Cкандинавские страны. Норвегия. Финляндия.

sunrise »

Предисловие



К новой книге узбекского журналиста и правозащитника Евгения Дьяконова, которая выходит в декабре, опубликованная датским издательством. Норвежские издательства не решились публиковать книгу и без того скандального автора, известного своим обостренным чувством справедливости не имеющего ничего общего с толерантностью и уважением прав человека.

В начале книги, автор переносит читателя в 2070 год, события происходят на территории бывшей Норвегии, ныне именуемой Норгестан, после всемирной исламской революции 2021 года, когда большинство норвежцев, шведов, финнов, датчан было убито на войне, а остальные уничтожены в концлагерях приказом главного муфтия Еврабии, (бывш. Европа). Единственные два места, где разрешили жить норвежцам, Шпицберген и небольшой город Хомсё (бывш. Тромсё), но только гомосексуалистам, по договору с нейтральным Хомоландом (бывш. Голландия). В Ослоабаде, Бергенкенте и других крупных городах Норгестана не мусульманам запрещено проживание. Либо принимай нашу веру, либо катись отсюда, на Свал - бард, дальнюю резервацию, где еще пока разрешено проживание не мусульманам. По субботам телевидение показывает публичную казнь на стадионе и толпы желающих вокруг жаждущих взглянуть на то, как дергается в предсмертных муках повешенный. Вот такую картину будущего рисует перед нами автор книги и вообще многие вещи, описанные в книге продирают, так что аж мороз по коже, Хичкок отдыхает, мое мнение. Америка, пребывает в великом хаосе, Канада уже завоевана мусульманами, а Мексика, полностью охвачена гражданской войной, между латиносами и неграми.

Автор утверждает, что если сегодня не остановить процесс радикальной и тотальной исламизации Европы и не пустить его вспять, то так и будет уже через 50 или 60 лет. Важно, что люди оставят своим внукам и правнукам, ведь будет момент когда наше потомки спросят нас: -”Как вы могли допустить это”? Главным врагом человечества автор называет современную толерантность, которой умело, пользуются террористы. Каково общество, таково и наше место в нем.

«Норгестан», (более 600 страниц типографского текста), так называется новая книга Евгения Дьяконова, получившего политическое убежище в Норвегии. Сейчас он проживает в ”Grorudalen” грязноватый цветной квартал на окраине Осло, а сам автор работает на стройке. Район знаменит тем, что мусульмане, проживающие там и представляющие большинство, открыто проповедуют джихадизм, фундаментализм, радикализм и призывают молодежь вступать в ряды Аль-каеды, заявляя что ”эти белые свиньи” (норвежцы) должны наконец-то понять кто здесь хозяин”. Полиция не всегда решается посещать эти места без особой надобности и вообще власти, в частности Парламент и Правительство смотрят на проявления агрессивности мусульман к местному населению сквозь пальцы, что уже не раз было причиной недовольства норвежцев. Но силами полиции выступления ”шовинистов и исламофобов” были пресечены, а мусульманские фундаменталисты получили негласную поддержку властей. Кто-то шепнул им на ухо, теперь вам можно все!

Вывод автора прост – этнические гетто в Норвегии, а иначе их не назовешь, формирующиеся по религиозному, национальному и расовому признаку, служат опорной базой международным террористам и местом рекрутации исламистов, а власти своим молчанием, оказывают фундаменталистам поддержку.

Цитата из книги: ”Норвегия - член НАТО, но в борьбе с терроризмом делает один шаг вперед и два назад. Пораженные губительным вирусом толерантности – порой переходящей в откровенный идиотизм, норвежцы заложили себе бомбу замедленного действия. Ведь экстремисты не скрывают, что готовятся к войне с неверными, то есть с нами. Мусульманская молодежь, довольно часто выносит на публичные обсуждения все, что говорилось в мечети и эти проповеди не могут не настораживать. Мало кто скрывает, что он исповедует Джихад».

Цитата из книги: ”У норвежцев поразительная страсть к самоуничтожению. Они поселяют у себя людей с чуждой идеологией и опасными планами, порой откровенных террористов и отъявленных бандитов. Они ездят на бешенной скорости не заботясь о своей безопасности. Они ходят по стройке без каски. Они не воспитывают своих детей, полагая что от свободного произрастания их дети будут счастливы, в итоге вырастают патологические идиоты не поддающиеся никакому здравому воздействию. Они женятся на китаянках (тайках, вьетнамках, японках – нужное подчеркнуть), в итоге и без того слабый и малочисленный норвежский этнос сокращается еще быстрее. Они пропагандируют однополые отношения, что тоже никак не способствуют увеличению численности, а главное качественности населения. Они разрешили геям и лесбиянкам усыновлять детей, не трудно догадаться, кого воспитают эти ”родители”. Грех - уже давно норма жизни, но нам внушают, что некоторые дети страдают в обычных, гетеросексуальных семьях, так почему же они не могут быть счастливы в гомосексуальных семьях? Однако, что закладывается в голову детей, никто не говорит. Есть сведения, что дети в таких ”семьях” тоже участвуют в гомосексуальных оргиях наравне со взрослыми. Норевгия уже давно удерживает печальное лидерство по росту педофилии и детскому порно. Они вступают в интимные отношения чуть ли не со всеми дикарями, наверное, полагая, что экзотические болезни венерической направленности как-то способствуют свободе и демократии. Норвежки, особенно с пятницы на субботу, подпив изрядно пива, безрассудно отдаются любому чудовищу, а потом не могут от него избиться. Кошмар, по информации Radio – Norge, шесть из десяти норвежцев проверенных наугад, выборочно, имеют позитивный тест на СПИД, гепатит, хламидии и венерические заболевания». Результат толерантного отношения к тем, кого надо держать взаперти.
Скандинавы массово принимают ислам и это явление не может не настораживать любого здравомыслящего человека. Однако, существует т.н. ”свобода совести”.

Но меня лично удивляет не дерзость автора и не его откровенные высказывания, а то, что книга написана в содружестве с мусульманскими религиозными и общественными деятелями, они исповедуют т.н. ”умеренный Ислам” и уже несколько лет к ряду призывают норвежские власти ужесточить меры по противодействию религиозному экстремизму. К сожалению, уже сегодня слова мусульманин и террорист, это слова синонимы. Далее мусульманские священники заявляют, что: ”Мы провели свое расследование с 2006 года и сделали однозначный вывод, только в одном Осло мы выявили четыре мечети которые поддерживают террористические организации и по сути являются местом вербовки боевиков для Аль-каеды и им подобных. Необходимо напомнить, что многие громкие преступления в Европе, совершаются по указанию, лидеров этих общин. Торговля наркотиками и оружием, крышевание проституции, кражи дорогих авто, убийства, выбивание долгов, детская порнография, запугивание конкурентов или чиновников – это еще не полный список, дел которыми промышляют, турецкие, албанские, арабские, кавказские, североафриканские, сомалийские, пакистанские и прочие группировки, нередко ведомые своими религиозными лидерами. Часть средств, полученная ими от криминального бизнеса идет на терроризм”. Пишут в своих отчетах и рекомендациях мусульманские священники.

Автор, в своей книге, особо острые моменты, цитирует высказываниями мусульманских лидеров и священников. ”Я не намерен поднимать новый карикатурный скандал, но просто ситуация уже выходит из-под контроля и с этим надо что-то делать. Вот почему я обратился за помощью в мечеть”.

Цитата из книги: ”Мусульмане и христиане, веками жили в мире и согласии, вместе работая, учась, росли дети в одной колыбели, и никто обращал внимания на расхождения в религии или цвете кожи, культуре и менталитете, но кому-то надо было вбить клин и расколоть две цивилизации, доведя их до уровня взаимной ненависти или даже войны. Не надо во всем винить фундаменталистов, здесь есть вина и спецслужб и правительств т.н. развитых стран Запада. Сегодня на улицах европейских городов, часто можно видеть конфликты, драки, потасовки сопровождающиеся выкриками Аллах Акбар, но общество, продолжает пагубное толерантное молчание или пытается наладить диалог с непримиримыми. Все это, похоже, на овечье блеянье перед волком, мол, не кушай меня ты же хороший. Но страшно и другое явление, что все больше молодежи начинают исповедовать джихадизм и мечтают умереть в войне с неверными. Пояс шахида – они воспринимают, как награду и этого никто не скрывает и высказывает свои мысли открыто. Демократия, ничего не поделаешь, здесь это святое”.

