Праздник Русской Победы над Хазарией - 3го июля!

Ставрополь » 16 июн 2007, 00:45

вот какой стенд
на правах частного объявления
был оплачен патриотами Ставрополя:


Изображение


Но злой хазарин
убоялся массовых русских выступлений 3 Июля
и потребовал сломать этот символ русской доблести.


PS Ставрополь это и есть место бывшего Каганата.

Videalizm » 11 июн 2008, 14:01

О Дне Русской Победы над Хазарией:

3 июля 964 года государство Хазария прекратило своё мерзкое существование, принёсшее славянам неисчислимые беды, и угрожавшее Русскому Роду полным и окончательным истреблением.

В этот день, отныне и на века, мы – Русские, будем праздновать День Победы над иудейской Хазарией. Эта Победа сделала возможным само дальнейшее существование и физическое выживание Русского народа.

(Более подробно см. здесь: http://208.109.127.128/forum/showthread.php?t=3047 )

Мы будем праздновать этот день, в этот год мы отметим его фейерверками и салютами. Выходите на площади Русских городов с праздничными фейерверками 3 июля в День Великой Русской Победы.

++++++

ПУТИ РУССКОЙ СЛАВЫ - РАЗГРОМ ХАЗАРСКОГО КАГАНАТА

Для большинства русских людей все знания о Хазарии исчерпываются известными пушкинскими строками, по которым "вещий Олег" собирается "отмстить неразумным хазарам". В учебниках истории разгрому каганата князем Святославом посвящено лишь несколько скупых слов. Не упомянута победа Руси над могущественным южным соседом и в официально утвержденном списке дней воинской славы. Конечно, несколько изречений Святослава стали хрестоматийными ("Иду на вы!" и т.д.), но мало для кого они ассоциируются с разгромом хазар.
Между тем, такие выдающиеся отечественные историки как Б.А. Рыбаков, Л.Н. Гумилев и М.И. Артамонов не раз указывали на то, что эта поистине грандиозная победа стоит в ряду наиболее значимых событий русской и мировой истории. И это неудивительно, ведь хазары были не только первым серьезным врагом нашего тогда совсем молодого государства, но и в лице правящей иудейской верхушки фактически подчинили своему влиянию средневековую Европу (прежде всего, в финансовом отношении).
Результаты же похода Святослава против паразитарного каганата были совершенно исключительны: пути на Восток были расчищены, Крым стал русским, целый ряд сателлитов Хазарии перестали быть для Руси враждебным заслоном, освободились от иудейского гнета и ряд европейских государств.
Давайте зададимся вопросом, почему столь эпохальные события тысячелетней давности преподносятся сегодня как промежуточные факты истории Отечества, не заслуживающие пристального внимания современников?
Но сначала проследим канву событий, изменивших не только тогдашнюю политическую карту Евразии, но, без сомнения, и весь дальнейший ход мировой истории.
Что же представлял собой Хазарский каганат, каким образом его правителям удалось добиться столь беспрецедентного положения в средневековом мире, и почему всего лишь один сконцентрированный удар русских войск положил конец господству столь мощного этноса?
Держава хазар зародилась в середине VII века на обломках Тюркского каганата. Территориально новое государственное образование занимало огромное пространство: все Северное Причерноморье, большую часть Крыма, Приазовье, Северный Кавказ, Нижнее Поволжье и Прикаспийское Заволжье. Этнически население каганата составлял конгломерат тюркских народов. Правда, изначально хазары были европеоидами, но затем, примерно с конца VI века начали активно перемешиваться с тюркютами (восточные географы этого периода делили хазар на два разряда: смуглых, черноволосых и "белых, красивых, совершенных по внешнему виду").

Историческая роль в превращении Хазарии в мощное, хотя и совершенно паразитарное государство принадлежит евреям. Иудейские общины издавна жили в этом регионе, а со второй половины VIII века сюда начали интенсивно мигрировать еврейские выходцы из Византии и Ирана. Иудеи быстро заняли в Хазарии руководящее положение, расселяясь исключительно в городах (тогда как большинство аборигенов было, разумеется, кочевниками). При этом никакого обращения хазар в свою веру за редким исключением евреи как последовательные прозелиты не допускали. Гумилев отмечает: "Иудаизм - это культ народа, "избранного Яхве", и потому редкие новообращенные считались "проказой Израиля". Иудаизм приняла лишь верхушка хазарской знати.

