Сколько cтоит душа маркетолога

Ответить

Marex » 12 окт 2011, 18:54

В общественном сознании домохозяек и ботаников, маркетолог находится где-то
между наркоманом, который ограбил почтальоншу со стариковскими пенсиями, и
растлителями малолетних.

Говоря словами одной/одного анонимной Курочки-Рябы <<А если бы весь этот
"маркетинг" не сводился к тому, что бы продать откровенное дерьмо...Если бы
маркетологи обладали хоть минимальной избирательностью, и делали ставку на
качество рекламируемого ими товара, а не старались будоражить фантазию
покупателя>>.

Подождите, сейчас я зевну. Так, зевнул. Ах, какие мерзкие эти маркетологи.
Стыдоба и срам. Так, еще раз зевнул. Можно и ненароком заснуть. Сяду-ка я и
напишу письмо.


Дорогой мой безмозглый друг!

Я называю тебя безмозглым чисто по статистическим причинам. Если ты такой,
как все, то где-то в возрасте 2-х лет, твою черепушку вскрыли,
самостоятельное развития мозгов отключили, и начали туда пихать какашки.

Дорогой мой безмозглый друг, позволь мне рассказать, в чем заключается
работа маркетолога. Видишь ли, тебе кажется, что работа маркетолога -
продавать тебе что-то. Формировать потребности. И прочий бред.

Нет, дорогой мой безмозглый друг, работа маркетолога это продавать тебе
НИЧТО. Понимаешь, тупой ты наш, если разгрести какашки в твоей голове, то
там можно найти то, что ты хочешь. Хочешь НА САМОМ ДЕЛЕ.

Зачем скрывать, глупенький, тут же все свои. Да, ты живешь в хрущебе и
ходишь на работу. Получаешь маленькую свою зарплатку. И тебе не в кайф. У
тебя столько какашек в голове, что ты даже не веришь, что на работу можно
не ходить, а квартирку или домишек можно прикупить на заработанные деньги.
Честно заработанные, прикинь?

Так вот, дурашка, между тем, что ты имеешь, и что хочешь БОЛЬШАЯ ПРОПАСТЬ.
Умные дяди и тети называют это <<когнитивный диссонанс>>. Обещаю, я больше
не буду ругаться матом. Давай, я тебе объясню.

Понимаешь, туканьчик, ты ведь любишь пиво. А хорошее пиво - импортное, либо
местное, но нефильтрованое. Не сделанное на мегазаводе, а то, что
мини-пивоварня делает. Но у тебя ведь нет на него денешек, так? Сейчас ты
вроде стал зарабатывать побольше, поэтому ты покупаешь так называемое
<<лицензированное пиво>>. Это то же дерьмо, что и русское пиво, но только
там буковки заграничные на этикетке.

Поэтому, дибиленок, ты покупаешь Гиннес, розлитый в Питере, и думаешь, что
это хорошее пиво. А раз ты думаешь, что пьешь хорошее пиво, значит работа
маркетолога не напрасна.

Каждый раз, когда ты заказываешь Хайнекен в ресторане, считая, что это
хорошее пиво, маркетолог сильно радуется. Но давай честно - ведь это для
тебя главнее считать, что Хайнекен или Миллер - хорошее пиво. Маркетологу
по барабану. ТЫ этого хочешь, ТЫ это и получаешь.

Милый мой олигофрен, мне не понятно, почему ты считаешь, что работа
маркетолога - манипулировать тобой. Знал бы ты, как это сложно. Ведь ты,
неподвижный и толстожопый, сидишь в своем кресле и тупо смотришь телек.
Бедному маркетологу приходится развести костер под твоей задницей, чтобы ты
пошевелился, пошел в магазин и купил что-то.

Нет, тупорылый синеконь, это не маркетолог продает тебе дерьмо. Это ты
дерьмо покупаешь. Ты просто хочешь, чтобы это дерьмо было в хорошей
упаковке и приятно пахло. Маркетолог и упаковывает.

Видишь ли, пустоголовый, есть два маркетинга. <<Выживает сильнейший>> и
<<Выживает серейший>>.

Ты сам делаешь выбор. Маркетолог делает ту работу, которую рынок
заслуживает. Если ты живешь в серости, то чего ты к маркетологу пристал?
Хорошее у него припасено для других рынков. Не у всех же в голове какашки.
А как ты думал?

Так что, дурилка картонная, это тебе самому решать. Угу. Видишь ли,
большинство ВСЕГДА не право. Ты же знаешь, что 2% в США имеют 90% всего
богатства. И у нас в стране примерно так же. Богатые богатеют, бедные
беднеют. Чистая правда. Ты на какой стороне хочешь стоять?

Ладно, мой безмозглый друг, я тебе и так информации достаточно дал. Если
хочешь быть потребителем, сделай мне одолжение, не жужжи о том, что все
плохо и мир несправедлив.

Купи себе Овип Локос, и думай, что ты такой молодежный, неформальный и
хиповый.

Во имя бабла! Чао!

(с) davydov.blogspot.com

« ЮМОР