”Преступность процветает – если общество исповедует толерантность”

- так заявляет автор на второй странице книги.

- ”Я не хочу никого оскорбить или насмехаться над религиозными чувствами, я хочу обратить внимание на проблему исламизации Европы. Такая проблема конечно же существует и опасность религиозного экстремизма, что вообще может, грозит исчезновением Европы. Об этом все чаще и чаще говорят европейские эксперты”.

Такой же версии придерживаются и мусульманские активисты, соавторы книги, они говорят, что: ”Мусульманские общины в Норвегии, исповедующие джихадизм, представляют собой большинство, крайне радикальное и агрессивное, не согласные на какие либо компромиссы. Это молодые люди, в основном из арабских или североафриканских стран, но есть и из других регионов, обычно ведущие паразитический или криминальный образ жизни. Немало случаев, когда несколько поколений мигрантов получает социальное пособие от норвежских властей и при этом ведут противозаконную деятельность против Норвегии”.

Цитата из книги: ”Если, к примеру, я приеду в Турцию или Саудовскую Аравию и буду там оскорблять местных жителей, порочить последними словами их быт, обычаи, традиции, устои, религию. Я буду говорить, что это плохой народ, плохая страна и т.д. Что будет со мной там? Ответ однозначный, меня разорвут на куски живьем! Так почему мы в своемевропейском доме позволяем садиться себе на шею и гадить на голову? Прежде чем талдычить нам о терпимости, может сначала стоит научить дикарей правилам поведения в чужом доме? То, что позволено в Могадишо, Стамбуле или Исламабаде не совсем подходит для Парижа, Берлина или Осло. Однако я приезжаю в Осло, Берген, Ставангер, Кристиансанд и что я вижу? Жиджабы, бороды, чалмы, даже в Осло сегодня найти норвежца, таксиста уже проблематично. Работа таксиса прерогатива мусульман в основном из Пакистана».

Цитата из книги: ”Случилась у меня беда, заболел я и обратился с помощью в свою коммуну, мол, помогите за один месяц квартплату оплатить и что-то на питание и лечение получить надеялся. Но в коммуне ясное дело отказали, говорят, что у меня был достаточный доход в недавнем прошлом и надо было экономить и все такое. Бросилось в глаза, то, что в коммуне, как в приемной посетители, так и в конторе – персонал, не было ни одного норвежца. Я, было, начал протестовать, что в прошлом году худо-бедно я выплатил налогов на 82 тыс. крон, неужели один раз в году, не могу просить помощи? Конечно, сотрудник коммуны, продвинутый пакистанец с физиономией ротвейлера, прочитав анкету, место рождения Узбекистан, спрашивал, не мусульманин ли я и когда я ответил что нет, он потерял интерес. Просящих социальную помощь норвежцев я тоже не наблюдал. Хотел я было расстроиться, но вот вечером, приходит ко мне сосед норвежец, злой как черт, он тоже был в коммуне и ему тоже отказали, и ладно бы отказали мне, но если отказывают норвежцу, он 32 года работал на севере, что-то связанное с рыбой, видно тяжкий труд, и он приболел, попросил только квартплату и оплатить рецепты, а ему фигу, причем кто!? Все те же, как бы это сказать немножко не норвежцы, что работают в коммуне. Мужик расстроился, до сердечной боли, говорит, пойду жаловаться, почему он работал на Норвегию 32 года как проклятый, а ему отказывают те, кого он кормил все это время. Я ему рассказал свой историю и сосед согласился, что белому человеку бесполезно просить социальной помощи, она предназначена только для черных или для мусульман. Прошла неделя, болезнь моя не отступала, работать временно я не мог, долги брали за горло, и я вынужден был снова пытать счастья в коммуне. Но те, кто принимал меня раньше, были заняты другими посетителями, опять меня спросили, не мусульманин ли я, и я возьми и ответь, да. Бородатый араб, чем-то походящий на орангутанга, работник в конторе, нервно оглядывался по сторонам и часто почесывал во всех интимных местах.

-”Я тебе помогу, но и ты мне помоги, мы должны помогать друг другу, только ты не говори никому, здесь можно получить все, если будешь дружить со мной”.

Собеседник дергался как свинья на привязи, но быстро выяснилось, что цена вопроса была в 1000 крон, после получения денег на счет. Через два дня деньги поступили на счет. Сумма на квартплату и 5600 на питание. Сразу же позвонили из коммуны – иди, получай. Проверив счет, я пошел в Stovner Politi, мордатый полицейский с усталым взглядом, как и большого сенбернара, терпеливо выслушал меня, и ответ его поверг в шок.

-”Мы не можем заниматься этим делом. Во-первых, сумма преступления 1000 крон не сопоставима с расходами на следствие более 20000 крон. Во-вторых, мы вынуждены будем его выпустить на свободу, статья не опасная. В-третьих, тебе тут жить, выйдя на свободу тебе отомстят в тот же день. У тебя семья, подумай о них”.

И теперь уже оба мы смотрели друг на друга с полным равнодушием. Придя в коммуну, чтобы информировать моего нового ”покровителя” что он ничего не получит от меня, но там уже знали что я был в полиции и от меня все шарахались как от чумного. Этот араб, срочно укатил в командировку, куда-то на другую планету. Что-то в этом роде”.



По мнению специалистов из ЕвроПола исламский терроризм все глубже пускает корни в Европе и сегодня фундаменталисты орудуют не только в мечетях, благодаря интернету они получили аудиторию для пропаганды своих идей. В Норвегии террористы получили не только политическое убежище, но и тренировочные лагеря тренажерные залы, и финансовую помощь – социальное пособие и международную юридическую защиту – в лице правозащитников. Ситуация парадоксальная и критическая, но что-то надо делать, об этом все чаще говорят сами лидеры мусульманских общин, которые опасаются распространения идей экстремизма в Норвегии. Для примера, нужно заглянуть в любой тренажерный зал в Осло и вам все станет понятно. Мусульманская молодежь, качает мускулы и слушает проповеди, а их норвежские сверстники спиваются в кабаках, курят марихуану, подсаживаются на наркотики или вдаются в однополые отношения - сейчас это модно.

Автор в качестве примера приводит случай некой девушки Кометы, вдова боевика с Кавказа, главным ее ”трофеем” является видеозапись, где ее муж отрезает головы русским солдатам на войне. Она считает это символом в ее политической борьбе и примером для подражания. Комета создала свой сайт в интернете. Она добилась достаточно серьезного положения даже в среде фундаменталистов и занимает очень активную роль, потому что она хорошо справляется с задачей формирования сознания или проще говоря промывки мозгов для вербовки новичков. Комета имеет высшее гуманитарное образование и владеет несколькими языками, с компьютером и интернетом – ”на ты”, поистине золотая находка для фундаменталистов. Деятельность Кометы не остается незамеченной правозащитными и христианскими организациями, однако не является предметом пристального внимания полиции или властей. Хотя она и называет себя женщиной – солдатом во имя Джихада, однако она открыто говорит, что не дает инструкций по изготовлению самодельных взрывных устройств, но призывает мусульман к борьбе с неверными, то есть с нами. Комета, ни работает, ни учится, а живет на социальное пособие, которое уже несколько лет выплачивают норвежские власти. Полиция никак не противодействует этому, а деятельность Кометы прекрасно вписывается в рамки так называемой правозащитной деятельности.

Норвежские законы и спецслужбы оказались неприспособленны для борьбы с современными угрозами терроризма и религиозного экстремизма, националистической агрессии. В последнее время интернет стал не только средством пропаганды идей джихадизма и терроризма, но и виртуальной тренировочной базой для тех, кто решил встать на путь насилия. Власти, боясь, что их обвинят в религиозной нетерпимости, не вмешиваются в дела мусульманских общин, пусть даже с оттенком махрового терроризма. Сегодня в Норвегии все чаще встречаются люди, так или иначе замеченные в терроризме, они учат делать бомбы и покупать оружие в интернете, они дают практические советы тем, кто решил одеть на себя пояс шахида и как взорвать себя с наибольшим ущербом для окружающих. Эти люди призывают к убийствам даже, так называемых ”комнатных” мусульман или тех мусульман, кто осмеливается противостоять радикализации Ислама в Европе. Нет радикализации – нет терроризма, так говорят большинство умеренных мусульманских проповедников. На этих людей также объявлена смертельная охота, и они также являются объектом нападок со стороны радикалов. Но в норвежских законах нет понятия, подстрекательство к терроризму, а следовательно, нет ответственности за джихадизм, пояса шахидов и прочее. Это обстоятельство дает фундаменталистам уверенность в своей безнаказанности и правильности выбора страны для инкубации идей терроризма. Хотя в реестре ЕвроПола есть четкие критерии для определения терроризма, их всего три: Публичное провоцирование или призывы для совершения террактов, вербовка в террористические сети и обучение террористической деятельности.



