде. Значит области по Днепру (включая Смоленск, Чернигов, Киев и Запорожье) России до этого не принадлежали. Крым и Кубань, в то время, в руках татар, черкесов и каких-то больших и малых ногаев. Тогда как понимать утверждение исторических трудов современности, что казачество зародилось на территориях России? Выходит, оно зародилось за границей и в состав России попало уже в оформившемся виде, и то частично. Но тогда, где же все-таки его корни, снова позвольте спросить. Или Русские цари платили жалование иностранной армии и дарили не принадлежащие им земли? Получается очередное недоразумение.

В концепции Новой Хронологии все встает на свои места. Это был период всеобщего (общеевропейского) раздела и разлада. Делились оставшиеся без центральной власти территории, делилась на многие ветви ранее единая церковь, делились ранее единые народы. Зарождается идея строительства государств по национальному признаку. Не минула сия чаша и казачество.

После неудачных попыток начала 17-ого века восстановить на московском троне старую, видимо законную, царскую ордынскую династию, под управлением которой могло бы и далее существовать единое государственное войско, внутри казачества начался раскол (в том числе религиозный) и, как следствие, гражданская война.

Западные казаки, принявшие католицизм, начали войну с восточными казаками, принявшими православие и ислам и решившими продолжать службу московским царям, хотя уже и новой незаконной династии Романовых.

Параллельно шли войны западных и южных казаков, получившие названия польско-турецкие войны 1620-1621, 1672-1676, 1683-1699 г.г. за обладание украинскими землями и войны восточных казаков с южными, названные походами донских казаков в Турцию и Персию.

Результатом войн (в которые, кстати, правительство Романовых побоялось вмешаться) стало разделение территорий западного и восточного казачеств по Днепру. Левый берег позже провозгласил воссоединение с Россией, а правый так и остался врагом Романовых на многие годы и десятилетия.

Различия в языке, вере, политических взглядах и, что для нас самое главное, во взгляде на свою историю весьма сильны в восточных и западных областях Украины по сей день.

Богдан (Зиновий) Михайлович Хмельницкий до сих пор считается на Украине (преимущественно на западе) предателем интересов казачества и раскольником. Такого же мнения придерживались в отношении него, видимо, и многие современники. Не желая служить Романовым, большая часть войска, как было сказано, ушла на запад в Польшу, другая часть на юг в Крым и Турцию (превратившись в турок и татар), некоторая часть осталась на Дону и Волге, но, при этом, не подчиняясь Москве. Никакого предательства не было. Просто перестало существовать государство, которому эти люди служили верой и правдой испокон веков. Все по отдельности они, видимо, желали возрождения прежнего могущества, но внутренние противоречия не дали им объединить усилия.

Вначале на Москву пошли западные казаки. Это сейчас называется польской интервенцией и серией русско-польских войн 1632-1667г.г. Заметим при этом, что множество русских городов не просто сдавалось без боя, а радостно встречало приход "иностранных интервентов-захватчиков".

Как только стало ясно, что западные казаки все же не в состоянии довести дело до конца и взять Москву и готовы подписать мир с Романовыми в поход выступают восточные казаки под руководством Степана Тимофеевича Разина. Это сейчас называется крестьянской войной 1667-1671 г.г. После поражения Разина в войну вступила третья часть бывшего имперского войска - Турция. Началась первая русско-турецкая война 1676-1681 г.г.

В заключение хотелось бы привести замечание больше психологического плана. Всем хорошо известно отождествление Волги с символом России. Стали в народном фольклоре крылатыми такие фразы и эпитеты как: “Волга-матушка”, “Волга, Волга мать родная, Волга русская река” и т.д. Не очень понятно это уважение к Волге русских людей из учебника по традиционной истории.

Казалось бы, должен Днепр фигурировать как символ Русского государства. По Днепру спустились основатели Киевской Руси Аскольд, Дир, Рюрик, Олег и другие первые князья. Здесь, как нам говорят, проходил путь "из варяг в греки", кормивший страну. Здесь первые крупные города славян Смоленск (кривичи) и Киев - мать городов русских. Здесь был великокняжеский престол. Здесь крестил Русь Владимир святой.

А что же Волга? На заре русского государства – это отдаленные земли, от которых Руси доставались одни проблемы. Отсюда приходили кипчаки и половцы, совершали опустошительные набеги неразумные хазары. Позже из-за Волги пришли дикие монголы. Здесь же они и расположились своими Сараями. Сюда, на Волгу, сотни лет со страхом в сердце отправлялись русские князья на поклон к ханам, заведомо оставляя посмертные завещания. Здесь, позже, разбойничали банды и шайки разных атаманов. Волга, вроде бы, должна остаться в памяти народной как некий генератор бед. Своеобразные тартарары, откуда постоянно приходят орды кочевников. Даже если предположить уважение к ней как к великой, по своим размерам, реке, все равно России Волга и ее бассейн практически до 18 века не принадлежали. Тем не менее, Волга воспевается в песнях и сказках с самой лучшей стороны и именно как русская река.

В Новой Хронологии все становится понятно. На Волге стояли главные ставки русских государей. Отсюда началось великое завоевание. Здесь и была метрополия России до 16 века.