В этот же период сложилось формальное двоевластие: номинально главой государства был каган, представлявший местное население. Фактически страной управлял бек еврейского происхождения, власть которого передавалась от отца к сыну.
Положение кагана вряд ли можно назвать завидным. Он являлся не только марионеткой иудеев, но был также своего рода жертвенным животным, которого можно было убить по требованию толпы или бека. Поводом к этому могло послужить стихийное бедствие, военное поражение, неурожай и прочее. В ущемленном положении находилось и обложенное суровыми налогами тюркское большинство Хазарии - по иудейской терминологии "гои", "недочеловеки". Религиозный фанатизм еврейской верхушки был настолько силен, что даже потомство от смешанных браков хазар с иудеями воспринималось ею как неполноценное. Эти метисы, гонимые из центральных городов государства, под именем караимов обосновались в Крыму.
Первый бек - Обадия создал для последующей еврейской иммиграции чрезвычайно благоприятные условия: построил множество синагог и учебных центров, собрал "мудрецов израильских", дал им серебро и золото, за что они "объясняли ему 24 книги Священного писания, Мишну, Талмуд и сборники праздничных молитв". С Обадии и пошли 12 хазарских беков-иудеев. Обадия прославлялся как правитель, "возродивший древний иудейский закон". В стране начало жестко подавляться христианство.

Первоначально чисто военное государство, Хазария после захвата власти иудеями начала быстро превращаться в паразитарную страну, черпавшую свои огромные доходы из посреднической торговли, сбора дани с покоренных народов и проезжающих через хазарскую территорию купцов (все важнейшие торговые пути из Азии в Европу пролегали в этом регионе). Не брезговали хазары и грабительскими набегами на своих соседей, что давало каганату большое количество рабов, продаваемых на невольничьих рынках по всему миру.
В качестве военной силы хазары пользовались услугами многочисленного наемного мусульманского войска. Эта "гвардия" действовала и во внешних войнах, и в качестве карательной силы внутри страны.
Выгодное геополитическое положение Хазарии, наличие значительных свободных капиталов, позволило каганату оказывать мощнейшее влияние на всю мировую политику. В финансовой кабале оказались и французские Каролинги, и испанские Омейяды.
Что уж говорить о землях, населенных славянами! "Повесть временных лет" сообщает под 884 годом, что хазарам платили дань поляне, северяне, вятичи, родимичи. В вассальной зависимости находились тиверцы и уличи, с коими воевал князь Олег.

Надо подчеркнуть, что при всем своем могуществе каганат представлял собой колос на глиняных ногах, ведь иудейская верхушка не воспринимала Хазарию, как свою Родину, никак не заботилась об автохтонном большинстве, всю финансовую выгоду пускало исключительно для укрепления положения иудеев во всей Ойкумене. Наемное войско было действенно при набегах на соседей и ограбления данников, но при отражении внешней агрессии оказалось практически бесполезным…
Около 940 года бек Песах напал на Русь, "пошел на Хельгу" (Олега), подступил к Киеву и опустошил страну, а затем принудил Олега против его воли воевать с византийцами, стравив, таким образом, обоих своих противников. Вынужденный союз русов с хазарами обошелся первым очень дорого - в войне с Византией наши предки потеряли весь флот и 50 тысяч воинов. Болезненным было и обложение славянских земель данью.

Историческая роль разгрома паразитарного государства принадлежит князю Святославу Игоревичу (964-972 гг.) - бесспорно, одному из величайших полководцев Древней Руси. Эпическое "Сказание о мести" описывает князя как доблестного, мужественного и мудрого рыцаря. Еще мальчиком он снискал уважение своей дружины. Воеводы почтительно говорят о нем: "Кънязь уже почал. Потягнем, дружинно, по кънязи!".
Военная деятельность Святослава при своем небывалом размахе была подчинена двум основным направлениям: византийскому и хазарскому. Характеризуя содержание последнего направления, академик Рыбаков пишет: "Борьба за свободу и безопасность торговых путей из Руси на Восток становилась общеевропейским делом".

Поход против каганата был продуман безукоризненно. Протяженность похода - около 6000 км. На его осуществление потребовалось около трех лет. Вести наступление через Донские степи, контролируемые хазарской конницей, князь не решился. Русы срубили и наладили ладьи, и весной 965 года спустились по Оке и Волге к крепости Итиль, в тыл хазарским регулярным войскам, ожидавшим врага между Доном и Днепром. Выбирая благоприятные моменты, дружинники выходили на берег, где пополняли запасы пищи.
Согласно хронисту Х века Святослав вдохновлял своих воинов следующими речами: "…Проникнемся мужеством, которое завещали нам предки, вспомним о том, что мощь россов до сих пор была несокрушимой, и будем храбро сражаться за свою жизнь! Не пристало нам возвращаться на родину, спасаясь бегством. Мы должны победить и остаться в живых, либо умереть со славой, совершив подвиги, достойные доблестных мужей!".
Сопротивление русам возглавил не бек Иосиф, который позорно бежал вместе со своими соплеменниками, а безымянный каган. Достичь победы над полностью деморализованными тюрко-хазарами оказалось не сложно. "И бывши брани, одоле Святослав хозаром и град их взя", - лаконично заявляет летописец. После Итиля пал Семендер и Саркел. Роскошные сады и виноградники были разграблены и преданы огню, обитатели городов разбежались.