Однако, в практике норвежских силовых структур, по определению Интерпола - самых коррумпированных в Европе, нет термина подстрекательство к терроризму и разжигание межнациональной розни. Хотя по такой статье можно привлечь любого человека, не мусульманина, который осмелится заострять внимание на этой теме.



Цитата из Книги:
”Есть случай, в детском саду, уволили работницу, молодую девушку из Латвии, она спросила сомалийскую девочку трех лет отроду почему на нее одели жиджаб. Девочка, явно цитируя родителей, ответила, чтобы отличаться от ”белых свиней”. Стали выяснять этот вопрос с родителями, что и как, да не вышло, те вместо ответа, подняли скандал, почему в детском саду, их ребенка посмели накормить не ”халяльными” продуктами. Девушку спешно уволили, перед родителями, долго елозили на заднице, извинясь и прося прощения за содеянное”.

Официальная статистика Интерпола показывает, что только в Осло за 2007 год, паспортным отделом полиции было выдано более 800 фиктивных паспортов, далее Интерпол приводит данные о гражданах Сомали, задержанных при попытке совершения терракта в Германии, гражданах Марокко задержанных с взрывчаткой в Италии, гражданах Египта задержанных во Франции и в Испании и это еще не весь список, но все они имели легальные паспорта иностранцев выданные норвежскими властями. Подробно читайте на странице Интерпола. Полиция европейских стран не церемонится с лицами, заподозренными в связях с террористами, но в Норвегии, экстремисты освоили три волшебных слова, РАСИЗМ, ИСЛАМОФОБИЯ и ДИСКРИМИНАЦИЯ. Эти три слова, в Норвегии делают чудеса.

«Но для защиты свободы и демократии нужна жесткость и даже, не побоюсь этого слова - репрессивные меры по борьбе с терроризмом» - пишет автор в книге «Норгестан» и с ним соглашаются его единомышленники. По сути, эта книга – призыв к норвежским властям, наконец-то обратить внимание на проблемы бесконтрольного распространения религиозного экстремизма и в частности деятельности т.н. исламских культурных центров, которые фактически являются ”призывными участками” или ”военкоматами”, для террористических организаций.

«Нельзя гарантировать свободу, не обеспечив безопасности государства и граждан». Эти две фразы автора стали причиной беспокойства и критики со стороны норвежских правозащитников и ни одно норвежское издательство не решилось опубликовать произведение и без того скандального автора. Откликнулись датские коллеги журналисты, которые знакомы с ним еще по работе в Узбекистане и Туркменистане в 2000 году.

«Евгений Дьяконов призывает полицию и власти к запрещенным методам и это никак не вписывается в его статус правозащитника и есть предмет для беспокойства», такие выводы делают его норвежские коллеги. «Он дает полиции рекомендательные меры, прослушивание телефонов, чтение электронной почты, жесткость при задержании, недозволенные методы допроса задержанных и даже применение огнестрельного оружия на поражение к лицам не подчиняющихся требованиям полиции, например при проверке автотранспорта. Все эти рекомендации подрывают основы прав человека и главный принцип норвежской демократии».

Так заключили норвежские правозащитники, с которыми автор книги и до публикации был в натянутых отношениях.

«Он раньше обвинял нас в замалчивании фактов т.н. «черного расизма», русофобии, дискриминации русскоязычных просителей убежища, невниманию к проблемам беженцев из СНГ, в фаворитизме для террористов, африканцев и сексуальных меньшинств. Но все эти обвинения были несостоятельными, а лишь предмет его личной обиды на людей с другим цветом кожи, его религиозной и идейной нетерпимостью и гомофобными настроениями. В его докладах, часто, между строк, разит откровенной ксенофобией. Летом этого года, мы уже выносили протесты по поводу его романа «Черный снег», где автор в развернутой форме, описывает опасность, которую несут обществу сексуальные меньшинства, однополые браки, гомосексуальные связи, усыновление детей в однополых семьях и призывает общественность поступать с геями и лесбиянками, также как, например, в Иране или Сирии – смертной казни – через повешенье. И вообще книга насквозь пропитана гомофобией. Такие призывы из уст правозащитника – кощунство. Досадно, что раньше мы работали вместе с ним». Так заключают норвежские коллеги автора книги из Humanrightshouse.

Норвежские политики также не преминули воспользоваться такой возможностью и высказать свое мнение. Партии SV и Hшyre «Мы уважаем, мнение автора книги, но не можем мириться с тем, что он призывает власти использовать факт террактов в США, Европе и России как предлог для проведения репрессий против мусульман. В Норвегии это означает посягательство на святое, попрание прав человека. Он не предлагает конкретные меры по предотвращению терроризма, а призывает к репрессиям против возможных или косвенных подозреваемых. Это возможно в России или США, но мы не можем допустить этого в Норвегии. Даже само название книги, «Норгестан», провокационное. Меры по борьбе с терроризмом – есть компетенция полиции, но никто не давал автору прав самому призывать власти к репрессиям, что уже можно характеризовать как экстремизм».

Честно говоря, мне книга понравилась, это скорее средство контрпропаганды фундаментализму, а не провокационный материал, об этом также говорят его мусульманские соавторы. Автор призывает мусульман информировать полицию о проявлениях фундаментализма и уж тем более не допускать призывов к терроризму. Но больше всего, мне лично импонируют его личные наблюдения, которые нам простым смертным незаметны, хотя мы ежедневно видим эти вещи и принимаем их как должное. И еще, н призывает, противопоставлять террористической идеологии – идеологию диалога и совместного решения проблем, но мне не ясно, как можно усадить на стол переговоров непримиримых отморозков? Мне это не понятно

Цитата из книги: «Мы все гости в этой стране и спасибо норвежскому народу, что приняли нас и позволили нам жить здесь, но крайне обидно и досадно, когда я вижу как некоторые мигранты, приехав сюда из других европейских стран, выдают себя за беженцев. Их принципы, если заключить в одном слове означает – «Дайте» и они берут местные власти за грудки, выбивая для себя социальное жилье, пособие, оплату счетов, детские сады, образование и прочее. Причем сами мало заботятся о том, что надо приносить хоть какую то пользу обществу, в котором живут. Часто, мигранты мусульмане, под видом сестер или кузин привозят, за счет властей своих вторых или / и третьих жен, те в свою очередь тоже требуют льгот, например, в бассейнах, построенных на средства налогоплательщиков не мусульман, определенные дни, когда мусульманские женщины могут посещать бассейн. Почему бы мусульманам самим не построить себе такой бассейн, и делать там, что им угодно»???

Цитата из книги: «Я видел женщину, которая освоила всего два слова «Сомалия – Расизм», которые она бубнит постоянно. Других слов от нее никто не слышит. Эллочка людоедка, отдыхает! Однако она, владея таким скудным лексиконом, получила все блага, которые простым норвежцам недоступны».

Цитата из книги:
«Норвегии действительно нужны рабочие руки и в основном на северных территориях или в сельской местности, но мигранты, прибывая в Норвегию, сразу селятся в крупных городах, кладут ноги на стол, требуя для себя жилье, пособие, льготы. Работать при этом их не может заставить никто. Мигранты из Африки имеют особую аллергию к работе и презрение к физическому труду. Сомалийская поговорка «Человек рождается усталым и живет, чтобы отдыхать» в Норвегии подтверждается полностью».

Цитата из книги: «Ах, если бы только это! Часто в бытовых конфликтах, с соседями мусульманами, мы можем слышать, что скоро нас ”свиней белоухих будут резать или вешать на столбах”. Если сосед не выбросил мусор в люк мусоропровода, а бросил его тебе под дверь, а на сделанное замечание бросается на тебя с ножом, а выкрик «Аллах Акбар» как обязательный атрибут. Полиция реагирует только если только есть факт расизма. Нельзя сказать соседу, чтобы он прекратил слушать громко музыку по ночам, т.к. не исключено что тебе не бросят бутылку с зажигательной смесью в окно».