Кстати, становится более-менее понятно, почему историки пытаются вести историю казачества с 16-17 века и связывают его с беглыми холопами. Видимо, в это время от смуты и нового иноземного правительства Романовых, пытавшихся закабалить ранее вольный народ, многие стали бежать в старые ордынские земли. Так, кстати, и говорит пословица “из москалей в казаки”. Земли эти принадлежали еще казачьим ордам, все еще сильным и неподвластным Романовым, поэтому вернуть своих холопов не представлялось возможным.

После окончательной же победы, принижение роли казачества и вытирание их истории из учебников стало для Романовых государственной политикой. Яркий пример с Московской Татарией, описанный в Реконструкции всеобщей истории №1. Не копнул бы Каспаров "Британнику" - никто и не знал бы о такой стране. Целые страны, площадью в миллионы квадратных километров исчезли со страниц истории, а их цари названы главарями шаек и разбойников, холопами, отребьем и пугачами! Вот и получается после этого, что некий вор Емелька Пугачев, уклоняясь от воинской повинности (!) организовал серию длительных и кровопролитных войн, которые смог закончить только непобедимый А.В. Суворов (ВЭС статья “Пугачев”). Чего только не бывает в истории академика Шлёцера.



В новостях www.zarubezhom.com от 2008-07-31 был обширный исторический материал про Петра1, Шведских королей. Там был упомянут якобы украинский гетман Мазепа. Но я хочу сообщить не о нём, а о казацтве в целом. В плане чьи это были войска. Раньше было высказано предположение что герб украины это немного закамуфлированый голубь деструкции. Вот на этой ссылке http://kozaky.org.ua/ уже хорошо виден этот голубь безо всякой маскировки, плюс свиток торы. (справа небольшого формата) А здесь герб Подольского полка http://polk.km.ua/pronas/index.htm крылатый лев на фоне восьмиугольника. Вывод напрашивается сам - казаки это лёгкая пехота Евреонала, используемая по мере надобности в зависимости от целей в конкретный момент времени. Может вывод поспешен, но я уже стараюсь мыслить самостоятельно и делать выводы на основе полученной информации.

Кроме того фото памятника казакам в Полтаве". - Этот памятник погибшим казакам тут: на кресте треугольник с глазом а на щите четыре магендавида: http://poltava.info/poltava-photo/monum ... oto313.htm - Это отличная находка, склонённые к четырём магендавидам знамёна а над ними в вышине Глаз Ящера в Треугольнике.
Кто пасёт казаков?

Вот сейчас посмотрим обложку вообще первого номера журнала "Казаки"

Изображение

Он вышел в России в январе 2003 года. Естественно, всех казаков евреи хотят видеть правослабыми, и это отнюдь не случайно, потому что православная в иудейство церковь - иудейская контора. У патриарха на кресте что? - Магендавид: http://www.zarubezhom.com/Images/Patria ... ndavid.jpg . У этого "хазака" на обложке журнала ещё шнобель не показательный, но вы откройте журнал и посмотрите на приветствие главного редактора нового журнала для казаков, некого Геннадия Лисенкова, вот оно:
Изображение
и приближаю фотку крупно казака №1 :
Изображение
- один из колоритнейший представителей, даже не хазар, как "Вестник", а именно жыыыдов. И вы посмотрите кто такой этот Геннадий Лисенков: он и Главред журнала "Казаки", и профессор неизвестных наук, и АКАДЕМИК Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка; по личности видно, что Академия эта именно еврейской безопасности оброны и правопорядка, и ещё член Союза (криптоеврейских) Журналистов; а Холмс не член этого Союза и может сколько угодно надрываться из-за рубежа, - не примут, а Холмс и сам не пойдёт в эту криптоконтору - сейчас другое время, другой тип борьбы между алиенами и "новыми гоями". И зарубите себе на носу, Уотсон, до сегодняшнего времени на этой планете не было ещё ни одной гойской организации, все организации прошлые и настоящие - это формы стад для гоев.

Как создаются организации вообще?

Все организации в мире, как и местечковые так и тем более международные, создаются Евреоналом сверху

Изображение

- Евреонал присматривает подходящего "крипта", даёт ему конкретно деньги и создаёт организацию с заданными параметрами, направлеными на выполнения определённой алиенской цели. Все организации мира, начиная с ООН http://en.wikipedia.org/wiki/File:Flag_ ... ations.svg и кончая "Добровольным обществом голубятников города Бердичева", созданы криптоалиенами сверху.
Евреонал организует и пасёт гоев во многих параллелях, меридианах, сферах, ипостасях и т.д: - это и самые разнообразные общества "пушкинистов" и "шекспироведов"; музей высоцкого или талькова; само собой различные религии и секты, журнал "Казаки", "Здоровье", "Работница", общество филателистов или рыболов-спортсмен; в любое общество, организацию в любом месте в мире - зайди во входную дверь - пройди по коридору - дойди до кабинета директора - пни ногой, и - не ошибёшься - там сидит, такой же абсолютно "Гена Лисенков". Вот ещё один крипт загоняет гоев в стадо в сфере самосовершенствования: http://www.bronnikov.ru/
Метод академика В.М.Бронникова
Информационное Развитие Человека
WWW.BRONNIKOV.RU
О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й С А Й Т
Московского Центра Развития Человека
Лицензия В.М.Бронникова серия МО № 00233
ООО "Информационные технологии"


- "Академик", - не меньше, професору Столешникову, тут делать нечего вообще. Но

суть то здесь не в этом: не в том ЧТО преподаётся, а КТО преподаватель!

