Школьный хулиган - двигатель прогресса и истории?

Ответить

гость » 28 дек 2008, 18:55

ЧЕМ БОЛЬНЫ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ
Автор Мирзакарим Норбеков
Выдержка из книги "Где зимует кузькина мать"

Поделюсь лишь некоторыми результатами исследований нашей команды. Была поставлена задача поиска способов оздоровления человека. На сегодняшний день мы добились наилуч­ших результатов по излечению доброй сотни заболеваний.

Одно из направлений — это восстановление зрения. В свое время, нам нужно было узнать, что происходит со зри­тельным центром мозга во время восстановления зрения. Договорились с некоторыми институтами о совместном научном исследовании и приступили.

Делаем энцефалограмму, фиксируем работу нужного участка головного мозга. Пользуясь этим методом, можно точно определить, нормальное у этого человека зрение или нет.

Глаза спереди, а центр обработки зрительной информации — в области затылка. И как всегда получается, что перёд видит, а зад — думает.

Посмотрите на эти кривые. Первая — это ритм работы зри­тельного центра среднестатистического головного мозга. При­глашаем слепого человека, снимаем данные. Получаем кривую № 2. Исследуем сотни слепых. У всех кривые импульсов зри­тельного центра схожи. Еще раз посмотрите на кривую № 2.

Обобщаем данные и что получаем? Закономерность различия между здоровым зрением и инвалидным. Потом таким же образом исследуем работу слухового цент­ра. И замечаем ту же разницу, те же четкие закономерности. Переходим к обонянию. И там такой же кавардак. Значит, это общая закономерность!

Так вот и доисследовался на свою голову. Однажды думаю: стоп, стоп, стоп! Дай-ка попробую проверить другие участки мозга.

Нашел помощников-ученых, создал лабораторию и поставил перед ней задачу: найти участки мозга с аналогичными показате­лями. Нашлись такие участки! И пошло — поехало. А ведь жил же себе спокойно до сих пор! Один из участков — шишковидная железа, или эпифиз, и некоторые участки первичного мозга.

Вот человек — на первый взгляд абсолютно здоров, физио­логических аномалий или отклонений нет. Как и все, сидит, шта­ны протирает — семья, дети, зарплата. По всем умственным по­казателям — вроде бы совершенно нормальный человек. По внешним данным тем более — гордость всего двора!

Но тогда какого черта у него в этой зоне мозга кривая инва­лидности выскакивает? И ведь не у него одного, а у 75-80% таких. Слепых и глухих ведь не так уж много, а этих — вон сколько! Что за чертова болячка?!

Чтобы побольше поисследовать, пошли в самое легкодос­тупное и густонаселенное место — в школу. И тут нас ожидал очередной подарок — все цифры встали как раз с ног на голову. Здесь наоборот: здоровых «шишек» — те же 75-80%. А с инвалидной кривой — 20-25%.

И еще одна грустная закономерность: чем школьник старше, тем он в большей степени «инвалид». К десятому классу здоро­вых остается, примерно, 30%.

Проверили студентов. Вообще фантастика! В институт, оказывается, стремятся — и поступают! — в основном шишковид­ные инвалиды. Здоровых мы нашли там 10-15%. И большин­ство из них, вы не поверите, потом оттуда не мытьем, так катань­ем выгоняют, или они сами уходят.

И к выпуску здоровых «ши­шек» оказалось кот наплакал — 3-5%. О чём это мы, как думаете?

Возвращаемся в школу... Нет, лучше сразу идем в детсад и ясли. Маленьких детей долго исследовать трудно, у них прыгу­честь повышенная и одинаковый гороскоп, то есть кузнечик в зодиаке. Пришлось по ходу дела изобрести кое-что.

Мы им на голову надели шапки-невидимки и разные другие сказочные головные уборы, начиненные кое-какими приспособ­лениями. И пока мы перед ними кривлялись, с красными поро­лоновыми шариками на носах, успевали сделать запись данных их шишковидных железок.