Цитата из книги:
«В торговых центрах Stovner, Romsas, Mortensrud и Holmlia, где норвежцы представляют этническое меньшинство, в 2007 году перед Рождеством убрали только что выставленные рождественские елки, мусульмане заявили, что это задевает их религиозные чувства, а в Норвегии, где толерантность, переходящая в откровенный идиотизм, возможно, все или почти все. Это стало причиной протеста…других мусульман, не принимающих идей фундаментализма. Но странно, почему не протестовали норвежцы. Потомки викингов, в свое время покорившие всю Европу, дошедшие до Америки и Каспия, держали в страхе пол мира, сегодня позволяют паразитировать на своей шкуре, доводя свою хваленую толерантность до непотребства».

Цитата из книги: «Следует понять простые истины, что методы, применявшиеся ранее, уже устарели и современность диктует свои правила. Поймите, что наркотики продают лишь там, где это дают делать, что человек который продает наркотики – убийца, если кто-то просматривает фотографии голых детей – значит он педофил. Если человек призывает к Джихаду – он террорист, если человек не желает работать, он паразит. И так далее, но главное, надо отступить от порочной тактики лжетолерантности и псевдоправчеловека, в противном случае мы будем уничтожены.».



Не могу не заметить одного очевидного факта, коррупция во властных структурах, где сегодня работает не мало мусульман. Евгений Дьяконов сегодня работает на стройке, хотя формально он является инвалидом. Власти отказывают ему и его семье, в пособии. Он получил политическое убежище, и местные власти обязаны предоставить ему жилье, но он получил отказ, сейчас Евгений снимает крошечную квартиру для семьи из трех человек. Я видела документы, и могу сказать, если отбросить в сторону весь словесный понос которым норвежские власти испражняются и аргументируют отказ в предоставлении жилья для политического беженца со статусом от ООН, то истинные причины отказа таковы, что он русский, он не мусульманин и он белый. Я была в коммунальной службе и там один чиновник, (африканец) пришел в ярость и возмущался аж до пены у рта, почему, ему, русскому дали политическое убежище в Норвегии. Комментарии как говориться излишне, выходцы из Африки, сами расисты еще те!



Цитата из книги :
«Мигранты в Норвегии разные люди, с разными взглядами и религиозными убеждениями, и это их выбор, но нам всем следует помнить, что мы здесь не хозяева, что общество, в котором мы все живем должно быть подобно пчелиному улью, где каждой вносит свой вклад в общее благо, но трутни должны быть вычеркнуты из нашей жизни, а норвежские власти должны принять такие законы, которые бы заставляли всех мигрантов работать и платить налоги! Тогда сразу количество паразитирующих кланов уменьшилось бы в разы. К примеру, сомалийские женщины не желают интегрировать в обществе, не хотят учить язык, не хотят работать, а только получают пособие, сидят по домам и рожают детей, в год по одному ребенку. Сомалийские мужчины тоже в трудолюбии замечены не были. Эти факты можно продолжать перечислять, но для этого не хватит места. Можно констатировать лишь факт, что сомалийцы пользуются, почему-то льготами и приоритетом, коих не могут получить сами норвежцы. А как вышло, что в Норвегию попали граждане Сомали? По мнению миграционных служб, реальных сомалийцев, здесь всего 1%, остальные, этнические сомалийцы, прибывают из стран Европы, и даже по европейским меркам, это очень богатые люди, а те, кто нуждается в помощи, они так и умирают от голода и войны в Сомали. В 2003 году действовало правило, что только граждане Сомали не могут быть депортированы из страны и тут началось. Не буду описывать, как они вели себя в лагерях беженцев, это будет расизм, но то, что они покатили волной со всей Европы, это факт очевидный. Сегодня горе тому, у кого соседи сомалийцы, и нет никакого расизма, и цена за аренду или продажу квартиры заметно падает, если есть такие соседи”.

Цитата из книги - ”И главное, о религии, религия – святое дело и выбор религии служит кому-то, для души, кому для сердца, кому религия – ради веры, и все это прекрасно, так как любая религия, ничему плохому не учит. Я крайне уважаю мусульман, хотя сами мусульмане все чаще и с сожалением говорят о том, что их единоверцы используют религию для показухи, часто насмехаясь над другими людьми, причем любую критику в свой адрес они обращают как исламофобию, и реагируют крайне агрессивно, сами, провоцируя религиозную нетерпимость и проявление расизма исходящую от них же. Конечно же, это не так. Мы должны, мы просто обязаны что-то делать, а именно наладить диалог, цивилизаций и конфессиональное согласие, в противном случае всем мало не покажется. Если начнется то о чем мечтают джихадисты, то мы просто перебьем, друг друга, кровь польется рекой. В этой битве не будет ни побежденных, ни победителей. Я не пойму, почему этого не ясно местным властям?”.

Цитата из книги – ”Миграционный процесс в Норвегии уже не контролируется и сегодня представляет реальную угрозу национальной безопасности Норвегии.

Цитата из книги
- ”Хочу предупредить тех, кто орет «Бей черных» и им подобных, что не следует браться за нож или бейсбольную биту и бить всех кто имеет черные волосы или смуглую кожу. Нет, этого мы допустить не можем. Но и призывы к Джихаду нельзя пропускать мимо ушей, а пресекать эти факты иными методами”.

Цитата из книги - ”Истинные, а не показушные мусульмане, никогда не встанут на путь насилия. Я утверждаю, что это очень мудрые и культурные люди, крайне трепетно относящиеся к религиозным чувствам других людей и уж тем более не оскорбляют другие конфессии. Истинные мусульмане, призывают нас к согласию и благоденствию, Бог един, только имена у Него разные».

Цитата из книги ”Коррупция в Норвегии достаточно большая проблема. Например, мебельный концерн IKEA уже давно не принадлежит хозяевам. Менеджеры хвалятся, что в IKEA работает более 25 национальностей, но реально устроится на работу туда можно только по протекции своего клана или через взятку. Если, к примеру, увольняется пакистанец, то на его место устроится только пакистанец и никто другой. Устроится на работу туда человеку со стороны невозможно, даже норвежцам дают отказы. Встретил я там румына, так он не по-норвежски, ни по-английски не говорил, а работал в штате IKEA, мне, например, отказали с мотивацией - плохой норвежский язык, хотя я свободно говорю, пишу и читаю по-норвежски. Сдал обязательный языковой тест, обязательный при поступлении на работу. Один знакомый албанец, сказал по секрету, что тесты и анкеты это все ерунда, тут главное протекция и взятка 10000 крон, тогда на работу с клиентами возьмут хоть глухонемого, слепого и хромого, неграмотного, хромого, психически неполноценного. Встретил я там одного знакомого курда, он был уже давно в нелегальном положении, но работал в IKEA.

Цитата из книги – «Овощная фабрика Окерн Грёнсакр фабрик и хлебозавод Окерн Брёд фабрик вообще не имеет в штате норвежцев. Первый вопрос, который там задают, при приеме на работу, не мусульманин ли ты? Если вопрос утвердительный с тобой продолжат беседу, а если нет, то сразу показывают на дверь.

Цитата из книги – «Уникальное явления, такси в Осло, где найти таксиста норвежца, уже достаточно хлопотно, а норвежская полиция уже несколько раз, на страницах газет публикует доклады, что Норвегия спонсирует пакистанскую мафию.

Цитата из книги
– «Увидеть на стройке негров, явление редкое, они предпочитают надрываться с тренажерных залах и потеют лишь на дискотеках”.

Цитата из книги - ”Есть мнение, что мигранты способствуют открытию новых рабочих мест в секторе частного бизнеса. Бред, никто не скрывает, что в бизнесе мигранты показывают лишь 5 или 10 % реального дохода, остальное проходит по черной кассе. Также и рабочие, нанятые в такие фирмы, работают в основном нелегально”.

Цитата из книги
«Надо обратить внимание, на строительство мечетей, в Осло их строится достаточно много и этот факт не может не настораживать, потому что местные власти не могут контролировать процесс, радикализации мусульманской общины. Никто не может ответить точно на чьи средства строятся эти мечети, явно не на пожертвования прихожан, налогоплательщиков не мусульман. Есть мнение и опыт других стран, на средства отпускаемые на строительство мечетей, в которых непонятно что проповедуется, может лучше тратить их на обучение мусульманских священников, тогда процесс радикализации можно несколько контролировать ».