Потому что в момент Второго Пришествия Алиенов, алиенам важно что? - Нейтрализовать всех гоев! А это именно и достигается тем, что у каждого гоя должен быть по какой-то линии или по каким то интересам свой приставленный ему криптоалиенский командир. Вот эти-то криптоалиенские командиры и навязываются гоям под всевозможными упаковками и фантиками.

У гоев до сих пор ничего своего нет. Гои голодранцы. Все знаменитые люди в истории - это на самом деле криптоалиены. Гои вообще живут, только поскольку приносят пользу криптоалиенам. А гои удивляются, - почему-то у них жизнь никак не залаживается? Типа как у коров, сколько не стремятся пастись на зелёной травке, всё кончают в скотобойне. Считали сколько зёрен в колоске в гербе ООН? - А зря - 13 колен израилевых: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Flag_ ... ations.svg - алиены когда как считают, когда 12 колен, а если с левитами считать, тогда 13, об этом мы недавно говорили. А сколько было первоначальных штатов США? - Именно 13 штатов, каждый из которых, похоже, создало отдельное колено израилево!
Казаки - рода хазарского. Документы.

http://s58.radikal.ru/i161/1001/40/738bd4b1bbc5.jpg

http://img513.imageshack.us/img513/7238/31075481.jpg

http://img5.imageshack.us/img5/2223/26946861.jpg

http://img442.imageshack.us/img442/4420/02hm5.jpg

ПЕРЕВОД:

О начале проименования Козаков, откуда казаки наречены, и от коего племени и рода.

Народ в малороссийской стороне глаголемый Козаки, свое имеют проименование в правду от древнего своего рода козарска; их же называли греки хазарами, а Римляне Газарами.

Язык был славянский, а жили сперва близ Меотийского озера, которое ныне называется Мертвым морем, в какое Дон река впадает (ныне Азовское. И.Т. ); эти козары были от племени Гомера, первого сына Иафета, и от гомерра прежде нарицались гомерры. А от греков Кимерры: от римлян же Цымбры, которые по полуночным странам (северным) рассеялись и различные проименования себе присвоили. Которые ливою, которые жмудью, а иные наречены готами. Тогда от реки Козара именуемой, тоже племя Гоморово нарекшееся козарами и на озере Меотийском близ Киммерийского Босфора сидело, по обе стороны Дона и протянулись селения одни в Азию до реки Волги, впадающей в Хвалынское море, а другие до реки Днепра дошли: и пришедши за Днепр поселились на Черном море, где ныне Очаков, Белгород (?), даже до Панонии.

В том народе обычай грубый и свирепый. Яко же от татар иные. Образ страшен, как колмыки, а живут многие в шатрах и переходят от места в место. Пища же их суровое мясо, а во бранех (в битвах) зело храбры и весьма страшны.

Старшину своего единого называют Каганом и воевали на все страны. Наипаче же Царьград брали зело тяжцы (тяжко?). Его бы разорили до конца, если бы небо и непобедимая Воевода Пресвятая Богоматерь, защищающая град той, как свой жребий (удел), тех (хазар) победждала. Отчего в Субботу пятую Строгого поста Великого история эта читается (в храмах), победное поюще Богородице над племенем именуюши Козара.

Сих же Лев савранин (?) Царь греческий примирить себе хотел и взять сыну своему Копрониму дочь Козарского князя (732 год). И сим образом Козары примирились с греками и начали помалу привыкать к христианской вере. С ними же наконец исмисышася (породнились, смешались?)

Той Козарский князь придя, крещение имеях над киевскую область и над иными Российскими некими странами, с которых дань взимал беличьи кожи от всякого дому и по шелягу (?) от плуга. По после Оскорд и Дир Воеводы из Великого Новгорода пришли от князя Рюрика, сели в Киеве и не дали Козарам дань. Потом бысть князь в Киеве Олег, тот отнял от Козар радимичей и северян. По Олегу был князь в Киеве Игорь Рюриков, по Игоре Святослав Игоревич, отец Великого Владимира.

Тот Святослав иде на Оку реку и на Волгу и видев вятичей, дающих козарам дань, отнял их от Козаров, на них же всей силой пошел. Так же и Козары с князем своим Каганом против Святослава на брань вышли и бились крепко. Наконец одолел Козаров Святослав и на все города их (и на) Белую Вежу дань наложил.

Но только тех Козаров одолел и покорил себе, которые были на сей стороне Дона. А обон полу Дона (за Доном?) живущих Козаров не пошел в область.

Потом половцы вместе с печенегами впервые над Черным морем изгнали сидящие народы, также на Козаров бранью ходили многие лета и до конца их истребили. И сами вместо их сели и поселились где ныне ногайские татары. А половцы в Таврии (Крым).