А результат этой клоунады вышел совсем не смешным. Инва­лидов среди этой мелкоты почти нет. Их такое же количество, как здо­ровых среди выпускников вузов — 7-12%.

Значит, наша следующая задача — узнать, чем же, всё-таки, «больны» эти 7-12% юных инвалидов? Тело — в порядке. Ум — тем более. Они, мы заметили, даже умнее многих других детей.

Стоп, машина! Эврика!!! Первая зацепка!

В том-то и дело! Они слишком умные! Маленькие совсем — и такие рассудительные — умеют уже читать-писать. Но... ма­ленькие старикашки! Маразматики!

Думают взрослыми мыслями. Оперируют взрослыми поня­тиями, произносят взрослые слова такие маленькие попугайчи­ки. Просто чудо-дети, только без перьев.

Интересно, что с ними делается в школе. Лучшие ученики, отличники, гордость всего педагогическо­го коллектива школы — по «шишке» становятся первыми выда­ющимися ласточками-инвалидами в нашем списке. Кто же добрался до выпускного бала со здоровой «шишкой», несмотря на все старания педагогов?

Ответ вконец выбил нас из колеи. Оказалось, здоровые - са­мые непослушные, самые невоспитанные, ну просто бельмондо в глазах школьных училок. По поведению у них — троечка, четверочка. Да и вообще — «хулиганьё».

Обычно, они по одному предмету учатся на пятерки, по дру­гому — на двойки. А когда мы исследование провели, то увиде­ли: не от того они плохо учатся, что неспособны или предмет не любят. Они просто терпеть не могут конкретного педагога.

Изучаем этого педагога — незаметно, исподтишка. Видим, что он — случайный в своей профессии человек. Его нельзя на пушечный выстрел подпускать к детям.

Так вот, если эти дети видят, вернее, чувствуют неискрен­ность педагога, то отвергают и его, и предмет, который он препо­дает. И получают свои двойки. Если педагог относится к ним, как личностям — тогда у них пятерочки.


Первое домашнее задание. Если вы от школы отъехали уже далеко, тогда садимся в машину времени и следуем назад. Вспоминаем своих однокашников. Делаем анализ. Разделяем их всех на три группы: пятерочники, середняки, «дебилы».

Примерный расклад такой:
пятерочники — два-три человека,
середняки — большинство,
и «дебилы» — тоже два-три.
Ведь в каждом же классе такие бывают, если, конечно, вы не учились в школе для особо одаренных или умственно отсталых детей. Вспомнили?

Но нас интересует особая порода, исключения — те, кто не вписывается ни в одну из этих трех групп. В каждом классе таких бывает один-два. Их-то я и назвал условно «хулиганами». Вот эти нарушители порядка и нормы, «белые вороны» тоже раз­деляются на две категории: добрые и злые.

Теперь контрольные вопросы к тем, кто добросовестно вер­нулся из путешествия. Кто из ваших однокашников в жизни чего-то достиг? Кто прославился, стал известным, кому вы завидуете? Кто из них стал лидером в этой жизни?

Кто открыл собственное дело и дал работу другим? Кто ведет за собой людей? Кто сделал открытие, маленькую или большую революцию в том деле, которым занимается?

Заместителей, старших бухгалтеров и других, ну о-о-очень многоуважаемых заводных кукол с компьютером в голове по­прошу в этот список не включать! Что я имею в виду?

Думаю, что сейчас многие из вас столкнулись с таким вопросом: куда пропали пятерочники? Они пошли в институты и университеты, закончили их с отличием, а потом — пшик! — исчезли из поля зрения.

Заранее хочу сказать: исключения всегда бывают. Я вам не абсолютные истины излагаю, а наблюдения и заключения, исхо­дящие из нашей практики. О «дебилах» мы вспоминать не будем. Это по-настоящему больные люди.

А вот эти пятерочники, как правило, становятся очень хоро­шими, прекрасными, отличными... исполнителями чужой воли.