Цитата из книги.
”Отдельный и очень щекотливый вопрос, искатели убежища, на местном диалекте АЗЮЛЯНТЫ. Большая беда по всей Европе. Я лично встречал такой тип людей, ”профессиональные просители убежища”, знал я одного турка, который уже 18 лет по лагерям беженцев порхает из страны в страну. Так и ездят они годами, не желая ни работать, ни приносить пользу обществу. В основном они паразитируют на налогоплательщиках, воруют, бандитствуют и все в таком духе. В Швеции, в 2004 году встретил я некого Мишу, он декламировал мне свою жизненную программу (понятия) из которой следовало, что, всю свою сознательную жизнь, он то по зонам, то по тюрьмам мыкался, воровал и грабил, крал и насиловал и вот теперь его душа пожаловала в Европу и Швеция должна годиться тем, что это ничтожество удостоило эту страну своим появлением тут. Ранее, я предлагал властям Норвегии свой проект по борьбе с нелегальными мигрантами”.

Цитата из книги – ”Еще одна больная тема в Норвегии, чеченцы, они громят всю Европу уже с тех пор как открылись врата железного занавеса. Последняя массовая драка между курдами и чеченцами явно показала агрессию чеченцев. Несоразмерное применение силы к другим людям, уже давно выходит за рамки одной диаспоры, сами чеченцы обычно квалифицируют любое хулиганское действие как бытовая драка, однако таких случаев становится все больше и это не может не настораживать. В течение сентября - октября 2005 года сотрудники центра для беженцев в Нордбибратене восемь раз вызывали полицию. Причина - агрессивное поведение чеченцев. Дело дошло до того, что беженцы из Чечни (всего 12 человек) потребовали от обитателей и персонала центра строгого соблюдения мусульманских предписаний. Дескать, все должны молиться Аллаху, пропускать чеченцев первыми, и никто не должен носить шорты. Работники центра даже опасались в одиночестве передвигаться по территории, так как имели место случаи нападения со стороны чеченцев”.

Цитата из книги
– ”Почему бы правительству не разработать такие законы, которые бы заставляли всех мигрантов работать, тогда бы много проблем с незаконными мигрантами, решились бы сами собой”.

Цитата из книги-
”Миграционный процесс уже вышел из-под контроля и нелегальные мигранты, ”беженцы”, искатели убежища, паразитирующие элементы, настолько заполонили Норвегию, что, к примеру, в норвежской семье налогоплательщика, папа, мама и два ребенка, за столом сидит еще один, невидимый едок, ”азюлянт”.

”Норвегии следует ужесточить требования к мигрантам, не допускать проживание в стране экстремистов, высылая их насильно туда, откуда они приехали. Они дают не самую лучшую характеристику всем мусульманам. Не все мусульмане, террористы и бандиты, мы хотим, чтобы норвежцы поняли это. Мы в одиночку ничего не сможем сделать, сами норвежцы должны включиться в эту работу, тогда мы действительно сможем создать многонациональное общество ”.

Этими цитатами мусульманских активистов автор завершает свою книгу, а я в свою очередь хочу пожелать ему удачи и мы ждем новых работ. Вывод однозначен, нам всем надо что-то делать, книга «Норгестан» надеюсь, станет отправной точкой в новом деле, мирный диалог между религиями.

Но последние страницы книги, думаю все же надо вам зачитать, ”2070 год. После ядерной атаки Ирана на Израиль в 2015 году, мусульмане во всех странах поднялись с акциями протеста, но исламские фундаменталисты, затаившиеся в Европе подняли тысячи своих воинов, готовых идти на верную смерть по одному только зову муллы. Потом поднялись миллионы и правительства европейских стран не справились с этим испытанием, выпустили ситуацию из под контроля и началась всемирная исламская революция, в которой они победили очень быстро. Франция и Бельгия, были порабощены арабскими странами. Германия стала турецкой колонией, Голландия, как отщепенец, не была никем завоевана, но обязана была платить дань откупа Саудовской Аравии и Нидерланды были переименованы в Хомоланд, туда свозили геев и лесбиянок со всей Европы, выезд за пределы Хомоланда им был запрещен. Всех хомоландцев клеймили для лучшей идентификации. Северная Европа, была покорена быстро, здесь даже некому было сопротивляться, слишком много воинов поднялось тут против норвежцев и они все вынуждены были отступить на далекий север, там им определили место проживания. Норвегия, была переименована в Норгестан, Осло в Ослоабад, а Европа, решением верховного муфтия была названа Еврабия.

После эпидемии птичьего гриппа в 2012 году Скандинавский полуостров вымер, лидеры террористических групп поняли, что не надо вооружать тысячную армию наемников, надо просто воспользоваться тем, что более половины норвежских врачей – откровенные идиоты и чтобы провести удачный терракт, надо просто завести в Норвегию десяток голубей инфицированных птичьим гриппом. Стандартный рецепт норвежских врачей от всех болезней – ”кушайте больше мороженного и пейте больше колы, она что-то там разбавляет” оказался бесполезным.

Нападение на Россию, Индию и Китай, сдерживало только наличие ядерного оружия у них”.

Печально заканчивается эта книга.



Таня Мангытай, председатель общества за расовую справедливость и равноправие. Швеция, Карлштат.

sunrise »

Пираты XXI века в Норвегии.

В мае 2003 года, UDI (Миграционная служба Норвегии), после интервью и всех скандалов, отправили меня на постоянное проживание в центральную часть страны, небольшой городок Surnadal, в лагерь беженцев Глаерум. Кстати сказать, в 2004 году, лагерь был признан неподходящим для проживания человека. Но прежде чем это случилось, нужны были три человеческие трагедии.

Первый случай самоубийства беженки из Ирана христианки Ширли Сутири, она повесилась после второго отказа об убежище, а на родине ее ожидало побитие камнями.
Второй случай, с искателем убежища из Армении, Амаяком Каасаряном, он сошел с ума после конфликтов с администрацией лагеря, потому что был не согласен с расовой дискриминацией со стороны африканцев, а руководство лагеря делала вид, что не видит этого. Для них важно, чтобы не было расизма, дискриминация других жителей лагеря на этнической или расовой почве, считалось неактуальной и не состоятельной.
Третий случай, групповое изнасилование искательницы убежища из Беларуси, Татьяны Букочек, другими жителями лагеря среди которых были сомалиец, араб и курд. Администрация лагеря, в лице шефа Tim Goldfold, выходца из Ирландии и ярого русофоба и любителя беженцев из Африки. Он отказал в помощи, а полиции, сказал что девушка (непьющая и верующая) была пьяна и сама предложила парням групповой секс. После того как несчастные ребята отказались платить ей деньги, она вызвала полицию и заявила об изнасиловании. Насильники стали "жертвами" и это нормально?
Надо заметить, что в этот момент мы, русскоязычные жители, отсутствовали в лагере, возможно, этого бы не произошло, но по "странному стечению обстоятельств" нас отправили на заготовку дров в соседний район и что произойдет такая трагедия, мы и догадываться не могли.
Через два дня Татьяну нашли рыбаки в заливе, со следами удушения, к ногам был привязан аккумулятор, а еще через неделю, в местной газете, я прочитал душераздирающую историю о "самоубийстве" русской проститутки из лагеря Глаерум. Никто по этому делу не наказан до сих пор.
Но население Сурнадала больше не хотело мириться с такими "случайностями" и подняли народный бунт, после чего UDI провело массовый мониторинг всех лагерей беженцев в Норвегии, а лагерь Глаерум был назван худшим в стране. Здесь открыто процветали проституция и спекуляция, наркомания, педофилия и позорное явление, пожалуй, присущее для лагерей размещения беженцев - это черный расизм, это когда негры угнетают белых. Естественно, случались и стычки беженцев с местным населением. Но тут гром среди ясного неба, ваш покорный слуга, впервые за всю 20 летнюю историю Глаерума, получил позитивный ответ об убежище, да еще с мандатом ООН со статусом политического мигранта. Все обитатели лагеря были шокированы до ужаса. Сомалийцы бегали с криками, "Расизм, расизм", а большая часть беспредельщиков, просто попряталась кто куда. Я и до "позитива" не был с ними толерантным, а теперь и подавно, а о лагерях беженцев я могу рассказывать много и долго, что я и сделаю в следующих статьях.