Седоша там христиан изгнали. И приходя с печенегами на Русь много пакости странам сим творили.

Когда же другой скифский народ, живущий за Хвалынским морем, с царем своим Батыем перешел реку Волгу в силе тяжкой, первых половцев нашел и бился с ними крепко, а с ними и печенегов до конца избивши, взял в область свою (в обладание) их страны.

Потом на Русскую землю приде нечестивый Батый, огнем и мечем красные грады сравнял с землей, тогда про половцев и печенегов погибла память, а Козаров нарицание стало малороссийский вой (воин), переменивши немного козаре в козаки, именуются так доселе. И от козаров, народа своего, доселе нарицаются казаками.

Александр же Т..твин (?) от свободы нарицает козаками, потому что предки их не от нужды какой, но по доброй воле охотно на брань ходили.

Тако и ныне козаки храбрости своей не скрывающие, к брани охочие. Видать то всем, яко немцы, поляки и турки берут в наем многих. И (они даже) между собою только биющиеся, показывают храбрость. Сопротивных (сопотивление?) же скоро дают Польше.

Но казаки и без найма на брань спешливы, и мужество их все видят, ибо с под ляхского ига, малою силой темшися (?) на многих бранях ляхов победиша и польскую землю всю повоеваша.

О том и о прочих бранях козацких в повести достоверной ниже скажем.


http://s58.radikal.ru/i161/1001/40/738bd4b1bbc5.jpg




А. Ригельман.

Летописное повествование о Малой России её народе и казаках вообще.

Год издания 1785г.

Справка:
Ригельман Александр Иванович — инженер, историк; родился в 1720 году, умер 23 октября 1789 г. Происходил из шляхетских детей и рано остался круглым сиротой; 12 июля 1730 года был определен в Шляхетный Корпус, по окончании курса в котором выпущен был, 12 января 1738 года, кондуктором и отправился на службу в Киев, а затем в турецкий поход, в главную армию, и участвовал в сражении при Ставучанах (28 августа 1739 г.) и при взятии Хотина (30 августа) и Ясс (12 сентября). По окончании войны Ригельман был командирован к разграничению с Оттоманской Портой земель от устья Синюхи прямого чертой до Днепра, Миуса и Азова.

По окончании разграничения Ригельман получил, 2 июня 1743 года, чин инженер-прапорщика. В 1745—1749 года он снимал пограничную карту от Киева до Смоленска и сочинял планы с проектами малороссийским городам полков Прилуцкого, Лубенского и Миргородского, а также и пограничным с Польшей местечкам и строению около Киева пограничных ретраншементов Васильевского, Обуховского, Трипольского и Стайковского. 25 апреля 1749 года А. И. Ригельман, в чине подпоручика, был послан через Оренбург для пограничных дел к Нуралихану, в Киргиз-Кайсацкую орду.

В 1751—1760 годах он осматривал всю нашу северо-восточную линию от Кизляра до Ишима и поправлял и перестраивал крепости Пояицкую, Самарскую, Сакмарскую, Верхояицкую, посещал и осматривал укрепления Царицына, Красного Яра, Астрахани, Кизляра и Оренбурга. В 1760 г. он переведен был на Дон, где строил крепость св. Дмитрия-Ростовского на месте бывшей крепости св. Анны.

3 марта 1763 г. Ригельман отправился в Петербург для поднесения Государыне Императрице планов военных укреплений, за что и получил золотую табакерку, наполненную червонцами. В 1770 году ему поручено было построить Петровскую крепость на Днепровской линии, при устье реки Берды и Азовского моря. 15 декабря 1770 г. Ригельман получил чин полковника, а 28 декабря 1771 г.— чин генерал-майора. 18 июня 1773 г. он участвовал в атаке Силистрии и при взятии лежащей перед городом горы с ретраншементом, за что и получил орден св. Георгия 4-ой степени.

В 1774 году, после славного Кучук-Кайнарджийского мира, Ригельман был назначен командиром построенной им крепости св. Димитрия и строителем крепостей в Азовских губерниях, а 7 августа 1782 года вышел в отставку и, удалившись в свое небольшое имение (село Андреевку), находившееся близ Чернигова, занялся там историей Малороссии, материалы для которой собирал еще с 1760 года.

Труды Ригельмана были напечатаны уже после его смерти в журнале "Чтения в Обществе Истории и Древностей Российских": "История, или повествование о Донских казаках, отколь и когда они начало свое имеют, и в какое время и из каких людей на Дону поселились, какие их были дела и чем прославились и проч., собранная и составленная из многих вернейших российских и иностранных историков, летописей, древних дворцовых записей и из журнала Петра Великого" (1846, №№ 3 и 4) и "Летописное повествование о Малой России и ее народе и казаках вообще, отколь и из какого народа оные происхождение свое имеют, и по каким случаям они ныне при своих местах обитают, как то: Черкасские или Малороссийские и Запорожские, а от них уже Донские и от сих Яицкие, что ныне Уральские, Гребенские, Сибирские, Волгские, Терские, Некрасовские и пр. казаки, как равно и Слободские полки" (1847, №№ 5, 6, 7, 8 и 9)