--------------------------------------------------------------------------------
http://antigov.org/content/view/54/31/

PS. г-н Норбеков дальше не идёт, а мы попробуем. То есть получается , что этот школьный "хулиган" уже ребёнком не мог "поступиться принципами" , не врал , не подстраивался, не наступал на горло собственной песне. Если чувствовал фальш учителя и гнилость его как личности, не шёл на компромис. Пусть будут двойки по предмету, но не лицемерить. Вспоминается главный герой романа Каверина "Два капитана". Бороться и искать, найти и не сдаваться! Не врать, не сгибаться...
Земное качество.

Во вторых - получается что школа круто переламывает нравственность ребёнка. Этот прибор , о котором идёт речь, энцефалограф, очень крутая штука , им мозг исследуют. Про такие исследования детей нигде не пишется. Норбеков случайно со своими книжками и безобидной писаниной, залез в чужую сферу. И увидел, с помощью энцефалографа , подтверждение самых худших опасений о здоровье нации.
На входе (в школу) гений, на выходе - дебил.

Это интересно.

ideivnp » 28 июн 2009, 15:23

    Казалось бы - а причём тут лестницы?
    А это просто пример нестандартной работы мозга. Полёта фантазии и воображения.
    Может эти люди тоже были троечниками, и им было не интересно быть как все?


Нескучные лестницы

1. Лестница - кладовая

Изображение

Дизайн - Unicraft Joinery


2. Скрюченная лестница

Изображение

Дизайн - Gabriella Gustafson and Mattias Ståhlbom


3. Лестница - горка

Изображение

Дизайн - Rodney Miller @ wood innovations


4. Лестница в вечном бревне

Изображение

Дизайн - Dave Stewart

Лестница вырублена в огромном бревне дерева каури. Голые факты: секция ствола, использованная под лестницу, весила пятьдесят тонн, само бревно – сто сорок тонн. Исследования показали, что бревно пролежало на земле 45000-50000 лет, а годовые кольца говорят, что живое дерево простояло 1087 лет перед тем, как упасть. Надо ли говорить, что это самый гигантский ствол дерева каури, которое когда-либо находили. Над изготовлением лестницы люди работали в общей сложности пятьсот часов

Изображение


5. Втяжная лестница

Изображение

Дизайн - Aaron Tang

6. Стальные ленты лестниц

Изображение

Дизайн - Thomas Heatherwick

Изображение


7. "Невероятная" спиральная лестница

Изображение

Дизайн - автор неизвестен

Спиральная лестница, лишенная какой-либо центральной опоры – если хоть чуть-чуть задуматься, всякий поймет, что это невозможно. А она есть, и построена без единого гвоздя. Находится она в капелле Лоретто (Loretto chapel) в городе Санта-Фе, Нью Мехико, США. Многие склонны считать ее появление чудом. У нее даже есть легенда. Капелла была построена в 19 веке, и когда строительство завершилось, оказалось, что нет лестницы, по которой можно попасть наверх. Прихожане 9 дней молились святому Джозефу, покровителю капеллы. В последний день пришел странник и пообещал построить лестницу. И построил – без использования гвоздей или клея. Потом он исчез, не дождавшись оплаты. Многие говорят, что это был сам святой Джозеф. Так или иначе, остались три неразрешимые загадки этой лестницы:

- как она держится, лишенная центральной опоры, если этого не может понять ни один конструктор?

- имя ее создателя до сих пор неизвестно - кто он был такой?

- и откуда взялась древесина? Лестница сделана из дерева, которое вообще не растет в том регионе.