Но лагерь все же расселили и меня определили во временное жилье, на другой окраине Сурнадала и по соседству со мной дали жилье сомалийцу по имени Jema Alam Mohamed , жили мы практически не общаясь, за исключением "привет - пока", но через три месяца, изнывая от безделья и пытки ожиданием все постепенно стали общаться со всеми. Не исключение и я, Джема – так его сокращенное имя, тоже страдал от дефицита общения и т.к. общаться ему было не с кем, пришлось ему общаться со мной.
Сказать откровенно, я даже не представлял себе, какую кладезь информации таит в себе этот "беженец" из Сомали. О нем можно снять захватывающий боевик, если дело пойдет так же, то не за горами и премьера такого шедевра с претензиями на "Оскара", за лучший остросюжетный фильм в стиле "Action". Но откровенно говоря, видеть довольную рожу сомалийского пирата было приятно не всем, в том числе и мне.
Джема, был командиром пиратской эскадры в Аденском заливе, и не скрывает этого. В его распоряжении были два баржи, еще советского производства, шесть скоростных катеров. Навигационное оборудование, оружие, несколько джипов на суше и личный состав пиратов в 140 голов, все близкие родственники Джемы. У южного побережья Сомали, Джема, как и любой пират, имел прозвище, и звали его "Черная торпеда". Это этакий "Джек – Воробей" в современном варианте, только безжалостный и хитрый, кроме того, он еще и образованный. Как и любой негр, он при любом удобном случае спекулировал на теме расизма чтобы заявить о себе или получить нечто, к своей и без того райской жизни. Как и любой сомалиец, лишенный чувства меры и совести, он тащил все что можно было украсть, но кроме того он крал то что нельзя. Его часто ловили, но всякий раз отпускали. Потом ему надоело скитание по морям – по волнам и он, продав свою флотилию, подался к родственникам в Европу, которые и помогли ему устроиться в Норвегии. Денег вырученных за продажу своей плавучей империи хватило на взятки чиновникам и оплату услуг земляков в миграционном ведомстве, они и состряпали ему легенду. Теперь он "бедный сомалийский беженец, охраняемый законом от нападок расистов". Джема вполне комфортно вписался в статус тунеядца, за 8 лет жизни в Норвегии, он не работал ни одного дня (только по "черному") и не платил ни одной кроны налогов.
Я как человек воспитанный советской пропагандой, раньше наивно верил, что в Африке негры голодают и им надо помогать, следуя идеологии человеколюбия и благотворительности, но только до тех пор как меня поселили в вышеуказанном лагере, но это совсем другая история, сейчас говорим исключительно про Джему.
Итак, после ликвидации лагеря беженцев Глаерум, Джема, в отличие от меня, получил отдельно стоящий трехкомнатный дом со всеми удобствами и видом на океан. Интересно, какие мысли были в голове Джемы, когда он смотрел на живописный вид из окна своего дома? Вот где простор для пиратства, но здесь до этого еще не дошло. Но все это пока.
Причиной нашего тесного общения, стало событие 12 января 2009 года, когда сомалийские пираты напали на норвежское судно, но потомки викингов, не только отбились с честью, а оставшихся морских разбойников, вероятнее всего утопили на месте преступления. Но после этого случая в Норвегии ходили слухи, что норвежские моряки обошлись с ними не совсем гуманно, чтобы они больше походили на пиратов, норвежцы выкололи им по одному глазу и отрубили по одной ноге, после чего выпустили в открытое плавание. Не знаю, насколько это соответствует действительности, но и после этого случая, в Норвегии стали ходить анекдоты, больше похожие на правду.
Может так и следует помечать пиратов? Чуть раньше, не помню точной даты, иранский сухогруз стал объектом нападения сомалийский морских разбойников, экипаж отбился, а захваченных пиратов повесили тут же, все запечатлели на фото, потом тела сложили в лодки и опустили в море, фотографии положили в карманы пиратов. Джема очень возмущался по этому поводу, типа как же теперь их семьи будут существовать? И т.п.
Но что же дальше? Оказалось, что несколько морских разбойников ушли на дно кормить рыб, и это не понравилось их соотечественникам в Норвегии, и поэтому уже в марте, толпы социальных паразитов устроили митинг протеста, кстати сказать, разрешенный властями, у парламента Норвегии с требованием "прекратить убийства мирных рыбаков". Ну и так полагается, профессиональные тунеядцы жаловались на дискриминацию, проявление расизма в Норвегии и тяжелое социальное положение прибрежных районов Сомали, которое заставляет бедных рыбаков брать на абордаж наиболее выгодные для грабежа и вымогательства корабли.
Но что же Джема? Я практически забыл о нем, если бы мы случайно не встретились с ним на этом митинге.
Сначала о себе, меня выселили из лагеря и из временного жилья, обосновав это тем, что я уже достаточно хорошо владею норвежским, кроме того в моем багаже есть и английский и поэтому я должен покинуть жилье и вообще Сурнадал, это не самое подходящее место для моего проживания. В прочем была альтернатива, переехать на Крайний Север и там поселиться в общежитии, аналогичном Глаеруму. Выбор невелик, либо на север, либо никак. После чего я поехал в Осло, жаловаться и восстановить справедливость, но вернувшись, я с удивлением обнаружил, что ключ не подходит к двери, а через минуту в двери моей квартиры, стояла заспанная болгарская девушка Люба, видимо местная власть решила поселить ее с таким расчетом, чтоб рассорить нас. Властьимущих весьма раздражала дружба славянских народов и граждан СНГ.
По этому поводу, мне вспомнилась последняя поездка в Туркменистан в 2000 году, в городке Чарджоу, менты арестовали своего коллегу, потому что он вскрыл опечатанную квартиру, человека, который был в тюрьме. В Туркменистане, который критикуют на чем свет стоит, квартиру без присутствия хозяина трогать нельзя, а в "демократичной" Норвегии можно вселить на законных основаниях в квартиру, где проживают люди, другую семью, можно, достаточно для этого уехать на неделю в гости, а в твоей квартире уже кто-то живет.
Эмоции переполняли меня, но об этом потом, после этого, я вынужден был вернуться в Осло, где прожил в гараже и палатке, вместе с бомжами и отбросами общества пять месяцев на улице, при этом имея мандат ООН и статус политического беженца. Это дало мне много информации для книги "Ниже плинтуса". Несколько раз меня останавливала полиция, и мое положение шокировало даже видавших виды полицейских. Вот лишь одна фраза – "Почему мы даем жилье террористам, но русским никак не получается", это слова полицейского майора, после очередного моего задержания в приемнике распределителе для бездомных. В настоящее время, я снимаю крохотную квартиру на окраине Осло, за свой счет, в грязноватом цветном квартале, именуемый "Osloabad". Никаких пособий не предусмотрено, если ты не бывший пират или не международный террорист. Полагающуюся мне квартиру от Норвегии, я так и не получил, судебные тяжбы идут уже 7 лет, а власти между строк пишут – "Мы не дадим тебе квартиру, потому что ты русский" или "довольствуйся тем что тебе дали статус беженца, в противном случае убирайся туда, откуда приехал".
На мои вопросы, "Почему, квартиру в Осло можно выдать Мохаммеду, Джеме или Хасану, а не положено мне"? Норвежские чиновники отвечают – "А ты что расист"? Комментарии излишни.
Я немало удивился, когда встретил Джему в Осло в прекрасном расположении духа. Оказалось, что в отличие от меня, Джема был переселен в Осло за счет государства, где ему дали дом недалеко от центра в элитном районе, близ пляжа. Естественно в Осло перевезли его шмотки, Сурнадал находится в 700 км на севере от столицы. Я пытался навести справки и воспользоваться примером для восстановления справедливости, но тут же получил удар в нос от организации "SOS Rasism" и упреждение что моя тема не актуальна для Норвегии. В общем, "сиди и не рыпайся, сомалийцы, пусть даже и бывшие пираты, в толерантном обществе, вопрос скорее имиджа страны, чем недопущения дискриминации".
Джема приглашал в гости, я конечно же пошел, фоткать он мне не позволил, но со временем я смогу и это запечатлеть.
Трехкомнатный отдельно стоящий, дом, новостройка со всеми удобствами, гаражом и прекрасным видом на Осло. С балкона, особенно в летнее время, "черная торпеда" наслаждается экологически чистым воздухом норвежского леса, попивая чаек с конфетами и рассуждает о бытие, при этом костеря норвежцев, Норвегию и вообще эту землю.
-"Это плохая страна, плохой народ, плохая религия. Белые люди дураки, мы их грабим и убиваем по всему Миру, а они нам еще и пособие платят. Я не буду работать, я что идиот? Пусть былые люди работают". Это еще не самые откровенные признания "Черной торпеды".
Он до сих пор не знал, что я свободный и ни от кого независимый журналист, поэтому я перешагнув через себя продолжил общение с Джемой, чтобы вы сейчас читали эту статью. Для тех, кто не знает, сомалийцы, как это не странно имеют массу внешних раздражителей, их много, но четыре симптома особенно яркие.
Первый – они очень шумные, они не разговаривают – они орут, даже если их не так много. По утверждению психиатров, это первый признак аллигофрении (дебильность). В моей памяти случай, как еще в Сурнадале, окруженном горами и живописным заливом, два сомалийца в летнюю белую ночь сидели в лодке посреди залива и орали друг на друга так, что два соседних поселка не могли уснуть, пока не вызвали полицию на катере. Оказалось ничего страшного, они просто обсуждали футбольный матч. Сидя в лодке и так орать!!!
Второй – все сомалийцы очень вонючие! Их кожа выделяет какой-то пахучий сегмент, резкий, приторный запах, который с непривычки вызывает рвотные позывы. Хотя сами сомалийцы утверждают, что белые люди воняют кислым молоком и мы этого не чувствуем, как они не чуют свой запах.
Третий – любой цивилизованный человек не может принимать пищу в их обществе, его просто стошнит от этого процесса. Находиться рядом с ними во время еды, тоже удовольствие ниже среднего. Жрут они все что к столу не приклеено и при этом чавкают, пукают и орут.
Четвертый - они потенциальные дармоеды, не хотят и не любят работать, лень у них в крови. Сомалийская поговорка, которую мне поведал Джема гласит – "Человек, рождается усталым и живет, чтобы отдыхать".
Поэтому, без хвастовства скажу, что надо обладать достаточным мужеством и выдержкой чтобы побывать в гостях у сомалийцев. Я ограничился чаем, мотивировав это диетой, потому меня не стошнило.
Кроме всех благ, за эти шесть лет, что я потерял Джему из виду, с ним произошло много хорошего. Он открыл два магазина ширпотреба на подставные имена, где все идет по двойной бухгалтерии и он выплачивает "закят", обязательный налог для мусульманина. Согласно канонов Ислама, эта подать должна идти на помощь сиротам, бедным и больным, в реальности эти деньги идут на другие цели. О священной войне против "неверных" в Европе, я говорил раньше и о том, как и откуда она финансируется, поэтому не буду повторяться. Исламисты вербуют все больше жителей ЕС об этом уже кто только не писал.
Более того, он привез в Норвегию своих трех жен. Под видом сестер и племянниц, всех посадил на социальное пособие, выбил для них отдельные квартиры и они рожают ему детей. В ближайшее время он намерен женится в четвертый раз, невесте едва стукнет 14 и ее привезут из Могадишо в Осло, типа бедная племянница приехала к дяде, а почему она забеременела и кто отец ребенка, об этом норвежские законы спрашивать на разрешают, если женщина не хочет об этом говорить.
Джема показывал фото своей флотилии, как и где они содержали заложников, как и сколько, получали выкуп и пр. И что важно, у каждого такого сомалийского Робеспьера есть свои люди в крупных портах Европы, которые сливают информацию о судах и грузах, что проследуют через Аденский залив. Может именно этим объясняется тот факт, что сомалийские пираты не нападают вслепую, а захватывают конкретные суда с конкретными грузами, которые имеют для них определенную ценность. Со слов Джемы, для них имеет интерес все что можно продать на рынках Африки, обычно это любой ширпотреб. Важно, чтобы этот груз можно было выгрузить своими силами. Мне вспомнился случай с захватом украинского сухогруза с танками на борту, когда сомалийские пираты захватили судно, а разгрузить его не смогли. В Сомали просто нет порта и техники для разгрузки, а по сему они отобрали у экипажа все ценное, с танков сняли все что можно снять и получив выкуп за экипаж отпустили их восвояси. Экипаж, то есть люди для них тоже ценность, так как можно получить выкуп и торговаться с правительствами. Наименее привлекательными для сомалийских пиратов являются французы, т.к. они просто расстреливают пиратов на месте и вообще не ведут никаких переговоров.
Буквально перед митингом в Осло, в защиту пиратов, полиция задержала сомалийского юношу Юниса Аена, он ходил по причалу, фоткал корабли и разговаривал по мобильнику с абонентом в Сомали. Полиция сочла его действия подозрительными, а сомалийская диаспора, заявила, что норвежские законы не запрещают фотографировать корабли и разговаривать по телефону. Парня отпустили, под давлением общественности. Его фото здесь, второй справа, теперь он герой диаспоры и жертва расовой дискриминации.
Прощаясь с Джемой, он выпалил мне в ответ на слово "пиратство", его это обидело. -"Мы не пираты, мы морские моджахеды и сомалийские морские пограничники, они ходят по нашей воде, пусть платят". И будут платить, покуда не начнут называть вещи своими именами, но мое личное мнение, что в Норвегии им кто-то шепнул на ухо – "ВАМ МОЖНО ВСЕ"! Поэтому они и чувствуют безнаказанность и уверены в себе, как в Европе, так и в Африке.
Для меня не совсем понятно, как маленькая страна, которая фактически существующая только на картах, раздроблена гражданской войной на мелкие клановые поселения, стала головной болью для всего Мира.
Бравые парни из Сомали, вылавливают ценные суда в любой точке мирового океана, приводят в свой порт, либо разворовывают груз, отбирают у экипажа все ценное, снимают с корабля все, что можно снять. Сомалийская молодежь в Европе, тоже толерантностью не блещет, отсюда и объяснение, почему сомалийцы главные герои полицейских сводок по Европе. А что можно сказать о людях, где на родине в почете пиратство и бандитизм? Когда их берут с поличным, лидеры диаспор, кроме расизма выдвигают и другую версию, - "Они не преступники, просто они так играют". Это к слову к изнасилованиям, грабежам, убийствам и угрозам терроризма.
По внутренним инструкциям UDI только сомалийцы не могут получить отказ в убежище и только сомалийцев запрещено подвергать депортации. Мне думается, тут не только гуманитарные причины сработали, наверняка и в лапу кому следует было дадено. Там парни корабли грабят, тут взятки дают, обычный круговорот денег, ничего фантастического или гуманного здесь и в помине нет.
Кстати сказать, в сомалийском языке отсутствуют слова СОВЕСТЬ и ЧЕСТНОСТЬ, эти выражения он познают только в английском языке. Жить по совести у них считается позором, кража или захват чужого имущества доблестью.
Меня лично беспокоит только один факт, это непрерывно растущая сомалийская диаспора по всей Европе. Они не работают, а лишь сидят кровососами на шее налогоплательщика. Но говорить о том, что сомалийцы промышляют пиратством и ведут паразитический образ жизни, считается, крайне непочтительно и может быть признано как проявление расизма.
Сомалийская диаспора, по всей Европе, по сути является крупнейшей этнической бандой и лучшей почвы для культивации идеи терроризма даже придумать сложно и этим обстоятельством непременно воспользовались пропагандисты из международных террористических сетей.
И в завершение.
Норвежская статистика, упорно твердит нам, что только 2% сомалийцев честно работают и платят налоги, остальные ведут паразитический или криминальный образ жизни, а нередко сочетают эти два качества. И никто не может ничего изменить, пройдена точка не возврата….
Если паразиты поражают организм, а тот в свою очередь не сопротивляется инфекции, то организм умирает. И последнее, термин "толерантность", кстати сказать, медицинский, означает неспособность организма сопротивляться внешним инфекциям.