Оба труда изданы были с предисловиями О. М. Бодянского. Неизданными остались работы Ригельмана: "Изъяснение о Кизлярской крепости, составленное в 1757 году", и собрание анекдотов о Петре Великом. А. И. Ригельман умер 23 октября 1789 года и погребен в построенной им каменной церкви в своем селе Андреевке (Черниговской губ. и уезда). О. М. Бодянский, Историческое сведение об А.И.Ригельмане—"Чтения в Обществе Истории и Древ. Рос." 1848 г., № 6; А. Н. Пыпин, "История русской Этнографии", т. I, стр. 130 и т. III, стр. 113, 192; Энциклопедич. Словарь Брокгауза и Ефрона, кн. 52, СПб. 1899, стр. 683. Пр. Дилакторский. {Половцов}

Ригельман, Александр Иванович (1720—1789) — инженер, генерал-майор, историк; обучался в шляхетском кадетском корпусе, долго жил в Малороссии, снимая карты и составляя планы малороссийским городам, позже занимался исправлением и постройкой крепостей по северо-восточной линии, по днепровской и в других местах. Во время первой турецкой войны отличился при атаке Силистрии; в 1774 —1782 гг. состоял командиром построенной им крепости св. Димитрия, после чего жил в имении, занимаясь переделкой и исправлением своего "Летописного повествования о Малой России", составленного еще в 1778 г. Оно впервые напечатано в "Чтениях" Московского Общества Истории и Древностей Российских за 1848 г. Р. написал еще "Историю о донских казаках" (1778) и "Изъяснение о кизлярской крепости" (1758). {Брокгауз} Ригельман, Александр Иванович в рус сл. с 1730 г., ген.-майор с 28 дек. 1771 г., комендант крепости Св. Димитрия, автор "Летописного сказания о Малой России" (М. 1847 г).

http://img40.imageshack.us/img40/3991/e9e542148eac.jpg
http://img687.imageshack.us/img687/8347 ... be0d87.jpg
http://img40.imageshack.us/img40/7148/5785c373ab40.jpg
http://img5.imageshack.us/img5/2923/e0a27ef08174.jpg
http://img40.imageshack.us/img40/8969/a57739bde86e.jpg
http://img337.imageshack.us/img337/4733 ... 7307dc.jpg
http://img32.imageshack.us/img32/1577/359986952f6c.jpg



http://i069.radikal.ru/0911/ec/3ea5cef0f2c7.jpg
http://i063.radikal.ru/0911/d0/4df4bb2e99df.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/0911/1a/d7b9dd09feae.jpg


Источник там все документы открыты сразу
То, что описано на этой страничке о козаках, казаках более чем бредом не назовёшь они оказывается (козаки) тюрки или монголы по происхождению никакие они не славяне, тогда почему Святослав Хоробрый носил чуб, длинные усы был бритым т.е имел все атрибуты запорожских козаков за долгое время до появления в степи татар и монголов? Почему внешне козаки походили на украинцев в то время русинов? почему запорожские козаки ненавидели крымских татар и постоянно с ними воевали? почему атаманом Сирком (который совершил против Оттоманской империи и татарского Крыма 55 походов и ни одного из них не проиграл) татарские мамы пугали татарских детей, как у нас "бабаем"?, почему Кубанские козаки поют украинские песни (поляки не поют украинских песен, белорусы не поют, русские не поют, молдоване не поют)? Почему на Кубане, как и в Белгородской, Орловской, Курской, Липецкой не "говорят", а "балакують" на суржике смеси украинского и русского? почему типичный внешней вид запорожских и кубанских козаков (гладко выбриты, с усами, чубами, стройные, физически развитые) не соответствует типичному виду московитов-русских, которые в то время почти поголовно были бородаты и получили за это свою характерную кличку-прозвище (от украинского призвіще (фамилия)) "кацап" - как цап, цап по украински козел т.е. бородатые, в тоже время русинов-(в последствии) украинцев назвали по характерному признаку выбритая голова и наличие на макушке чуба оселедця "хохла" (также как и у Святослава Хороброго) ... я ничего не имею против русских, но русские давайте будем справедливы и честны раз Вы уже пишите о "жидах" то честно признайте, что козаки и украинцы это одно и тоже и что правопреемником именно Руси никогда не было Московское государство, что русы никуда не уходили на самом деле они как жили 1000 лет на своей земле так и живут, а термин Россия появился лишь при масоне Петре 1, почему Россия да потому, что земля русская в то время уже давно существовала там, где и она должна быть территория Украины, Белоруссии и частично Московии, поэтому и не мог Петр 1 назвать Московию Русью т.к. еще Богдан Хмельницкий (Великий князь руськый) и весь украинский народ в то время именовались русинами и на большинстве европейских картах того времени это явно видно, если бы Вы русские были бы меньше высокомерны и не тянули рубашку на себя не удался бы жидопереворот 1917 года, если бы белые нормально бы относились к независимости Украины, Прибалтики то возможно бы красных удалось бы тогда одолеть ... Я за славянское единство, которое заключается в уважении всех славянских наций и культур и без управления и подчинения какому либо центру ...
Вчера 06 июня 2014 года в 11 ч. 48 мин. Игорь Иванович Стрелков опубликовал такое
сообщение:

...С краснолиманского направления еще позавчера сбежали практически в полном составе все "славные казаки" (как местные, так и российские). Ночью приказал командиру краснолиманской роты "Ерёме" вернуться на позиции. "Казачий генерал" (который из Лимана добежал аж до Антрацита - к другому герою - "казачьему генералу" Козицину) моего приказания не выполнил. Вместо себя прислал аж 10 человек, которые отказались копать окопы и заявили, что вообще прибыли только для "сопровождения беженцев в Антрацит". На хрена они нужны "такие красивые"? Панику поднимать? Наш командир отряда их сразу обратно в тыл и отправил - надежды на них ни на грош, только панику способны поднять... Сами позиции удержим. Сил достаточно. Вот только какого черта сотни "донских и кубанских героев" прибыли сюда вообще? Что они защищают в Антраците? С кем воюют? С местным поголовьем кур и цистернами водки? Ничего не изменилось за 20 с лишним лет в нашем "возрождленном козлячестве". Ряженые подонки и мародеры как правили в нем бал, так и продолжают.


уточнение по казакам от Стрелкова И.И.

"По казакам: у нас в ополчении есть казаки и их довольно много. Но! Нет ни одной "чисто казачьей" части или подразделения. Потому что, как только что-то такое образуется в условиях иррегулярной войны, то еще недавно дисциплинированные и боеспособные воины мгновенно превращаются в банду мародеров и трусов. С чем это связано? Да с психологией некоей "исключительности": "казакующий" воин ни с того, ни с сего начинает считать себя "чем-то высшим, нежели все другие". А раз он "выше", то и "ценнее" и требует "особого подхода". То есть - копать окопы ему нельзя - он "казак-воин". Окопы для него должен копать кто-то другой. а если их нет, то при обстреле/атаке он ("казак-воин") должен в первую очередь "сберечь себя для будущего", а позицию можно бросить - не жалко. Но если уж бросать- то что останавливаться по мелочи? И получается, что из Красного Лимана можно легко добежать до Антрацита.

Лекарство от "казачьей болезни" только одно: спрашивать с казаков ровно столько же, сколько и со всех, не взирая на гонор, лампасы и заявления "а я казак! я воевал!" И иметь возможность взять "к ногтю" тех, кто не желает воспринимать реалий. Проблема только в том, что когда "казаков" собирается слишком много, они становятся агрессивно-неуправляемы. И превращаются в банду "батьки ангела".
.
http://summer56.livejournal.com/141417.html
Сейчас материал "Еврейские казаки" из англ Вики.

Особое внимание обратите на то, что "Фаворит Екатерины-2 Потёмкин поддерживал идею о помощи евреям в освобождении Иерусалима то есть Князь Потёмкин был первым русским сионистом! Первым ли? Затем Потемкин основал Израиловский Полк Еврейских Казаков". Кафедра давно говорит, о том, что голубокровая элита - это древняя израильская кровь! В чём и смысл геральдики колен Израилевых http://zarubezhom.com/Images/GeraldikaKolenIsrael.jpg

Еврейские казаки

Из разных видов казачества, только в украинском казачестве задокументирован прием евреев в свое общество. Когда Польша и Литва были объединены Королем Сигизмундом Августом в один союз (Люблинская уния 1569 года) провинции Волыни, Подолии и остальная часть Украины были отделены от Литвы и перешли под власть Польши.
Изменение настроений на протяжении 17 века.

Запорожские казаки безразлично относились к религиозным вопросам и не испытывали особых враждебных чувств к евреям до эпохи гетмана Наливайко. Среди них часто встречались религиозные евреи, но после Берестейской унии, мазурская иммиграция в правление Сигизмунда III (1587-1632) перенесла негатив в отношении евреев из Польши на Украину, и казаки после этого захотели крестить евреев. Гильдии, которые всегда боялись конкуренции со стороны евреев, играли главную роль в связи с различными обвинениями. Но высшая знать сильно зависела от некоторых евреев, которые были ее арендаторами, агентами, и финансовыми управляющими, что являлось значительным препятствием для преследования евреев.

Исторические данные

Казацкое общество состояло из разных народов, и некоторые казаки, возможно, происходили из таких далеких земель как Шотландия. (Евреи сефарды, которые в 15-16 веках из Испании через Голландию перебрались в Шотландию, а оттуда по всей Европе, кстати, примером такого «шотландца» является М. Ю. Лермонтов). Максым Кривонос был наемником из Шотландии. Иван Подкова был из Молдавии. Евреи так же служили в рядах казаков, хотя механизм вхождения в казачьи ряды неясен.