Изображение

http://www.liveinternet.ru/community/15 ... t105341454

koto » 04 мар 2014, 00:31

Моя наставница по вожатству говорила странные для меня вещи. Она учила меня тому как нужно справляться с трудными детьми. Само по себе понятие трудный ребенок уже делит детей на сложных и простых в управлении. Она говорила, "Это сейчас тебе трудно с ними, а когда закончится смена, ты будешь о них скучать. Об остальных ты даже и не вспомнишь, но те дети, которые приносили тебе сложности останутся в твоей памяти надолго"

Школа всегда работает для большинства, а все внимание уделяет единицам. Синдром дефицита внимания оправдан и закономерен. Школа и садик делают все возможное что бы сделать из личности удобную серую массу. У взрослых, привыкших с детства быть удобными, психотерапевты наблюдают отсутствие идентификации собственного я. Такой человек имеет сложности с тем что бы понять где он может раскрыть свои лучшие качества. Будь удобным и тебя ни кто не заметит. Будь удобным и ты никогда не сможешь жить своей собственной жизнью.

В итоге можно наблюдать, что ожидания учителей редко сбываются. Дети, которым сулили сложности в жизни из-за из неуправляемости, в конечном итоге становятся руководителями. Просто эти дети на самом деле оказались гораздо более сильными лидерами, чем учителя.

Именно поэтому сложный ребенок - это одаренный ребенок. В конце концов единственный способ состояться для человека - это быть неудобным. Очень неудобным. Потому что слабую неудобность тут же "откорректируют" воспитанием. А хорошие качества ни кто не заметит. Они так и останутся пятерками в твоем аттестате. Но пятерки вещь статичная, она не помогает создавать новое в мире. Они лишь подтверждают что ты умеешь быть очень удобным системе, в которой находишься.

Поэтому я так рада, что в мире все больше сложных детей. Они мстят за меня моим учителям, у которых мне пришлось быть отличницей. Они дарят веру, в скорую эволюцию образования на грани с революцией. Эволюция принимает почти революционный характер, потому что становится слишком быстрой.

http://become-a-woman.livejournal.com/62644.html

bukived » 07 окт 2016, 20:28

Почему школьные отличники оказываются на обочине жизни?



Конечно же, вынесенный в заголовок тезис не всегда находит своё подтверждение на практике – есть много замечательных людей, преуспевших как на школьной скамье, так и в последующей жизни; – однако, и грустную тенденцию мы тоже знаем. Рассуждать же о ней я возьмусь, так сказать, со знанием дела. Очень уж знакомо. В школе – отличные преимущественно оценки, выигранные олимпиады, похвальные листы. Затем – красный диплом в университете... И вот сегодня, если взвешивать мою жизнь материально, то окажется, что влачится она на самой что ни на есть обочине. Как же так получилось? Почему, а главное – для чего – оно так получается?..

Зачем вообще весь разговор? – Допускаю, что размышления эти вполне могут попасть на глаза человеку, которому они пригодятся и, Бог даст, помогут уберечься от ошибок. Ну а вдруг?

Азы

Итак, школа. Первые пятёрки, первые похвалы учителей, первые «рейтинги» среди одноклассников. Мало-помалу мы, «отличники», познаём вкус успеха. В какой-то момент пятёрка из простой отметки о качестве работы превращается в оценку. Термин «оценка» применяется в школе наряду с «отметкой», и для учителей и родителей словá эти безопасно равнозначны. Но так ли для ребёнка?
Взрослому понятно, что «отлично» означает лишь то, что ученик без нареканий выполнил задание, которое и должен был выполнить. Это не достижение, это всего лишь работа без изъяна.
В то же время ребёнком стабильный поток «пятёрок» воспринимается как... оценка его личности – ни больше, ни меньше.


Экзальтация. Проекция оценки на себя

Приятно получать пятёрки? – Ну а то! Ещё приятнее – когда ты один из немногих, кто их получил. Совсем уже эйфория – когда за эти самые «достижения» ты слышишь восторг и похвалы. И вот уже обычное усердие обретает флёр чего-то выдающегося. Наступает момент, когда мы, экзальтированные отличники, связываем эту сладость не с успеваемостью, а с собственной персоной. Слишком уж приятно угощение, чтобы заподозрить в нём иллюзорность или опасность. Сравните: «ты хорошо постарался» и «ты просто прелесть!» Механизм перекоса очевиден. А если добавить сюда: «ты лучше других!» – борьба с ним становится занятием совсем уже непривлекательным.