Искренне ваш Евгений Дьяконов, из книги "Норгестан",
Источник - diakonoff.livejournal.com
”2070 год. После ядерной атаки Ирана на Израиль в 2015 году, мусульмане во всех странах поднялись с акциями протеста, но исламские фундаменталисты, затаившиеся в Европе подняли тысячи своих воинов, готовых идти на верную смерть по одному только зову муллы. Потом поднялись миллионы и правительства европейских стран не справились с этим испытанием, выпустили ситуацию из под контроля и началась всемирная исламская революция, в которой они победили очень быстро. Франция и Бельгия, были порабощены арабскими странами. Германия стала турецкой колонией, Голландия, как отщепенец, не была никем завоевана, но обязана была платить дань откупа Саудовской Аравии и Нидерланды были переименованы в Хомоланд, туда свозили геев и лесбиянок со всей Европы, выезд за пределы Хомоланда им был запрещен. Всех хомоландцев клеймили для лучшей идентификации. Северная Европа, была покорена быстро, здесь даже некому было сопротивляться, слишком много воинов поднялось тут против норвежцев и они все вынуждены были отступить на далекий север, там им определили место проживания. Норвегия, была переименована в Норгестан, Осло в Ослоабад, а Европа, решением верховного муфтия была названа Еврабия.