Казачьи полки на Украине служили для управленческих целей, помимо военных, и постоянно нуждались в способных управленцах, образованных дипломатах и писарях. Евреи могли выполнять эти задачи, потому что имели высокий уровень грамотности и владели несколькими языками. Хотя казаки не отличались религиозностью до 17 века, предполагается, что смена веры являлось требованием для продвижения в казачьих рядах в начале 17 века. В 1681 году Ахмад Кагла, главный советник Крымского Хана, пожаловался польскому послу Пясачинскому, что казаки с Нижнего Днепра нападают на Крым. Пясачинский ответил, что казаки не являются подданными короля Польши, а потому он не в ответе за «действия неконтролируемых разбойников пустыни, которым была чужда любая религия, среди них поляки, московиты, валахи, турки, татары, евреи и т.д.»

В ответствиях Джоэля Саркиса обсуждается «герой Бераха» который сражался в казачьих рядах Петро Сагайдачного и пал в битве против московитов. В показаниях под присягой приятеля казака Берахи – «Иосифа сына Моисея», в раввинском суде по вопросу разрешения вдове Берахи вступить в повторный брак, говорится, что в казачьей армии Сагайдачного было по меньшей мере 11 евреев, когда она вступила в битву, в которой был убит Бераха. В 1637 году Ильяш (Элияху) Караимович был одним из офицеров реестровых казаков, и стал их старостой после казни Павлюка. Считается, что Караимович был урожденным караимом (Караимы – евреи, которые признают только Тору и не признают Талмуд).

В 1594 году еврей, который известен только по своему имени Моисей, служил представителем Станислава Хлопитского, казачьего эмиссара при дворе Императора Рудольфа Второго. Хлопитский и Моисей оба присягнули от имени Казачьего Войска в договоре с Императором. Историк казачества, Юрий Мыцик, описывает случай, в котором, в 1602 году еврей из города Берестье, обратился в христианство, и присоединился к Войску Запорожскому. Его дети и имущество были захвачены кагалом, и ему пришлось обратиться к королю Сигизмунду III за помощью в возвращении своих детей и имущества. Дело было решено в его пользу, и дети вернулись к нему.

Саул Боровой
В 1930-ых года историк и лингвист Саул Боровой нашел тайник в архивах Запорожской Сечи, содержащих огромное количество документов, написанных на иврите и украинском языке, записанном ивритским шрифтом. Хранившиеся в Государственном Архиве в Москве после упразднения Сечи генералом Текели в 1775 году, эти документы касаются внешней и финансовой политики Сечи, и свидетельствуют не только о присутствии евреев (предположительно новообращенных) в верхнем слою казацкого общества (по меньшей мере четверо упомянуты в диссертации Борового), но так же и в полках.

Архив Сечи стал основой докторской диссертации Борового из трех частей, написанной в 1940 году. Части 1 и 2 были опубликованы в Ленинграде в 1940, а в Москве в 1941. Боровой не мог вернуться к этой теме в послевоенном антисемитском климате в Советском Союзе, и третья часть его диссертации так и не была опубликована, а уже набранные типографские формы были уничтожены. Статьи Борового по данной теме впервые подверглись нападению со стороны антисемитских кругов в Советской науке, потому что его исследование опровергало метку трусости и боязливости, обычно применяемую к евреям антисемитами. Боровой показал, что еврейское общество в Польше стало поляризованным из-за огромного слоя обездоленных евреев, которые были исключены из Кагала, а потому такие евреи вынуждены были искать счастья вместе с казаками. Позднее Боровой критиковался некоторыми еврейскими кругами, нежелающими признать классовый антагонизм, который сделал возможным еврейское присутствие на стороне казаков.

В 18 веке

Существует множество примеров присоединения евреев к казакам в эпоху, предшествующую ликвидации Сечи в 1775 году. Один примечательный случай – Семен Чернявский, которого крестили на Сечи в 1765. Позднее он служил эмиссаром Сечи при дворе Екатерины II. Моисей Горлинский служил на Сечи переводчиком, а Иван Ковалевский (который крестился еще до прибытия на Сечь) дослужился до звания полковника. Некоторые евреи присоединялись к казакам как подростки авантюристы, одним из таких был Василь Перекрест, сын Айзика, который присоединился к Войску в 1748 году. Другой еврей, получил такую же фамилию при крещении на Сечи два года спустя. Иван Перекрест был похищен со всем своим классом из хедера во время казачьего набега в 1732 году. Яков Крыжановский стал казаком до 1768 года, он также служил дьяконом в сечевой церкви. Он владел многими языками, и отличился под командованием Петра Калнышевского во время Русско-Турецкой Войны 1769-1774 годов.

В фольклоре

В древних сказаниях, известных как думы, которые поют украинские кобзари, встречается упоминание о полковнике Матвее Бороховиче (1647), который, как указывает его фамилия (означающая «сын Баруха») имел еврейское происхождение.
Казачьи фамилии еврейского происхождения
Исследование Сюзанной Любер регистрационных книг реестрового казачества содержит множество фамилий, которые отражают еврейское происхождение. Казачьи фамилии еврейского происхождения включают такие, как Херцик, Осипов-Перекрест, Перекрест, Крыжановский, Маркевич/Маркович, Жиденко, Жидок, Жидовинов, Лейбенко, Юдин, Юдаев, Халаев, Нивроченко, Мацуненко, Шабатный, Жидченков, Шафаревич, Маривчук, Магеровский, Зраитель и другие. (Глеб Максимилиа́нович Кржижано́вский (12 (24 января) 1872, Самара — 31 марта 1959, Москва) — деятель революционного движения в России, советский государственный и партийный деятель; учёный-энергетик, академик и вице-президент АН СССР, литератор; советский экономист и экономико-географ, Герой Социалистического Труда; наиболее близкий друг В. И. Ленина http://www.hrono.ru/biograf/bio_k/krzhizha.php).