Гибель иудейской общины Итиля дала свободу хазарам и всем окрестным народам. Все партии, опиравшиеся на поддержку агрессивного иудаизма, утратили опору. Во Франции потеряла позиции династия Каролингов, уступившая гегемонию национальным князьям и феодалам, халиф в Багдада ослабел и потерял контроль над своими владениями, а сами хазарские евреи рассеялись по окраинам своей бывшей державы.
Теперь становится понятным, почему подвиг Святослава не пропагандируется так широко, как он того заслуживает. Параллели с днем сегодняшним напрашиваются сами собой. Остается задать последний, уже чисто риторический вопрос: появиться ли новый Святослав, который, "загонит новых хазар обратно в их дикие степи"?

http://www.angelfire.com/folk/burenkovv/doc/22.htm

Микола » 23 май 2011, 00:37

Только это не российская победа это древнерусская победа и московиты к ней имеют только косвенное отношение

deboshir » 25 май 2011, 14:30

Микола, вот сколько лет присутствую на этом сайте, столько лет тут не проскакивал такой долбоеб как вы. Кто здесь, в этой теме хоть раз обмолвился о принадлежности победы к московии???? Чего вам неймется? Вы легенд о величие укров начитались? Кому тут вперлись ваши необоснованные заявления об окончании ночи Сварога и о победе, которая по-любому будет за нами????? За кем, "нами"? Что вы делаете, чтобы победы этой достигнуть?
По мне, так вы очередной тупоголовый засланец, именно Левашова, с его Радомирами и так далее!

Микола » 25 май 2011, 16:16

При чем тут Левашев, я его не перевариваю ..., разговор идет о том, что русские (московиты) монополизировали общую историю хотя конкретно к Победе Святослава Московия имеет такое же отношение как Тьмутаракань и Болгария, они в одно время на правах земель (колоний) входили в Русь, а сейчас русские с пеной у рта рассказывают о том, что им видите ли принадлежит вся история Руси, а украинцы и белорусы это всего лишь ответвление от великоросского народа, хотя на самом деле наоборот почему я возмущён этим, потому что я украинец прямой потомок русов и современная Украина это не окраина, а центр ядро Руси в отличии от земель (колоний) Московии , ... на счет Ночи Сварога то тут все понятно, есть Весна, Лето, Осень, Зима в календаре годичном я думаю это никто оспаривать не будет, те же самые циклы есть и в более обширном времени ..., никто не сеет зимой, потому как урожай не взойдёт и семена погибнут, а зима практически закончилась либо 2004 году либо 23 декабря 2012 по календарю мая, начнётся новая эпоха Водолея и сознание человека постепенно будет пробуждаться рабские идеологии и мировоззрения (веры) иудаизм, христианство, ислам доживают свои последние дни ...
А какая Вам разница, что я делаю для этого ... Вы лучше подумайте, что Вы делаете или сделали так будет вернее ...

deboshir » 25 май 2011, 16:46

В каком месте и кто здесь монополизировал историю? Единственное, кого я могу привести в пример, так это жидовствующие отродья, подменяющие знания и события. Кто тут хоть раз обмолвился об исключительно русской принадлежности событий? А не в Украине ли зародились легенды, о которых я писал? В частности о Адаме-укре? Вы или мало ознакомились с материалом сайта, либо выуживаете только выгодную для вас инфу, которую пытаетесь критиковать. Все нормальные русичи, будем так их называть, НЕ разделяют друг-друга на русских, украинцев и белорусов! Вам это понятно? Не буду обобщать, но я не считаю, что те, кто это пропагандируют используют "разделяй и властвуй". В моем субъективном понимании к ним относитесь и вы, по причине указания на этнические деления и на вещи, о которых речь не идет в принципе.
Ну что, продолжите тут вещать о величие Киевской Руси, как исключительно украинском наследии? В этом случае подтвердится одно из двух: 1. вы-провокатор; 2. вы-тупой
Про ночь Сварога заливать не нужно. Никто полноценно о ней ничего не знает. Все только ей кичатся, тобишь о её окончании. Полноценно никто не обосновал ничего, хоть и на логическом обосновании.

Микола » 25 май 2011, 17:30

Один бог, одна вера, один народ, один язык, один (мировой) порядок ... "Новус ордо секлорум" Вы это имеете в виду? ... каждый народ индивидуален и неповторим не стоит подменять понятия ... украинцы, русские и белорусы это восточные славяне это и нас объединяет, но мы уже давно не один народ ...

« СОБЫТИЯ ИСТОРИЧЕСКИЕ