Таким образом мы спроецировали оценку на себя, ощутили сладость тщеславия и привязались к нему, словно к наркотику. Очевидно, что тем нашим одноклассникам, кто остался в стороне от «прожектора славы», было проще не поддаться соблазну.

Между тем, всякий наркотик требует постоянного увеличения дозы. Восхищение и похвала выходят на первый мотивационный план, их нужно всё больше. Сама по себе учёба видится теперь лишь способом добыть «дозу».

Парадигма же сдвигается так: всякое хорошее (читай: восторженное) отношение к себе принимается за норму, а недостаточно восхищённое – за эксцесс.

Требовательность

Она растёт вместе с амбициями и тоже представляется в искажённом виде: в погоне за похвалой мы требуем всё большего восхищения от других, но при этом уверены, что повышаем требовательность к себе. Доходит до того, что свои усилия мы поднимаем на уровень героизма (!) – и готовы браться только за героические задачи. (Вот смотришь в зеркало, осознаёшь всё это – и такая горькая усмешка на лицо вспрыгивает!)

Мы закончили школу и университет, готовы к поискам работы,.. но «идейный багаж» как был деформирован, так и остался.

Мы поднимаем требования «к себе» (читай: к оценкам в свой адрес) на те высоты, которые уж точно будут недоступны «простым смертным», и готовы взяться только за подвиг – никак не меньше! Меньшие же дела, проекты и задачи не вызывают нашего интереса и попросту игнорируются.

Нет пока места для подвига? – что же, будем ждать... И ведь нам нужна не простая работа, а непременно «этакая». Мы согласны заниматься только тем делом, за какое все нами будут восхищаться. И это даже не прихоть – скорее, бремя ответственности избранных героев! Ну, так мы, отличники, видим. Миссия-де у нас такая... ;-)

Тем временем «простые смертные» выбирают работу с точки зрения практической эффективности и уверенно делают своё дело, оттачивая навыки и повышая выхлоп. Нет ничего удивительного в том, что у них рано или поздно получается – дела идут в гору, благосостояние растёт и множится. «Троечникам», которые не зациклены на себе, нет нужды искать подвигов или славы. Если захотят, они её добьются – при этом чётко расставив приоритеты и не делая лишних движений. Мы же, отличники, тысячу раз взвесим, а как я буду выглядеть выглядеть в свете этой рампы? А станут ли мне рукоплескать? А осанну – воспоют ли?

Обида

Мы ведь живём не с закрытыми глазами. Мы видим, что при всём нашем безусловном «превосходстве» мы всё дальше отстаём от тех, «кого, безусловно, превосходим». Может быть, пора остановиться – превосходить-то? Нет! Рано! Подвигов-то ещё не насовершали на века, а надо! А меж тем, поезд троечников всё уходит и уходит... Вот ведь, блин! Стоит ли говорить, что прямым следствием таких наблюдений становится обида? На себя самого? – Вот уж дудки! На жизнь, разумеется!)

Я-то ведь избранный – чего далеко ходить, вы в дневник мой школьный посмотрите. А вот жизнь ко мне самым нахальным образом несправедлива. Не знаю пока, за что, но тем круче будет мой подвиг!.. Ну, когда-нибудь...

Возможности-то при этом есть, никуда они не деваются, но только все какие-то негероические, обыденные все. А требования к ним всё выше – ведь для того, чтобы разом перемахнуть через троечников, да ещё и оставить их с носом (чтобы не забывали, кто тут избранный!), нужен не просто подвиг, а невиданное свершение! Ну, ничего, погодите, вот-вот свершится...

Ненависть

О ней и говорить не хочется – слишком уж она очевидное продолжение обиды.