Израиловский полк

В декабре 1787 года князь Потемкин, министр и фаворит Екатерины Великой, основал полк Еврейских Казаков с целью освобождения Иерусалима – кульминации своего фило-Семитизма.
Первый раздел Польши в 1772 году привел в Российскую Империю огромное количество евреев. Екатерина подарила Потемкину гигантское поместье под названием Кричев в недавно приобретённых землях. Таким образом, Потемкин впервые вступил в контакт с евреями. Потемкин приступил к выполнению задания по заселению пустынных южных степей вокруг Черного Моря, и тут же попытался привлечь евреев из Польши и Средиземноморского региона на новые поселения, особенно тех евреев, которые занимались виноградарством. Он переселил этих евреев на небольшие пустынные участки, покинутые Запорожцами. Также он окружил себя раввинами, с которыми обсуждал вопросы теологии. В частности один еврей, Йошуа Цайтлин, богатый купец и ученый, стал его близким другом. «Два человека – любовник Русской Императрицы и раввин в ярмулке и с пейсами ездили вместе и дружно беседовали. Цайтлин «ходил с Потемкиным как брат и друг». Он добился положения, которого не имел ни один религиозный еврей в России ни до, ни после, гордо оставаясь не ассимилированным, погруженным в раввинское учение и набожность, и не смотря на это имел высокое положение при дворе князя. Потемкин дал Цайтлину дворянский титул «придворного советника». Русские евреи называли его «ХаСар Цайтлин» (господин Цайтлин)» После бесед с Цайтлином и его раввинами о боевой доблести библейских израильтян, князь решил вооружить евреев.

Потемкин создал еврейский кавалерийский эскадрон в своем имении, и когда началась Русско-Турецкая война, он хотел освободить Константинополь для Православной Церкви; он поддерживал идею о помощи евреям в освобождении Иерусалима. Затем Потемкин основал Израиловский Полк Еврейских Казаков. Еврейские Казаки находились под командованием немца, Герцога Фердинанда Брауншвейгского. Князь де Линь, предводитель космополитизма 18 века и фило-Семит писал: «Князь Потемкин оформил особый проект создания еврейского полка», писал он своему господину, Габсбургскому Императору Иосифу Второму. «Он намерен сделать из них казаков. Ничто более меня так не забавляло»

Вскоре две эскадрильи еврейских казаков оказались на патрулировании против турок, но де Линь утверждал, что это не увенчалось успехом. После семимесячной тренировки, он с грустью решил закончить свой редкий эксперимент.

Этот вопрос остается спорным, так как никаких документов в подтверждение полк Потемкин не присутствуют в государственном военном архиве в Москве.
Предполагается, что некоторые еврейские казаки последовали за полковником Береком Йозелевичем и присоединились к Польской кавалерии Наполеона. Йозелевич был убит венграми в ночной засаде во время кампании Наполеона 1809 года. Считается, что ветераны Потемкинского полка сражались за Императора и имели отношение к его нескольким знаменитым победам.

Еврейско-польские казаки

Великий польский поэт Адам Мицкевич (происходивший из семьи последователей франкизма – еврейского религиозного движения в Польше) помог сформировать другой полк Еврейских Казаков, Гусар Израиля, для борьбы с Российской Империей на стороне Англии, Франции и Турции в Крымской Войне. Эти уланы сражались вместе с другими казаками выкрестами против русских за пределами Севастополя.

Гражданская Война в России

http://zarubezhom.com/Images5/EArmy.jpg
Во время Гражданской Войны (1918-1920), последовавшей за Революцией 1917 года многие евреи служили как в рядах Красного Казачества – кавалерийских полках Красной Армии, так и в рядах Белого Казачества. Один такой полк Красных Казаков в Бригаде Котовского находился под командованием анархиста Шолома Шварцбарда. С другой стороны, еврейские студенты так же играли настолько важную роль в батальоне Белых Донских Казаков, возглавляемом Василием Чернецовым, что весь этот полк батальона называли «Еврейским Легионом». Казаки Чернецова (Чернецовцы) приобрели широкую известность, начав вооруженное сопротивление против большевиков на Дону. Один Лёва Задов у Махно чего стоит".

http://zarubezhom.com/Fotoalbom2/images ... la_jpg.jpg

http://zarubezhom.com/Fotoalbom2/images/Kazaki_jpg.jpg

http://zarubezhom.com/Fotoalbom2/images/kazaki2_jpg.jpg

http://zarubezhom.com/Fotoalbom2/images ... sh_jpg.jpg

http://zarubezhom.com/Fotoalbom2/images ... an_jpg.jpg

http://zarubezhom.com/Images7/ZaporKazaki.jpg

« Кавказ. Ближний Восток. Украина. Бывшие республики.

tumblr hit counter