Старая ибрейская шарманка

... лидеры террористических групп поняли,


Иверы умны и всегда работают на упреждение. "Исламский терроризьм" - их изобретение и его обслуживание и поддержание их прямая работа. Тупых евпропейцев надо держать в тонусе, чтобы не забывали про Беню Ладена.
Искренне ваш Евгений Дьяконов с книгой "Норгестан" тоже их человек. Необходимо не только организовать и возглавить оппозицию, но еще и придать ей форму гонимости и завернуть её в привлекательный фантик. Для чего ими используется модная сейчас среди оппозиции антитолерантность.

Методика стандатная - сталкивают лбами гойских долбоёбов всех национальностей, при этом тщательно обходя вопрос ЗАКУЛИСЬЯ, как будто его и нет совсем.

Обложили гоев во всех сторон. Прячут концы и переводят негодование европейцев на стрелочников в форме мусульман и ислама. Нет никаких мусульман, есть сунниты и есть шииты - читайте генерала Филатова www.klich.ru , есть евреонал и есть гойское стадо - читайте Столешникова www.zarubezhom.com .
И не тратьте время на засирателей мозгов типа "Искренне ваш Евгений Дьяконов с книгой "Норгестан""


sunrise »

А что вы конкретно можете сказать о Скандинавии? Вы что изнутри знакомы с жизнью в этой стране? Таких людей как Дьяконов - единицы. Зачем наговаривать на человека?
Я подозреваю что у них ситуация чем-то похожа на Украину, только у нас кавказцы.
Но что я хочу сказать. Пока кавказцы участся в престижных ВУЗах, устраиваются на работу в органы и другие гос.структуры мы блин проводим, точнее даем проводить гей парады: "В Киеве впервые пройдет гей-парад С 16 по 19 мая в столице будет проводиться Международный форум «Киев-Прайд 2012"
http://www.segodnya.ua/news/14317402.html

и такого тьма. Ну и кому мы вообще нужны? Если всего 1% думает а сотальные жрут водку, то неважно кто но прийдет на наше место хоть с помощью иберов хоть без их помощи.
А книгу я бы тоже не рекомендовал читать - достаточно нескольких страниц чтобы понять что ее основа возбудить ненависть. И не факт что эта ненависть трансформируется в понимание личностного роста, а скорее всего нет и останется ненависть ноющей раной, которая приведет к бутылке....

ora »

как живет норвегия-это пиздец какой то!

http://poznavatelnoe.tv/bergset_norway


Артём Войтенков
administrator
Россия Youtube прячет ролики
Видеохостинг youtube начинает прятать наши видеоролики. Если в поле поиска ввести Как живет Америка или Как живет Франция, и будет включен безопасный поиск, то это видео не будет показано в результатах поиска. А если поискать по предложению Как живет Германия, то оно не показывается независимо от включения или выключения фильтра безопасности. Сейчас кто-то вторично закачал этот видеоролик на youtube, и в результате поиска выводится он - но не ролик из нашей учетной записи.
Youtube принадлежит американской корпорации Google
Исповедь уехавшего из Швеции

matveychev_oleg
27 июня, 13:11

Давайте попробуем спокойно и без эмоций. Времени прошло много, теперь я Швецию не ненавижу всей душой и даже готова туда приехать.

На коротко.

Дело в том, что Швеция — чудесная страна для туристов. Чистая, вежливая, с офигительной природой и красивыми милыми городками. Но, как и в анекдоте, туризм с эмиграцией путать не надо.

Как говорит мой муж, теперь уже бывший, который по-прежнему живет в Стокгольме, Швеция была бы прекрасной страной, если б в ней не было шведов. И я склонна с ним согласиться.

Да, они высокие голубоглазые блондины, они улыбаются, вежливо раазговаривают с незнакомцами и прекрасно знают английский.

Но у них есть масса отвратительных черт, которые не видны туристу. Прочитайте мой вчерашний пост со ссылкой на опрос. Вас не удивило, что дети, семья, друзья у абсолютно всех опрошенных шведов не имеют никакой ценности? Самое страшное, что это действительно так.


У шведов полностью атрофировано человеколюбие, сострадание, чувство семьи. ДЛя них нормально отправить ребенка в детский дом, они даже не задумываются над тем, какую травму это нанесет ребенку. (посмотрите Брейвика-он прекрасный пример). У большинства моих знакомых родители находились в доме престарелых, так как детям не приходит в голову им помогать. Естественно, там их не навещают. Зачем? на Рождество им присылают открытку, на ДР, может быть, позвонят. Надо сказать, что это отношение к старикам логично. Ибо эти самые старики 30 лет назад выкинули студента сына или дочь из дома: живи как знаешь. И тоже были только открытки на Рождество. У меня была знакомая шведка, жила в Москве, потом вернулась в Стокгольм. Ей было 22. У неё не было работы. На Рождество она пригласила меня поехать к её родителям в Даларну (300 км). У них там был дворец в 35 комнат, в гараже роллс-ройс и ягуар. А их дочке нечем было заплатить за комнату в общежитии. Более страшного, чопорного, отвратиттельного Рождества мне справлять не довелось, хоть стол и ломился от деликатесов, а свечи и швейцары ослепляли блеском.

Так что семьи в Швеции нет. Разводы-самый большой процент в Европе.

С друзьями еще хуже. В целом, друзей нет. Есть коллеги и знакомые. Их приглашают на чашку кофе за две недели !! НА СТОЛЕ-СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И ПИРОЖНЫХ. Если две пары, то это четыре пирожных. Не получится съесть два.

Зато лучшие друзья те, кто платит за выпивку. Пить шведы любят до рвоты и бессознания. иначе нет смысла. Выпивка-дело дорогое, поэтому за чужой счет надерётся любой.

В Швеции алкоголь нельзя купить в свободной продаже. Есть сеть магазинов System bulaget , которые продают всё от пива до коньяка. В пятницу они закрываются раньше, а в выходные не работают. Видели бы вы очереди туда в пятницу! Наивная я спросила, отчего тупые шведы не купят выпивку в среду, например. Знаете, какой был ответ? Потому как они не смогли бы себя контролировать, зная что в доме есть спиртное, выжрали бы всё еще в среду, а в четверг рабочий день. Нормально?

В гости иногда приходят не с тортом, а с бутылкой. Самое классное, это когда не до конца выпитую бутылку уносят с собой. Я это наблюдала пару раз, честное слово. тут даже мата на хватает.

Еще есть дикая узколобость. У шведов главное-соблюдать правила. сдвинуть их с этого нельзя. (только если дело не касается выпивки). Поэтому они гуляют с детьми, разговаривают с ними нежно, и вам вежливо расскажут и покажут дорогу. Но человечности в них вообще нет, они зомби. У меня был шеф-грек. Родился в Швеции, но шведов ненавидел до посинения. Я спросила его как-то почему и откуда такой народ. Он сказал мне мысль, показавшуюся здравой: у них 300 лет не было войны. Не было потерь близких, голода, страха за жизнь своих. Их чувства в благополучии отрофировались совсем.

Датчане-уже другой народ, со значительно большей человечностью. Может, потому, что война их не пощадила.

Я жила в Швеции три года. Моими хорошими знакомыми и друзьями стали иностранцы: француз, португалка, пара хорватов. Была еще девочка русская, нет, украинская, которая прославилась тем, что вышла замуж за шведа по объявлению и ушла от него в тот же день как получила ВНЖ. Дословно, из полиции поехала снимать новую квартиру…Тоже, кстати, типаж.

В Швеции много хорошего: красивейшая природа, леса, гранит, белые грибы и озёра. Там удобно и безопасно. Наверное, туда можно приехать крепкой компанией и жить, не пересекаясь с местным населением.

voprosik.net

http://matveychev-oleg.livejournal.com/419084.html Для тех, кто копает глубже

« Америка. И другие страны.

tumblr hit counter