Одумались и начинаем ненавидеть себя за «бесцельно прожитые годы»? – Щщас! А то больше некого! Вы посмотрите только, сколько вокруг негодяев, не дающих нам героизма проявить! Всё-то кругом забивают своими мелкими делишками. Так ведь можно и не успеть – миру-то своё всемогущество доказать...

* * *

Есть ли выход?

Тут бы можно было и закончить анализ нас, горделивых отличников, но стоит задуматься – а есть ли достойный выход? Первое, что видится, – нужно отбросить гордыню и взять себя в руки. Но тут можно впасть в другую крайность. Покуда мы привыкли к мысли о собственной исключительности, мы можем удариться в самоуничижение. При этом нам будет искренне казаться, что выход здесь, но это будет лишь ещё одной гранью нездорового самолюбия.

...А вот второе – возможно, даже интереснее! Давайте поразмышляем. Мы ведь не идём вырывать зуб, пока на нём лишь маленькая точка кариеса? Нет, мы терпеливо ждём, пока он не воспалится как следует – и тогда облегчённо удаляем. Так вот, у нас, самовлюблённых отличников, гордыня воспаляется с годами настолько, что лечить её бессмысленно. Тут уже – или ты её, или она тебя. Самое время удалять! Тяжело бывает справиться с маленькими недостатками, покуда мы готовы себе их прощать. Но когда они доходят до абсурда, до степени, когда уже влияют на личность, отказ от них представляется избавлением.

Или можно сказать иначе. Когда гордыня достаточно велика, что мы можем над собой посмеяться, – с той же лёгкостью можем мы прожить и без неё! ;-)

Как бы то ни было, смотря на мир через призму самого себя и копаясь в оценках, мы вряд ли сможем изменить что-либо. А вот заглянув вглубь сердца и отыскав в нём любовь, – вполне даже!



Мира и добра вам, друзья!




Отличники- дети, одаренные от природы, они , как правило, очень трудолюбивы, честны. Но, вступая во взрослую жизнь, они сталкиваются с проблемами, которые легко решают те, кто рос на улице безо всякой опеки взрослых. И вот здесь жизненный экзамен отличники не выдерживают. Что является трагедией не только для самих отличников, но и для общества, тк талантливые дети не находят своего места во взрослой жизни




Аббе Сегодня 19:11
Денис забыл написать одну полезную логическую конструкцию. Между тем - она в данном случае самая важная.
Суть дела простая. Чем различны учёба и работа, жизнь? Да тем, что учат детей на отработанных материалах. Они - "уже есть". Точнее - он "уже были". Они - отработанный материал для исследователей.
Ловушка в том, что учат "знаниям". А надо бы учить "процессу познания". Дети этого не распознают, а взрослые "и так хорошо устроились".
Различие же приводит к тяжким последствиям. Научившийся знаниям, а может и поймавший темп в самообучении новому оказывается в ловушке этого своего навыка.
Ну....Ну придумали нечто новое. А его ОТВЕРГАЮТ. Вот взяли и отвергли. А могут и уничтожить. Когда пошёл первый пароход - в портах его намеренно ТОРМОЗИЛИ. А потом - вовсе сожгли. Он уничтожал огромный слой людей, связанных с парусом.
Водителей в Англии поставили под власть КУЧЕРОВ. Вот поднимет такая сволочь кнут и водитель ДОЛЖЕН снижать скорость или останавливаться. Нет парусов. Нет кучеров.
А вот навыки торможения - никуда не делись.
Кто такой Хрущёв? Мерзавец каких свет редко рожает. Одно из его преступлений - разрушение системы лесонасаждений. Это - меняло если не климат, то существенные показатели погоды. И росли урожаи, людям было с чего жить. А зачем это главарю государственного переворота? Разрушили и начали вырубать.
Вот, морочатся за суперпоказатели выхлопа у двигателей внутреннего сгорания. И тут же уменьшают сам двигатель, увеличивают в нём все температуры и удельные давления.
ЗАЧЕМ?
Думаете для прогресса? Фигу! Нужно, что бы двигатели были неремонтопригодны "в кустарных условиях".

А что можно сделать? Да измените сам цикл сгорания! Кто слышал про двигатель Куушуля? Два цилиндра связаны сверху перемычкой, окном. И поршни идут, сдвинутые на 30 градусов. В один цилиндр подаётся сверхбогатая смесь. И она загорится в любом случае. Это - тот цилиндр, в котором поршень идёт с опережением. А во второй цилиндр подали только воздух.
Зачем? Да затем, что из загоревшейся смеси в первом цилиндре выплеснется яркий факел. И в чистый воздух. И там он начнёт догорание.
Но два цилиндра, развязанные на малый угол в сумме дают не синус по объёму, а смазанные стороны трапеции, а сверху - ПОЛОЧКА. Объём цилиндров, суммарный объём - во время горения смеси остаётся одинаковым. И длительным. Нет ударной волны.
Итого? Бензин А-76 по данным статьи с журнале "Катера и яхты" прекрасно работал при сжатиях, сходных для бензина 85. Плюс десять единиц по октановому числу. Меньше расход топлива. Выше КПД.
Почти никаких окислов азота. ВЕСЬ цикл горения успевал завершиться полностью.

Ну и где это всё?
И какой дурак разрешит такие штуки?
Нефтемагнаты теряют деньги, которые могли получить на супербензинах. Химические концерны теряют деньги потерянные на катализаторах дожигания выхлопных газов. Гриныписи теряют деньги - нет нужды бороться с тетраэтилсвинцом и прочими ядовитыми гадостями в бензине.
идеальный отличник будет искать "идеальный проект" на котором можно будет опрокинуть бытие и вырваться вперёд.
А хозяева жизни будут таких отличников гасить, что бы жизнь не опрокинули.
Отличники нужны в случае КРИЗИСА. Когда нужно "здесь и сейчас" сменить элиту, которая не соответствует заказу хозяев жизни. Или же Сталин пытается спасти страну от "ленинской гвардии".
Да, тут они прекрасны.
А потом - соседи отличников десятилетиями выносят детишкам мозги воплями "в наше время шестнадцатилетние полками командовали".
Ндассс. А вот самих крикунов - с места уже не сдивнешь. Они и так "хорошо устроились".

Вот найдите в интернете записи с последнего Съезда Кинематографистов СССР.
Как там кричали! Как поливали дерьмом заслуженных деятелей кино.
Захватили власть? Ну и? Вот где они? Где шедевры кино России?
Спросите циничный людей - хозяев телевизионных каналов. ЧТО они будут ставить в "лучшее время"? Новый год, иные вечные праздники? Что то "из современного"? Или же поймут, что от современного фильма "Царь" можно только БЛЕВАТЬ?
Так что дерьмовникам-троечникам денежку на фильм "Левиафан" - дадут обязательно. Почему? Ну.....Сейчас это "так принято". Потому что верно знают, этот кроме дерьма - ничего не снимет. Карма у него такая. Стало быть - УПРАВЛЯЕМЫЙ.
А дай денежку таланту? Он же, подлец, снимет картину сенсацию! И что потом делать? Опять - ему же? И станешь "всего лишь тот придурок, который даёт денежку таланту". А не дашь ему ты - даст ДРУГОЙ.
И ты уже в отставке.
Так что - АМ/КГ, или же фильм УГ - это именно ПРАВИЛО. Иначе таланты могут сбросить власть хозяев.

Найдите книгу "Заговор графа Милорадовича". Прочтите её внимательно. И задумайтесь. А не написана ли там ПРАВДА?
Ну и как оно? Коммунисты, либерасты и прочие сразу "теряют героев". Оказывается - "сотней прапорщиков, решивших изменить мир" - всего только прикрывали иные, совсем чуждые России интересы? И благодушные герои - просто сборище дурачков?
Вот к чему могут привести отличники.
Нафиг-нафиг, ибо нефиг-нефиг.



https://cont.ws/post/392514

« ЧЕЛОВЕК